54

Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны

Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны Ил-76мд-90а, Новости, Россия, Производство, Российское производство

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.


Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.


Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию 5 новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.


Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.

https://sdelanounas.ru/blogs/119911/

Дубликаты не найдены

+5

Участвовал в сборке этого самолёта)

раскрыть ветку 1
0
А я проработал инженером топливной и противопожарной систем 62 и 76МФ (ТД). Не сравним с Боингом и Аирбасом, немного шумноват, но блин - надежный. Батька рассказывал про то, как в свое время посадили на одном движке. Умели все таки в СССР делать технику на столетия.
+5

Красавец)))

+2
Ну не совсем он и новый, так, модификация с новыми компонентами. Но караблик очень годный и практичный, расчитан на посадку на лес.
раскрыть ветку 1
+1
Новый - тот, которого не было раньше, возникший или появившийся недавно; явившийся противоположностью или заменой старому

ИЛ-76МД-90А - новая модификация, так что слово вполне себе применимо.

0

Собственно, если со своими задачами справляется - зачем делать что-то новое? у нас и так многовато лишних и дорогостоящих амбиций на уровне государства.

Я, конечно, не спец, может и ошибаюсь, специалисты в вопросе транспортной авиации может меня поправят. Например, что там у америкосов. По-моему, тоже особых прорывов в этой теме не наблюдается

0

ТАПОиЧ в месяц 5-6 штук выпускал..

раскрыть ветку 11
0
Был я на этом заводе, когда курсовую по стапелям проектировал - город в городе. Из метро выход сразу на завод. Но к сожалению после распада СССР и неумелому использованию высокоточных станков (речь про обработку гранита на станках с ЧПУ) от завода ничего не осталось. А сколько там 76 было законсервированных так сходу и не вспомнишь.
0

При налаженном производстве - чего бы не выпускать? Тут только один агрегат могут от трёх месяцев до полугода собирать. Потому что технологии нет, там где есть на неё рабочим похуй, а там, где не похуй, похуй конструкторам.

0

Уралвагонзавод тоже танки сотнями в месяц выпускал.

Спасибо авиастаровцам, что хоть такие мощности сквозь лихие 90-е до наших дней сохранили.

раскрыть ветку 7
0

Там ничего не сохраняли, производство ИЛа начали налаживать в 10х годах.

раскрыть ветку 6
0

При чем за меньшую стоимость при более высоких зарплатах

-2

Второе десятилетие прорыва продолжается... На самолёт из семидесятых смонтировали двигатели из девяностых... Для транспортной авиации ВКС соответствие нормам ИКАО по шуму - это самое важно!

раскрыть ветку 14
+3

Новые двигатели, новую авионику, смонтировали СОЭП и модифицировали конструкцию, увеличив грузоподъёмность. И это они выдают за прогресс?

раскрыть ветку 4
0

Насчёт грузоподъёмности подробнее? было/стало

раскрыть ветку 3
0
Важен шум только европейцам и лобистам (аирбас и боинг). А "птичка" с отличной конструкцией.
0

21.07.2018 в аэропорту Бернет (Техас) у самолёта DC-3 произошла авария при попытке взлёта из аэропорта Бернет (штат Техас), в результате чего самолёт выехал за пределы ВПП и загорелся. 5 человек получили ранения.


Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 г.


В мире эксплуатируется еще довольно много модификаций DC-3, в том числе в США. Как с оригинальными двигателями, так и ремоторизованые версии.


Зачем отказываться от старого, если для выполнения своих задач оно пусть и старое, но не устаревшее?

раскрыть ветку 4
-1

Зачем выдавать это за прорыв? Нужно трезво понимать, что выпуск модифицированных ил-76 и будущего ил-96 - это попытка правительства сохранить конкретные заводы, в надежде что в будущем из них получится сделать что-то путное. Я не говорю что это плохо, пусть хоть так - но прорывов там не видно. Может появление ПД-14 что-то изменит, но до этого надо дожить.

раскрыть ветку 3
-2

Американский бомбер B-52 Stratofortress стоит на вооружении с 1955 года и планируется, что будет стоять до 2030. Движки его самое позднее 1958 года разработки. И никто чот не парится по этому поводу..

раскрыть ветку 2
+2

Да, но их не выпускают больше уже 50 лет.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: