2956

Введите: "Путин"!

Сегодня завёз жену по делам в одну госконтору.

Вернулась — рассказывает.


В ожидании своей очереди она встала аккурат рядом с терминалом, откуда народ может оплатить пошлины, штрафы и так далее.


Сначала рядом находилась местная девушка, что тыкала кнопки за клиентов.

Потом от очередного «А дальше чё?» взорвалась: «Да вы хоть немного вникайте, что на экране написано-то!» — и ушла.


Подходит очередной страждущий.

Глядит в экран и спрашивает в эфир:


— А как тут пошлину оплатить?


Ну, жена моя прям рядом стоит, делать нечего.


— Вон кнопка «Оплатить пошлину».


Мужик тычет в экран, выскакивает надпись: «Введите фамилию». Он пялится в экран и спрашивает:


— А дальше чё?

— Фамилию вводите!

— Чью?

— Ну, введите: «Путин»!


Мужик ошалело поднимает глаза:


— А почему Путин-то?!

— Свою, естественно, вводите!

— А! Логично!


Вводит, на экране выскакивает надпись: «Введите имя».


— А дальше чё?

— …


Дело доходит до денег.


— Теперь деньги давайте!

— Кому?!


Тут меня вообще порвало.

Я говорю: «Ну что ж ты растерялась-то! Троллить — так уж до конца! Сказала бы: «Давай мне тыщу, и свободен!»


Последний штрих.

Сдачу автомат не даёт, просит ввести номер телефона, чтобы её туда перевести.


— О! А теперь чё?

— Номер телефона вводите!

— Чей?!

— (Устало.) Да любой вводите…

— А! Понял!


Потом очень сердечно благодарил за помощь, сказал, что фиг бы один справился.


Цирк с конями продолжился.

Не так блистательно, конечно, но тупил перед экраном каждый следующий из тех, кто, стоя в очереди к терминалу, шипел: «Ну почему так до-о-олго?!» 


Отмечу ещё, что жена моя опыта работы с терминалом не имела и проходила квест «Оплати пошлину» также впервые.


«95% людей — идиоты».

Я всё больше убеждаюсь, что эта цифра не так уж и завышена…

Дубликаты не найдены

Отредактировал AgentFire 469 дней назад
+372
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты гандон и он гандон, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пидорасы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
раскрыть ветку 13
+153
Так вот откуда это выражение!
раскрыть ветку 1
+5

Так Дюма и имя этому виконту из анекдота взял!)))

+6

неужели кто-то еще знает этот анекдот!) а то я уже начала сомневаться в своей нормальности))

раскрыть ветку 1
+2
Видимо не перевелись ещё нормальные люди))))
+2

всё гадал,откуда Д'Артаньян,вона оно чё! пропустил этот анекдот в детстве.

0

В чем смысл?

раскрыть ветку 1
0
В том ,что тс считает 95 %людей идиотами
-36
Ты сделал мое утро веселее))) дикий ржач не смог сдержать)))
раскрыть ветку 5
+35
Иллюстрация к комментарию
+3

Хрюкал со смеху?

раскрыть ветку 1
-2
Пиздец, за какие то скобки заминусили 🤦🤷
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+196

Зашёл в банк, 3 окошка, перед каждым по 8-10 человек и стоит терминал оплаты. Подошёл к терминалу, оплатил коммунальные услуги, на меня очередь смотрела как на пришельца 😆

раскрыть ветку 178
+232

Так же на меня смотрела знакомая, когда я рассказывала ей о том, что всю коммуналку оплачиваю через инет, вообще не выходя из дома ))

раскрыть ветку 87
+141
Не просто через интернет а при помощи смартфона.
раскрыть ветку 60
+25
Так же и я объяснял что чёрный квадратик в платёжке не просто так нарисован, а на него камеру наводишь и бац, платёж совершон. Один хрен многие боятся такой бесовщины, лучше минут сорок на почте простоять.
раскрыть ветку 7
+10

А КАК-ЖЕ КВИТОЧКИ!?

+7
А так разве можноооо?
+6
расскажите пожалуйста, это народу на почте!!!

а так же, что трек номера можно отслеживать на сайте и там же заполнять и распечатывать квитанции на получение посылок и мелких пакетов

... или хотя бы... что квитанцию лучше (удобней) заполнить заранее...

раскрыть ветку 8
0
Эмм. Стоит говорить про автоплатеж?
раскрыть ветку 1
0
Пффф.. автоплатеж
0
Также на меня смотрели родители когда я оплатил штраф за превышение сидя в машине через телефон во время езды )
раскрыть ветку 3
+22

Есть ещё онлайн банковские сервисы позволяющие произвести любую оплату коммунальных услуг (и не только) без посещения отделения банка.

раскрыть ветку 15
+3

Да я в курсе, не оплатил интернет вовремя и пришлось в банк идти.

раскрыть ветку 14
+19

Когда только ввели госуслуги я попробовал через них машину на учет поставить. Меня чуть не сожрали когда, меня без очереди, по записи вызвали. Очередь была около сотни человек. Потом не особо просвященный гаишник при осмотре авто с недоумением рассматривал бланк, который я распечатал через сайт.

+36
Почему тебя очередь не сожрала? Ты ведь без очереди оплатил!? Надо было сначала отстоять в очереди и только потом подходит к авьомату:))
раскрыть ветку 8
+11
Причем во всех трех.
раскрыть ветку 7
+11

В банк не хожу оплачивать ком. услуги. "Книжечек" или спец карточек не имею. Все ком. услуги оплачиваю не вставая со стула с банковской карты. Вот все до единой!

В банк хожу по рабочим вопросам и часто наблюдал стоящих в очередях к терминалу. И люди стоят оплатить ком. услуги. Один человек может минут 10-15 стоять.

Я пришел-ушел, а там одна и та же женщина до сих пор кнопки давила с пачкой макулатуры (комунальные книжки) в руках.

раскрыть ветку 34
+9

Я работаю в управляющей компании, тут люди в бухгалтерию приходят а потом долбятся в рядом стоящий банкомат и нифига не соображают, как в нем оплатить квартплату. Перед ними висит список вариантов оплаты (а это банкоматы, терминалы, онлайн, банки, почта, упаси господи), но нет, им надо создавать очередь именно здесь и нажимать рандомные кнопки.
Если ты соображаешь - пользуйся онлайном, если не соображаешь - иди платить в банк к операционисту, фигли с банкоматом возёкаться, тем более он реально не особо удобный. Вопрос всегда возникает: "А вы раньше-то как платили?"

раскрыть ветку 12
-22
Без чека платеж твой - пшик. Только на честном слове держится. Но все равно, непонятно, чего там так долго можно делать, сунул бумажку в сканер и всё
раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+6

Пф, ходить в банк что бы чето платить? Есть же интернет

раскрыть ветку 4
+3

Бывают случаи, когда сразу же здесь и сейчас нужно предъявить чек об оплате. Приходится идти к банкомату/терминалу.

раскрыть ветку 3
+4
а тут некоторые предлагают, чтобы народ сам оплачивал налоги и отчисления в фонды.
раскрыть ветку 3
+2

Это будет пиздец.

раскрыть ветку 2
+10

Абсолютно не дивлюсь почему у нас 76% за Путина голосуют. Так проще и заморачиваться не надо

раскрыть ветку 1
-3

А вам бы за Собчак или т.п хотелось?Я думаю просто не было соперника

+3
Оплачиваю коммуналку со смартфона с помощью QR-кода, намноооого удобнее чем в терминале.
раскрыть ветку 3
+1

с этими QR кодами тоже косяки бывают ) Сканируешь на телефоне - выдает "такой номер счета отсутствует", в банкомате этот же QR код проходит. А бывает и в банкомате тоже ошибку выдает.

раскрыть ветку 1
0

У нас на квитанциях QR код не пишут.

+1

ты на почту зайди, обьясни это пенсам )

раскрыть ветку 1
0

Да ну, что бы меня костылями отпиздили.

0

В какой жопе вы живете интересно, у нас перед банкоматами очереди не меньше чем у касс, бабки стоят залипают, но платят, я сам уже давно все делаю через сбер онлайн

0

Потому что они ТУПЫЕ!!!:D

раскрыть ветку 2
0

Я первый кнопочный телефон купил когда мне было 50 лет, а компьютер, когда стукнуло 67! Откуда возмётся острота? Не тому учили послевоенные поколения! Но уж платёжным терминалом пользоваться не нужно много ума! Топором сложнее....

раскрыть ветку 1
0

Ком услуги из дома сейчас плачу. А вот с пошлиной вышла проблема, платил через банкомат. Чего там только не вводил, вплоть до полного адреса, назначения платежа и т.п. И самый последний аккорд - введите номер СНИЛС, как будто все его с собой возят. В итоге 10 минут работы насмарку, пришлось за снилсом ехать заново всё вводить.

0

Зашел в сбер, 3 банкомата, перед каждым 8-10 человек, у окошек никого. Подошёл к окошку, снял деньги с карты через кассира.

На меня никто не смотрел😲

0
В окошках могут по разным причинам стоять.
Я как то хотел чтото оплатить, чтоб был чек на руках, подошел к терминалу, коммисия с моей суммы была около 100р. Подумал, что много. В банкомате попробовал, коммисия была уже около 30р.
0

Все отделения сбера и почты забиты бабками, которые платят за квартплату, интернет, телефон, телевидение. Хотя это все можно сделать через любой терминал или онлайн банк. Некоторые на почте даже деньги на сотовый кладут, в очереди стоят для этого.

раскрыть ветку 3
0

Некоторые ещё на почту приходят прикупить какую-нибудь фигню,которая там продается

-1

Посмотрел бы я на тебя на их месте

раскрыть ветку 1
0

У нас в отделении кассиры не предоставляют услуг, которые можно через терминал сделать самому... Посылают к терминалу.. Могут помочь если проблемы.

+85

Вчера ездил на вокзал, надо было оформить возврат билета (так как поезд был уже в пути, то только через кассу это можно сделать), так в каждой из шести работающих касс стояло примерно по 10 человек. Покупали билеты. Из них явно в возрасте было человек 5, остальным на вид не больше 40. Спрашивается, какого хера вы не можете купить билет через сайт или приложеньку? Батя хотел ехать на вокзал за билетом, ибо ему нужен билет на жд бланке для отчетности в бухгалтерии. Объяснил, что можно купить через сайт, а потом в кассе или терминале распечатать на правильной бумажке. И как раз вчера я сам это и сделал. Так стоило мне отойти от терминала, как подошла женщина лет 40, попросила помочь распечатать билет. Говорю ей:"Читайте экран, там всё написано". На мониторе две кнопки "Купить билет" и "Распечатать билет". Спрашивает меня, куда ей нажимать? Потом появилась надпись "Введите номер заказа и номер паспорта". Задает тот же вопрос (при этом в руках у нее был блокнот, в котором были записаны все эти данные, т.е. она знала, что эти цифры ей понадобятся). Получается, дело не в том, что интерфейс сложный или непонятный, а в том, что люди СУКА НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ!!!

раскрыть ветку 23
+24

дело не в том что читать не умеют - они просто не хотят. Даже когда прочитан текст - они не хотят включать мозг чтобы его осмыслить. Тут фишка в том что мозг потребляет очень много энергии. И человек инстинктивно стремится как можно реже его использовать. Так задумано и реализовано эволюцией. Те кто живут инстинктами - именно так себя на автомате и ведут. Вот по работе ко мне часто приходят проконсультироваться на ту или иную тему. Иногда сложную и обширную. Сами буксуют - идут куда просить. И вот когда начинаешь что-то сложное объяснять - я прямо вижу на лицах осознание и понимание что простого пути нет и что сейчас пойдёт много важной и незнакомой информации которую надо осмыслить. Есть люди, которые сразу сосредотачиваются, переходят в иной режим и внимательно слушают, обдумывая полученную информацию. А есть те кто пугается что нужно чёто там думать и вникать и тут же включают дебила. У них сработал инстинкт который они не подавили и на этом разговор можно заканчивать. Дальше это просто бессмысленная трата времени и усилий. Тебе прокивают всё твое объяснение, а потом как ляпнут вопрос и ты понимаешь что человек не воспринял ни одного слова. Вообще. Вся информация прошла мимо. И сколько ты ни повторяй и не пытайся упростить и адаптировать информацию - её принципиально не примут. Причем это не человек тупой - в иной ситуации всё нормально поймёт. Но здесь и сейчас перед тобой наитупейший человек в мире у которого мозг на автопилоте. Ну а некоторые люди злоупотребляют этим и большую часть жизни проводят в таком режиме. И к сожалению таких очень много.

раскрыть ветку 3
+1

И согласен с Вами, и не согласен. Люди так себя ведут в мире информационных систем, потому что не привыкли и не могут себя заставить привыкнуть. Они всю жизнь, если и заполняли бумажки, то только в аналоговом режиме, т.е. простейшие формы с помощью авторучки. Мне сейчас 68 лет и я помню, как даже эти простые формы ставили в тупик меня в расцвете моего развития от 20 до 40 лет. Там такие тупые были вопросы, на которые нельзя дать ответ типа "да" или ответ был просто многозначным или вообще непонятно что отвечать. Спасали только образцы заполнения форм. Но мне повезло, я с 1967 года имею дело с компьютерами, всю жизнь работал либо программистом, системным программистом, системным администратором, локальные вычислительные системы (ЛВС) и базы данных (БД) - мой хлеб, ну и конечно и в интернете не один десяток лет. Но и сейчас иногда встречаются сайты или информационные системы (в том числе и банковские), которые и меня ставят в тупик своими текстами при выборе дальнейших действий. Это очень сильно напрягает и раздражает. Это результат неграмотного составления форм информационных систем. Человек, который их разрабатывает, знает вроде всё назубок, но это его и подводит. Он часто ошибается т.к. думает, что делает всё на автомате, а на самом деле даже пропускает некоторые этапы в заполнении формы на экране. Человек, который в результате заходит в тупик, просто не понимает, к чему приведут дальнейшие действия. Сам я не раз из-за этого производил неправильные действия с банковскими системами и в результате делал неправильные платежи. Хорошо ещё находились хорошие операторы, которые по телефону вникали в суть происходящего и всё исправляли или помогали исправить. И Что же вы хотите от простых людей, которых никто, ничему не учил. А о особенно меня поразили врачи в поликлинике (частная, продвинутая, компьютеризированная). Тупее их - никого не видел. И я их сейчас зря обидел. Их основная профессия - ковыряться в нашем теле, резать, определять чем больны, в конце-концов - лечить. Это их основная жизнь, которой они обучались около десятка лет и которую они должны постоянно поддерживать на современном уровне. На компьютеризацию времени почти нет. А теперь давайте поменяйтесь с ними мысленно. Станьте простым терапевтом и начните принимать больных. Уверен, что тупее Вас в этой поликлинике, больше никого не найдётся. А нужно то всего поспрашивать - что болит, пощупать больное место, посмотреть послушать стетофонендоскопом сердце и лёгкие и наконец сделать диагноз, глядя в результаты анализов.

Надеюсь Вы поняли, что это не люди - тупые и не могущие включить мозги, а это тупые современные информационные системы, которые никак не учитывают, что люди просто не привычны к ним, что вопросы, просто иногда ставят в тупик и что когда отвечаешь на вопросы на маленьком экране никогда не знаешь ошибся ты или нет и часто возврата нет, пока не дойдёшь до конца всех экранов с вопросами. А если человек не уверен, то тогда и начинает тупить и бояться. Многие даже дома, имея компьютер, не "работают" на них. Играются дети. Я, например, приучал свою жену к компьютеру через интересные для неё игры, Она боялась нажимать клавиатуру, боялась пользоваться мышью и это в то время, когда у неё в бухгалтерии уже внедрялись бухгалтерские программы.

Вот почему Вы решили, что токарь или дворник, должны в совершенстве пользоваться вашими информационными системами? Людей надо приучать к этому, а их никто не приучает. Вот и тупят. И Вы будете тупить, если случайно окажетесь на космической станции, где всё компьютеризировано, но тем не менее Вы понятия не имеете, на что и как реагировать, что вводить в компьютер, где и что включать и выключать надо. Короче без квалифицированного подсказчика Вы на космической станции сдохнете, т.к. информационная система на станции Вам просто не знакома.

Поэтому не судите простых людей слишком строго, тем более пенсионеров, у которых и память то уже слабая и зрение отвратительное. Хотел бы я посмотреть на Вас, когда Вы станете пенсионером и вдруг обнаружите, что Вы отстали от технического прогресса.

раскрыть ветку 2
+5

Ты еще не знаешь как я пишу инструкции на работе для сотрудников, там самые простые вещи приходится скринить, обрезать, выделять нужное. Только все равно находятся люди, которые пошаговый текст с картинками могут не понять, точнее им лень понимать и проще позвонить и спросить: "а что дальше нажимать?".

раскрыть ветку 2
+1

Я на работе пишу инструкции точно так же. С подробными фото оборудования и во всех мельчайших деталях.

0
Расчет на то, что надоест объяснять и сделаешь сам.
+4

только хотел написать про вокзалы: вечная очередь в кассы при пустых терминалах потому что "там же нипанятно чо делать кнопки какие-то"

раскрыть ветку 1
0
У нас нет терминалов, все по старинке - через кассу:(
+3

Вспомнила историю одну. Были мы года 2 назад в Питере, решили сходить в Эрмитаж. Я, мой МЧ и его мама. Его мама пенсионерка, соответственно ей билет по большой скидке, или вовсе бесплатно, хз. Но взять такой билет можно только в кассах, хотя рядом стоят терминалы для покупки билетов. Мы решили с мамой постоять за компанию в очереди, но меня удивило, что к терминалам никто не подходит, все стоят в очереди и явно не пенсионеры. Перед нами стояла пара молодая, немцы. Мы решили им помочь, объяснили как смогли, что есть терминалы и там можно купить билеты, они нас потом радостно благодарили после покупки.

Самое прикольное, что каждый минут 5, по громкой связи просили не стоять в очереди и покупать билеты в терминалах и проходить без очереди.

То же самое наблюдала на кассах в оружейную палату. Куча народу к кассе стоят, а к терминалам подходят 1-2 человека в 10 минут.

раскрыть ветку 2
0

прикол в том, что в терминалах билеты покупаются только на весь комплекс Эрмитажа (а это несколько музеев) стоимостью 700 рублей.

а вот билет в сам Эрмитаж, который красивый такой, на площади Дворцовой, стоит всего 400 рублей, но в кассах.

раскрыть ветку 1
+2
На самом деле, мне кажется, проблема не совсем в людях. Больше похоже на проблему в окружающей среде. Как в посте про магазин, открывающийся в девять утра, где в 8:40 начинают собираться люди и каждый тыркается в дверь, чтобы проверить, что закрыто. Ведь в России полно примеров, когда магазин работает с 9 утра и 20 человек тыркнулось на закрыто, но вот 8:45 и следующий тыркнувший уже открывает дверь, заходит и остальные за ним как лохи (:

так и тут - кнопки две, а последствия нажатий могут быть непредсказуемые, люди заранее подстраховываются. Зато в ситуации, когда вы будете уверены, что всё должно работать вот как задумано, а оно нет - эти люди будут в выигрыше, у них иммунитет от чудес.
раскрыть ветку 1
0

В случае, если что-то идёт не так - включается метод научного тыка.

+1

На сайте билет дороже обходится чем в кассе (Белоруссия)

ещё комментарии
0

Не согласна.Читать умею. Всю коммуналку , налоги и штрафы плачу из дома, но стоит мне очутиться возле терминала - впадаю в ступор, особенно если за мной очередь стоит.

0

"Объяснил, что можно купить через сайт, а потом в кассе или терминале распечатать на правильной бумажке."

То есть один хрен, чтобы пройти квест, надо ехать на вокзал и стоять в очереди к терминалу или в кассу ))

раскрыть ветку 3
+1

Да и согласитесь, что ситуация, когда требуется билет на официальном жд бланке, не такая уж частая. В 99% случаев устроил бы электронный билет.

раскрыть ветку 1
+1

Вот только я ни разу не видел очередь к терминалу. Да и одно дело - спокойно выбрать поезд, вагон, место и т.д. сидя дома, другое - выяснять это в кассе.

+25
Я так в мфц пытался взять талон на восстановление снилса, я не дурак но там почувствовал идиотом.полез по логике по названию не хрена не нашел,позвал человека тот залез хрен куда
раскрыть ветку 4
+40

покажи на кукле куда именно он залез

раскрыть ветку 1
+21
Иллюстрация к комментарию
0

В наших вообще у терминала пара девочек стоит, которые сами в меню залазят и талончик тебе выдают.

раскрыть ветку 1
0
У нас тоже но одна отошла а другая помогала в другом терминале оплатить
+22
Зашла в банкоматную при банке в выходной. Там стоит свежая пенсионерка, бодро тыкает кнопки. Вокруг еще 5 банкоматов, мне хватает. Заходит мужик лет 40 - совсем не старый. Спрашивает "А как тут штраф оплатить?" Я говорю "Там все интуитивно понятно. Подходите, читайте, выбирайте." Мужик сразу развернулся, сказал "Жену отправлю" и вышел. Даже бабушка удивилась "Там же все понятно".

Вот странно, как некоторые пожилые мальчики техники боятся.

раскрыть ветку 2
+2

и зубного

0

Люди не терминалов боятся ,а отправить не туда и не ту сумму,это вы умничаете потому что почти родились с этой электроникой,я долго не мог освоить компьютер,хотя в семье все в нём разбирались(жена моложе на 9 лет)меня научат ,вроде понял,уехал на вахту ,всё забыл ,я же не в минимум менеджерах или  конторах ,максимум в министерствах сижу, где у всё с компами связано что бы осваивать его?Оттуда и разбирающиеся в компах пенсионеры

+57

Ну тут дело не в идиотизме. Мозг, основанный на нейросетях, натренировывается на определенные действия, которые люди делают изодня в день! Ходить в магазин и выбирать продукты, поддакивать жене, отвешивать подзатыльники сыны, выполнять собственную работу. При этом, чем однообразнее работа, тем уже коридор мышления. И вот когда встаёт нетривиальная, пусть и простая задача - человек впадает в ступор, у него просто нет соответствующих нейронных связей. Дети с легкостью осваивают все эти новшества, а взрослые с трудом. По-этому так тяжело учить иностранные языки или осваивать новую профессию. При этом, если работа предполагает разнообразие задач, изменчивость, вызовы, то и мозг развивается, уменьшается риск всяких маразмов, атеросклерозов и тд.

раскрыть ветку 16
+41
Почему-то мозг зачастую не тренируется на действие "прочитать и понять инструкцию". Сколько бы проблем сразу решилось.
раскрыть ветку 5
+10

Эксперимент, пиздец, чтение документации.. 

+4

Именно по-этому многие начинают читать инструкцию, когда техника уже поломана.

раскрыть ветку 3
+7

Поддерживаю - мозг энергозатратен, люди стараются его не пользовать... =)

Зачем думать? =))

+3

Просто интерфейсы сделаны плохо, дело не в связях. Не смотря на то что я пронраммист и постоянно работаю с интерфейсами,но порой все равно не могу понять как взять бумажку в терминале.

раскрыть ветку 8
+2

а почему они не встроят в эти терминалы что нибудь типы Алисы? чтобы человек просто сказал что ему надо оплатить и соответствующее окно сразу появилось

раскрыть ветку 6
0

Князь, вы ли это? Настоящий дворян и и программист.

+10
"Тупых людей настолько много, что некоторые ищ них даже вы!" Не помню чья цитата.
раскрыть ветку 2
+6
Пусть будет твоя
+1

это вроде тот казах из стенд ап на тнт говорил

+19
Иллюстрация к комментарию
+9

Один раз зашёл в сбербанк. В терминале потыкал все логично. 40 минут ждал очереди своей, оказалась талон в другое окошко. Консультант потыкал вообще не логично и дал талон в нужное окошко.

раскрыть ветку 1
-1

Элементарно, Ватсон. Ваша логика - сформировалась во времена СССР,  когда учили думать. Интерфейс терминалов Сбербанка программировали выпускники времен ЕГЭ. Они наркотики не употребляют, и без этого видят жизнь достаточно живописной,  у них и справка есть.

+20
Ну не хотят люди вникать! Они хотят что бы всё сделали за них.
У меня вечная борьба с отцом и компьютером. Что то наклацает, а потом просит что бы я приехал и настроил. Сажу его рядом с собой и начинаю обьяснять, мол это сюда клацать, а это сюда. А батя начинает психовать и вникать не собирается. А недавно вообще выдал эпическую фразу: Мне не нужно что бы ты мне обьяснял, мне нужно что бы ты приехал и сделал! После этого я больше с компом не помогаю....
раскрыть ветку 12
+15

Моя мама тоже прямым текстом говорит" зачем мне что-то запоминать, если у меня ты есть"

раскрыть ветку 2
+1

Зато в юности если у них что-то попросишь, сразу начинается мол "сам разбирайся, что ты будешь делать, если нам рядом не будет", и т.п.

0
Вы не мой родной брат, случаем ?
+9
Тим вьювер в помощь. Я своим родителям так помогаю с компьютером. Фильмы скачиваю и т.д.
ещё комментарии
+8

У моего другой прикол. Звонит примерно с фразой "вот я на сайт где музыку качают зашёл, а там песня есть, а скачать ее не могу". Все попытки объяснить, что без как минимум названия сайта помочь я ему вряд ли смогу, он обижается "что, отцу сложно помочь что ли?" и кладет трубку.

+1
Мне не нужно что бы ты мне обьяснял, мне нужно что бы ты приехал и сделал!
Ну не хотят люди вникать! Они хотят что бы всё сделали за них.

Жиза. Как же раздражало, причем в, казалось бы, абсолютно тупорылых вещах, в которых могла бы разобраться даже ебаная обезьяна!

0
После этого я больше с компом не помогаю...

А если отец вызовет "спеца", который с умным видом наделает ненужной фигни и выставит ценник в пару десятков тысяч? Ну не чужие люди все-таки, терпимее надо быть...

-1
Объясните зачем сажа его рядом с Вами?
+7

Так же оплачивал штраф за проёбанный паспорт, пришлось работника звать, чтобы найти этот секретный пункт в меню терминала. До сих пор помню как он раз 15 куда-то нажимал чтобы дойти туда. Я б до конца времён искал это.

раскрыть ветку 1
0

Элементарно, Ватсон. Ваша логика, скорее всего - сформировалась во времена СССР, когда учили думать. Интерфейс же терминалов ФМС -программировали выпускники времен ЕГЭ. Они наркотики не употребляют, и без этого видят жизнь достаточно живописной, у них и справка есть.

+22
Ваши данные устарели. 95% явно заниженный показатель.
раскрыть ветку 4
+12

Нет, данные нормальнаые, просто остальные 5 % думают что они не входиюят в эти 95 %

раскрыть ветку 3
+11

Ваши данные устарели. 5% явно заниженный показатель. Я бы сказал 95% думают что они не входят в эти 95%.

+7

Обычно умные люди наоборот самокритично к себе относятся и относят себя к 95%. Знаю очень толковых людей, которые из за заниженной самооценки не достигают тех