Выбор зимней резины, липучка.

Народ, посоветуйте не дорогую зимнюю липучку для машины, чтобы держала дорогу и была не дороже 4К за шину, дороже один хрен не смогу взять (еще литьё брать надо будет, штамповку на колпаках не хочу, терпеть не могу это уродство, простите если кого-то обидел).
Я две зимы ездил на липучке фирмы "TOYO microbit studless 195/65R16 91Q", такая зимняя резина бесплатно досталась мне вместе с покупкой б/у машины.
Вангую что здесь как обычно на пикабу найдется свора понторезов которые станут утверждать что нормальная зимняя резина должна стоить от 10К и выше, а за 4К ничего не взять, скажу что покупайте за 10К, 15 и 20К за колесо, у меня таких денег нет, это первое.
Второе, резина "TOYO microbit studless 195/65R16 91Q" которая мне досталась вместе с машиной стоила вообще 3К за колесо, об этом я узнал после того как переобув машину на зимнюю резину, увидел что одно колесо с грыжей. После этого я на сайте одной известной сети магазинов шин и дисков заказал точно такую же шину, её точная цена была 3100 р.
За две зимы использования данной резины я вообще ничего плохого о ней сказать не могу, только положительные эмоции.
Живу в городе, и 80% времени езжу тупо от дома на работу, и только 20% по трассе в деревню. Зимой по городу езжу не больше 50 - 60 км/ч, а по трассе выше 80/ч км не разгоняюсь. Поэтому резина как резина, пришла зима, поставил, весной снял, всё.
Потом я продал эту машину вместе с данной резиной, купил другую машину, резины зимней нет. Встал вопрос о покупке зимней резины сейчас, чтобы зимой не заморачиваться.
Хотел найти и купить точно такую же резину, но у новой машины другой диаметр колес - "195/55R16", можно конечно поставить и другой размер, но во первых, та резина продана, да и 16 диаметр выглядит лучше чем 15, ну и не хочу ничего менять, как с завода стоят колеса таких размеров, то и буду точно таких же смотреть.
Но такой же резины какая была на старой машине, только диаметром больше я не нашел в продаже, но на том же сайте я нашел резину другого производителя - "KORMORAN Snow 195/55R16 87H". Цена меня устраивает, это 3200 р. за колесо.
Искал отзывы, их мало очень, но те что есть пишут что нормальная резина для такой цены, типа чего-то особого ждать от неё не стоит, это вам не Нокиа за 9К за колесо, но тупо для спокойной езды по городу в режиме работа - дом сойдет.
Может кто-нибудь пользовался подобной резиной, или что еще можно посмотреть за такую же цену? Потому что резину возьму на днях, а проверить её смогу только зимой. Нужна только липучка, резину с шипами не рассматриваю от слова вообще!

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ты меня зимой догонишь!


И я пожалею о своём совете.


Катался одно время на mishlen x-ice через сезона два это почти липучка :)


Сейчас купил Pirelli Ice Zero 215/70 R16 104T

Скажу, что ощущения очень приличные. Даже нет намёка на превращение в липучку.


Год назад в экстренной ситуации старая машина не смогла затормозить в итоге чудом жив. С липучкой экспериментировать желания нет. Ибо слякоть, лёд и забитый протектор в итоге сыграют рано или поздно злую шутку.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А потом ты меня зимой догонишь!" Да достали вы уже со своими шипами советчики! Второй комплект Revo GZ донашиваю. За ОСАГО 50% плачу. МНЕ нравится, раньше на шипах ездил, назад не хочу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как то на отцовской машине заезжал в гараж, а там чуть возвышенность небольшая железная перед въездом, на рельсу трамвайную похожа. Вот я в неё уперся передними колесами, и затупил, так как её надо было с разгона небольшого перепрыгивать, а я об неё уперся.
Жму на газ, а машина тупо передними колесами об нее буксует и всё!
Резина у него Нокиа какая-то была, но явно не дешевле 5К за колесо (седан С класса), так вот, после такого у левого переднего колеса два шипа вылетело, у правого переднего сразу три шипа! И это в начале зимы, и только из-за одной ошибки! Это было в 2010 году.
А была бы липучка, ну побуксовал бы чутка, сдал назад, да с наскока бы перепрыгнул, и всё.
Прошлой зимой так же три раза за зиму тупил на рельсах трамвайных - переезд, а рельсы высоко торчат, еду медленно потому что подвеску жалко, на рельсу заскочил, съехал и уперся об следующую, буксонул а толку нет, назад чуть сдал и выскочил.
И таких переездов у меня в одну сторону только пять штук, и есть такие где тупо железа слой лежит, там развилка на перекрестке трамвайная большая, весь перекресток просто в железном полотне каком то. Мне этих шипов дай Бог на одну зиму хватит, поэтому только липучка.
Автор поста оценил этот комментарий

Злая шутка - это отсутствие головного мозга. И тогда не спасет любая резина. Поэтому грузовой транспорт и автобусы ездят без шипов, но требования к водителям выше (теоретически).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездят без шипов потому-что:

1. Экономические соображения.

2.  тяжёлые и пятно контакта у шины больше.

Но это не значит, что на льду или очень укатанном насте они смогут нормально тронуться.

3. Это не легковая машина, водитель которой может легко пойти на обгон и начать маневрировать.


Злая шутка - это может быть газель с гастрабайтером без прав, которая неожиданно вывернет на встречку с левым поворотом. И тут уже поможет помимо хороших реакции и тормозов - хорошая резина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Злая шутка - это когда ждешь месяц какого нибудь мероприятия, готовишься, покупаешь мясо и алкоголь, зовешь толпу друзей, а потом на самом мероприятии тупо за пол часа нажираешься, и все остальное время спишь.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот выше писал про Тойу, тоже не дорогая, а две зимы на ура отходила, и то вместе с машиной досталась, выходит до меня езженная б/у резина, и я хз сколько она еще до меня прошла. И ведь липучка, и дешевая однако. Парадокс?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, обычное дело. Но любителям определять качество исключительно по ценнику это не аргумент. Она ж дешевая! Она ж б\у!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фото с телефона что-то не отсылается, так бы прислал в каком виде я продал её.(((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку