Вы что, не можете по-людски поступить ?

Началась эта история аж 22 февраля, когда я, зябко поёживаясь, осознала, что в большой комнате батарея холодная. Время было позднее и я решила, что лягу спать, а утром, если ничего не изменится, позвоню в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь стоит уточнить, что действие происходит в чудесном Санкт-Петербурге, где ночи по-прежнему холодные. Итак, утро 23 февраля, звоню. К моему безграничному удивлению мне обещают прислать сотрудников этим же днём, дабы посмотреть что же случилось. Вечером приезжают два дяденьки, которые огорошили меня новостью, что кто-то по стояку что-то там подключил, и мол ждите до понедельника, чтобы решить вопрос. До понедельника, так до понедельника, хотя тоже не большая радость. Но кто ж мог знать, что именно тогда начнётся тотальный и бесконтрольный ад? Время шло, отопления не было, я переехала спать на кухню. Хотя как, оно периодически появлялось часа на 3-4, а потом снова отключалось. В аварийно-диспетчерской службе мне отвечали либо, что у них есть заявка и они по ней работают, либо ваша заявка закрыта, потому что неполадка устранена (чудесно, да? ) в управляющей компании мне говорили: «ну что мы можем поделать?». Телефон таинственного «мастера по дому» не отвечал никогда от слова совсем. Вдруг в минувший четверг (10/03) снова стало тепло и я радостно вернулась спать в свою кровать. В пятницу утром я проснулась с больным горлом и температурой, потому что батарея снова отключилась, и я банально замёрзла ночью. Тут моему терпению пришёл конец и я позвонила в жилищный комитет, где спросила «доколе ещё надо мной будут так издеваться?». У меня спросили фамилию и пообещали разобраться.

Сегодня утром звонок Я–я, Ж–женщина.

Ж:–Это из управляющей компании беспокоят. Что там у Вас с отоплением?

Я:– Доброе утро. У меня с отоплением ничего, его нет.

Ж:– Как нет, вот мастер мне сказала, что по стояку всё работает!

Я:– Ну, там сейчас может и работает, но я не дома и знать не могу.

Ж:–Ну хорошо, до свидания.

Спустя несколько часов снова звонок:

Ж:–Это снова из управляющей компании беспокоят. Вы нажаловались на нас в жилищный комитет.

Я:– Да. У меня отопления нет с 22 февраля, а сегодня уже 13 марта.

Ж:– Ну а мы что ли его Вам даём? У Вас там у соседей было перекрыто.

Я:– И что? Меня не интересует, что и у кого там перекрыто. Я исправно плачу за коммунальные услуги и будьте добры мне их предоставлять в полном объёме, а не только в одной части квартиры.

Ж:– Ну хорошо. Вы должны нам написать расписку, что претензий к нам не имеете. Вы когда бываете дома?

Я:– После 18:00 точно бываю.

Ж:–Что значит после 18:00? Я вообще-то работаю до 18:00

Я:– Сожалею, ничем помочь не могу.

Ж:– Вы что, не можете по-людски поступить? Ну придите к нам, или отдайте расписку дворнику ( ч т о ?!)

И тут, признаюсь, у меня нехило так бомбануло.

Я:– По-людски? У меня отопления не было с 22 февраля, я слушала все возможные отмазки, почему его нет. И Вы мне тут будете говорить про человеческое отношение? Я могу после 18:00 и точка. Всего доброго.

Она ещё звонила, но трубку взять у меня не было ни возможности, ни желания.


В чём мораль этой истории? Да ни в чём. Как сказала моя мама: «Ну а что ты хочешь, это у тебя дома холодно, а не у них». Всем бобра и тёплых батарей ☺

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком грязная вода?

Я делаю звонок в УК, через три дня - в РосПотребНадзор еду и заявление оставляю.
Аналогично по всем ситуациям.
Всегда вежливо, конечно. Что, не сделали? Придется губернатору писать.

Оно как то так с жкх, молча ждать сидеть - не работает. Они закрывают только самых активных первым делом.
По остаточному принципу уже на остальных внимание обращают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку