Выгодная акция

Не так давно в Дикси, я по акции взял 3 кваса по цене 2-х, мне их пробили на кассе, смотрю, цена как за 3, спрашиваю, оказалось акция закончилась, но ценники не поменяли, продавщица делает невинные глаза и спрашивает "Ну вы же возврат делать не будете?", я говорю "конечно же нет, вы просто мне их продадите по той цене, которая указана, вот и все". Я в итоге такого о себе говна наслушался, и мужики-то у нас перевелись оказывается, и жмотом меня назвали, на что я резонно заметил " девушка, если вы не жмотка, так доложили бы эти 70 рублей из своего кошелька, почему интересно это я должен переплачивать за чужой косяк?". Это уж не говоря о том, что без акции я бы купил одну бутылку, а не три)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем тут все это излвать? берешь жалобную книгу и пишешь туда и о косяке и о оскорблениях в свой адрес.

раскрыть ветку (42)
190
Автор поста оценил этот комментарий

всем (абсолютно всем) похуй на жалобную книгу. пока ты не напишешь во все необходимые инстанции, сам лично не придешь и не проверишь, пока не приведешь инспектора, который зафиксирует тыое обращение, факт бездействия по твоему обращению, нихуя не произойдет. а в случае моей войны с одной закусочной просто заменили жалобную книгу.

раскрыть ветку (24)
21
Автор поста оценил этот комментарий

позвони на горячую линию или в филиал отделения, их очень хорошо за такие жалобы ебут.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Звонил в дикси (нач. магазина отказалась вернуть разницу, просто молча отдала деньги, забрав товар), писал в дикси (товар их же бренда оказался говенным), абсолютно похуй

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз как там в дикси, у меня подруга в магните директором супермаркета местного работает, так вот их ебут за такие звонки.

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может просто подруга симпатичная.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И босс периодически под видом покупателя позванивает :)

Автор поста оценил этот комментарий
Мне в Дикси возвращали. Без криков и претензий, с упреками в адрес грузчиков, звучало так, что часто такое случается. Я раза 2-3 возвращал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Авотхуй. руководству не похуй и за каждую запись работников штрафуют Вопреки мнению многих диванных экспертов всякого рода кассиры и продавцы далеко не каста элитных неприкасаемых и штрафы (для охуенно умных депримеривание) им вписывают и за меньшие косяки.

з.ы. Достоточное время поработал в торговле.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как в России, но в Беларуси за жалобную книгу тоже дрючат, и вообще с обращениями граждан все очень серьезно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Белоруси, но как в России я тоже не знаю...
2
Автор поста оценил этот комментарий

нифига, написала отзыв в жалобной книге бургеркинга, так эффект возымело. писала, что молодые люди приходят неадекватные, кричат, кушать мешают и т.п. потом этих толкучек не было, сколько бы я туда не возращалась. все зависит от руководства конкретным кафе, или как его там еще назвать, не важно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Сама два раза писала жалобы в двух разных Сабвеях - отзывы прочитали и приняли меры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сабвей, мак, кфс - серьезные организации. Там действительно реагируют. А рыгаловка Три дубка - совсем другое. Хозяин Ашот, работают у него племяшки. Тут только писать выше.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

вроде их дрючат за такое. зафиксировал факт замены?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно? Я не в курсе - я заебалась с ними воевать)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю тут всё просто. Жалобная книга в супермаркетах проверяется управляющими для контроля качества работы, и принимаются меры к сотрудникам в случае нарушений, им похеру на них, и даже на руку вычесть пару премий. А в закусочной @frutlower какой-нибудь дядя Суренчик книгу заменил, т.к. конфликт был с его племянниками, которые у него же работают


P.S. По теме: недавно в супермаркете видел четыре скреплённых сока 0.2л, и написано что четвёртый в подарок. Цена ~80р. В то время как литровый сок стоит ~60р. Может конечно сам по себе 0.2л стоит менее выгодно, но просто смысл покупать их такими порциями, детям раздавать на улице чтоли

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше тара тем меньше цена содержимого.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда.Например вмагните и пятерочке 10кг сахара одним пакетом стоит чуть дороже чем десять пакетов по килограмму.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разные производители, разное сырье, разная себестоимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

там не сахар

Автор поста оценил этот комментарий

Все (не только лишь) так думают.

А если посчитать -- обнаруживается удивительное.

Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть по идее. В последнее время часто замечаю как раз наоборот, что дешевле поштучно брать

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно берут для детей. Типа пошли гулять, чтобы не тащить тару в 1л, берут 1-2 пакетика.


А так вообще, чем больше объем как правило дешевле. Упаковать 15кг товара в 1 большую тару дешевле, чем 15 раз по 1кг, себестоимость снижается.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не всем.
Был случай в Магните, решился через угрозу записи в книге. Аналогично в Сбербанке.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не "Жалобная книга". Официальное название данного предмета: "Книга отзывов и предложений". Книга должна быть прошита, иметь сургучную печать, все страницы правильно пронумерованы. На первой странице (и далее, если нужно) - инструкция по пользованию.


Очень рекомендую к ознакомлению:

http://www.azpp.ru/applications/zashchita-prav-potrebiteley-...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец ты нудный. Вот просто интересно в повседневной жизни ты компьютер тоже называешь "персональная вычислительная машина"? Есть устоявшиеся названия используемые в разговорной речи. термин "жалобная книга" к таким тоже относится.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Персональная электронно-вычислительная машина, попрошу

Автор поста оценил этот комментарий
А к примеру, сударь, Вы в курсе определения "гражданский брак"? Я вот наблюдал чуть не развалившееся дело в суде только от того, что истец не имел представления.

И по делению наследства другое дело рассыпалось потому, что другой истец не имел представления о различиях между единокровными, единоутробными и сводными родственниками.


Надеюсь, Ваше незнание и/или нежелание быть точным в определениях Вам никогда не аукнется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не подумал что неверное толкование определений "гражданский брак" и "единокровные родственники" и "жалобная книга" это две большие разницы?  То что "книгу жалоб и предложений" допустимо назвать жалобной хоть на кухне в разговоре с соседом хоть в комментах хоть в зале суда. Надеюсь ты не юристом работаешь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё херня, форма книги и правила её ведения и заполнения законодательно не регулируются. Короче её суть - это обратная связь с руководителем, и если руководству похуй на потребителя, то и жалобная книга до лампочки. Про сургучную печать вообще смешно, слоупочта и та отказалась от нее еще 5 лет назад, какой нах сургуч в 21 веке?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В жалобной книге напишут: "С работником проведена профилактическая беседа" или "Работнику сделан выговор". Это чтоб комиссии всякие не докопались. С другой стороны было обидно когда писали хороший отзыв а толку с этого 0.  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты всерьез думаешь что кассиры - неприкасаемая элитная каста? Работнику за эту жалобу вхуяривают штраф. Плюсом штраф за косяк с просроченным ценником.  А штраф - хороший урок что так делать не следует.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за физические и телесные наказания.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не с потолка это пишу, были наглядные примеры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично не один год в торговле работтал правда не в Дикси но там уже три года знакомый работает. система депремирований у них жесткая за просроченные ценники штрафуют а за запись в книжку темболее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, была где-то уже инструкция. Идешь в зал, фоткаешь ценник, возвращаешься и заявляешь что покупаешь по цене указанной в зале. В аналогичной ситуации так сделал, мне продали.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку