Выбор портретного объектива для Nikon d3400

Здравствуйте!Я начинающий фотограф,купила себе недавно Nikon d3400 с китовым объективом, пока изучаю азы съёмки,тренируюсь.Но мне не очень нравится свой нынешний объектив,задумалась о покупке портретника.Спросила у Гугла и почитала форумы,в итоге запуталась ещё сильнее.Подскажите y как профессионалы какой портретник лучше взять?хотелось бы подешевле.Может не никон,а какой-нибудь другой фирмы.Даже на алиэкспрессе нашла YONGNUO 50мм на Никон,но не знаю стоит ли оно того.Спасибо за помощь!

Лига фотографов

57.4K постов32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.