Вундеркинд (15 глава из 15)

Вундеркинд (15 глава из 15) Вундеркинд, Заврин Даниил, Нуар, Ужасы, Мистика, Длиннопост

* * *


Дневник Джона Ашера


Знаете, еще пару минут назад я думал, что сяду и буквально взорвусь, расписывая все, что со мной произошло. Но вот сейчас понимаю, что сделать это довольно непросто, ибо я невесть какой писатель, а рассказать надо очень много. Всё-таки, как я считаю, это целое открытие, которое нужно как можно быстрее донести до общественности.


Итак, меня зовут Джон Смит, я работал врачом в небольшой больнице и, честно скажу, был этим очень доволен, так как у нас был небольшой городок и меня это вполне устраивало. Да, возможно, у нас не было той пышности больших городов и тех торжеств, которые в них присутствовали, но нам это и не было нужно.


Ведь разве можно променять городскую суету на чашечку теплого ароматного кофе у Луизы на углу большой улицы? Думаю, нет, во всяком случае, для меня. Настолько хорошо она умела его готовить. Шутка. Конечно, дело не только в кофе.


Но я отвлекся. Итак, я бывший врач, а потому всё происходящее я постараюсь объяснить именно с научной точки зрения. Хотя не скрою, многие врачи часто вспоминают о Боге, особенно хирурги. Как, например, Джонни Освальд, однокурсник мой, говорят, он и сейчас перед каждой операцией крестится. Чем изрядно пугает родственников больных. Родственники, кстати, вообще пугливые люди.


В том числе и мои. Особенно, когда увидели, как еле живой я лежал на дороге, выброшенный через лобовое стекло машины. Удар был настолько сильным, что я даже пролетел несколько метров, после чего крепко приложился о дерево, разбив себе череп. Удивительно, но я помню, как кость вошла мне в мозг.


А дальше началось самое интересное. Особенно, когда я стал постепенно восстанавливать свою память в теле ребенка, причем делать это настолько быстро, что меня сразу прозвали вундеркиндом. Ведь уже к трем годам я умел читать и писать, делить и умножать. Всё это мне давалось очень легко, ведь всё, что требовалось – это вспомнить. И тем самым раз и навсегда ввести в трепет своих новых родителей. Супругов Ашеров.


О, они были прекрасны. Добрые, хорошие. Милые люди. К тому же, я обладал поистине колоссальными для ребенка знаниями.


Это было так забавно. Сидишь у них на коленках и слушаешь причитания о своем носике, глазках, в то время как я фактически был их ровесником. Ведь год, в котором я снова родился, соответствовал году моей смерти.


Если честно, за все время своей новой жизни, я даже близко не подошёл к пониманию этого второго рождения. Всё, что я мог, это сопоставлять факты. Чем я, собственно, и занимался. На своем опыте выяснив, почему вундеркинды очень быстро начинают считать и писать. Почему они, как правило, замкнуты и крайне трудно сближаются с людьми.


Ведь если хотя бы половина всех вундеркиндов проходит такой же путь, как и я, то неудивительно, что они закрываться. Как-никак, у них уже была семья, и они ее потеряли навсегда. Ведь разница в годах колоссальна.


То же самое можно сказать и о другом пунктике. О смертности. Ведь самоубийство среди них тоже не редкость, и это тоже вполне объяснимо, ведь не каждый может смириться с новой жизнью, кто знает, что у них было в прошлой.


В общем, я старался изучить как можно больше материала. Мне повезло, я родился в обеспеченной семье, и что ещё лучше – в Штатах, сомневаюсь, что я выжил бы в Африке. Но к делу. После первых двух лет новой жизни я сразу же занялся анализом всех ныне существующих вундеркиндов, в общем, всем, что могло бы мне помочь понять, что со мной происходит.


Как оказалось, с недавних пор всех вундеркиндов связывала ещё и работа с очень интересной компанией «Вундар Корпорэйшн», основанной в Сингапуре.


Компания молодая, динамичная, резко поднявшаяся именно при помощи молодых и талантливых вундеркиндов, составивших её костяк. Это Энтони Альберт, финансовый воротила, ответственный за инвестиции на биржах, Айзек Варнер, занимающийся компьютерными и программными решениями и Эльвир Барнасс, ответственный за строительство и недвижимость. Все трое, не совершив ни одной крупной ошибки, практически с нуля поставили «Вундар» в тройку крупнейших частных корпораций с годовым оборотом в сорок пять миллиардов долларов. И в которую только за 2014 год было привлечено пять вундеркиндов, возрастом от пяти до двенадцати лет. Поэтому я не удивился, когда увидел на пороге дома одного из представителей этой компании. А затем, затем все стало гораздо интереснее.


Патрик Хейзи, так звали представителя, рассказал, что в курсе того, что со мной происходит. И что «Вундар» именно таких людей и ищет. И только «Вундар» даст мне полное понимание того, кто я. А также защиту и анонимность.


Естественно, это меня зацепило! Да и как уйти от такого предложения? Ведь больше подобной организации нет. Поэтому я сразу же подписал контракт. Моя мать тоже. Шесть миллионов – это прекрасная цена за ребенка. Да, конечно, родители переживали, но я уговорил их, с трудом, но уговорил, к тому же, там разрешались посещения, свидания, никто её ни в чём не ограничивал, описав самые радужные перспективы.


И всё было бы вообще хорошо, если бы об этом не узнала эта сумасшедшая тетя, которая сразу же начала названивать своей сестре и пугать её россказнями о «Вундар». Но она немного опоздала, и контракт подписали до её звонка. И как только она это узнала, сразу же собрала свои шмотки и приехала к нам. Воистину сумасшедшая баба.


Но главную опасность представляла вовсе не она. Дело в том, что после всего, что со мной произошло, я находился в некой прострации, окрыленный самыми смелыми мечтами, я не сразу заметил странную перемену в Сэме, который после посещения «Вундар» стал куда более замкнутым, чем обычно.


Сэм – это мой семилетний брат, который всегда был спокойным, необщительным, я бы сказал, с очень тяжелым взглядом. И я никогда особо не старался с ним сдружиться, да и незачем было это. Я даже попросил, чтобы мы спали мы в разных комнатах, чтобы я мог спокойно развиваться.


Но не только это двигало мной, не надо быть великим доктором, чтобы понять, что с ним что-то не то. Я это заметил еще тогда, когда пропала наша кошка, имевшая дурость цапнуть Сэма.


Я был просто уверен, что это он. В его глазах читалось нечто такое, отчего мне было не по себе, а когда я стал работать с «Вундар», то это усилилось ещё больше. Пару раз после встречи с «Вундар» я видел, как ручка моей двери начинала шевелиться около часу ночи. А ведь я всегда запирал дверь в комнату. Я ведь вёл себя по-взрослому. Это их, конечно, смешило, но стучаться они стучались.


А потом он просто взял и убил наших родителей. Я тогда спал и проснулся, когда он разбил стекло. Трупов я не видел, а он стоял возле окна, поэтому я никого не вызвал и попытался убежать из дома. Я только лишь помню, как он тогда обернулся ко мне, и я заметил его странную улыбку. По-моему, он вообще первый раз улыбался за всё время. А затем я ушел спать, как обычно, закрыв дверь. И только на следующее утро я узнал, как умерли мои родители.


Естественно, я рассказал обо всем ребятам из безопасности «Вундар». Их главный, Элайджа, оказался толковый малый и сразу же успокоил меня, заверив, что приставит к дому своего напарника, и что стоит мне подать условный знак, как он сразу ворвётся в дом. Так мы и условились, пока меня не отправят к ним.


А по поводу заявления в полицию он объяснил, что мне всё равно никто не поверит, так как нет отпечатков. Да и корпорации не нужна огласка, что главное – подождать. Вообще, Элайджа – приятный тип, не знаю, как профессионал, конечно, но выглядит он куда предпочтительней полицейских.


Ох, если бы не эта сумасшедшая Мэри, совершенно безбашенная баба. Она, как могла, мешала сделке, делая все, чтобы мы остались в одной семье. Даже не знаю, кто меня больше пугал, она или мой братик, который, как ни странно, быстро с ней сдружился и сразу стал её любимцем.


Вдвоем они, конечно, старались. Начиная с самого утра, как только я садился за стол, Мэри, как могла, объясняла мне, что мы одна семья, что все эти корпорации несут одно зло и что только наше единство не дает нам разорвать священные узы семьи.


А потом ещё появился этот придурок детектив, на которого одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что он не сможет отличить ручку от жопы, совершенно тупой тип. Я представить не могу, как он ловит маньяков, наверное, сам к ним жертв водит, а уж затем идет по кровавому следу.


Естественно, я сразу стал давить на Элайджу, но мерзкий Сэм и тут преуспел, проследив за мной. А потом ещё этот его напарник… Он вдруг ни с того ни с сего начал жрать пончики, которые так аппетитно стряпала Мэри. До чего ж хитрая баба.


Конечно, я догадался, что Сэм никакой не малыш, что он такой же, как и я. Но только вот не доктор, а чёртов маньяк, убивающий людей. Дурак детектив об этом никогда не догадается, он так и будет верить в этого подражателя, пока ему не перережут горло. Я, кстати, передал свои соображения Элайдже, когда был у него ночью, но он лишь положил мне руку на плечо и сказал, что всё будет хорошо.


И, тем не менее, я всё равно закрываю дверь. Господи, как это всё меня бесит и пугает, я точно знаю, кто убийца, что в жуткой опасности, что сумасшедшая Мэри сделает все, чтобы я не ушёл в эту компанию, и что придурок детектив лишь мешается под ногами. Но я все равно это выдержу.


Я поставил себе цель, что увижу свою мать, я знаю, она жива и с помощью денег я смогу ей помочь. Ведь я очень люблю её. Осталось совсем чуть-чуть, надо просто потерпеть. Ах да, я всё-таки не утерпел и подкинул это тупому детективу несколько записок. Боже какой же он тупой! Даже я, не владея всеми навыками полицейского, смог найти первую жертву этого Сэма. Надеюсь, это ему поможет выйти на правильный след.


Впрочем, сегодня я понял, что нет. Этот дурак заподозрил именно меня. Кажется с ним совсем всё плохо.


P.S. Ах да, совсем забыл сказать, что вчера к нам вернулась кошка. Та, которую я считал погибшей. Боже, быть может, всё это – плод моего воображения? В конечном счете, Сэм и вправду может быть просто больным, а разбитое окно и вправду лишь место, возле которого он просто стоял в ту ночь. Не знаю, но в любом случае вернувшаяся кошка – это добрый знак.


* * *


Закончив это увлекательное чтение, Марк поднялся и поехал к себе. Он настолько устал, что кроме сна не хотел ничего. Добравшись до своей комнаты, он рухнул в кровать, выругавшись на Изабель. Чертова девчонка так и не смогла его и дождаться. Зато теперь ей ничего не угрожает. Он выполнил свою работу. Маньяк мёртв. Теперь его ждёт лишь сон, блаженство и мёртвая тишина. А огненное ослепляющее утро, безжалостно прорезавшее глаза своим солнечным светом, будет потом, когда он проснётся.


Так оно и случилось, только помимо света был ещё и Патрик Хейзи, встретивший его, как и в прошлый раз, в элегантном черном костюме. Только в этот раз он был в белую полоску. Хейзи, как обычно, улыбался.


– Доброе утро, детектив! – весело сказал он. – Ну и погуляли же вы вчера. Стоило немалых усилий, чтобы прибрать за вами.


– Прибрать? – Марк поднялся на кровати.


– Убивать маленький детей очень плохо, тем более, для полицейского.


– Вы что, пришли меня шантажировать?


– Упаси Бог, мы пришли договариваться.


– О чём?


– Ну как, на данный момент всё указывает, что именно Мэри убила людей, оказавшись на деле искусным подражателем. А вы, искусный детектив и виртуоз сыска, обойдя ФБР, вышли на её след, опередив всех и убив маньячку. Жаль лишь, что мальчика не удалось спасти, но это судьба. Зато теперь вы заработаете себе новую звездочку, как-никак, дело резонансное. Кроме того, мы вам неплохо заплатим, чтобы ваш будущий отпуск проходил не в пыльном Нью-Йорке, а где-нибудь на Фиджи.


– Увы, но мне нравится мой пыльный, дождливый, вонючий Нью-Йорк.


– Ну что ж, у всех свои вкусы, – поморщился Хейзи.


– Самоубийство Элайджи? Зачем?


– Вы начали сильно мешать. И нам необходимо было вас убрать. Убийство Элайджи неплохой ход. А что касается его самого, то это больше его решение, он устал от работы, хотел отдыха, а у нас так просто не увольняют. К тому же, ему нужна было большая сумма денег на лечение дочери, к которой его не подпускала бывшая жена.


– Но почему вы сразу не убрали Сэма, зачем ждали, пока он зарежет Джона?


– Да мы просто этого не знали. Стали гибнуть люди, сами посудите, у нас под ногами путается сумасшедшая баба, от которой можно ожидать чего угодно. А тут ещё Джон со своими нервами. Да, он говорил, что Сэм кажется подозрительным, но два вундеркинда в одной семье, мы такое не встречали. Это казалось почти невозможным. К тому же, Джон разговаривал в основном с Элайджей, а он, прямо скажем, доносил не всё.


– А почему вы её не убрали, Мэри?


– Политика компании, без лишнего не рисковать.


– А Хьюри?


– Хьюри идиот, он влюбился в эту стерву и рассказал ей о нас, поэтому было принято решение его убрать. Тут выбора не было вообще, мы лишь чудом узнали об этом. И попросили Элайджу разобраться.


– Вы так легко рассказываете мне обо всех ваших убийствах.


– Политика компании – быть открытыми с теми, с кем мы планируем строить долгие отношения. Ну, конечно, если вас устраивает избавление от подозрений в убийстве, повышение в звании и дополнительная премия. Сумму озвучите сами, только слишком не завышайте, так как тратить нужно, не привлекая особо внимания.


Марк с улыбкой посмотрел на это крепкого, улыбчивого, богато одетого представителя. Как же он был ему противен, это уверенный лощеный холуй корпорации. Но, по факту, он всё же говорил дело. Причем весьма прибыльное.


– Хорошо, Патрик, я согласен. Но у меня одно условие, со мной работала хакер. Я знаю, что ваши ребята выследили её, а потому хочу, чтобы вы отпустили её. Эта девочка мне дорога.


– Вы про Изабель?


– Да, про неё.


– Как странно, она просила то же самое для вас. Только сделала это первой.


– В смысле – первой?


– А вы разве ещё не поняли? Изабель тоже вундеркинд, причем с ошеломительными умственными способностями. Я ещё не до конца уверен насчет нее, но ясно одно – она уникальная. Есть вероятность, что она вообще самая редкая из всех, кого мы встречали.


– К чему вы ведете?


– Марк, – похолодел резко Хьюри, – я и так сказал вам больше, чем надо, вы хоть и нужны нам, но не так сильно, как это может показаться на первый взгляд. Изабель наш клиент, она вундеркинд, мы забираем её к себе. По большей части, это она сохранила вам жизнь, поставив нам условием вашу безопасность. Понимаете? Пока она работает на нас – вы живете.


– И где она сейчас?


– Едет домой, – бросил Хьюри, поднимаясь с места. – А теперь и нам пора ехать. Сейчас будет пресс-конференция с агентом Губером о завершении поимки ужасного подражателя.


Марк поднял глаза и посмотрел на его довольное лицо. Казалось, оно светится от хорошей работы, от денег, от власти. Он никогда не любил таких людей и даже больше, он их презирал. Он рефлекторно опустил взгляд на стол, всем его вниманием завладел чёрный револьвер «смит вессон», который ему выдали ещё в начале карьеры. И из него он уже прострелил одному сотруднику «Вундар» руку. Марк улыбнулся. Ему почему-то стало очень легко на душе.

Авторские истории

31.8K пост26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
От это поворооот.... И вроде и понятно по названию, по обложке, по сюжету тоже мысль не отпускала кто убийца, но вот прям реинкарнация- ОЧЕНЬ неожиданно!!! Спасибо!!! Отлично провела 2 часа!!! Читала от и до сразу... Мужу скину. Плюсов мало. Забывают наверно ставить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку