Дубликаты не найдены

Похожие посты
138

Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran

Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf

Гольф заехал в сервис в апреле 2017 года и спустя полтора года покинул его ворота. Что же было сделано за это время? Переварен кузов с полной покраской, как снаружи, так и внутри, даже был на свидании со стапелем несколько дней. Был модернизирован и установлен каркас безопасности (с учетом американского батона). Главным условием при установке было то, чтобы каркас стоял правильно и выполнял свою основную функцию — придача жёсткости кузову. Иначе смысла в его установке не было. Новая обшивка потолка, карты дверей и сиденья. Но самое главное, был установлен и подогнан долгожданный обвес от Voomeran.


План максимум был осуществлен. Оставалось дождаться нового сезона и подготовиться к последующим фестивалям. Незадолго до Вагбурга 2019 Гольф был подготовлен к сезону: отполирован и покрыт всякими жидкостями, установлен новый колесный сетап и отрегулирована подвеска. Безо всяких сомнений, автомобиль попал в ТОП-16 Вагбурга.


Два года стройки и почти четыре года с момента заказа обвеса, теперь мы готовы его вам показать.


Владелец: @ibadler

Фото: @k.kvartz

Наш инстаграм: @bodybeat

Полная версия статьи на сайте: bodybeat.ru

Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran Bodybeat, Volkswagen, Stance, Старое, Авто, Длиннопост, Volkswagen Golf
Показать полностью 9
159

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер

Фольксваген Жук был одним из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения. Конечно, классический Type 1 считался гораздо более слабым и технически не впечатлял по сравнению с его конкурентами, однако то, что ему не хватало внутри, в значительной степени компенсировалось невиданной прежде эстетикой — настолько, что просто взглянув на него, невозможно было не улыбнуться. Какой милый автомобиль!

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Поэтому неудивительно, что люди отдают дань уважения классическому "Жуку", обновляя его до ещё более крутой версии себя, как это сделал дизайнер Данни Колдал (Danni Koldal), превратив обычный 1961 Beetle Deluxe в чёрный матовый родстер 1961 Volkswagen Beetle Deluxe Roadster.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

При взгляде на то, как Колдал ездит на своём преображённом "Жуке", невольно задаёшься вопросом: "Разве это не та машина, которую мог бы водить Брюс Уэйн?" И многие Интернет-пользователи придерживаются того же мнения.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Его ровная матовая чёрная эстетика в сочетании с удлинённым корпусом действительно напоминает схожий дизайн Бэтмобилей, которые мы видели на протяжении многих лет, но есть одно небольшое различие: логотипы и надпись "Супермен" на автомобиле.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Автомобиль претерпел некоторые кардинальные изменения: Колдал попрощался с оригинальными хромированными бамперами Deluxe и избавился от поворотников, установленных на крыльях. Кроме того, он убрал старые боковые зеркала и выбрал более олдскульный дизайн "торпеды", подходящий для гоночных автомобилей.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Крыши нет, лобовое стекло урезано, что делает его более низким и угрожающим, чем было раньше. Да и сам автомобиль немного принижен. Были также подобраны блестящие диски и шины, прекрасно соответствующие эстетике старой школы.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Что касается характеристик автомобиля, то о них ничего не известно, но если это была просто эстетическая модификация, то автомобиль всё равно должен был бы быть под капотом под стать: 4-ступенчатая коробка передач, двигатель с рабочим объёмом 1100-1600 куб. см мощностью 25-40 л.с. и максимальной скоростью около 96-112 км/ч в зависимости от двигателя.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Судя по публикациям в Instagram дизайнера, автомобиль также был представлен на различных выставках и даже был изображён на футболке одного человека в Таиланде, которого заметил его друг, бывший там в отпуске. Недавно родстер стал популярным в сети, и Интернет-пользователи в него просто влюбились. Даже не поклонники "Жука" признали, что получился классный автомобиль.

Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост
Парень переделал Фольксваген Жук Beetle Deluxe 1961 года в чёрный матовый родстер Авто, Volkswagen, Реставрация, Модификации, Переделка, Дизайн, Олдтаймер, Фольксваген жук, Длиннопост

Все фотографии: danni.k.k/Instagram

Источник: https://bugaga.ru/auto/1146778752-chernyj-matovyj-rodster.ht...

Оригинал: https://designyoutrust.com/2020/11/this-guy-transformed-a-19...

Показать полностью 16
122

Башкирский завод стал первым в России поставщиком деталей для Volkswagen

Предприятие освоило выпуск двадцати новых видов коррозионностойких изделий

Башкирский завод стал первым в России поставщиком деталей для Volkswagen Российское производство, Башкортостан, Volkswagen, Сделано в РФ, Авто

Белебеевский завод «Автонормаль» (входит в «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех») стал первым российским поставщиком крепежных деталей для российского подразделения немецкого автоконцерна ООО «Фольксваген груп рус». Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе «РТ-Капитал».


Подписано соглашение сроком на четыре года, по которому предприятие будет ежегодно поставлять более 9 млн деталей для легковых автомобилей марки Volkswagen и Škoda. Изделия завода уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на калужском заводе и в обособленном подразделении автоконцерна в Нижнем Новгороде.

В рамках контракта предприятие освоило выпуск двадцати новых видов деталей с повышенной коррозионной стойкостью. Пресс-служба подчеркивает, что их производство отвечает всем требованиям стандарта Союза автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie). Качество крепежа подтверждено испытаниями на прочность, кроме того, они прошли апробацию при автоматической сборке автомобилей Volkswagen.


То, что завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком крепежей для «Фольксваген груп рус», — это значимое достижение для производителя и для российской отрасли автокомпонентов, в целом. Стандарты марок Volkswagen и Škoda высоки, и использование российских компонентов означает дальнейшее повышение уровня локализации», — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.

Как отметил генеральный директор «РТ-Капитал» Кирилл Федоров, в прошлом году благодаря поддержке Минпромторга России, властей Башкирии и госкорпорации «Ростех» в лице «РТ-Капитала» удалось предотвратить банкротство предприятия и начать процесс по его стабилизации. Сегодня реализуется антикризисная программа, в рамках которой были проведены мероприятия по реструктуризации задолженности, начато освоение новых технологий, проводится работа по повышению качества продукции. По его словам, результатом этой планомерной работы стал долгосрочный контракт с крупным международным автомобилестроительным производителем, что в дальнейшем позволит выйти на новые рынки сбыта, включая страны СНГ и Европы.


Пресс-служба уточняет, что доля «БелЗАН» на российском рынке крепежных изделий для автопрома составляет порядка 36%. Завод является основным поставщиком КамАЗа и АВТОВАЗа. Завод обеспечивает рабочими местами более 3 тыс. жителей Белебея.

В прошлом году ООО «РТ-Капитал» получило акционерный контроль над предприятием и реализует в отношении завода антикризисную стратегию.

Как ранее сообщал РБК Уфа, по результатам 2019 года завод получил валовую прибыль по МСФО в размере 421,2 млн рублей.


Автор

Елена Синицына


https://ufa.rbc.ru/ufa/17/11/2020/5fb3ce159a79478e641b90be

Показать полностью
62

Volkswagen Jetta GTX 20VT

Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост

Владелец: nikitosgtx

Фото: carspotting.media

Наш инстаграм: bodybeat


Если бы речь шла не о втором поколении Джетты, то владелец однозначно получил бы порцию хейта за выбор седана, а не купе или хэтчбека. Седан в редкой комплектации GTX, много вы видели таких? Сейчас даже вторые Гольфы изрядно поредели, не говоря о GTI версиях. Еще в 2012 году, когда трава была зеленее и доллар по 30 рублей, амбиции по поводу автомобиля были просты – лучший Мк2 в стране, Белоруссии на минуточку. Но получился один из лучших проектов, как минимум в странах СНГ.


Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Volkswagen Jetta GTX 20VT Bodybeat, Volkswagen, Авто, Длиннопост
Показать полностью 9
385

VW T2 Когда крутость в простоте

Мой фотоулов в Зеленограде. Отличное состояние. Культовая машинка. Простая и стильная. Респект владельцу если вдруг он тут.

VW T2 Когда крутость в простоте Volkswagen, Микроавтобусы, Авто, Длиннопост
VW T2 Когда крутость в простоте Volkswagen, Микроавтобусы, Авто, Длиннопост
VW T2 Когда крутость в простоте Volkswagen, Микроавтобусы, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
274

Ретрофестиваль в Вене

Поехали с женой и друзьями побродить по виноградникам на горе Каленберг в Вене и ,совершенно случайно, попали на фестиваль ретроавтомобилей Фольксваген.

Я думал, что достаточно неплохо разбираюсь в авто, особенно старых моделях, но... Было несколько Фольксвагенов, о которых я раньше даже не слышал.

Представляю на суд почтеннейшего сообщества.

Приехали очень поздно (около 16 часов) и авто уже почти разъехались. Вот те ,кто оставался.

Был совершенно очарован техническим состоянием оных. Как вроде только - что с конвейера.

Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост

В основном, процентов 80 от всех авто был Фольксваген Жук в различных вариациях. От кабриолета до спортивной модели.

Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Показать полностью 5
4089

Подарок из прошлого

отдал мне бывший коллега-начальник, переезжая в другой город, контейнер-балок со всяким барахлом, разгребая и выбрасывая всякую хрень попалась мне вот такая коробочка

Подарок из прошлого Модели, Авто, Раритет

открыв её - изумлению не было предела, вот, что там было..

Подарок из прошлого Модели, Авто, Раритет

теперь, наверное, полочку надо городить на стену

Показать полностью 1
5897

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.



Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))



Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.



Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.


Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и  карантин.


Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)


Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)



Какие требования у нас были от дома на колесах?


- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

- Хорошая теплоизоляция

- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

- Обеденная зона с комфортным диванчиком

- Хорошее и яркое освещение

- Возможность питания на 220 вольт.



Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.


По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.


Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.


Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.


Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может "играть").


Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.




Вот, что было "До":

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.


Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали  откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Теперь о самом главном: вода и электрика)


В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.


Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.


Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).


В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 -  +14)



Немного фоток из нашего быта))

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.


А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) - 90 тысяч рублей. Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))


Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).


В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме  и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).


Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме Vanlifes.Family , где мы выкладываем много фоток)


С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24
433

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

- цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

- куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина - сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

- авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление - подумайте еще раз;

- весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)


Вступление.


С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного. Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.


Ремонт, начало.


Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона. На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона. Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении. Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании. 2 передних винта не попадают в цель.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек. Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда. Тянем аккуратно, чтобы не помять.


После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.


Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла. Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ. Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Начинаем работу. Тянем, режем, греем, рихтуем.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов. Примеряем новую накладку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Опять полностью разбираем всю морду. Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.


Наносим 2К клей и собираем все детали на болты. Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке. Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.

Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.

Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную. Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны)

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Барыги и страховая.


Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным. Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.


Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.


Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала. Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.


Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту. Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов. Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно. Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.

После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению. В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.


Ремонт, продолжение.


Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Далее была покраска, сборка и полировка. Вот что получилось

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую.

Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!

Показать полностью 23 1
68

VAG-оводы поймут

Нужно поменять обводную муфту на генераторе, да и в принципе обслужить его. Я уже привык что ко всему что сделано концерном VAG нужен свой съемник, мануал и специальный ключ.

Приезжаю в компанию по ремонту генераторов, состоялся диалог, Я - Я, К - Компания.

Я - Здравствуйте, обводную муфту на генераторе сможете поменять? Есть ли у вас специальная головка?

К - Пффф, да че его разбирать, конечно, 5 сек... Ааа,  машина то какая?

Я - Skoda Yeti 1.8 TSI турбо мотор

К - Аа блин, VAG,  давай-ка тогда посмотрим, что там такое ты принес


Видимо дядя имел "успешный опыт" с VAG ;)

106

Выложил в свободный доступ 2 модельки для печати

Модели можете спокойно скачивать даже для коммерческого использования. Я не против.

Первая модель - для тех кто имеет кофемашинки или же занимается кофейным бизнесом. Эту модель я печатал для нескольких мелких контор на западной Украине, брали постоянно по 500-700 ключей. Говорят не ломаются а только теряют их часто. Значит модель проверенная. Печатал из ABS+ от "Монофіламент" и CoPET от того же производителя

Сервис ключ для Philips Saeco

Выложил в свободный доступ 2 модельки для печати 3D моделирование, 3D печать, Модели, Technobrother, Saeco, Philips, Volkswagen, Длиннопост

Вторая моделька - это механизм фиксации номеров на VW PASSAT, насколько я помню. Отпечатал несколько пар разным людям. Ну жалоб не поступало. Печатал так же из ABS+ от "Монофіламент" и CoPET от того же производителя. Одному клиенту нужно было дешевле - другому дороже. Модель геморная в плане зачистки. Нужно терпение.

Выложил в свободный доступ 2 модельки для печати 3D моделирование, 3D печать, Модели, Technobrother, Saeco, Philips, Volkswagen, Длиннопост
Выложил в свободный доступ 2 модельки для печати 3D моделирование, 3D печать, Модели, Technobrother, Saeco, Philips, Volkswagen, Длиннопост

Locking Bar VW PASSAT 3c2 3c5 3C98674689B9

P.S

Ребятки, если кому то что то нужно смоделировать - не стесняемся, пишем. Не обещаю супер пупер быстро, но модельку сделаю. Бесплатно естественно. Но модель уйдет в библиотеку на Myminifactory.
P.P.S.

Если нужна 3д печать - знайте, я из Украины. Поэтому могу напечатать только для граждан Украины. Жители других стран ищите печатников из своей страны, благо на пикабу их МНОГО.
Лично я отпечатаю по себестоимости, но только 1-2 модели или копии. Так как работы много.
Показать полностью 2
391

Штамповка вакуумом

Привет!

Давно обещал пост про формовку изделий вакуумом, но решил его отложить, пока не будет результатов.

Теперь результаты есть, технология отработана - можно работать. Чтож, к делу!

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост


Решил я пару месяцев назад сделать себе машину для формования вакуумом тонкостенных деталей разного рода, дабы набраться опыта в этом деле и оптимизировать процесс создания грузовиков и не только.

Для тех кто не знает ( далее цитата из вики) :

"Вакуумная формовка в сущности является вариантом вытяжки, при которой листовой пластик, расположенный над или под матрицей (инструментом формовки), нагревается до определённой температуры, и повторяет форму матрицы за счет создания вакуума между пластиком и матрицей".

Насмотревшись видео этого процесса, вариантов изготовления такой машины и пообщавшись с коллегами местными и из зарубежа, решил взяться вплотную за создание своего инструмента.

Поход в Оби - закупка пиломатериалом, крепежом по мелочи и колесами с тормозами и без.

Вакуумный насос производительностью 70л/мин

Воздушный ресивер от МАЗа

Промежуточный итог - 6000р

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Далее начался самый муторный процесс всей постройки, а именно - сантехника и планировка трубопроводов.

Контрольная закупка на местном рынке полипропилена, кранов, переходников для подвода трубы на ресивер и насос, автомат двухполюсный, удлинитель под одну розетку (нет на фото) и сварка для полипропилена. Так же отдельно были заказаны переходники для ресивера от МАЗа и заглушки для 3 из четырех отверстий в баке.

Промежуточный итог - 6750

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Промежуточный итог в работе :

Правый конец трубы подведён к насосу внутри корпуса

Левый нижний идёт воздушный баллон

Левый верхний на подвод к рабочей столешнице

Заглушка посередине - временная мера пока не найден вакууметр.

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

На следующем фото уже изготовлена трёхслойная столешница с воздушной полостью внутри, к которой и подводится трубка через переходник с прокладкой.

Верхний слой - дсп с отверстиями.

Средний слой - рамка по контуру столешницы.

Нижний слой - дсп с вклеенным переходником под полипропилен.

Черный контур - оконный уплотнитель для герметизации стыка рамки фиксации пластика и столешницы через которую производится откачка воздуха из под пластика.


Опросы друзей дали свои результаты. У моего товарища, нашелся совьецкий водопроводный вакууметр, который стал вишенкой на торте всей этой конструкции.

Так как это работает?

Включаем насос через автомат, при закрытом левом кране(на фото открыт), откачиваем из баллона воздух, делаем максимальное разряжение. По достижении необходимого давления, отключаем насос.

Выкладываем на столешницу детали (матрицы прессформы)

Хорошо прогретый лист пластика фиксируется на столешнице и открываем левый кран. Воздух из под пластика поступает в баллон - горячий эластичный пластик принимает форму деталей, расположенных на столешнице.


Чем грею?

Инфракрасный обогреватель на 2кв и короб из двп обклеенный фольгой и алюминиевым скотчем.

Цена вопроса 5000

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост
Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Лучшим началом работы с новым инструментом будет улучшение старого проекта с его помощью.

Изготовил матрицы для задней части кузова Тойоты Хайлакс 82года.

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост
Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Стало

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Было

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Ну и телевизор тоже не заставил себя долго ждать. Конечно, с установленной решеткой радиатора, фарами и бампером видно его практически не будет, но я то знаю что он там есть.

Штамповка вакуумом Модели, Моделизм, Хобби, Автомоделизм, Toyota hilux, Длиннопост

Такие вот технологии.

Показать полностью 10
665

Деревянный Шеви 58го. Финал

Господа, здравствуйте!

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Мой второй проект из дерева, а именно Chevrolet Apache ( Napco) 1958 закончен.

Давно меня не было слышно, однако сегодня для вас будет чтиво.

Последний пост о пикапе закончился на первых слоях краски, небольшом старении.

В этом же посте я освещу все что сделал, чтоб называть проект законченным, а именно:

-стекла

-салон

-знаки производителя

-внешние аксессуары(дверные ручки, дворники, зеркала)

-пол грузового кузова из дерева


Форма лобового стекла у автомобилей той эпохи довольно непростая, поэтому сначала была сделана выкройка из малярного скотча, после чего, по этой выкройке, сделано лобовое стекло из поликарбоната. Даже при хорошей выкройке, было то еще развлечение вставлять его во все внутренние пазы.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Что же по салону? Начал я с дивана. Специально купленные носки хорошо вписались в виде обшивки пластикового дивана. Заготовки для дверных карт и панели приборов выполнены из ПВХ 2мм толщиной.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Покраска дверных карт - отдельное приключение. По плану было покрасить их в двутон, нанести черную смывку, которая окрасит все углубления, но я переборщил с растворителем из-за чего поплыл основной слой краски. Но не беда, выглядеть это стало, будто карты давно вытерты коленками. Поехали дальше.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Циферблат спидометра распечатал на принтере, вклеил его под поликарбонат внутрь рамки из пластика. Как вы видите, зеркало заднего вида и руль так же заняли свои места. Руль так же выполнен из пвх. Кромка - полоска загнутая вокруг крышки колпачка от краски, центральная часть - бобышка обточенная в дрели. Разные цвета? Так с разборки всё.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Переходим к знакам производителя. Они так же выполнены из пвх с добавлением пластика от крышек дошиков ( :D )

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Грунт

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Хром

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Черная заливка и красные акценты.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Перейдем к задней части кузова. Половицы выполнены из бальзы.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Половицы состарены путем кидания разных предметов и царапания щетками, покрашены акрилом тамия с использованием смывок и покрыты лаком. Клепки на крепежных черных элементах в объектив не вошли, но они есть.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

И наконец внешние аксессуары:

дверные ручки, боковое зеркало ( одно, т.к. короткобазный пикап), дворники и замки заднего борта и конечно же проведенный свет.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

И наконец, деталь, которую я сделал всего пару дней назад - второй водитель.

При покупке первого, у меня остались лишняя голова и пару кистей на смену. Их я и использовал для производства второго дядьки. Носки опять как нельзя кстати.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Ну и напоследок, несколько хороших фотографий ( еще без водителя) с покатух.

Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Деревянный Шеви 58го. Финал Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Вот такой фот грузовик вышел за 4 месяца работы, если не учитывать годичный перерыв в работе. Новый проект уже в стадии разработки, он будет кардинально отличаться от предыдущих двух.

Спасибо за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Люксар

Показать полностью 23
153

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside

Чтож, писал о модели пикапа Форда 57 года выпуска, пришло время и для новых свершений.

Изучая фотографии грузовиков той эпохи, натыкался на очень милые мне модели и откладывал их в список будущих проектов.

Спустя пару месяцев после окончания постройки форда, начал новый проект в лице Chevrolet Apache 58 года выпуска(далее Шеви).

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Помимо притягательности внешне, есть ряд причин, по которым выбор пал именно на него:

-Шевроле и Форд всегда противопоставляются, т.к. два огромных производителя со схожим модельным рядом и назначением продукции

-по основным пропорциям Шеви похож на Форда, потому будет проще сориентироваться в проектировании и реализации ( хаха как я ошибался)

-по готовности, эти два пикапа будут лишь дополнять друг друга, и восприниматься совершенно по новому как у людей, которые их видят на покатушках, так и у меня, как их родителя


Итак поехали!

Тактика в работе простая – делай так, чтоб ощущение от результата, хоть и промежуточного, было такое же как от оригинала на фотографии. Потому большую часть делал на глаз опираясь на фотографии, но по общим выкройкам, где можно было понять высоту, ширину, толщину той или иной детали.

Начал я все точно так же в Форде, сделал борта из цельной сосновой доски, обточил их, нарастил арки и линии, после чего склеил все в коробку с бортами, дабы была основа, на которую станет возможным «лепить» все остальное.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

На эту базу нарастил сосновый капот, пол в кузов и задние внутренние арки из пластика.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Дальше в жизни много чего произошло, что мешало продолжать проект.

Посему, вернулся я к нему только через чуть больше года. С новыми силами, новыми соображениями.

Анализируя фотоматериалы настоящего прототипа, понял, что в грузовике намного больше неявных изгибов и форм, чем казалось на первый взгляд. С фарами я провозился больше чем с чем-либо в этом грузовике. Все таки они формируют "лицо" автомобиля, надо постараться.

Часто делал перерывы в производстве фар и отвлекался на крышу. Ниже представлена болванка крыши из фанеры и сосновых брусков.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

На сей раз попробовал сделать объем крыши новым способом. Если в форде объем крыши я наращивал вверх, формируя внешний изгиб, то здесь я приклеил бруски для последующей обточки под наружный слой фанеры. Часок с рашпилем и родилась вполне себе крыша.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Далее стойки крыши, боковые накладки из пластика, приклейка крыши к кабриолету и уже есть подобие грузовика. Помимо крыши, наконец вывел большую часть плоскостей и подготовил кузов к первому грунту.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Но отвлекся на бампера. К сожалению фото производства заднего бампера нет, потому только передний.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Добавил надпись производителя на решетку и на заднюю дверь кузова и наконец загрунтовал кузов, бампера и прикинул весь конструктор как одно целое, параллельно начав делать выкройку для лобового стекла.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

И добавил вентиляционные отверстия перед будущим лобовым стеклом.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Наткнулся на фото шевроле с "клыками". Посчитал обязанностью запилить себе такие же.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Далее, без особых промедлений, накинулся на покраску. Предварительно оттенил места под будущую ржавчину аэрографом.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Шасси сейчас выполняет роль перевозки кузова из угла квартиры в угол. С ней еще много работы, но это меньшая из задач.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Промежуточный цвет получился именно таким, как я хотел. Банан! Банан лежавший 3 дня на окне.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

После детализации всего кузова сколами краски и ржавчиной, попробовал давно интересующую меня технику чиппинга ( облупления краски(в моем случае лака) для выгоревшего вида лкп). Грузовик то 35 лет стоял на заднем дворе. Так насчет чиппинга:

кузов покрыл матовым лаком, для защиты слоя краски от последующих воздействий. После нанес лак для волос( блеск на фото ниже от него).

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Как лак для волос высох, жесткой кистью смоченной водой прошел весь кузов, оставив едва блестящими лишь не выгоревшие участки кузова.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Уже вчера я доделал передние рассеиватели головного света.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Глядя на Шеви, в его нынешним еще незаконченном облике, я понимаю сколько опыта я набрал за постройкой Форда. Если проект Форда был воодушевлен уже существующим проектом из мира моделизма, то Шеви 58 никто пока не делал и мозг поломать пришлось прилично. Но в этом же и суть создания чего-либо нового.

Пишу пост именно сейчас, т.к. не имею представления когда оно поедет и начнет светить своими фарами, а прогресс в работе существенный. Таким уже не стыдно и поделиться с читателями. Если кого интересуют мои посты не раз в неделю, а чаще то заходите в одноименный инстаграм.

Надеюсь что оно поедет скоро, но не могу обещать пост на следующую неделю. Есть еще чем поделиться, пока работаю над Шеви.

Спасибо за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Люксар

Показать полностью 24
165

VW Beetle 1968 - модель 1:24

Пост о сборке модели Volkswagen Beelte 1968 от производителя Revell или о том, как самоизоляция приносит очередные плоды:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

(фото коробки из интернета, остальное всё моё). Купил данный набор случайно, т,к. на него была большая скидка, валялся он у меня год и вот дошли руки (кстати сам набор был произведен в 2013, то есть у кого то на полке магазина он меня ждал 6 лет).


Поехали. Первым в очереди сборки (как и всегда на моделях) идёт двигатель:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Детали окрашивались аэрографом без использования кисточек, с использованием пигмента Tamiya Weathering tool. На данном этапе без вести пропала красная крышка радиатора, так и не нашлась впоследствии.


Днище и установка трансмиссии.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

В тырнетах не нашёл фотографии днища, поэтому тупо покрасил в полуглянцевый черный и прошелся тем же Weathering tool цветом темно-серый металлик. Ещё использовалась для двигателя смывка Тамия черного цвета.


Установка колес (шины из комплекта я где-то потерял и использовал другие, с неудавшейся модели Импалы. Получилось, наверное, даже лучше, чем в оригинале, т.к. у Импалы катки больше):

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Всё шло неплохо, пока не дошло до салона.


В инструкции для окраски салона указано 6 оттенков серого, а в итоге получился один и тот же цвет :(.  Вернее, еле различимые оттенки. Например, на фотографии ниже сиденья, пол и задняя полка салона имеют разные цвета.


Кстати, ребят, никто не знает как сделать салон более реалистичным? Пробовал черной смывкой на пассажирском сидении, получилось некрасиво, еле оттер, дальше экспериментировать не стал:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

По поводу руля тоже не понял, - часто на моделях встречаются белые матовые рули, как их делать более реалистичными - хз. То ли пигмент, то ли смывка нужна специальная...

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Покраска кузова.


Этот этап самый печальный в плане косяков, но 2к лак в дальнейшем большинство косяков скрыл.


Нужно было использовать грунтовку и смывку на расшивку кузова наносить после лака. Это первая моя "нормальная" модель, где я начал использовать смывку и 2к лак.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Фото после нанесения лака не буду постить, кузов такой же, только блестящий)

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Нанесение декалей на панель. Декали проваривались специальной Таиевской фигнёй Markfit.Тут видны косяки с пассажирским креслом, которое я всё-таки сделал более реалистичным, но не так как ожидал. Теперь оно выглядит так, как будто на него пролили колу, а потом ещё немного подзасрали.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Полировка 2к лака. Использовал 3000 бумажку и 75,76 полироли ЗМ. Полировал Дремелом с замшевой насадкой на минимальной скорости. На стыках и углах использовал тканевую насадку (замша слишком жесткая на стыках становится и греется сильнее). Полироли посоветовал пикабушник @Neno,  в комментах к посту Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 за что тебе спасибо бро!!! Что особенно важно, т.к. до этого я перепробовал десятки полиролей, загробил несколько машин, кучи насадок, абразивов и т.д. А оказалось всё просто - покупай ЗМ и всё будет круто.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Всё! У моделистов будет бомбить от фотки выше (да и вообще от многих элементов на этой модели), т.к. я не прокрасил черные резинки на окнах, но я не прокрашивал их специально. Мне было лень. Конечно, ещё много косячков по кузову, но надеюсь в следующий раз получится лучше.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост
VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост
VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Фольксваген жук, Автомоделизм, Длиннопост

Теперь стоит на столе. выглядит очень симпатично. На всё ушло около 4 вечеров, но если делать без ошибок (а вернее их исправлять по ходу постройки модели), скорее всего уйдёт около недели. Набор очень понравился, всем советую! Простой, понятный, в меру детализированный, всё друг к другу подходит без танцев с бубнами и нервов.


Про косяки все, в принципе сам знаю, но от дополнительной критики и советов не откажусь) Особенно если советы как сделать реалистичный кожаный салон и руль)

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: