Второй за день
На этот раз разрушился мост, соединяющий села Дубенки и Ардатово в Дубенском районе Мордовии
На этот раз разрушился мост, соединяющий села Дубенки и Ардатово в Дубенском районе Мордовии
Интересно, с какой силой нужно ебать водил и коммерсов, которые делают перегрузы, чтобы те, наконец, начали беречь свои пердаки и общие дороги?
Человек попросил в двух словах объяснить что такое Платон, но ты вместо этого написал 2 предложения и ни одного пояснения нет...
Вот что за менталитет такой, ну не хочешь отвечать - не отвечай, другой может ответит... Так нет же, нужно послать, поязвить, попытаться унизить, но никак не написать то, что нужно..
Для тех, кто не понял, то Gmbh - это аналог ООО. Т.е. @issablis имеет ввиду, что в Германии дорогами занимаются Юр. Лица, которые дороги ремонтируют и получают прибыль за предоставление водителям доступа к дорогам.
Вот когда уровень коррупции и невероятного распила бюджета у нас опустится до немецкого, тогда и поговорим.
Она их собирает и перечисляет в федеральный бюджет, а ещё занимается обслуживанием всей инфраструктуры.
Знаем, ага. Только еще при этом друзья Темнейшего (владельцы Платона) пилят бабло на обслуживании всей инфраструктуры.
Платон - прокладка между сбором с фур и государственным бюджетом. Завышение цен на обслуживание, на оборудование, накладные расходы и т.п. Все как на госзакупках, примерно.
Известно кто - все и никто.
Контракт выигрывает - "ПАО ЗАО ООО МЕГАДОРСТРОЙРОЙ" - цена 10.00.000
Скидывает на суб - "ОАО УУУ ГУГУГУ ДОРДВЕРЬШПРОТМРОТ" цена 1.000.000
те скидывают - "ИП ХУЕПЭ Суходрищев" цена 100.000
вуаля
У вас это где?
У нас все заказы выполняют ещё вот эти ребята и ещё штук 500 с похожими названиями
ООО Дор-Мастер
ООО МовДорСтрой
Мостотрест
ООО "Ремдорстрой"
ООО СтройКом
СТК "МилСтрой"
ОО "Дорожно-строительная компания Ялонг"
ООО "Дор-Строй"
ООО «Трансстроймеханизация»
Краснодарская дорожно-строительная компания
СВС-СТРОЙ, ООО
Гор-Строй, ООО, Дорожно-строительная компания
Кубань-ДорСтрой, ООО
Так, у вас какие к ним-то претензии? Есть заказ на "построить Х км дороги". Есть бюджет. Итог может быть: построили - не построили. Далее все претензии уже должны быть.
Так, у вас какие к ним-то претензии?
есть - см. выше #comment_123401178
Есть бюджет.
Бюджет пилят.
Итог может быть: построили - не построили
Вариант № 3 - Построили но хуёво, совсем не теми руками, техникой и материалами, что закладывались в изначальный бюджет. См. пункт №1 - распил.
Далее все претензии уже должны быть.
С претензиями и даже исками - всё ок, они есть.
Идут так же по цепочке от подряда к субу, к субу и к субу и так до последней которы "однодневки". Но она уже самоликвидировалась. Крайних нет, всё ништяк.
Я вам сказал: дорога построена? Построена. Если вам кажется, что хуево - вперед, с заявлениями. Пусть проверяют, пусть дают отчеты. Заказчик тоже несет ответственность.
Ну перегрузы как раз потому что ебут налогами и тд, возишь без перегруза - читай лишаешься прибыли. Увы.
Да, за перегрузы, и за неуплату налогов нужно ебать так, чтобы не заживало. Только так можно приучить соблюдать правила и законы.
Можно прямо расстрел вводить за перевес, только не удивляйся потом, когда все цены взлетят до небес, это не единственный путь.
Интересное рассуждение.
Не учитывает, правда, тот факт, что весь нормальный мир ездит без перевеса и только в России в погоне за сверхприбылью является нормой нанимать одну арбу на 15 тонн для перевозки 25 тонн за один раз.
В США тоже с перевесом ездят. И весовой контроль на трассах повсеместно. Не скажу что это не нормальная страна. Это просто для больших стран такая традиция.
В таком случае, стоит подумать, почему владельцы фур так относятся к своему средству производства.
Наверное, потому, что это обычное правило капитализма: минимизировать затраты. Либо ты для перевозки 30 тонн берешь 2 грузовика (а еще 2 водителя, ГСМ в двойном размере, вдвое больше запчастей и прочие удвоенные расходы), либо ты берешь 1 грузовик и сношаешь его, пока он не сдохнет от перегруза. Второе выходит дешевле.
Я уже сказал вам, почему. Попытка заработать 100 рублей там, где можно заработать только 50. Особенности российского бизнеса, бессмысленного и беспощадного к себе и клиенту.
Помню скулеж фуроёбов, когда начали вводить Платон. Тоже ныли, что теперь цены взлетят в разы. Но ничего. Не взлетели. А за перегруз нужно ебать.
Я этого не ощущаю и совершенно не против. Зато сраные фуроёбы теперь будут работать официально, а не как они привыкли
Мо ло дец, ты просто мечта, а не население; платон не ощущаешь, ндс не ощущаешь, пенсии не ощущаешь, ползарплаты налогов - то же самое. Красавчик!
Ой, а я тебя вспомнил. Ты тот кастрюлеголовый, что скулил про то, что крымский мост не построят)
Ты главное помни, что антироссийский политбот - хуже пидораса)
А по факту, Платон идёт на содержание дорог, налоги на функционирование государства и социалку для граждан. Утверждать, что все полностью разворовывается может только имбецил.
Про такси до эпохи агрегаторов тоже говорили, что цены опустить нельзя и что нужно пару км - 1 т.р. на старой волге.