Вы что, работаете за деньги? Мы не сработаемся!

Всем привет, в особенности пяти моим подписчикам, которые непонятно зачем на меня подписались. Ну получите.


Немного о себе: я работаю дизайнером/препрессом (а ещё могу постоять за резаком и по совместительству эникейщик) в микроскопической типографии. Машинный парк у нас насчитывает аж два Ромайора 314 (бгг), резак 69 года выпуска и высечной тигель А2 формата. Основная наша продукция - небольшие коробки под чехлы для телефонов, коробки под аккумуляторы/стёкла, да и под всяческую продукцию небольшого размера.


Теперь к сути. Пару недель назад довелось побывать мне на конференции (мда) по теме упаковки. Сразу скажу, что того на что я надеялся я не получил. Я думал, что будут рассказывать о трендах в дизайне упаковки и всяческих фишках. А получилось, что в ходе этого слёта, выступали всякие арт-директора рекламных агентств, их щас модно называть "спикеры", и рассказывали о процессе разработки того или иного дизайна, анальных муках и счастливом завершении процесса. Так как попал я туда по блату (ибо за те бабки которые просили за посещение я бы туда не сунулся), то носом я не крутил и наслаждался историями от крупных контор. Тоже довольно интересно было.


А вот, что реально повеселило. Выступал очередной спикер докладчик. Он являлся мудаком руководителем молодой компании (по совместительству бизнес-тренер), которая производит натуральную "крафтовую" (как же это модно щас) косметику ручной работы из слёз девственниц и болотного мха. Нёс откровенную ахинею, о том какой он молодец, как он клёво придумал разделить линейки продуктов по возрастным категориям (херасе инновации), а по факту просто рекламировал свою продукцию. И плакался, как ему было тяжело работать с дизайнерами. Они - гады, все хотят денег! ДЕНЕГ, БЛЕАТЬ!!! Вот тут, вся заскучавшая аудитория (человек 150 дизайнеров и рекламщиков), начала отрывать взгляды от планшетов и ноутбуков (ну реально неинтересно говорил), и с удивлением присматриваться к докладчику. Оказывается его очень удивило то, что придя в рекламное агентство, ему выкатили счёт на разработку упаковки. Он, якобы, ещё ничего не произвёл, но уже должен заплатить. А дизайнеры - так вообще козлы, не хотят работать за еду и идею, надеясь на баснословные дивиденды от продаж его мегаохуенной косметики.

Вы что, работаете за деньги? Мы не сработаемся! Неадекват, Заказчики, Текст

Это эпично! Люди в зале охуевают, кто-то начинает хихикать, раздаются шлепки ладоней о лицо, а чувак продолжает с запалом рассказывать, что между дизайнером и заказчиком обязательно должна "проскочить искорка", произойти некая "химия", слияние интересов, так сказать, а деньги - это не главное. И что он уже успел поработать с несколькими дизайнерами, а они мудаки - имеют собственное мнение, хотят денег и их не интересует светлое будущее в которое он им открывает дорогу.


Вот как так, а? Откуда такие люди вообще берутся? Нет, я конечно видел таких на бирже фриланса, видел смешные скрины переписок с такими неадекватами. Но вот чтоб так, стоя перед сотней-другой дизайнеров, говорить им что они охуевшие морды - это верх идиотизма. При этом он свято верил в то что говорил. А какого-то упоротого дизайнера себе в штат он таки нашел.


У меня - всё. Выговорился. За ошибки - пинайте. За сумбурность повествования не серчайте - чукча не писатель, а чуть-чуть дизайнер :) Всем добра и адекватных заказчиков!

С уважением, tumoxasan.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Чем все закончилось? Они поженились в конце? А то история, какая-то незавершённая.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смерть, разруха, нищета. Максимальная чернуха.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И лежат все такие мёртвенькие, но из-за косметики - красивые-красиииивые :-D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку