4

Выбор куртки в Детском мире

Сейчас вот читала комментарии к этому посту О том, как ищут рабов, которые могут получать до миллиарда долларов в магазине канцелярии (если захотят)., кто-то там хвалит продавцов-консультантов, кто-то ругает, и решила рассказать о своём случае. Просто я всегда думала, что продавцы хоть чуть-чуть должны разбираться в том, что продают. Опять же, многие там писали, что в крупных сетях продавцы обучение проходят. А тут ДМ, одна из самых крупных сетей, казалось бы, где, если не здесь. Так вот,немного о компетентности продавцов в ДМ. Хотела там сыну куртку купить. Естественно, пока копалась в вешалках, никто и не думал подойти, предложить помощь, ну это скорее как обычно - консультанты в ДМ заняты всегда. Но копалась я прям долго, пытаясь понять на какой сезон куртки, так как все просто висят в куче. Глянулась одна куртка, на бирке информации о сезонности - 0. Только страна производитель и 100% полиэстер и ещё какие-то незнакомые химические элементы. Нахожу консультанта, говорю - эта вот куртка, она вообще на какую погоду? Консультант долго жамкала куртку и говорит : " Чёт тонковата, на осень наверное" ну блин, я тоже так могу, но в наш век мембран, тонкая, не всегда холодная. Ну фиг с ней думаю, осень и осень, мне потеплее надо. Пошла дальше искать. Выбрала ещё две. На этикетках все то же самое Китай, полиэстер. Консультантов в зале нет, только за кассой сидит менеджер магазина, ну или как там называется, короче, главная магазинная тётка. Подхожу к ней: " В чем разница между этими куртками? На какую температуру они рассчитаны?" . Она такая: "Щас я посмотрю" и берётся за ярлыки с умным видом. И начинается: " Вот смотрите, здесь в составе полиэстер, значит все ненатуральное, о каком качестве может вообще идти речь, если все ненатуральное?" Я говорю: "Так сейчас почти все ненатуральное, мембраны и прочее". Она такая "Ээээ, ну короче нет никакой разницы, что нравится, то и берите".
При этом куртки даже визуально разные - у одной флисовая подкладка, у другой овчина искусственная, разный материал верха и прочее.
И вот как-то я после этого случая сильно сомневаюсь, что в ДМ есть какое-то обучение продавцов, как продажам, так и товарам.

Дубликаты не найдены

+2
Самый тупой вопрос от покупателя - на какой температурный режим рассчитана куртка. Блин на куртках не пишут, производители тоже нигде не пишут. Есть 1% производителей кто даёт рекомендации по температурному режиму. Все зависит от самого человека и его физиологии.
Когда я продавал куртки, мы их делили на глазок. Потому что каждому важно знать, замёрзнет ли он в куртке или нет.
+1

А есть в мире хоть один консультант, который сможет помочь с выбором китайского ноунейма?

Мы начинаем уважать человека, когда пробуем выполнить его работу (с).

Так что тушите, то что подгорает и будьте терпеливее...

раскрыть ветку 2
0
Китайский ноунейм всё-таки на Али, а тут марка была из тех, что в ДМ основная.
раскрыть ветку 1
+1

ну не нравится в ДМ -иди в любой другой магаз. их щас как грязи. мне в ДМ детские куртки не понравились - тонкие и дорогие.

раскрыть ветку 1
0
Так и пошла. Это вообще была первая попытка у них куртку купить.
0
Мы поступаем наоборот: изучаем предмет до покупки, дома стараемся почерпнуть как можно больше информации из интернета. Консультантам может начальство указать что-именно нахваливать и впаривать в первую очередь.
раскрыть ветку 2
0
Тоже обычно так делаю, но по выбранным курткам на сайте была такая же информация, как на ценниках, то есть никакой
раскрыть ветку 1
0

Продавца-консультанта учат продавать прежде всего, а не какие куртки для зимы, а какие для осени. К сожалению.

раскрыть ветку 1
0
Это очень жаль( потому что действительно требовалась помощь, а получить ее было не откуда.
Похожие посты
99

Записки директора Магнита #13: как мы клиентоориентировались и любили покупателя

Показать полностью
807

Веселая работа продавана во время карантина ...

441

Ответ на пост «Продавцы, они такие...» 

4109

Продавцы, они такие...

11028

Детский мир и "скидки"

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 2
373

О сервисе и колхозе

Показать полностью
1565

Очень старшая продавщица

В воскресение зашел в маркет купить ко дню рождению дочки торт и мелочи всякие к столу. Подошел в кулинарный отдел, стою смотрю на сладкий ассортимент. Подходит продавщица милая девушка спрашивает, что интересует. В течение 5 минут общаемся, на тему что мне нужен шоколадный торт, не большой, человек на 10-12. Она показывает мне несколько вариантов, объясняет какая в каждом начинка и т.д. Так же говорит, что есть торты которые были приготовлены вчера вечером на них 25% скидка.

Тыкаю пальцем в витрину, показывая какой торт выбрал. В это время подходит еще одна девушка с бейджиком, несколько секунд наблюдает за нами и потом начинает выговаривать обслуживающей меня продавщице недовольным тоном:

- Аккуратнее, что он уже этот выбрал? А ты сказала, что есть со скидкой? А на сколько человек он хотел? Ты ему сказала… а ты спросила… а ты узнала… а ты предложила… тыр тыр тыр…

Девушка в это время пыталась достать торт который я выбрал и одновременно бросала короткие «ага..хымы..да». Вторая девушка продолжала:

- Как ты торт достаешь? Сейчас опрокинешь все с зарплаты вычтем. Осторожнее, отодвинь ту коробку! Криворукая что ли? Там еще один лежит! Слепая? Отодвинь в сторону!

Честно, сказать от такого потока негатива у меня уже начало портиться настроение и я решил внести свою лепту традиционным способом:

- Кхе.. Кхе.. – кашлянул я

Ворчливая девушка повернулась ко мне, учтивая улыбка сразу озарила ее лицо:

- У вас все порядке? Очень хороший выбор! Этот торт всем понравится!

- Торт наверняка понравится, а все хорошо у меня было пока вы не подошли. Зачем вы отвлекаете продавщицу, которая меня обслуживает? Может у меня вопросы есть? Я буду на вас жаловаться!

И сделал грозное не довольное лицо.

- Ой ну что вы я просто помочь хотела… девочка молодая…
- Спасибо, нет необходимости. Дайте возможность мне купить торт.

Она со злостью в глазах, но так же улыбаясь поспешила скрыться. Первая продавщица уже упаковала торт и передавая мне сказала:

- Извините, это наша старшая продавщица. Спасибо вам. Приятного аппетита.
- И вам спасибо! – ответил я и направился к кассе.

Уже когда выходил я слышал как знакомый голос отчитывал какую-то сотрудницу:

- Что так долго упаковываешь, вон клиент стоит нервничает, сейчас ругаться начнет. Будет жаловаться с твоей зарплаты вычтем!

Некоторые люди неисправимы - подумал я понимая от чего нервничал тот другой клиент.

А торт оказался не вкусным.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: