-11

Выбор мотоцикла.

Рост 163 см,вес 65 кг. Задумался о покупке мотоцикла.

Хочу чоппер,переделанный из Днепр объёмом 650 кубиков, или китаец 250 кубиков. Думаю,смогу ли удержать мт,и нормально доставать до земли,или лучше брать китайский вайпер спорт,на 250 кубиков? Душа на МТ лежит,но стремно немного.

Выбор мотоцикла. Выбор мото, Удержу Ли чоппер, Комфортная езда, Длиннопост
Выбор мотоцикла. Выбор мото, Удержу Ли чоппер, Комфортная езда, Длиннопост
Выбор мотоцикла. Выбор мото, Удержу Ли чоппер, Комфортная езда, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
Стида четырёхсотку цепляй и не парься.
+3
Не бери Днепр, запчастей не найдешь, а если найдешь, то 10 раз пожалеешь что связался, да и тяжкий он, я со 100кг его еле тягаю) ну, перетащить, поднять..
раскрыть ветку 2
0
А нафига его поднимать и таскать, колеса ж есть?
раскрыть ветку 1
0
А если упадешь/уронишь, у меня и у будущего владельца без коляски, а он ооооооочень тяжёлый )
+2
Что с Днепром, что с китайцами замучаешься. В гараже будешь проводить время больше, чем на дороге... Да и на дороге поймешь очень быстро, что это недоразумение, а не мотоциклы. Возьми старенького японца, они надежные. 30летний японец наамного лучше нулевого китайца.
+2
Steed'a 400 бери и не парься
раскрыть ветку 1
0
Меня уже опередили. Бери стида. 400 сотку. Сам три сезона откататал. Историю берет от Indian. Харли отказался. Забрала Хонда. А так, первая включается со смачным харлеевским тычком. Вечная коробка и мотор.
+1

Удержать - сможешь, там не в силе/весе дело. А вот вопрос с ногами - лучше найди такой и посиди.

+1
Я твоего же роста .В 16 на урале катался и ничего(правда в деревне!)
+1

Душа на МТ лежит,но стремно немного. Чего стремного то? чего так стремаешься то?

0

автор, тут как в анекдоте: всёгавно.

0

http://cycle-ergo.com/ можно посмотреть как будешь сидеть на разных мото

0
Задумался о покупке мотоцикла. брать китайский вайпер спорт,на 250 кубиков?

Парадокс, не?)

0
Тяжёлый он,и как для первого мотоцикла очень уж мощный.
Думаю с моим ростом на чоппере нормально до земли доставать ногами,и в управлении?
раскрыть ветку 1
0
Глупость это все про "очень мощный для первого...". Если голова на плечах имеется, то можно и на 1000+ круизера садиться. В конце концов водитель управляет мотоциклом, а не наоборот. А запас по мощности лишним не бывает. Мой первый, и единственный, сузука марадер 800 кубовый. Сезон с мая по середину ноября отъездил и все отлично. Есть круизер у хонды на 250 кубов. вроде бы стидом зовется. Оочень легкий мот с небольшим расходом, по крайней мере в сравнении с моим марадером. Чтобы держать сил не надо прилагать, они и сами стоят неплохо, а вот поднять после падения это уже другое дело, но лучше не падать. Днепр это прикольно, но кто его знает что там напеределывали. Как и с китаем сильно много мороки как по мне( сам тюненого когда-то хотел). Только обязательно курс в нормальной школе пройди!!! Если тяготеешь к классике( круизеры, чопперы) и хочешь именно такой - то в Киеве в одной из школ есть курс с уклоном к такой технике. У них там драгстар 400 сейчас, если не поменяли.
-1
Днепро не бери, ежли не хочешь большую часть сезона с ним ковыряцо, китайчика посмотри 250го, стильненько,красивенько и проблем не в пример меньше, но поипацо штоб до ума довести и с ним придецо.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: