Вы просто ставить не хотите

Давно хотела поделиться историями с пикабушниками со времен работы в школе, и тут увидела пост про дет сад и родителей и решила поделиться одной.
Почти длиннопост
Пришла я тогда в новую школу, дали мне 7 класс вести алгебру и геометрию. Предупредили, что класс сложный, но я же вся на энтузиазме и в розовых очочках!!! Да я!да как им все объясню!!да они у меня полюбят математику!!
На деле оказалось, что есть ребята, не то, что не знающию о дробях и не различающие прямую и отрезок, но понятия не имеют о таблице умножения даже на 2.
Но розовые очки на мне, плащ бэтмэна почти пошит и я все так же верю. Каждый день оставалась в школе еще часа на 2-3, ждала отстающих (были записи в дневники и класс рук предупрежден), всегда давала время на пересдачу и готова была объяснить нуждающимся темы еще раз (абсолютно безвозмездно офк)
Остается 6 дней до конца учебного года. Меня вызывают к директору. Там чьи-то родители, и мне со старта
-ах ты малолетняя...непередаваемаяиграслов...приперласьсгородажитьнедаёшь.. и тд
Ну я развернулась и вышла.
Думаю, показалось.
Вылетает директор
-вы что себе позволяете?!@
-В смысле?
-Это родители Петрова (предположим). Пришли по поводу его оценок говорить.
-Отлично! Но то, что я услышала, к школьному курсу точно не относится.
-Хватит язвить, идите и говорите с ними.
Ну и далее я-я, родители-р.
Р. У нашего Петрова 3 двойки за четверти и в последней двойка вырисовывается. Объяснитесь
Я. Я о его успеваемости сообщала вам в еженедельных записях в дневнике.
Р. Нам некогда его дневник смотреть-мы работаем!! А ты свои обязанности не выполняешь!!!
Я. Так же я ежемесячно сообщала об этом директору, заучу и классному руководителю.
Р. Ты просто его не взлюбила!!
Я. Ок, ща вернусь.
Иду, беру все его тетради, приношу и показываю родителям его работы. Точнее их отсутствие. Ребенок писал число и все.
Р. Нам нужно 3 в году.
Я. Ничем не могу помочь.
Р. Другие учителя ставят 3.
Я. Ибо не хотят проблем и мороки.
Р. Поставь 3, иначе мы сделаем так, что тебя уволят.
Я. Удачи вам в этом нелегком пути.
Р. Ну поставь 3, тебе жалко что ли?
Я. Даже если в последней четверти я поставлю 3, средняя все равно получится 2.
Р. Да ты просто ставить не хочешь!!
Я. =_=
PS. Нашла фото его годовой работы.
Поставила 2 в году. Заставили с ним летом заниматься. Он даже не приходил.

Вы просто ставить не хотите Учитель, Родители, Неадекват, Педагогика, Яжеродитель, Нежелание, Длиннопост

Ну и задание

Вы просто ставить не хотите Учитель, Родители, Неадекват, Педагогика, Яжеродитель, Нежелание, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
307
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые директора (и их таких большинство) не могу позволить себе выпустить одного-двух уродов со справкой, что б остальным неповадно было. а вот нахрена эти слизняки становятся директорами? тема насквозь знакомая - мать до пенсии как раз математиком была, и сейчас репетиторствует.

раскрыть ветку (116)
111
Автор поста оценил этот комментарий

все просто как апельсин: за двоечников и (не дай Бог!) второгодников школа лишается недурной части финансирования. Только и всего. Поэтому итоговые двойки ставить нельзя по негласному распоряжению региональных властей, а если ставишь текущие двойки, то заводишь специальную папочку, в которой подробно описываешь свою работу с неуспевающими учащимися, которые геройски получают троечку в конце четверти. Все довольны, все хохочут, всем хорошо. В крае стопроцентная успеваемость. Только дураки кругом.

раскрыть ветку (39)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этой логики


за двоечников и (не дай Бог!) второгодников школа лишается недурной части финансирования.


Типа "они не справляются со своей работой". А как ты сможешь мотивировать человека учиться, если ты ничем не можешь его заставить? Двойки? Пф, ставь что надо училка, иначе тебя уволят! Телесные? Лол. Родителям пожаловаться? Они пожалуются на тебя.


Возможно когда учителя просто начнут дружнми рядами идти в дворники и продавцы (ибо нахуй эту ебучую систему образования) - правительство задумается? А нет, оно порадуется - много умных нам не надо, времена уже прошли. Чтобы качать нефть не надо образовывать весь народ, хватит 1%.

раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не задумается. Половину школ упразднит, а в остальных будут классы по 50 человек и учителя с ближнего зарубежья
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё поди и платное среднее образование сделают.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За вход платить!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За выход!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за проезд передаем!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самозванец! Держите его.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно когда учителя просто начнут дружнми рядами идти в дворники и продавцы


Так это время уже пришло. Потому что выбирая между работой в магазине и ответственностью (в том числе уголовной) за чужих детей, даже при одинаковом окладе есть смысл выбрать магазин. А оклады уже давно не одинаковые.

7
Автор поста оценил этот комментарий

система образования у нас - дерьмо. мать учитель, мало того, что сами дети реально тупее, чем были раньше, так еще и образовательные программы дебильные донельзя (разные школы по разным учебникам заниматься могут, в которых нередко диаметрально противоположное преподношение материала идет), и приходится тянуть дебилов изо всех сил, ибо денег в школе и так не хватает, а тут еще реально финансирование и надбавки всякие урезать могут. ну и дебильные требования со стороны местного министерства (недавно гдето пост был, где маленькой школе на полтора ученика постановили устроить показуху культурного развития детей - на переменках играют в теннис, поют, вышивают крестиком и играют на пианине, народу нет, разве что бабушек местных под школьников гримировать; вот и у нас примерно такие же приказы спускаются свыше).

многие учителя сейчас - пенсионеры, которым нахрен не сперлись митинги, спокойно доработать бы и все; поэтому в ближайшее время в дворники никто не пойдет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё очень плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

так небось затем и делают, чтоб умных было поменьше. твой ученик троечник? ты виноват, а ученик лапочка. на систему образование посмотрите, еще лет 10 назад в школах преподавали куда лучше,чем сейчас. ну, по моему городу это оч заметно. я в школе по информатике изучала паскаль в 6 классе, а нынешние мои подопечные изучают паскаль в 10, о том, чтобы окунуться в дебри программирования и речи не стоит. раньше по химии 2 года уделяли неорганической химии, теперь год и оставшиеся два ерундой страдают,а не химией, потому что многие после 9 сваливают, видимо. по алгебре нынче такие учебники, что хочется ругаться. раньше было два учебника - теория и практика. теория была подробная,а теперь два в одном. и теория.. ну... примерно такая "берем уравнение такое-то, его нужно решить... вот я его уже решил, вам не скажу как, а вот теперь вам практические задания. давайте, решайте". и везде так. со всеми предметами. как будто специально воспитывают птушников, учитывая, что все учителя заняты до самой ночи тем, что пишут бумажки, портфолио и прочую ересь, вместо того, чтобы нормально к урокам готовиться. когда на детей время было из-за этой странной системы отчетности

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Закончил школу ровно 10 лет назад и хочу сказать, что преподавали раньше на отъебись (ну именно у нас в небольшом городе), паскаль на информатике в глаза никто не видел (даже сами учителя информатики), максимум, что мы делали это визитки, презентации (2-3 стр) и переводили числа из десятиричной в двенадцатеричную систему, может в дефолт сити и было все на уровне, но у нас зажопинске полный пиздец! И по той же химии (да и по всем предметам в принципе) уроки происходили следующим образом: перекличка, сбор тетрадей с д/з, проверка их учителем (во время урока), пока учитель проверял д/з мы читали новую тему и решали пару уравнений (15-20 мин), затем к доске шли 3-4 человека и решали примеры (учитель все проверял д/з), затем проверка писанины и выставление оценок за решение у доски и выставление оценок за д/з, после перечитывание текста учебника учителем и все, урок закончен.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

видать, у учителя были и другие дела, чем после уроков тетрадки ваши проверять ещё, ну!

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимал этой ебли с отчётами и бюрократией. Единственное что может всё объяснить - сознательный курс на деградацию населения и государства.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все проще, у власти крайне некомпетентные люди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они не только у власти
Автор поста оценил этот комментарий

так и уходят.

10
Автор поста оценил этот комментарий
так надо так и сделать, один-два раза промучиться, но по большому счету, если истрачено достаточно бумаги - жопа и чистая и целая, так ведь не только в школе, так везде! главное - не то, если у тебя двоечники или нет, главное - всё ли ты сделал, что бы вывести их в люди, и если всё - нет проблем и нет претензий
раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

тройку-то ставят не за то, что он резко поумнел, а чтобы успеваемость школы не уронить. Не будет важно, что все бумаги в порядке, важным будет факт выставления двойки за учебный период. Там хоть десять папок испиши... Двойка - ты виноват, а не ученик, а его родители вообще ангелы в перьях.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

по мне так тройка - это неуспевающий, а двойка - это инвалид умственного труда, его не учить, а лечить надо. все двоечники, которых я знал были или идиотами в медицинском смысле или такими распиздяями, что там даже трояк не светил. НУ И НАХУА?

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

нее, тройка - это успевающий!!! а двоечников у нас нет, УО тоже нет, дебильные интернаты специальные коррекционные школы упразднили, т.к. идиот, обучаясь в обычной школе с необычайной скоростью умнеет, согласно новым установкам и достижениям господ Фурсенко и Ливанова.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
ну это грустно, конечно... так и снижается ценность образования. если б оценки ставили те, которые есть - тогда б ценилось даже не высшее, а среднее образование и для многих стало бы стимулом учиться. люди бы начали разделятсья на тех, кто получил образование и нет, что дало бы стимул для развития. а так - без стимула развития не будет
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если бы только ценность образования снижалась... Остальные дети ведь не дураки, они видят, как распиздяям и дурням делают поблажки и тут же понимают, что косить под дурачка — выгодно, раз им какие-то особые условия. В итоге вслед за ценностью образования следует и его качество. Короче говоря, не только дураки не умнеют, но и остальные дети глупеют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я про то и говорю, что стимул снижается - Васе поставили трояк за нихуя, а мне-то уж за половину точно четвёрку поставят, а то и пятёрку - я ж на фоне Васи как Ломоносов с Менделеевым

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, всегда очень удивляюсь, когда прихожу в большую школу, а мне в унисон твердят "у нас УО детей нет!". Думаю, это или специально сделано, чтобы мороки меньше было или действительно так плохо работают, что не выявили ни одного умственно отсталого ребенка. Так не бывает. Особенно сейчас в рамках инклюзивного образования.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки бывает, что тройка - это учитель-пидорас (в плохом смысле). Я школу закончил с тройкой в аттестате, потому что престарелой маразматичке не нравился патлатый ученик с пирсингом на роже. В следующем году у другого преподавателя в институте сдавал химию на отлично.

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот ты где, нестриженное пугало! Так и знала, что из тебя толка не выйдет!
Вот во времена моей молодости тебя бы вообще из комсомола выгнали!
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, Каквастам Батьковна, а я думал ты сдохла давно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для старой маразматички вы неплохо разбираетесь в этих интернетах, раз даже на пикабу сидите)
3
Автор поста оценил этот комментарий
бывает в этой жизни ВСЁ, но что-то реже, а что-то чаще. и вот нежелание детей учиться бывает чаще, а придирки учителей - не такие и смертельные, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Двадцатилетие выпуска было решено отметить на личной яхте двоечника Сидорова."
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В 99% это не так, 1% двоечников всего лишь может похвастать тем, что чего то добился. Остальные подобные темы в интернете поднимают и пытаются самоутвердиться, просрав всю жизнь.

П.с. Я плохо учился! 😆
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. По факту, у нас давно оценочная система в школе трехбальная, а не пяти-.

Годовые 1,2 никто не ставит, а все что между началом года и концом года - это все лирика, не идущая в аттестат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

> всем хорошо

Детям плохо.

Просто они ещё не знают об этом.

Автор поста оценил этот комментарий
Как меня на второй год за дислексию оставили тогда?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в каком году?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

около 13 лет назад

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, тогда еще Фурсенко не добрался до школ! тогда могли и из школы выгнать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И тогда болезни то такой почти ни кто не знал.

130
Автор поста оценил этот комментарий

Статистику портить не хотят школ, а найдётся ещё куча лоботрясов, которые будут претендентами на эти справки, не смотря на печальный опыт. Школа частично виновата в том, что ученик определённый дебил, ибо частенько учителя сами отбивают желание учиться (у меня так было с математикой) но основная бомба на родителях.

раскрыть ветку (55)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Не, отбить желание - это одно, а вот если ребенок дебил, а родителей беспокоит не это, а двойка в четверти, а так ребёнку они вполне потакают - это совсем другое и на самом деле это проблема. Больше не стыдно быть родителями дебила, можно не стесняясь требовать оценки и что б к ребенку не приставали с требованиями стараться учиться и вести себя хорошо

раскрыть ветку (11)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Еще 10 лет назад был 1969й. Как оно всё так быстро скатилось и перевернулось?

раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Детям во всем потакают, растят из них эгоистов, родителям ребенка хочется верить, что это учителя/окружение плохое, а не их чадо. Друг работает учителем русского и литературы, его ученики жалуются своим родителям, что он их якобы материт и избивает (ничего такого он, разумеется, не делает) и родители в это верят, приходят разбираться. Я даже не знаю, каких люлей я бы отхватила, если б своим родителям так врала об отношении учителей, а сейчас, видимо, дети чувствуют полную безнаказанность и вседозволенность.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я не понимаю, как они резко вдруг почувствовали эту самую безнаказанность. Может частично поколение нынешних родителей где-то прокол допустило? Все борются сейчас за свои права, особенно в интернете, ну и дети поди начитались, что все им вокруг должны и обязаны.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть одно предположение. Возможно проблема "современных родителей" кроется в нескольких вещах: воспитании самих этих "современных родителей" и легкий доступ в интернет. По поводу первого: многие "современные родители" воспитывались примерно в 80-90-00х годах, когда они ощущали на себе "советское воспитание" вкупе с пиздецом в стране. И сейчас они хотят, чтобы их дети никогда такого не испытывали, то есть все дозволяют, ибо "мне запрещали, а вот я своему чаду не буду". И вторая вещь соприкасается с первой. Появились форумы всякие, где выкладываются книжки для "прогрессивных" мамаш из разряда "дозволяйте ребенку экспериментировать, не наказывайте" и т.д. Мысли то вроде правильные, но, так как размер межушного ганглия многих яжматерей не позволяет анализировать ситуацию, думать о других людях, то мы имеем то, что имеем: детей, которые чувствуют полную безнаказанность. Также интернет - очень удобная нянка. Занята? Нет времени на ребенка? Хочешь поболтать с подружками? Включи ребенку телек или дай планшет с Машей и медведем, мистером Максом, Мамиксом и прочей хренью. Да, именно поэтому такое говно сейчас в топе Ютуба.

Это мое мнение, минусите сколько хотите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство все-таки согласно, судя по плюсам=) Я тоже.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мелким знал. что батя самый лучший. но сделав херню с дуру всегда до усрачки боялся наказанич(не столько физических. даже словами мог наказать). Сейчас во всем виноваты остальные. Обидели моего девочку. онжнребенок
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может еще потому, что профессию учителя сейчас обесценили, платят копейки + популярный нынче в народе тренд - делать свой бизнес со всеми вытекающими из этого выводами - "зачем учиться и работать на дядю, буду свое дело мутить, как Джобс и Цукерберг"

13
Автор поста оценил этот комментарий

именно :) и судя по косвенным признакам - проблема не только нашей страны

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нетолерантненько
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
так я вроде и без серьги в ухе, не обязан...
18
Автор поста оценил этот комментарий

А желание тут мало роли играет, обычно если и любят - то один-два предмета, что же теперь, на остальных тупить? Родители виноваты тогда в том, что не приучили к дисциплине, учителя - в неэффективном рабочем процессе, директор - в потакании, ученик - в распиздяйстве, но никто из них не виновен в одиночку как ни "отбивай желание".

Кстати, тут как при разводе, всегда надо слушать обе стороны- могу поспорить, родители из поста сейчас всем тоже рассказывают, что училка их дитятку невзлюбила за душу его чистую и сердце беззлобное, и давай гнобить, а сам ребенок про то, как его сложный характер давили, а чувствительную натуру насиловали своей геометрией, а он такой был математик, шо ппц - у него дома так офигенно получалсь в первом классе, мама всегда хвалила...)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не любить (в смысле нейтрально относится к предмету, а не недолюбливать) и ненавидеть - разные вещи.
Скажем, я в школе никогда не любил географию, но ничего против неё не имел, учил и как-то даже сдавал. Потому что препод был норм.
А вот с литературой обратная история. И я, зачитываясь войной и миром (мне оно серьезно зашло в детстве), имел еле еле три за сочинения ибо "мыслю неправильно". Конченая мразь была, короче. И вот такие преподы именно отбивают желание учиться.
Не путайте.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже говорил, слушать надо обе стороны, возможно, тройка вполне заслужена... Но вообще, не очень-то горели желанием, раз вас обломал один случай спора с какой-то левой теткой) Наверняка, если бы она поставила вас двояк за курение или щупанье девиц, у вас бы желание не отбилось...)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто привёл самое яркое.
А так все было несколько хуже.
Когда я читал книгу и высказывал собственное мнение - мне говорили, что я не читал и ставили неуд. При чем не раз или два. Иногда она находила формальный повод (в духе "Как ты мог прочитать все и не запомнить цвет зановесок в конце первой главы?"), но чаще просто говорила, что мои мысли "неправильные и не могли придти в голову после этой книги".
И единственный способ получить у неё что-то выше 2 - прочитать краткое содержание и её любимых критиков.
P.s. Курить не курю, в остальном - не попадался, так что не могу сказать. Но ситуация такова, что до 2х лет с этой козой я читал. Много, легко и с удовольствием. При чем не по школьной программе, для себя. А после - чтение стало работой и удовольствие приносит от силы 1 книга из 10 да и ту приходится заставлять себя читать.
Автор поста оценил этот комментарий
ибо "мыслю неправильно"
Конечно, неправильно. :)

Подавляющее большинство просто не читает "ВиМ", читает избирательно или краткое содержание и лепит/компилирует сочинения из чужих рецензий. Но, делают вид, что читали. Ибо "обе белые".

Забавно было, когда в сообществе "что читать" юзерша в комментариях нахваливала Элен, как будто какого-то совершенно другого и положительного персонажа. Никто не возразил и даже смайлика в ответ не поставил.

Идеальный троллинг.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем отбивать, если они по жизни такие "да я бизнес начну ёба, нахуй ваши универы и учёбу, батя три класса образования, покупает за 3 и продаёт за 5 - и на эти два процента уже квартиру и бэху купил, а ты хуле такой бедный, учитель, если такой умный?" - что ты ему докажешь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня препод по информатике так объяснял предмет, что я не понимал вообще нихуя! Ну вот просто ноль блджд )) Видимо она считала что школоте стоит объяснять материал так же как и студентоте, она была завкафедры на ИВТ.  У меня в четверти было 11 двоек по информатике ) Потом нашел крутого репетитора, он меня поднатаскал что-бы я двойки закрыл, но с тех пор я думал что программирование - какая то запредельная магия и не для меня. Сейчас, в свои 30, потихоньку изучаю C#, что-бы мозги не ржавели, и понимаю на сколько эту крутая тема и вполне себе не сложно, а когда задача решается поставленная задача, так это еще и ментальный оргазм до кучи ))

раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас препод по информатике говорил, что ВСЕ файлы с расширением .exe это вирусы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мой препод в 10-м классе уделил 15 минут языку Алгол в соответствии со школьной программой. На этом информатика школьного курса была исчерпана. Но это не стало для меня помехой.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фишка большинства современных школьников - они научились жать баттоны, клацать да/да/да в инсталяшке и считают себя "компьютерно-грамотными". Поэтому у них жутко бомбит, когда учителя с них спрашивают в соответствии с программой примитивнейшие вещи и выясняется, что компьютерные гении ни уха ни рыла в информатике.

Зря ты неспешно изучаешь С#. Это примерно как сорокалетний слесарь будет неспешно изучать гаечный ключ на 27. Изучение конкретного языка - ничтожная часть в ремесле программиста.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну передо мной не стоит цели сменить профессию. Меня моя вполне устраивает. Я же говорю - просто в качестве разминки для мозга, что-бы он напрягался немного в рутине бытия )

14
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько знал, повидал, послушал ученики\учителя, с учетом и тех и тех, отбить желание учиться можно только если этого желания или нет или очень слабое. А вот желание зарабатывать оценки - отбить легко, учиться желание, если оно реально есть, отбить сложно.

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Любовь к математике была еще с начальной школы. Но у меня была крайне мерзкая учительница по математике и геометрии в 5 классе, да такая, что внушила мне, что я полный ноль без палочки в плане математики и, естественно, все желание заниматься предметом улетучилось, так как я все равно не получу никакой ценной информации кроме упреков и завуалированных оскорблений. Причем так получилось с большей частью класса, и от нее ее спустя год отказались общими усилиями родителей.
Впоследствии математика - мой самый любимый и легкий предмет, всю оставшуюся школу езжу на разного рода олимпиады, в вузе нет никаких проблем с высшей математикой/матаном/мат статистикой и т.п.
Насколько могу судить со своей колокольни: ситуация в 5 классе - вина самого преподавателя, а отпугнуть в общем то неглупых детей от своего предмета вполне реально.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 5-7 классах было несколько преподавателей, которые отбивали желание учиться и без оскорблений. Они просто ничего не объясняли. Была математичка, которая устраивала стендапы, приходила и с самого начала урока рассказывала истории о своей жизни, а в конце говорила что-то типа "А какая у нас там тема? Та же что и два месяца назад? Ну вы же разберетесь, да?" Контрольных почти не было, а какие были, те никто не писал, естественно. Геометрия у нас началась в середине восьмого класса, полтора года догоняли с другим преподавателем.
Или биологичка, которая приходила, говорила командным голосом "перерисуйте схему!!!" и уходила, и больше про эту схему ни слова.
На физике мы тоже физикой не занимались, у нас были классные часы, разборы полетов и контрольная раз в полгода, которую опять же никто не писал.
Тут уже сами преподаватели не заинтересованы в учебе, чему они могут детей научить?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец, товарищи. Таких учителей ногами надо пиздить. Это я вас как учитель говорю
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Или биологичка, которая приходила, говорила командным голосом "перерисуйте схему!!!" и уходила, и больше про эту схему ни слова."

Это даа, как же знакомо. Наша так же задавала переписывать параграф и перечерчивать таблички. Параллельно рассказывала как ее доча ездила в отпуска по разным странам, рассказывала про свою квартиру, прическу и не помню про что еще.

У меня муж иногда спрашивает- ты как биологию в школе учила?)

Да  никак, блин.

В технаре, универе биологии у нас уже небыло.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже была такая. В седьмом классе поставили на год эту мерзкую сволоту.

Сидела на последней парте среднего ряда и "Наблюдала" за классом.

Вызывала к доске, начинала диктовать условие, а потом через секунд 20 и решение. Попутно оскорбляя в тупости и лени. Нельзя было в углу доски считать, только в уме и быстро, и все равно ставила трояки. Унижала разными способами и подначивала одноклассников смеяться, мол ну смешно же!

Ниодин не получил у доски выше трояка, кроме "Избранных",  которые ходили на доп. занятия к ней или переписывали контрольные. А на допы она брала не всех.

В итоге, после нее у меня паническая боязнь сцены. За год унижений.

И еще приводила свою мерзкую дочку, годика 3-5, и это исчадие ада ходила на уроке между рядами, сбрасывала тетрадки и прицельно два раза плевала в лицо первым партам. И пыталась проткнуть руки карандашами.

ненавижу ><

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весна, весна. Таблеточки пьем? Не обманывайте

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня учитель математике - был мой классный руководитель. В итоге, в 9-м класса нас объединили в один класс, и она перестал быть, но осталась такая же с "гнильцом"

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри до 4 класса отлично учился по всем предметам, после этого в 5 классе наша математичка дала волю классу и на уроках начинался хаос, учиться мне хотелось, но это было тяжеловато сделать когда на уроках учителей стабильно минут по 5 успокаивает класс и выгоняет кого-то и не надо говорить что виноват класс дибилов, не все такими были в нём.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так с 1 по 4, это началка, один любимый учитель, одна программа, все отлично. А 5 класс уже средняя школа, разные учителя, совсем все по другому, разные программы, разные требования от разных учителей. Даже если брать итоговую работу в 4 классе и написать ее такую же в 5 классе, показывает снижение среднего балла.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с подобным. Забавно получается, у кого-то отбилось желание учиться, а у кого-то нет. Став взрослее я понял, что дело было не в желании учиться. Мне нравился предмет, меня не заботили оценки по нему и придирки, а вот кого волновал не предмет, а процесс учебы, оценки и тд и тп больше, чем сам предмет, тем быстро отбивали желание учиться.

Выше писал. Я любил и люблю математику, но преподаватель методично говорила что я дуб дубом и светит максимум - работа дворником. Вот никак не повлияло её мнение, потому что мне была интересна математика, а не мнение и как кто-то оценивает. Желание учиться не отбила, желание зарабатывать оценки и делать дз - отбивало быстро. Смысл стараться, если все равно 3 получишь, причем иногда за то, что сократил слово как-то не так и тд и тп., то есть за то, что к предмету никак не относится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы иметь желание - нужно иметь мотивацию. Мол, для чего всё это мне нужно.

Если конкретно ты и немногие гении, подобные тебе, смогли сами себе найти мотивацию (это здорово) - то это не значит, что все остальные такие же.

И очень многих можно "спасти", направив на путь истинный, именно качественным подходом к образованию. Дети != взрослые. При этом, взрослый - это не обязательно 18-летний.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтобы иметь желание - нужно иметь мотивацию.

Нет. Нравится и интересно - делаешь. Вот мы в детстве делали взрывчатку и много и часто взрывали, нас ловили, пугали, называли обидными словами, но почему-то не перестали делать. Мне нравилась математика, но у учителя были те, кто по её мнению может на 4-5, а остальные или редко когда 4 или списали, последнее чаще всего и не стеснялась говорить, что тот тупой, или вот тот дебил, которому никогда ничего в математике не достичь. Как-то учились. И она нас приняла с младших классов, что-то не забили все разом на предмет.

И я вообще о другом. Вы будто не желаете внять тому, о чем говорю. Учиться в школе и заниматься чем-то это не одно и то же. Кому-то нравиться математика, но это не значит, что она ему нравится в школе и не значит что он в ней плох или будет плох.

Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, когда тебя в школе гнобят за то, что умный дохуя, когда у тебя просят скатать дз, а потом чморят, что ты ботан - вообще никак не отобьёт желания учиться, нее, вы что

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, для самых понятливых. Ходить в школу, посещать предметы, учить уроки, делать дз, готовиться к урокам - НЕ РАВНО нравится что-то. Я уже в который раз говорю, что это не одно и тоже. Человеку нравится рисовать, ему говорят, что художники бесполезны, лодыри, нищие, никому не нужны и что рисунки - мазня. Если действительно нравится РИСОВАТЬ, а не оценка окружающих, то будет рисовать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это я ещё раз: если человека пиздить каждый раз, стоит ему попытаться что-то сделать, то у него выработается резкое отторжение к этому делу. Особенно если этот человек - ребёнок. И не важно, что изначально задатки замечательные, что огромное желание и проч-проч. Отбить желание можно к чему угодно. Зачастую не навсегда, но надолго.

Плюс, любовь к учёбе и любовь к рисованию - не одно и то же. Рисовать ребёнок где угодно может. Нормально учиться же без учителя обычным детям тяжело. А где самая доступная площадка для обучения? Школа. Она же самая доступная площадка для лишения тяги к обучению. Даже вундеркинда можно сломать и превратить в овощ, что уж про обычных детей говорить. Суть не в оценке, а в давлении. Если взрослый человек может с ним справиться (и то не у всех получается), то для ребёнка это очень и очень тяжело.

Понятливых развелось дохуя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не еще раз, ты начал с одной ситуации перескакивать на другую считая их равнозначными. Я ему говорю, что человеку если говорить гадости по поводу того, что он делает, то он не факт что перестанет, если ему важно именно то, что делает, а ты скатился уже на побои и прочее воздействия. Вы там между собой определитесь.)

Конечно не одно и то же, я говорю одно, а вы совсем другое.

А вот про сломать, это опять же смотря о чем говорим. Я говорю о учителе, которые ни во что детей не ставит и говорит им что они бездари и вообще тупые, у тебя выше уже бьют. Первое далеко не факт что сломает, второе сломать может даже взрослого. Так что ты сам уже с собой определись кто, как, кого и какими методами ломает.

Нет, самая доступная площадка для обучения - дома.) Школа это площадка с обязательной образовательной программой, там зачастую доступно то, что в программе, а не самая доступная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, нихрена) Перескочил как раз ты) У тебя изначально было про то, что никак нельзя отбить тягу к чему-то, про мягкие слова типа "Твой рисунок - мазня" ты никак не конкретизировал. Желание такой хуйнёй понятное дело не отобьёшь, вот только этим никогда не ограничиваются. Я не скатывался на побои, это ты уже передёргиваешь. Пиздить и словами можно, причём не хуже, чем кулаками.

Суть темы была одна. Если опираться на твоё первое сообщение, то речь шла именно о невозможности отбить желание.

Школа ломает, причём многих. Самыми разными методами. Мало у нас школ, где и учителя гениальны, и дети ангелочки.

Ага, дома, когда мать одиночка ебашит на двух работах просто для того, чтобы было, что есть, она будет ещё сама же математику с английским объяснять) Или нанимать репетиторов на деньги, которые отложены на еду или одежду)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Все из-за этих сюси пуси, «отбить желание» что это вообще такое. У меня ни когда не было желания учиться, троечником я был. Но если я полностью клал болт на учебу, я получал моральный втык от учителя, а дома отцовского ремня и начинал учиться. Бывало ремень удачно попадал и я в четверти становился хорошистом, но временно. А потом все по кругу.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы учиться хорошо, не надо, чтобы тебя п***дили или материли. Достаточно, чтобы тебе адекватно объяснили, для чего тебе это надо, и в школе у тебя учителя были вменяемые, а не журили тебя перед всем классом, и рассказывали тему, которую смотришь с покерфейсом и не можешь понять, какого хрена она вообще преподаёт. А потом за 2 года до сдачи экзаменом, она вам рассказывает, что вы редкие дебилы, и все сдадите на "лебедей". Мои одноклассники, которые в школе получали параши за алгебру, в универе щёлкали как орехи матан. Не может человек, который ловит лебедей в школе, потом предмет знать хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, видимо я таким раздолбаем был.
Мне и объяснили и втолковывали, но мысли о том что в заначке лежит не переплавленный свинец и что Антоха сегодня выебывался много и его надо щимануть за школой были куда важнее. И мою успеваемость мог поправить только ремень
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не знаю как в других школах, но у нас откровенных дебилов просто переводили в другую школу. Есть у нас такая полу-ПТУ полу-школа(не знаю как назвать точно). Суть в том что там сразу по специальности готовят. Само учебное заведение тот еще кошмар. Бутылки пива около крыльца, куча бычков, уже отбивает всякое желание туда зайти. Внутри еще хуже. Мы это заведение называли островом Дураков, ибо туда ссылали откровенных дебилов, которые учиться не хотели.

Автор поста оценил этот комментарий

Работу учителя приравняли к банальной сфере услуг. Школьники учителей за людей не считают. Нет теперь престижа учительской деятельности.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас другая тема нарастает-закрывают школы для "дурачков" и их всех массово переводят в обычные школы, а обычных учителей заставляют пройти 2х недельные курсы для работы с ними, а затем и вообще писать программы ИНДИВИДУАЛЬНО! вот у меня пригорело по этой теме, просто у жены в классе есть один"дурачек" и он вообще не вдупляется, где он и что должен делать... Оптамизация бл*/ть

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ну нахуй... я бывал по долгу службы в такой школе... не дай Бог дожить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а не хочешь федеральную программу? насколько я знаю, это будет повсеместный сблёв мозгов чиновников.

Автор поста оценил этот комментарий

а норм ученики должны терпеть их выходки

7
Автор поста оценил этот комментарий
а вот нахрена эти слизняки становятся директорами?
Ты ёбу дал? :) В москве, например, у директоров чистая зарплата по 2-3 миллиона в год.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Поможешь с подсчетом зарплаты директора племянника? В Москве объединялись школы, директор теперь ведёт две школы и три детских сада. Примерно сколько он получает? Если учесть, что сис.Админ один на все учреждения
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь сайт школы, смотришь среднюю зарплату преподавателей. Умножаешь её на число от 2.0 до 4.0 в зависимости от категории(рейтинга) школы. Рейтинг как раз таки и выводится по результатам оценок, ЕГЭ и прочих ключевых показателей.


Заходишь на сайт департамента образования, и смотришь отчет по доходам директоров школ. Если число с большой точностью делится на 2, 2.5, 3, 3.5, 4, и получается средняя зарплата учителя в школе за прошлый год - значит это зарплата директора. Если число намного больше - значит с большей вероятностью сюда включено что-то иное (продажа жилья, машины, или что-то еще).


http://dogm.mos.ru/anti-corruption-new/information-on-income...


Либо можно найти свою школу в рейтинге топ-400, и в зависимости от позиции узнать коэффициент зарплаты директора. Но в связи с последними объединениями всего и вся, я не знаю насколько актуальной может быть позиция в рейтинге.

Автор поста оценил этот комментарий

так я всё же немного надеюсь, что люди не только деньги получают, но и функции выполнят какие положено

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зря
Автор поста оценил этот комментарий
Тут обычный бюрократический круговорот, в котором 2 не выгодна никому: Минобр хочет повышения уровня образования и требует от городского комитета образования хорошей статистики - комитет ждет того же от районного управления - а оно от директоров школ - директор вызывает на ковер завуча с недоумением почему Вася из 7б получает 2 в четверти - завуч требует от учителей объяснительные в связи с чем падает успеваемость у Васи из 7б - учитель пишет, что ученик не делает д/з не работает на уроках, родители уведомлены, реакции нет (им до лампочки, они работают по 28 часов в сутки) - родители приходят жаловаться директору - если директор правильный и понимает, что Вася распиздяй, то идут в Минобр и пишут жалобу. В любом случае учитель крайний каким бы принципиальным директор не был.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это в целом понятно. но все мы знаем, что живм в неидеальном мире и 1 Вася в школе вполне может быть. не нравится мне именно тот факт, что все всё понимают, а Васи нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть еще один вариант - выжать условного Васю из школы (опять же зависит от сговорчивости родителей - не начнут ли бузить) и такая практика повсеместна. Дело в том, что с приходом подушевого финансирования школы сдают отчетность о количестве детей в сентябре и получают за них деньги от государства, а с октября уже можно всяких Вась отпинывать (грозя годовыми неудами и перспективой второго года), чтобы июньскую статистику не портить... Вот такая вот у нас система образования.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так они уже ж начали, и многие другие - тоже начинают. нет такого варианта.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас идет такая фигня, на уровне РОНО требуют, чтобы у школ были высокие показатели успеваемости. Там просто не допустят, чтобы кого-нибудь выпустили со школы со справкой. То же относится к годовым оценкам и не допустят, чтобы школьника оставили на второй год в том же классе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да всю жизнь такое было. думаешь, при СССР хвалили? тоже надо было доказать, что не педагогический коллектив охерел, а Вася козёл. но тогда всё же было полегче - в среднем как-то бл шанас, то тебя выслушают, опять же - чуть что - на уроки и завуч могла прийти и директор, для изучения ситуации. и родетели было обычно повеменяемее

1
Автор поста оценил этот комментарий
В депутаты лезут. Из директоров школ это проще всего
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Есть биологи которые учат обезьян решать логические задачи, и что вы хотите сказать, что обезьяны виноваты не могут научится? Дети это податливый материал, поэтому их легко обманывать и манипулировать ими, так что я считаю, что любой двоечник это недостаточное понимание детской психологии у учителей, а те кто ставит 3 на отябись просто не хотят показывать свою некомпетентность.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не ХЗ, а в среднем классе учитель на среднего ребенка может потратить 2 минуты за урок, соответственно, что бы научить обезьяну тупого и ленивого Васю, биолог учитель должен оторвать время у нетупых и не таких охеревших детей. Внимание, вопрос: почему бы Васе не выдать справку и о том, что он человек и не отправить восвоясе после 11 класса без ебли мозга остальным детям и учителям? Ведь не секрет, что при наличии в классе обезьян детей пониженной социальной ответственности многие дети скатываются до их уровня.

И, вот как сын учителя, я немного в курсе, чего стоит вытянуть такого Васю хоть на один балл. Не хочу обязывать заниматься этим учителей без отдельной оплаты. Это несправедливо. Это переработка в чистом виде.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спец, но детей учат уже лет 300, уверен что все четко прописано как делать нужно, точно так же как и в в других профессиях.

Например у нас учитель химии приставлял к "тупым" успевающих учеников чтоб те объяснили, и это работало, я реально рассказал двоечнику как че надо делать, он пошёл сдал на 4, у учителя это заняло 1 минуту.

Так же нужно считать не 1 урок и типо 2 мин на тупого, а 11 лет и все предметы вместе, и там выйдет очень много часов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и снова, снова: Васю надо заставить. какому хорошисту или отличнику это поручить и зачем?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку