Самое интересное что робототехника в кружках и в наборах лего это просто игрушки и зарабатывание бабла, а к реальной отношения не имеет
Я считаю, что в детском возрасте важнее заинтересовать предметом, чем научить чему-то продвинутому. Ну и вы конечно неправы - дети учатся простейшему визуальному языку программированию, учат как работают передачи, учат какие бывают датчики, для их возраста (пятый класс) очень неплохо. При желании например из лего можно принтер собрать, который будет реально печатать. А можно шагающего робота, а можно змею, а можно шпионское устройство. Понятно что настоящие инженеры не с детальками лего работают и пишут программы не из блоков визуального программирования, но в 10 лет начинать же с чего то нужно. Лего майндсторм офигенный набор для ребенка, дорогой, но офигенный.
что в лего прикольно - набор дорогой, но все сделано очень качественно и не ломается. Так что если надоест, то вполне реально продать. Попробуйте, вдруг понравится, вы ничего не теряете.
Главное - не бери набор ev3, бери boost. Дешевле, больше функционала и лучше совместимость с электрифицированными наборами - они старый power functions в новых наборах заменяют на урезанный boost, что позволяет делать радиоуправляемые модели
Я пытаюсь делать ардуино, но это от 14 лет. И таких ребят найти крайне сложно. Была взрослая группа (мальчики лет 30) и та распалась.
Сейчас питон пытаюсь делать. И то не особо идёт.
На самом деле эво и скрэтч вполне нормально развивает детей. Нет же задачи инженеров сделать.
ну тысяч 20 евро наверное стоит. для какого нить детского центра в Москве вполне подъемная сумма. А если еще и с производителем договориться любым - чтобы с детства люди подсаживались на их продукцию - то за копейки или бесплатно возьмете. но это уже для более старшего школьного возраста актуально, класса с 8го поди.
Это все круто рассуждать конечно. Но практика показывает, что это не реально и не интересно никому. Как бы ни хотелось обратного.
Например набрать группу детей 14 лет - сложно. Поэтому мы и не набираем. Не целесообразно. А для мелких много чего придумать трудно.
ну только если как подготовка к универу. потому что даже после универа выходят мехатроники и робототехники, которые ничего в этом не понимают
Удивительно, да? Дети не хотят учиться, а хотят играть)
Задача конструкторов и скрэтча дать понимание того, как оно устроено. Это не подготовка программистов и робототехников-инженеров. Это просто развитие. Дети учатся мыслить алгоритмически, искать ошибки, развивают логику, учатся последовательно изучать свою программу. Видят потенциал и творчество.
К тому же, тот же скрэтч реально очень похож на настоящие языки программирования. Просто составляется из блоков и имеет ограничения. Но в целом, конструкция из блоков скрэтч выглядит как форматированный код. Дети потом легко с него на питон переключаются, например.
Это как раз и сделано все в виде переходной системы, чтобы дети могли попробовать и развить мышление. А кому понравится - будет учиться уже дальше. Конечно никто не рассчитывает что реальный робот создается из лего.