Вы неконкретный

Работаю в крупной оконной компании. Приходит женщина(ж), далее диалог:
-здравствуйте, сколько стоит окно?
- здравствуйте, а какие размеры?
- Я не знаю, окно в деревенский дом, чертит пальцами в воздухе, вы же должны знать
- ну если такое, то столько (называю сумму)
- А если сделать форточку?
- тогда столько-то, но понимаете, сейчас Я Вам назову какую то стоимость, а после замера окажется совсем другая, пригласите замерщика (бесплатно) Я скажу точно до копейки
- вы же должны знать какие размеры в деревенской доме
Показыаю на стенд с образцами
- такое
- нет
Показываю на другое, тоже нет.
- А какое тогда?
- Я не знаю
- Давайте запишу вас на замер, повторюсь, бесплатно, у нас сейчас акция, скидки. Будете знать сколько стоит окно, не обязательно же его покупать. Говорите адрес
- Нет, не скажу, вы какой-то неконкретный, стоимость даже не можете сказать. До свидания
0_о

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
- А сколько стоит телефон починить? Не включается.
- Какая модель?
- А вот как у вас, только кнопочный и красный. Он у нас новый, всего два года.
- Принесите, я проведу диагностику и скажу точную стоимость.
- Вы странный мастер, неужели примерно нельзя назвать стоимость?
И такое практически ежедневно.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От 1000 руб. и до 10 000 руб. в зависимости от проблемы. Без телефона точнее сказать нельзя, меньше 1000 точно не будет. Давайте загуглим модель телефона. Фирму помните? Самунг? *Вбиваете в гугло-картинки и ищите совпадения с клиентом*

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Часть услышит 1000, и будет от нее отталкиваться и скандалить за 1100, а часть услышит 10000 и посчитает мастера слишком наглым.(у меня всю неделю народ слышит только верхнюю планку, задрали уже)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уж от менеджера зависит. Я работал и работаю с продажами и людьми. Поверьте, на 99% зависит от разговора. Любому дебилу можно донести информацию, правда не всегда хочется это делать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам себе менеджер, возможно поэтому люди считают, что в любом случае я возьму максимальную планку с них. Ну а может быть я просто загоняюсь =)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг? А вот нет, красненький. Как у вас, только с кнопками.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а ответ 1000 + стоимость деталей чем плох?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоят детали? А есть ли на этот аппарат детали? А подлежит ли он восстановлению вообще? А уверенны что работа будет стоит 1000?
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по разному.

бывают, но не всегда.

всяко бывает

нет, но это чаще всего, если больше - предупрежу заранее.

вся конкретика - после осмотра.


это все мои реальные ответы на телефонные звонки, когда я когда-то занимался ремонтом телевизоров, стоимость только была другая.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сразу на вопрос "сколько стоит телефон починить?" отвечай "по разному, вся конкретика - после осмотра" и не морочь людям голову своим косарём, который ничего не значит.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, конкретно тебе и таким как ты так и буду отвечать, все рано ничего от вас не прибудет, выж только побухтеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас всё брошу и пойду тебе деньги в карманы засовывать)))

Можешь отвечать что хочешь и кому хочешь. Конкретно я услугами таких как ты не пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потрясающе! (с)

Автор поста оценил этот комментарий

За что человеку минус? Он пытается общаться, а не посылает клиента нахер. И правильно делает.

Понятно, что не всегда прокатит, но если просто послать клиента денег он не даст.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да пофиг, минусят неадекваты, которые считают, что "да что там ремонта то - два раза паяльником тыкнул - и готово, как за это можно такие деньжищи платить"

вот и нужно цену ремонта озвучивать , что бы отсеивать тех, кто считает, что более 200 за это - дорого.

и обманывать таких, говоря что ремонт 200, а деталь 4000 (при реальной ее стоимости 2000) тоже не комильфо.

кстати, был у меня в 90-е клиент:

-установите мне телетекст в телевизор, сколько стоит ? -установка 120 тыс, сам телетекст - 60, всего , значит, 180

-ладно, ставьте.

приехал, поставил. Через неделю звонит :

-ой что-то он мне не нужен, вы можете его снять и вернуть деньги? но вы не волнуйтесь, только за саму плату телетекста, за работу все ваше останется.

ладно, думаю, уж больно он каким-то тухленьким показался, заехал, отпаял , благо там вся установка то 8 проводов припаять и одну соплю(перемычку)  убрать. вернул ему 60.

так через неделю он начал названивать  со словами:

- я видел, плата телетекста в киоске стоит  110 , верните мне разницу.

Автор поста оценил этот комментарий

"ну, если найдём все запчасти, то за косарь всё сделаю, так, если что-то сразу не найдётся, или телефон у вас крутой, будем дороже искать, короче 5 тыщ несите не прогадаете"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку