Выгода

Лет 7-10 назад возле райцентра проводилась ярмарка. Теща говорит - там все дешевое с огородов продают, надо ехать (ехать 20 км). Жена с тещей скооперировались, насели на меня - помидоров, огурцов надо набрать. Ну думаю надо, так надо, поехали. Походили они там с часок, сели в машину счастливые, сэкономили. Гляжу а у них в руках 2 пакетика по 2 кг овощей. По 20 р. с килограмма сэкономили. Отобрал у них 300 р. на бензин и молча поехали домой, смотря каждый в свое окно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

40 км, 300 рублей, 7 литров бензина.
Итого расход 17 литров на 100км? о_О

раскрыть ветку (30)
18
Автор поста оценил этот комментарий

бензин тогда по 25 р был

6
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы получить "суммарные расходы" на авто среднего уровня (условно киа рио первые 10 лет) - надо бензин умножить на 2.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Рио жрет 6 литров, по тем ценам на бензин выйдет 60 рублей.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Слабо верю в такую чудо экономичность автомобиля с достаточно устаревшим двигателем. У меня современный 1,4 - 9 литров по городу - за чудо. На трассе - да, 5,8

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Ceed SW с таким же двигателем 1,6 130 сил, только весит побольше.

По трассе от 4,5 до 6 соответственно при 90 км/ч на круизе и 110+.

По городу от 7,5 без особых пробок до 9,5 по пробкам с кондеем и автозапуском.

Езжу спокойно, механика.

Если вы про 1,4 TSI, то не стоит ждать что он супер-пупер экономичный, особо учитывая цену 98 бензина, который очень рекомендуют заливать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1,4TSI с DSG на трассе с скоростью 90-110 км/ч на плече в пару сотен километров летом укладывается в 4,5-5 литров на сотню.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На каком автомобиле? Октавия показывает где-то 5 литров на круизе 90 км/ч.

Понятно что турбина даёт некоторую экономичность, не спорю.

Только покроет ли цена бензина - вопрос.

У брата корпоративная машина с таким двигателем - льёт согласно рекомендации 98, благо контора платит.

Только вот цена 98 бензина 55 рублей, а 92 стоит 42 рубля. Разница 13 рублей, или 30%, если что.

Меня честно жаба задушит такой бензин лить. А обычный атмосферник без проблем переваривает 92, пусть на литр больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На Октавии. Лично бы не видел, сам не поверил бы.

Хитрость в возможности иметь крутящий момент на 2 тысячах оборотов.

95ый бензин вроде бы спокойно можно лить, но тут уже не уверен.


7 литров 92 это 300 рублей, 5 литров 98ого это 275 рублей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы там была разница в 2 литра. А так то на то и выходит, разве что не паришься, что за бензин залил. Мне честно вообще по барабану на кривую момента, темп езды спокойный. Для сракеров наверняка будет плюсом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу, на 1,6 атмосферном разница между 95 и 92 на трассе в районе литра. То есть из вариантов 1,4 Турбо на 98, 1,6 атмо нат95 и на 92 самый дешёвый это 1,4 Турбо, потом атмо на 95, потом атмо на 92

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я разницы не заметил на своём автомобиле. Заливал и 92 и 95 и 95 с добавками. Разница в пределах погрешности, то есть 100-200 мл.

Про расход выше писал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Твой 1.4 слабоват даже для машины размером с Рио, когда пробки и надо постоянно трогаться и тормозить. 1.6 будет поменьше жрать.
Города разные бывают. Я в своем еду обычно 60-80, расход 6-7, в час пик может 8. На трассе 5.5-6,а если тошнить за фурой 80-90, то там наверно 5 выйдет. Коробка 6ст автомат.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... 140 кобыл? ))))

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда твоя машина трогается, то это обычный атмосферник объёмом 1.4) Отличие в мощности начинается после 1000 об/мин)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие после того как начинает дуть турбина, то есть с 2200..2500 оборотов. Если учесть что в спокойном режиме по городу современные коробки приблизительно на этих оборотах переключают передачи, то толку от турбины становится немного.

Автор поста оценил этот комментарий

140 кобыл на - это максимальная мощность на 5000 оборотах. Какая связь с реальными условиями и при чем тут кобылы вообще? Ездите по городу в режиме «тапка в пол»?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то у меня турбина и дуть она начинает уже с 2,2 тыс.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы видите на красивых графиках - это внешняя кривая МАКСИМАЛЬНОГО момента и мощности. Это не означает что двигатель выдаёт этот момент всегда.

Ещё раз: вы не ездите в режиме «газ в пол». По пробкам в городе автомат/робот так вообще на низких оборотах переключает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на 2700-3000 оборотах переключает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рад за вас. Извините, но ликбезом заниматься нет желания 🤦‍♂️

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть КАСКО - на 3. Умножать на 2 можно когда пробег 25 000 км в год. 10 000 - 2,5.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс к этому бы ещё добавить собственное время и нервы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А для того, что бы десять лет назад сэкономить 20 рублей с килограмма, надо было этот килограмм украсть.

Автор поста оценил этот комментарий

Если по городу то на двиге 2.5+ так и будет. Вот если трасса то да, становится интереснее

Автор поста оценил этот комментарий

Лично, например мой автомобиль, мне обходится без учёта моей ЗП как водителя в 8,22р за 1 км.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку