Вы что, не можете по-людски поступить ?

Началась эта история аж 22 февраля, когда я, зябко поёживаясь, осознала, что в большой комнате батарея холодная. Время было позднее и я решила, что лягу спать, а утром, если ничего не изменится, позвоню в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь стоит уточнить, что действие происходит в чудесном Санкт-Петербурге, где ночи по-прежнему холодные. Итак, утро 23 февраля, звоню. К моему безграничному удивлению мне обещают прислать сотрудников этим же днём, дабы посмотреть что же случилось. Вечером приезжают два дяденьки, которые огорошили меня новостью, что кто-то по стояку что-то там подключил, и мол ждите до понедельника, чтобы решить вопрос. До понедельника, так до понедельника, хотя тоже не большая радость. Но кто ж мог знать, что именно тогда начнётся тотальный и бесконтрольный ад? Время шло, отопления не было, я переехала спать на кухню. Хотя как, оно периодически появлялось часа на 3-4, а потом снова отключалось. В аварийно-диспетчерской службе мне отвечали либо, что у них есть заявка и они по ней работают, либо ваша заявка закрыта, потому что неполадка устранена (чудесно, да? ) в управляющей компании мне говорили: «ну что мы можем поделать?». Телефон таинственного «мастера по дому» не отвечал никогда от слова совсем. Вдруг в минувший четверг (10/03) снова стало тепло и я радостно вернулась спать в свою кровать. В пятницу утром я проснулась с больным горлом и температурой, потому что батарея снова отключилась, и я банально замёрзла ночью. Тут моему терпению пришёл конец и я позвонила в жилищный комитет, где спросила «доколе ещё надо мной будут так издеваться?». У меня спросили фамилию и пообещали разобраться.

Сегодня утром звонок Я–я, Ж–женщина.

Ж:–Это из управляющей компании беспокоят. Что там у Вас с отоплением?

Я:– Доброе утро. У меня с отоплением ничего, его нет.

Ж:– Как нет, вот мастер мне сказала, что по стояку всё работает!

Я:– Ну, там сейчас может и работает, но я не дома и знать не могу.

Ж:–Ну хорошо, до свидания.

Спустя несколько часов снова звонок:

Ж:–Это снова из управляющей компании беспокоят. Вы нажаловались на нас в жилищный комитет.

Я:– Да. У меня отопления нет с 22 февраля, а сегодня уже 13 марта.

Ж:– Ну а мы что ли его Вам даём? У Вас там у соседей было перекрыто.

Я:– И что? Меня не интересует, что и у кого там перекрыто. Я исправно плачу за коммунальные услуги и будьте добры мне их предоставлять в полном объёме, а не только в одной части квартиры.

Ж:– Ну хорошо. Вы должны нам написать расписку, что претензий к нам не имеете. Вы когда бываете дома?

Я:– После 18:00 точно бываю.

Ж:–Что значит после 18:00? Я вообще-то работаю до 18:00

Я:– Сожалею, ничем помочь не могу.

Ж:– Вы что, не можете по-людски поступить? Ну придите к нам, или отдайте расписку дворнику ( ч т о ?!)

И тут, признаюсь, у меня нехило так бомбануло.

Я:– По-людски? У меня отопления не было с 22 февраля, я слушала все возможные отмазки, почему его нет. И Вы мне тут будете говорить про человеческое отношение? Я могу после 18:00 и точка. Всего доброго.

Она ещё звонила, но трубку взять у меня не было ни возможности, ни желания.


В чём мораль этой истории? Да ни в чём. Как сказала моя мама: «Ну а что ты хочешь, это у тебя дома холодно, а не у них». Всем бобра и тёплых батарей ☺

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
157
Автор поста оценил этот комментарий
Че то я не совсем понял. Вы должны написать им расписку в том, что не имеете к ним претензий? Да ещё и потрудиться принести её им? А Вы, что правда к ним никаких притензий не имеете? Золотой человек!
раскрыть ветку (16)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по мнению УК я еще должна была сама пройтись по дому и выяснить, где перекрыт стояк. И вообще я тварь неблагодарная, что позвонила в жилищный комитет, ведь они делают ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ.

И никакие расписки я писать, разумеется, не буду :)

раскрыть ветку (15)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка, я вас сейчас научу, сама со своей УК мучилась, постоянно пропадала горячая вода и отопление зимой. Не нужно вежливо с ними разговаривать, нужно сразу в диспетчерскую звонить (ночью, днём, утром каждый день) с вопросами когда? когда? когда? Сразу же, как заметили косяк оформлять жалобы на РосЖКХ.Ру и сердитый гражданин. По любому поводу. Тепло, вода, лампочка в подъезде, лёд во дворе, мусор, вороны громко каркают. Чувствовала себя злой бабкой, НО, спустя 4 месяца, как шёлковые! Сами всё прибегут исправят, ворон прогонят, лампочки вкрутят и ещё извинения принесут. Видимо так нагибают их там...

раскрыть ветку (11)
29
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, этот метод работает в любом месте. чем лучше и с пониманием относишься к людям, тем быстрее они садятся тебе на шею и считают, что кататься на тебе - это обычное дело

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

а мы сами это им позволяем. У меня 20-этажный дом, 95 квартир, из 95 квартир написали жалобы по проблемам 7 (!!!) квартир. Оставшиеся робко звонили в диспетчерскою и покорно хавали завтраки, а остальные (полагаю, большинство) даже не звонили, а надеялись, что само рассосётся. И это 80% молодёжь до 35 лет!

Теперь я главная стерва подъезда, но зато всё у нас в поряде...

9
Автор поста оценил этот комментарий

вот, к стати да, не про ЖКХ у меня история, но тоже по теме того, что люди садятся на шею.

Сдаю квартиру женщине с дочерью и внукам, сдаю уже почти 1,5 года. Сначала все было хорошо: платили исправно, в квартире было чисто. Сейчас...уже 4-ый месяц задержэивают деньги на месяц. Началось все в ноябре, проблемы с работой, все поняла, посочувствовала, кормили завтраками. Вопрос: на фига кормить завтраками и говорить, что "завтра точно принесу деньги", если на завтра полный игнор? Деньги в итоге выплатили за ноябрь аж в январе. Сейчас не просто не кормят завтраками, а даже не удосуживаются сказать, что денег тупо нет и будут эти деньги потом. Даже не звонят, приходится, как какому-то долбанному коллектору долги выбивать.

Я в принципе человек мягкий, как и моя мама. Пожалели маленького ребенка (ну не выкидывать же их на мороз, в конце концов с дитем). И нате, приехали.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
зря повелись. Любят сейчас мамаши детьми прикрываться и на шею садиться. Обещала деньги в определенный день? не выплатила? марш на улицу. А ребенок - это чисто ее проблема, но никак не Ваша.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я все понимаю, но чисто по человечески ребенка то жалко, тем более что в итоге то они платят, но с сильным опозданием

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот из-за таких "чисто по-человечески" и садятся на шею подобные мамаши. Да еще и быстро начинают думать, что им все вот так вот должны. Не нужно их баловать, нужно ставить на место.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Вы правы, конечно, нужно быть жестче, только это не моя тема и это тоже бесит )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

БЫСТРО ВЫГНАЛА ЕЁ ИЗ ХАТЫ НА МОРОЗ!

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Расскажите, если вас не затруднит, про сайт росЖКХ.ру поподробней, пожалуйста. Я на сайт зашла, выбрала проблему "Не вымыты полы", та выскочило меню с перечнем, галочки все на месте нужно оставлять? И как работать с этим сайтом? Сначала писАть жалобу в свою управляющую компанию, потом на это сайт или сразу напрямую можно? И опять же вопрос по поводу полов: у нас они не мылись никогда, всегда своими силами, но многие соседи тупо стали забивать на эту проблему, а мыть площадку одной как-то не комильфо. В платёжной квитанции отсутствует графа "мытьё полов", могу ли я в таком случае потребовать уборщика?

Уф, вопросов много, стала вплотную заниматься проблемами своего подъезда... Каждый месяц мы платим туеву хучу денег, а нам даже лампочки не вкручивали, все 5 этажей тёмные стояли. Пока что добилась того, что теперь на всех этажах есть свет, а также в тамбуре и фонарь возле подъезда. Ушло, не поверите, 3 недели!

Хочется узнать побольше про свои права, никто их не расскажет в компании. Хочется узнать про детские площадки и т.д. В инете сколько ни рылась, информации катастрофически мало, даже обязанности ДЕЗа не нашла((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Я, конечно не эксперт, но постараюсь помочь. Если нет графы содержание подъезда и прилегающей территории ,( а это как раз содержание подъезда, детских площадок и двора в надлежащем состоянии) то ЖЭК пол мыть не обязан, в таком случае вы можете организовать общедомовое собрание жильцов вместе с ЖЭКом и утвердить эту графу, тогда жэк должен будет нанять уборщицу, либо, самим нанять и просто ежемесячно скидываться. Прикрепила картинку с сайта. Когда жильцы голосовали за управляющую компанию, составлялся протокол собрания, вы можете спросить все протоколы собраний и посмотреть, что конкретно утверждали на этих собраниях, и спросить, .на каком основании они такие суммы заставляют платить, желательно письменно, с подписью и печатью. Потом если что, то в прокуратуру написать, приложив это письмо.

По поводу жалоб - можно, конечно, жалобу в жэк подать, но малоэффективно, я напрямую в Росжкх писала, ибо с нашей УК бесполезно было разговаривать, а на сайте сразу идёт рассылка по местным управляющим органам, которые дают втык вашему жэку. Просто заполняете свои данные, галочки, я так понимаю стоят там, где просят выбрать органы (я выбирала все, они всё равно в итоге пересылают более компетентым органам).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! Внятное и доступное объяснение обычному обывателю... Посмотрим, что получится сделать)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю ваш настрой в полной мере! Но ни в коем случае не допускайте такое попустительство. Я бы с жалобой обратился уже на третий день.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подобное отношение с УК было. Вечером, часов в 20 заметили, что нет воды никакой. Спустился вниз, проверить есть ли объяления об отключении воды. Их не было. Позвонил в УК. Приняли щаявку, сказали, что посмотрят и отзвонятся. Через четыре часа в пол первого ночи звоню, спрашиваю как ситуация. Мне сказали, что воды нет, так как либо трубы на первом этаже перемерзли, либо там перекрыт стояк (а мы на пятом, соответственно на этажах 2-5 нет воды). Сказали, что оставили бумажку в дверях квартиры и будут ждать ответа хозяина квартиры. На вопрос, а нам что делать с супругой и сыном годовалым? - сказали ожидайте и все. Прождали один день, снова в 20 звоню. Мне говорят, что никакой заявки нет, ничего не знают про отсутствии воды, ОПЯТЬ приняли заявку. Позвонил на следующий день утром, слова те же, про записку в двери. Позвонил в жилкомитет, через два часа (!!) появилась вода у всех. Поэтому нужно не бояться, сразу звонить и говорить о бездействии ввшестоящим органам
Автор поста оценил этот комментарий
Дак сходите и напишите им претензию! В 2х экземплярах, чтоб заверенные были. Ониж сами этого просят :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку