VW T5 2.0 TDI CR CAAB. Окончание.

В продолжение к посту https://pikabu.ru/story/vw_t5_20_tdi_cr_chast_2_6362547
В конечном итоге, виновник тряски мотора был найден, демонтирован и отправлен в утиль.

VW T5 2.0 TDI CR CAAB. Окончание. Volkswagen T5, Transporter, Видео, Длиннопост
VW T5 2.0 TDI CR CAAB. Окончание. Volkswagen T5, Transporter, Видео, Длиннопост
VW T5 2.0 TDI CR CAAB. Окончание. Volkswagen T5, Transporter, Видео, Длиннопост

Так называемый клапан-регулятор давления в рейле. В руководствах по ремонту VAG он обозначается как N276. Ну и собственно видео после замены и адаптации N276 .

Всем спасибо, кто помогал мне советами! Особенное теплое спасибо хочу передать @Ramzeiss! Всех с наступающим! Всех благ и удачи в жизни! Откланиваюсь.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А как ошибка в мозгах проявилась?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что ошибок не было. Просто были скачки по высокому давлению в рейле.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем:

Двигатель 1.4 CAXA. Иногда мотор перестает тянуть и обороты не поднимаются выше 4 тыс.

Есть шнурок диагностики, но никаких ошибок не показывает. В какую сторону смотреть?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Актуатор турбины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда по идее должен ошибку кидать по недодуву или передуву турбины. Точно не скажу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, может и не понимать в чем дело, там не настолько хорошая система самодиагностики.

Автор поста оценил этот комментарий

Как бы глупо не звучало, надеюсь что проблема в турбине )

Потому что на двигатель и коробку есть еще год гарантии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте внимательно условия гарантии, обычно на турбонагнетатели она меньше.

Автор поста оценил этот комментарий
Беда с топливом скорее всего. Надо для начала фильтры сменить и замерять давление в рейле. Может насос погибает.
Автор поста оценил этот комментарий
Я по дизельным моторам угараю. TSI никогда не ремонтировал. Извиняйте.
Автор поста оценил этот комментарий

На ауди а7 дизеле, как то в пробке затроила и заглохла, на панели приборов сначала спираль и чек загорелся. 15-30 минут простоя завожу то же самое, На эвакуатор, в сервисе говорят топливная система, проверили топливный фильтр и этот датчик. Говорят, вероятно, что это датчик или топливный. Короче, обошлось топливным фильтром. А ошибку показывала по топливной системе. Говорят, ВАГи любят сами себя, больше, чем мы их.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку