Вы неконкретный

Работаю в крупной оконной компании. Приходит женщина(ж), далее диалог:
-здравствуйте, сколько стоит окно?
- здравствуйте, а какие размеры?
- Я не знаю, окно в деревенский дом, чертит пальцами в воздухе, вы же должны знать
- ну если такое, то столько (называю сумму)
- А если сделать форточку?
- тогда столько-то, но понимаете, сейчас Я Вам назову какую то стоимость, а после замера окажется совсем другая, пригласите замерщика (бесплатно) Я скажу точно до копейки
- вы же должны знать какие размеры в деревенской доме
Показыаю на стенд с образцами
- такое
- нет
Показываю на другое, тоже нет.
- А какое тогда?
- Я не знаю
- Давайте запишу вас на замер, повторюсь, бесплатно, у нас сейчас акция, скидки. Будете знать сколько стоит окно, не обязательно же его покупать. Говорите адрес
- Нет, не скажу, вы какой-то неконкретный, стоимость даже не можете сказать. До свидания
0_о

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

А всего-лишь надо было сказать, что цена зависит от размеров окна. А не спрашивать - "какой размер?". Т.е. именно объяснить эту зависимость. Попросить выполнить обхват окна руками и т.д. Плюс-минус можно назвать. Даже если ошибетесь - сделайте скидку на эти 500 руб., ато клиента не потеряете.

раскрыть ветку (27)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Она не удосужилась даже померить рулеткой это окно, чтобы хоть было от чего отталкиваться, а начала валить все на него с тем упором, что это он обязан знать какие там у нее окна, а ей это вообще до фени, ибо онажклиент. Ей даже образцы показывали, она и после этого тупила. И вы еще говорите о какой-то клиентоориентированности при непроходимой тупости этой женщины?
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. А возможно она реально не знает как формируется цена за окна.

Я вот шторы заказывал недавно, тоже задавал много глупых вопросов и ничего.


Надо сначала обработать клиента, объяснить как у вас все работает. А уж если не получилось - клиент тупой. Но судя по переписке в посте тут менеджер затупил, пусть и клиент тоже не ахти.


Когда моя мама покупала себе ноутбук, ей нужен был красивенький и чтоб работал. Все, конец. Тоже отправлять домой изучать матчасть? (со стороны продавца)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Окна - это дело тонкое в плане цен, о чем менеджер и рассказал. И не захотел брать на себя ответственность. Потому что скажет он одну цену, а потом окажется другая. И женщина закатит скандал. Оно вот ему надо? Он все объяснил ей, а она продолжила гнуть свою линию.

ей нужен был красивенький и чтоб работал

Совсем неверный пример. Тут нет обязательных параметров, под это описание можно подогнать 100500 моделей ноутов. Ну блин, это как прийти в магазин и попросить тормозные колодки на ВАЗ. И когда попросят назвать модель, ответить: "это вы должны знать какой у меня ВАЗ".

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вполне себе нормальный пример. красивый,. что бы работал. а потом в процессе выявления потребностей, окажется что ей еще на нем надо в фотошопе работать, в премьере видео обрабатывать и играть в РД2. А вы ей продадите за 20к дерево. и кто после этого дурак? Сорян, но продавец. Потому что он должен быть специалистом И в вопросе техники, И в вопросе техник продаж и подбора. Иначе это просто сторож у коробочек.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если в процессе выявления потребностей клиент просто повторяет "чтоб работал"? Начинаешь спрашивать про фотошоп и подобное, а она, как мантру, в ответ все: "чтоб работал, чтоб работал, чтоб работал, не знаю ничего". То тогда как? Продашь ей дерево за 20к, а она вернется и наорет, что комп тупой. Продашь за 60к, а она вернется и наорет, что впарили втридорога, ей и за 30к сойдет, в одноклассниках сидеть. Блин, ну это конечно я в крайности впадаю, но может же такое быть? Может. Поэтому без внятного ТЗ результат хз.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, мне такие отбитые не встречались. Это вы про каких то ненормальных говорите) Ну что мешает человеку ответить зачем ему компьютер? И опять же, как вы задаете вопрос? "Какие характеристики вам требуются?" - ну тут явно ответят - любые. Или "Какие задачи будут выполняться на компьютере?" тут тоже. А вот по человечески поговорить, порой важнее. "Ой, компьютер выбираете? А чего делать на нем собираетесь?Видео будете смотреть? или в игрушки играть? А может вам для работы? Ааа.. вам просто вконтактике посидеть и фотки внуков? А внуки к вам приходят в игрушки поиграть? а во что играют? ааа... на ферме собирают цветочки? Понятно. Вам вот такой нужен. А, еще муж садится и танками управляет? Ой, ну тогда лучше такой возьмите"

Главное-то разговорить человека, просто многие и это ленятся делать, получают минимум информации от клиента а потом удивляются когда им претензии выкатывают)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не в компах работаю, я в электроинструментах) И да, поговорить по человечески - это самый важный этап по подбору товара. Обычно люди сами охотно идут на контакт, рассказывают, как именно будут работать. Но есть и такие, кто отмахивается и раздражительно требует продать то, не знаю что. Обычно это самый дешман. А потом выясняется, что они этот лобзик убили за неделю, работая им 24/7. Но перед этим выслушиваешь поток говна в свой адрес, что впарили говно. Я вот это и имел в виду)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, такие тоже бывают. Но этих лучше сразу предупреждать - я не совсем понимаю для чего вам инструмент, вы можете купить самый дешевый, пожалуйста, вот он - но возможно он быстро выйдет из строя из за неправильной работы. На ваш страх и риск. или хотите - можем обсудить с вами зачем инструмент, и сможем подобрать что то долгоиграющее)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Она и не замеряла, ехала мимо и вспомнила, зашла спросить примерную цену, но вам же трудно ответить. Попроще столько то, по круче вот столько.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я ни разу не был оконщиком. Зашла спросить примерную цену? Ну дак ей ответили, что диапазон цен довольно широк. Нормальный человек развернулся бы и ушел. А она, не зная того, что ей положено знать, наехала на чувака, какого хера он не экстрасенс и не знает, какие у нее окна, вдобавок назвав неконкретным. Это, что, норма по вашему? Если б назвала примерные размеры, то вопрос другой. А то я ничего не знаю, это вы обязаны знать, дайте мне цену. Ей даже замерщика бесплатного предложили, но нет, яжклиент, ничего не хочу, не могу, сидите тут отгадывайте мои окна.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ей говорили. И образцы показывали. Пост-то прочитай внимательно...


Но в ценообразовании зависимость не такая простая, как ты думаешь. Никакой пропорциональности размерам и близко нет.


Есть типовые размеры, на них ценники устанавливаются заводом по соображениям, которые рядовой гражданин даже понять не сможет. Например, кратность стороны рамы поставочной длине профилей. Или складские остатки. Но тут хотя бы прайс есть у манагера, и меняется он раз в месяц/квартал, а то и раз в год.


Есть нестандарт (а деревенский дом это 99% нестандарт, причем скорее всего ебанутый), он всегда дороже. Разные заводы (и даже один и тот же завод для разных реселлеров) считают стоимость нестандарта по принципиально разным схемам. Кто-то тупо "конструктором", метраж плюс доп. опции. Кто-то накидывает процент от ближайшего типового. Более того, завод вообще может отказаться делать какой-то конкретный нестандарт или выставить заградительную цену, по своим сумрачным тевтонским соображениям. Например, из-за больших потерь на обрезки, или из-за необходимости серьезно перенастраивать оборудование под один заказ.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
или из-за необходимости серьезно перенастраивать оборудование под один заказ.
ШТА? Вы хоть раз на производстве для поклейки бумажных корабликов оконных блоков БЫЛИ?

Стекло привозится уже нарезанное в размер, с поклеенными плёночками, под конкретный № заказа.

Профиль режется всегда под одним и тем же углом, 45 градусов.

Весь процесс сборки оконного блока производится вручную, на стапелях, которые одни и те же кроме как для размеров XXXL.

Что там перенастраивать, человеческие грабелки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а там, откуда стекло привозят, его резать не надо, да? И в пакет его не на станке склеивают, а соплями на весу?


Ты сам только что сказал, что стекла на ваше гаражное производство приходят уже размерные под конкретный заказ. Сложи два и два и пойми, чтобы оно к вам приехало уже готовое, его сначала должны порезать в размер, обезжирит и склеить. И пленку ещё поклеить.


Я уж не говорю о том, что в профиле делается фрезеровка под фурнитуру...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Мы с вами в одной постели не спали, поэтому ТЫкать мне не обязательно.

2) Не думаю что перенастройка станка для склейки стеклопакетов можно назвать "крупной перенастройкой производства".

3) К гаражному производству окон я не имею никакого отношения, был несколько раз в прошлом НА КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ, что помню, то и рассказал.

4) Окна заказывал в крупной компании, но судя по маркировке стекол (голограммы и стикеры) стекло они заказывают порезанное, на стороне. Потому что так выгоднее.

5) Поставщику стекла вообще фиолетово в какой размер его резать-обезжиривать-клеить. У него, в отличие от производителя окон весь техпроцесс автоматизирован. Платишь всегда за площадь.


PS Весь этот пафос производства пластиковых окон ничем не отличается от отверточной сборки компьютеров, имхо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставщику стекла вообще фиолетово в какой размер его резать-обезжиривать-клеить.

Да? Вот только стекла на завод приходят фиксированного размера, обычно 2000*2000. И если раскроить этот лист на листы 1000*500 можно легко и без потерь, то как ты, умник, будешь из него вырезать нестандарт, скажем, 1100*1100? У тебя почти три четверти материала уйдет в обрезки. Кто же будет оплачивать эти обрезки?


Всегда, любой поставщик, который режет листовой материал, отпускает продукт по цене потраченного листа. Эти обрезки ему нахер не нужны. Если твои размеры позволяют уместить на листе 8 деталей - будет 8 по цене листа, если всего одну - будет одна по цене листа.

У него, в отличие от производителя окон весь техпроцесс автоматизирован.

В гаражных производствах этому не учат, но автоматизация всегда требует стандартизации. Любой нестандарт снижает как минимум производительность автоматизированной линии, а то и требует перенастройки. Если же нестандарт выходит за габариты рабочей поверхности станка, то это требует индивидуального изготовления, что всегда кратно дороже конвеерного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютер всё оптимизирует и режет. Отходов менее 10%.

Прежде чем задираться не по делу, сходи на специализированную выставку и погрузись в чудеса техпрогресса, УМНИК.

ЗЫ Сейчас по дому прошёлся, самое широкое полотно (дверь на эркер) - 85 см, ширина стекла в нём - 75 см. Я когда заказывал его,  меня честно предупредили что это уже на грани. И действительно, единственная створка в доме, которую приходится регулировать. Я к тому, что где ТЫ, ЧУДО, видел окна с шириной СТЕКЛА 1100 мм?

ТЫ ЧЁ ТАМ КУРИШЬ?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку