868

Вы что, работаете за деньги? Мы не сработаемся!

Всем привет, в особенности пяти моим подписчикам, которые непонятно зачем на меня подписались. Ну получите.

Немного о себе: я работаю дизайнером/препрессом (а ещё могу постоять за резаком и по совместительству эникейщик) в микроскопической типографии. Машинный парк у нас насчитывает аж два Ромайора 314 (бгг), резак 69 года выпуска и высечной тигель А2 формата. Основная наша продукция - небольшие коробки под чехлы для телефонов, коробки под аккумуляторы/стёкла, да и под всяческую продукцию небольшого размера.

Теперь к сути. Пару недель назад довелось побывать мне на конференции (мда) по теме упаковки. Сразу скажу, что того на что я надеялся я не получил. Я думал, что будут рассказывать о трендах в дизайне упаковки и всяческих фишках. А получилось, что в ходе этого слёта, выступали всякие арт-директора рекламных агентств, их щас модно называть "спикеры", и рассказывали о процессе разработки того или иного дизайна, анальных муках и счастливом завершении процесса. Так как попал я туда по блату (ибо за те бабки которые просили за посещение я бы туда не сунулся), то носом я не крутил и наслаждался историями от крупных контор. Тоже довольно интересно было.