Вы что, не можете по-людски поступить ?

Началась эта история аж 22 февраля, когда я, зябко поёживаясь, осознала, что в большой комнате батарея холодная. Время было позднее и я решила, что лягу спать, а утром, если ничего не изменится, позвоню в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь стоит уточнить, что действие происходит в чудесном Санкт-Петербурге, где ночи по-прежнему холодные. Итак, утро 23 февраля, звоню. К моему безграничному удивлению мне обещают прислать сотрудников этим же днём, дабы посмотреть что же случилось. Вечером приезжают два дяденьки, которые огорошили меня новостью, что кто-то по стояку что-то там подключил, и мол ждите до понедельника, чтобы решить вопрос. До понедельника, так до понедельника, хотя тоже не большая радость. Но кто ж мог знать, что именно тогда начнётся тотальный и бесконтрольный ад? Время шло, отопления не было, я переехала спать на кухню. Хотя как, оно периодически появлялось часа на 3-4, а потом снова отключалось. В аварийно-диспетчерской службе мне отвечали либо, что у них есть заявка и они по ней работают, либо ваша заявка закрыта, потому что неполадка устранена (чудесно, да? ) в управляющей компании мне говорили: «ну что мы можем поделать?». Телефон таинственного «мастера по дому» не отвечал никогда от слова совсем. Вдруг в минувший четверг (10/03) снова стало тепло и я радостно вернулась спать в свою кровать. В пятницу утром я проснулась с больным горлом и температурой, потому что батарея снова отключилась, и я банально замёрзла ночью. Тут моему терпению пришёл конец и я позвонила в жилищный комитет, где спросила «доколе ещё надо мной будут так издеваться?». У меня спросили фамилию и пообещали разобраться.

Сегодня утром звонок Я–я, Ж–женщина.

Ж:–Это из управляющей компании беспокоят. Что там у Вас с отоплением?

Я:– Доброе утро. У меня с отоплением ничего, его нет.

Ж:– Как нет, вот мастер мне сказала, что по стояку всё работает!

Я:– Ну, там сейчас может и работает, но я не дома и знать не могу.

Ж:–Ну хорошо, до свидания.

Спустя несколько часов снова звонок:

Ж:–Это снова из управляющей компании беспокоят. Вы нажаловались на нас в жилищный комитет.

Я:– Да. У меня отопления нет с 22 февраля, а сегодня уже 13 марта.

Ж:– Ну а мы что ли его Вам даём? У Вас там у соседей было перекрыто.

Я:– И что? Меня не интересует, что и у кого там перекрыто. Я исправно плачу за коммунальные услуги и будьте добры мне их предоставлять в полном объёме, а не только в одной части квартиры.

Ж:– Ну хорошо. Вы должны нам написать расписку, что претензий к нам не имеете. Вы когда бываете дома?

Я:– После 18:00 точно бываю.

Ж:–Что значит после 18:00? Я вообще-то работаю до 18:00

Я:– Сожалею, ничем помочь не могу.

Ж:– Вы что, не можете по-людски поступить? Ну придите к нам, или отдайте расписку дворнику ( ч т о ?!)

И тут, признаюсь, у меня нехило так бомбануло.

Я:– По-людски? У меня отопления не было с 22 февраля, я слушала все возможные отмазки, почему его нет. И Вы мне тут будете говорить про человеческое отношение? Я могу после 18:00 и точка. Всего доброго.

Она ещё звонила, но трубку взять у меня не было ни возможности, ни желания.


В чём мораль этой истории? Да ни в чём. Как сказала моя мама: «Ну а что ты хочешь, это у тебя дома холодно, а не у них». Всем бобра и тёплых батарей ☺

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не девушка, но на вашем месте, прошелся бы по соседям. Стояк дело общее, если у вас есть проблема, то у соседей выше или ниже тоже батареи холодные. Вместе нашли бы мудака и заставили исправить.
Есть правда вероятность, что стояк просто завоздушен, а на верхнем этаже живёт такая же дама, которая ждет действий от УК.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, если мы с соседями по этой логике найдем подъездного засранца и отпистим его - менты нас примут и оформят. Ну а чо - подъезд дело общее, никому не охота дышать испражнениями, "Вместе нашли бы мудака и заставили исправить" - чо-такого-то?

Или вот ваше "дама, которая ждет действий от УК" - а кого она должна ждать, Супермена с большим болтом? Или наше все - ВВП? Кто должен обслуживать батареи и чистить засоры в унитазах? Наверное, эта дама с высшим консерваторским образованием должна смычком от виолончели прочищать засор, не отвлекая сантехников от их важного занятия.

Почему мы должны выполнять работу тех, кому мы платим?Почему эти уебаны недовольны, когда мы возмущаемся их бездействием? Нахуа они ваще тогда нужны?

Вот что мне нравится в культурном забугорье, так это то, что сантехники там занимаются сантехникой, уборщики убирают, официантки подают. И никаких пиздастраданий о том, что "Не мог падайти, пагаварить пачилавечиски, чо сразу стучать-то"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем кого-то бить? Это чисто бытовой вопрос. Или батареи завоздушены или сосед поставил запирающий кран на системе отопления. И то и то решается легко и быстро.

Вопрос завоздушенных батарей это вопрос отнюдь не УК, а жильцов. На верхних этажах нормальные жильцы ставят на радиаторах краны Маевского. И нехитрая манипуляция с отверточкой и все в тепле и уюте. Если гипотетическая баба на верхнем этаже одинока и непродвинута в сантехнике, жильцы соседних квартир с радостью ей помогут спустить воздух.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку