Второй раз прислали бракованный товар

Недели 2 назад я выбрала на сайте "Wildberries" очень красивый плащ. Заказала, оплатила, привезли вовремя. Но плащ оказался с дефектом - один зубчик на замке был сломан, замок не застегивался. Сотрудница пункта выдачи мне посочувствовала, сфотографировала дефект, оформила возврат. Посоветовала сразу заказать новый плащ, пока они в наличии есть. Я дождалась возврата денег и заказала такую же вещь.


И мне снова прислали этот плащ! С тем же дефектом! Разумеется, сразу отказалась, деньги мне в тот же день вернули, поэтому к "Wildberries" вроде как и претензий быть не может. Но мне интересно, почему такая ситуация вообще оказалась возможной? Заказ был возвращен из-за брака, сотрудница эту причину указала, товар должны были или списать, или отдать на переделку, но не присылать снова тому же заказчику!


UPD Ответ на мой отзыв:

Представитель бренда

Здравствуйте! Сожалеем что Вам доставили товар в ненадлежащем виде. Если поступает заявка о бракованном товаре, мы сразу изымаем из продажи. Хотим Вас уверить, что заявка на данную модель мы не получали, поэтому невозможно было забрать товар. Приносим свои извинения за неудобства.

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.