Выбор банки

Доброго времени суток. Появилось непреодолимое желание заиметь аквариум литров на 50-60. Посоветуйте пожалуйста хорошую банку чтоб не нужно было колхозить свет и прочее. Планирую завести гуппи для начала, а там посмотрим)
По дизайну очень понравился EHEIM Aquastar 54 led, дороговат правда зараза

Аква Лига | Aqua League

4.4K постов7.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Взаимоуважение и конструктивная критика - приветствуются.


С остальным будем разбираться по мере возникновения проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если раньше никогда не заводил, то лучше много в новое не вкладывай, это дело деньги любит - неожиданно. Бери подержанное.


Банку новичку лучше литров на 100-150. Потому что чем больше банка, тем легче. Система стабильнее. Маленькую туда-сюда швыряет. Если опыта нет, намучаешься.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос места)
Да и прям большую не совсем уж хочется. Думаю и такой вполне должно хватить для созерцания прекрасного самому и ребенку)
В детстве был не большой аквариум литров на 7, но тогда не было интернета и я все делал не правильно как оказалось
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А объем увеличивается гораздо быстрее, чем размеры :) проверь длину-ширину-высоту 50литровой и длину-ширину-высоту 100 литровой. Она совсем ненамного больше.


С другой стороны гуппи и сомики выживают в самых адовых условиях.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Эндлеров в самом начале при запуске покупал. Выжил единственный малёк. У знакомого так же. Такое ощущение что это не те гуппи что были раньше..
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно поэтому и хочу с них начать, а потом с приходом опыта уже и посмотрим на растительность поинтереснее и на рыб других, а может и на банку побольше)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий