2 выброса. На одном и то же пути. Между ними около километра. И оба выброса в одну сторону.
машинист заметил один выброс. Ну а когда мы по соседнему пути проезжали нашли еще один
машинист заметил один выброс. Ну а когда мы по соседнему пути проезжали нашли еще один
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну.. наверное в основном это чистая физика..
зимой металл сжимается от холодных температур (в это время появляются разрывы(стык между двумя рельсами увеличивается. Размеры не скажу. У нас 100мм это еще стык))).. эти разрывы устраняют например вставив кусок рельсы (вкладыш).
ну а далее лето.. металл расширяется изза тепла, удлинняется, а сдвинуться не может (изза противоугонов).
напряжение растет, и в лучшем случае путь выбросит не под поездом.
обрати внимание -шпалы сдвинулись .. там следы от тех мест где они должны быть
зимой металл сжимается от холодных температур (в это время появляются разрывы(стык между двумя рельсами увеличивается. Размеры не скажу. У нас 100мм это еще стык))).. эти разрывы устраняют например вставив кусок рельсы (вкладыш).
ну а далее лето.. металл расширяется изза тепла, удлинняется, а сдвинуться не может (изза противоугонов).
напряжение растет, и в лучшем случае путь выбросит не под поездом.
обрати внимание -шпалы сдвинулись .. там следы от тех мест где они должны быть
Как вариант 2 куска проволки возьми (можно один) и сдавливай. Она будет выгибаться. Вот в принципе и выброс
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков