Вы что, не можете по-людски поступить ?

Началась эта история аж 22 февраля, когда я, зябко поёживаясь, осознала, что в большой комнате батарея холодная. Время было позднее и я решила, что лягу спать, а утром, если ничего не изменится, позвоню в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь стоит уточнить, что действие происходит в чудесном Санкт-Петербурге, где ночи по-прежнему холодные. Итак, утро 23 февраля, звоню. К моему безграничному удивлению мне обещают прислать сотрудников этим же днём, дабы посмотреть что же случилось. Вечером приезжают два дяденьки, которые огорошили меня новостью, что кто-то по стояку что-то там подключил, и мол ждите до понедельника, чтобы решить вопрос. До понедельника, так до понедельника, хотя тоже не большая радость. Но кто ж мог знать, что именно тогда начнётся тотальный и бесконтрольный ад? Время шло, отопления не было, я переехала спать на кухню. Хотя как, оно периодически появлялось часа на 3-4, а потом снова отключалось. В аварийно-диспетчерской службе мне отвечали либо, что у них есть заявка и они по ней работают, либо ваша заявка закрыта, потому что неполадка устранена (чудесно, да? ) в управляющей компании мне говорили: «ну что мы можем поделать?». Телефон таинственного «мастера по дому» не отвечал никогда от слова совсем. Вдруг в минувший четверг (10/03) снова стало тепло и я радостно вернулась спать в свою кровать. В пятницу утром я проснулась с больным горлом и температурой, потому что батарея снова отключилась, и я банально замёрзла ночью. Тут моему терпению пришёл конец и я позвонила в жилищный комитет, где спросила «доколе ещё надо мной будут так издеваться?». У меня спросили фамилию и пообещали разобраться.

Сегодня утром звонок Я–я, Ж–женщина.

Ж:–Это из управляющей компании беспокоят. Что там у Вас с отоплением?

Я:– Доброе утро. У меня с отоплением ничего, его нет.

Ж:– Как нет, вот мастер мне сказала, что по стояку всё работает!

Я:– Ну, там сейчас может и работает, но я не дома и знать не могу.

Ж:–Ну хорошо, до свидания.

Спустя несколько часов снова звонок:

Ж:–Это снова из управляющей компании беспокоят. Вы нажаловались на нас в жилищный комитет.

Я:– Да. У меня отопления нет с 22 февраля, а сегодня уже 13 марта.

Ж:– Ну а мы что ли его Вам даём? У Вас там у соседей было перекрыто.

Я:– И что? Меня не интересует, что и у кого там перекрыто. Я исправно плачу за коммунальные услуги и будьте добры мне их предоставлять в полном объёме, а не только в одной части квартиры.

Ж:– Ну хорошо. Вы должны нам написать расписку, что претензий к нам не имеете. Вы когда бываете дома?

Я:– После 18:00 точно бываю.

Ж:–Что значит после 18:00? Я вообще-то работаю до 18:00

Я:– Сожалею, ничем помочь не могу.

Ж:– Вы что, не можете по-людски поступить? Ну придите к нам, или отдайте расписку дворнику ( ч т о ?!)

И тут, признаюсь, у меня нехило так бомбануло.

Я:– По-людски? У меня отопления не было с 22 февраля, я слушала все возможные отмазки, почему его нет. И Вы мне тут будете говорить про человеческое отношение? Я могу после 18:00 и точка. Всего доброго.

Она ещё звонила, но трубку взять у меня не было ни возможности, ни желания.


В чём мораль этой истории? Да ни в чём. Как сказала моя мама: «Ну а что ты хочешь, это у тебя дома холодно, а не у них». Всем бобра и тёплых батарей ☺

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
Проще в компании хоббитов отнести кольцо к вулкану, по пути победить трёх драконов и завоевать сердца пяти принцесс чем получить нормальные услуги от любой государственной конторы, от всяких ЖЭКов, Почты России и тд. Причём пробиться через пофигизм и совковую тупость барышень неопределённого возраста которые в этих конторах сиживают просто невозможно, для этого нужно иметь стальные нервы, желательно запасные)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тупость. ЖЭК - очень денежное место. Там работают только очень умные и наглые люди. В моем провинциальном городке те, кто в девяностые стреляли друг в друга, теперь жеками и управляющими компаниями руководят
2
Автор поста оценил этот комментарий

>совковую

Это капитализм, уважаемый. Как платишь - так едешь.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте тёплое с мягким это раз. Во вторых не надо "капиализмом" называть все ситуации, когда человек с СОВКОВЫМ менталитетом(а других на перечисленных должностях и не бывает наверное) не хочет выполнять свою работу. Как раз таки при нормальных товарно-денежных отношениях ты платишь и получаешь услуги. А здесь получается что ты платишь-а услуги не получаешь, потому что какая-то бабища ещё с времён СССР не очухалась и не может в нормальную работу, а может тянуть, саботировать, откладывать и ничего не делать, но виноватым потом выставлять тебя а не себя) как-то так, уважаемый. Подразберитесь в терминологии)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>при нормальных товарно-денежных отношениях ты платишь и получаешь услуги

Так это вам кажется, что вы "нормально" платите сервисной организации.

А вот человеку (на перечисленных должностях) кажется что ему организация платит очень мало. Прямо так мало, что ещё и работать за такую зэпэ совсем глупо будет.

И знаете, что? Если такой человек работает, если его не выгоняют, значит сервисную организацию всё устраивает. Значит организации тоже кажется что вы совсем мало платите за предоставляемые вам услуги.

Товаро-денежные отношения. Капитализм. В самом, что ни есть, чистом виде.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне приходят счета – я их вовремя оплачиваю. Свои обязательства, как одна из сторон товарно-денежных отношений, я выполняю в полном объеме. Мнение сотрудников УК относительно своей заработной платы не должно никак влиять на выполнение их части обязательств.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свои обязательства вы выполняете.

Сервисная организация своих обязательств не выполняет и при этом не получает штрафов (ну или получает, но всё равно остаётся в плюсе).

Как это назвать - вопрос спорный. Лично мне кажется, что система при которой возможно нечестное (качество предоставляемых услуг ведь ужасное) обогащение владельца сервисной организации следует называть капитализмом.

Автор поста оценил этот комментарий
Это уже сугубо их проблемы. И работника и организации. Работника не устраивает зарплата-он увольняется или давит на руководство о повышении. Компанию не устраивают установленные ИМИ же расценки, могут их сменить, но не факт что тогда они не утонут, потому что перестанут быть конкурентноспособны, у соседей будет дешевле и все, от услуг этой компании откажутся. А вот как раз таки совковое понимание вопроса это тогда, когда человек приходит работать на зарплату, о которой ему было известно изначально, и он должен был сам подумать хватает ему или нет, но он пришёл, и теперь якобы "мстит" всем за свою маленькую зарплату, отказываясь нормально работать, занимаясь таким мелким вредительством(хотя ещё раз замечу это сугубо его проблемы, не мои, что компания ему столько платит из тех денег что я плачу компании), а компания его не увольняет потому что ЗНАЕТ что мало ему платит, и мало кто согласится пойти на такую работу за эти деньги(но это опять же проблемы исключительно КОМПАНИИ, потому что я плачу им по прейскуранту, в полном объёме, и они уже сами там среди сотрудников и себя распределяют эти деньги). Вот и все. В итоге сидят всякие обиженные на жизнь бабки и женщины и "мстят" ни в чем невиновным людям за то что не учились в своё время, ленятся найти другую работу и за то что компании ворует их зарплаты но они слабы духом что-то с этим сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>Компанию не устраивают установленные ИМИ же расценки, могут их сменить

Вас не устраивает качество предоставляемых услуг?

Наверное вы очень легко, буквально в два клика, можете сменить предоставляющую их сервисную организацию?


> вот как раз таки совковое понимание вопроса

Ошибаетесь. Это как раз очень даже капиталистическое понимание вопроса.

Что-то вроде: если и так купят, то нафига напрягаться и повышать качество продукта? Ведь главное прибыль, а она НЕ УМЕНЬШИТЬСЯ от некачественного предоставления услуг.


>компания его не увольняет потому что ЗНАЕТ что мало ему платит, и мало кто согласится пойти на такую работу за эти деньги

Ну я ведь и говорю: капитализм.


>но это опять же проблемы исключительно КОМПАНИИ

К сожалению это проблемы не компании, а граждан - вас, меня и т.д.


>В итоге сидят всякие обиженные на жизнь бабки и женщины

Вы упорно не понимаете, что в сложившейся системе виноваты отнюдь не обиженные бабушки, а СИСТЕМА (капиталистическая система :-)) в которой сервисной организации ВЫГОДНО предоставлять некачественные услуги.

В конечном счёте всё и всегда упирается в экономику...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку