2

Вторая попытка. Сценарий

Доброго времени суток, читатели сайта. Написал вот такой сценарий, что думаете? Стоит заморочиться и снять?


(примеч.)

ЭКСТ. - Экстерьер

ИНТ. - Интерьер

КП - Крупный план

СП, ОП - средний и общий план соответственно

ГГ - главный герой


ЭКСТ. ГОРОД - УТРО

1. Аэросъемка города. В кадре - сложная дорожная развязка. Серые тона.


2. Кадры автомобильной пробки (быстро сменяют друг друга). Множество машин, забитых маршруток, люди едут на работу.


3. Аэросъемка города. В кадре - мост, высотные здания.


4. Толпа людей в метро. Один общий кадр сменяется вторым крупным с убыстренной скоростью (фаст-моушн).


5. Аэросъемка города. Камера поднимается от дорог к горизонту, как бы смотря вдаль. Появляется название фильма.



ИНТ. ЭСКАЛАТОР МЕТРО, УТРО


6. Общий план. В кадре эскалатор, спускается вниз. На нем мы видим Главного Героя (молодой парень, лет 25-27, в костюме и с портфелем в руке).


ИНТ. КОМНАТА ПСИХОЛОГА - ДЕНЬ


7. Крупный план лица немолодого человека (Психолог), с короткой бородкой и в очках. Выражение лица - расслабленное, видно что человек думает о чем-то необременительном.



ИНТ. ЭСКАЛАТОР МЕТРО, УТРО


8. Средний план - лента эскалатора, на ней лежит рука ГГ. Так как лента едет быстрее, то ГГ пододвигает руку к себе. Почти все мы так делаем :)



ИНТ. КОМНАТА ПСИХОЛОГА - ДЕНЬ


9. КП всё того же лица немолодого человека. С тем же странствующим выражением.



ИНТ. ЭСКАЛАТОР МЕТРО, УТРО


10. ОП - на станцию приезжает поезд метро. Люди подходят к краю платформы.


11. КП ноги ГГ, постепенно перешагивают за желтую безопасную линию.


ИНТ. КОМНАТА ПСИХОЛОГА


12. Лицо Психолога из расслабленного, превратилось в напряженное. Диалог:


ПСИХОЛОГ:

- Что, что Вы сказали?


13. Камера отдаляется от лица психолога и мы видим комнату. Она светлая, с приятной мебелью, зелеными растениями. Типичная комната психологов :) Мы видим что на кушетке напротив лежит ГГ, и рассказывает. Диалог:


ГГ:

- Иногда, мне хочется перешагнуть за линию. Может тогда получиться вырваться из этого адского круга?!

ПСИХОЛОГ:

- А как же ваша сестра?

ГГ:

- Мне тогда уже будет всё равно.

ПСИХОЛОГ:

- Эгоистично с вашей стороны. Она больна и никто кроме Вас не сможет о ней позаботиться.

ГГ:

- Я чертовски устал. Работаю в полторы смены чтобы обеспечить её лекарствами, едой...

ПСИХОЛОГ(обрывает):

- Хорошо что вы обратились к психологу. Мысли о самоубийстве - опасны. Вам нужно немного отдохнуть, найти интересное хобби…

ГГ (обрывает, кричит):

- Вы слышите что я говорю? У меня нет времени спать, какое хобби? (про себя) Это всё бесполезно...



15. ГГ резко встает с дивана. Выходит из кабинета, громко хлопнув дверью.


16. СП психолога. Он немного расстроен и удивлен.



ЭКСТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ОФИСА ПСИХОЛОГА - ДЕНЬ



17. СП. ГГ выходит из офисного здания, останавливается. На лице читаются - злость, раздражение. Он смотрит вправо, лицо становится решительным.


18. ОП. Подъезжает автомобиль, оттуда выходит человек, со стаканчиком кофе или колы. ГГ быстро подходит к нему и сильно отталкивает. Водитель падает на асфальт, разливая напиток на себя.


19. ГГ подбирает с асфальта ключи и заскакивает в еще открытую дверцу авто.



ИНТ. САЛОН АВТО - ДЕНЬ


21. ГГ со смущением смотрит на коробку передач. Он включает режим Drive, и быстро трогается с места.



ЭКСТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ОФИСА ПСИХОЛОГА - ДЕНЬ


22. Люди смотрят, оборачиваются вслед быстро удаляющемуся автомобилю. Водитель встает с асфальта и также смотрит ему вслед, чертыхаясь.



ЭКСТ. ДОРОГА ЗА ГОРОДОМ - РАННИЙ ВЕЧЕР


23. Аэросъемка дороги за городом. Закат. По бокам дороги растут елки и сосны, красиво. По дороге едет автомобиль.



ИНТ. САЛОН АВТО - РАННИЙ ВЕЧЕР


24. КП лицо главного героя. Он рад, улыбается.


25. СП. ГГ добавляет в магнитоле громкость. Начинает играть музыка (возможно Three Days Grace - Riot).


26. СП ГГ сбоку. С пассажирского сиденья. ГГ улыбается еще шире и начинает стучать кулаком по рулю, в такт музыке.


ЭКСТ. ДОРОГА ЗА ГОРОДОМ - РАННИЙ ВЕЧЕР


27. Аэросъемка дороги, автомобиля, леса, природы, неба. Продолжает играть музыка.



ИНТ. САЛОН АВТО - РАННИЙ ВЕЧЕР


28. Музыка стихает, мы слышим пиликанье бортового компьютера. ГГ выключает музыку и с настороженностью смотрит на приборную панель.


29. КП приборной доски. Светится оранжевая лампочка бензоколонки - закончился бензин.



ЭКСТ. ДОРОГА ЗА ГОРОДОМ - РАННИЙ ВЕЧЕР


30. Машина останавливается у обочины. ГГ выходит из нее, оборачивается по сторонам, оглядываясь. Кладет ключи и деньги (достает из своего кошелька) под переднее правое колесо.


31. СП. ГГ смотрит в лес и забегает в него.



ЭКСТ. ЛЕС - ВЕЧЕР


32. ГГ бежит напролом через лес. Радостно кричит свободе, движению вперед. Играет какая-то мотивирующая музыка.


33. Перебивки (красивые кадры) леса - деревья, сосны. Небо, трава.


34. КП. Ноги главного героя ступают по траве.



ЭКСТ. - КАРЬЕР и ОЗЕРО - ВЕЧЕР


35. ОП. ГГ выходит из леса и перед ним разворачивается красивый вид на озеро, на огромные валуны вокруг.


36. КП. Лицо ГГ, уставшее от бега, ГГ тяжело дышит. В глазах читается восторг от красоты места.


37. СП. ГГ сидит на камне, судя по тому, что пиджак снят, прошел небольшой отрезок времени. Вид на озеро.


38. ГГ собирается уходить, но тут к нему подбегает щенок. ГГ наклоняется чтобы его погладить, замечает отсутствие ошейника.


39. СП. ГГ на держит на руках щенка и говорит.


Диалог:


- Чего без ошейника бегаешь? Бродяга? (небольшая пауза) Теперь у тебя будет дом. Моя сестра давно хотела щеночка. Представляю как она обрадуется!



40. СП. ГГ вместе с собакой уходит в закат из кадра.


41. Черный экран. Звуки телефонной линии, треск.



Диалог:


-(женский голос) Алло, полиция.


- (голос ГГ) я хочу сообщить о брошенной машине. Субару, номер 7177. Ключи под колесом. (звук - кладет трубку)



ЭКСТ. ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР


42. СП. ГГ со спокойным выражением лица и со щенком на руках выходит из старой телефонной будки.



ИНТ. КВАРТИРА ГГ - НОЧЬ


(квартира чистая, но со старой советской мебелью, бедненько)


43. СП. Прихожая. ГГ открывает дверь и заходит в квартиру со щенком под левой рукой и с пакетами в правой. Разувается. Диалог:


ГГ:

- Привет, это я. Еще не спишь? Извини что поздно, задержали на работе.


ИНТ. КОМНАТА СЕСТРЫ - НОЧЬ


44. КП. Пакет с лекарствами (видно что пакет из аптеки - на нем Зеленый крестик, в пакете стоят баночки, таблетки, прочее) ставится на стол.


45. Камера отъезжает и мы видим множество точно таких же пакетов, которые стоят на столе, и частично на подоконнике из-за нехватки места на столе.


46. ГГ садится на стул возле стола и наклоняется вперед, опуская щеночка на кровать.


Диалог:


ГГ:

Привет. Смотри кого я нашел! Ты давно хотела щеночка. Не бойся, он теперь твой друг...


47. Из КП в СП. Щенок у подножья кровати обнюхивает покрывало, постепенно переходя к верху кровати (там где подушка). Когда щенок проходит всю кровать, мы видим что она аккуратно застелена, белая подушка не тронута. И кровать пуста.


48. КП. На тумбочке возле кровати стоит фотография маленькой, милой девочки. Начинает играть трек (предположительно JJ Johanson - She Doesnt Live Here Anymore)


49. СП. Лицо главного героя. Он улыбается, смотрит на кровать. Взгляд немного странствующий. Выражение лица приобретает немного сумасшедший оттенок.



ЭКСТ. НОЧНОЙ ГОРОД


50. Аэросъемка ночного города. Огни машин, домов. Мосты, мелькающие окошечки метро, поездов. Продолжает играть музыка.


51. Титры.


Спасибо, что дочитали до конца :)

Дубликаты не найдены

+1
Кто до конца дочитал?
раскрыть ветку 2
+1
Парень у психолога говорит о больной сестре, психует и на улице угоняет мотор, остановился в лесу и подобрал там щенка, приехал домой сел у кровати и сказал, что принёс ей щенка. А сестры нет, она в воображении.
раскрыть ветку 1
0
спасибо, но не об этом)
0
Добрый день! Я, конечно, понимаю, что уже год прошел, но увидела ваш пост только что. Хочу отметить несколько шероховатостей и логических дыр, которые сразу бросились в глаза. Все чистое имхо, прошу не принимать близко к сердцу.
1. Первые 5 эпизодов со съемкой утренней пробки - не многовато ли для вступления? Выглядит скучно и не дает очевидной связи с ГГ, т.к. за все описание он там ни разу не появляется. Нет ни музыки, ни закадрового голоса.
Все это чем-то напоминает начало "Служебного романа", но там сразу представляют героев, да еще и через их действия видны характеры и стиль жизни.
Можно предположить, что все вступление до "перешагивания через безопасную черту" - рассказ ГГ психологу, тогда мы должны это каким-то образом понять.
2. Диалог ГГ с психологом выглядит неестественно. Психолог не может начать читать нотации или упрекать, или создавать дополнительное чувство вины. Его речь больше похоже на морализаторство. В общем, хотя бы ради интереса посетите психолога, или поищите записи приема у психолога.
3. Вначале мы видим, что ГГ ездит на метро. А выбегая от психолога внезапно сразу садится в машину и едет? Допустим, он даже учился водить, но без практики просто сесть в любую машину и поехать за минуту нереально (он же не Джеймс Бонд, как мы видим). Особенно, если учился на механике, а садишься на автомат, и наоборот.
Кроме того, что, хозяин машины не стал защищать свою собственность? Очень странная вялая реакция, им, похоже, всем нужно к психологу ;)
4. Эпизод 32. Бежать напролом через лес и радостно кричать при этом довольно затруднительно (если только это не парк с английским газоном), попробуйте сами :)
5. Эпизод 38 выглядит неправдоподобно. Откуда взяться щенку посреди леса, где его мать? Если он дикий, с чего ему подбегать к человеку? Животные так не действуют.
6. Эпизод 41 также неправдоподобен. ГГ не сообщил полиции, где именно брошеная машина. На основание чего он сделал вывод (с точки зрения полиции), что машина брошена, может хозяин по нужде отошел. Также, если машина брошена с чего бы кому-то оставлять ключи под колесом?
Старая телефонная будка где находится, прямо на опушке леса?
7. ГГ приносит в квартиру пакет с лекарствами, но не с едой. Если он заботится о воображаемой сестре, лекарства должны стоять хотя бы без пакетов, какие-то кружки/стаканы/миски и т.п. у кровати. А то не очень понятно, у ГГ крыша поехала или он так вину заглаживает. В общем, какой-то неубедительный псих...
Плюс ко всему, он что, весь день носился по буреломам и даже есть/пить не захотел? Уже к вечеру он должен был загнуться в лесу от гипогликемии без еды (и это не только к диабетикам относится).
Кроме того, после его скоропостижного ухода от психолога, чудесным образом исчезает его портфель, который мы наблюдаем в первых сценах.
Щенок, которого "колбасили" полдня подмышкой (причем оторвав от матери, не напоив и не накормив), не будет ничего обнюхивать, если только постель колбасой не измазана. Обычно они вообще в таких ситуация выть начинают.
Так же не совсем понятно, где родители этого семейства? В общем, выглядит как очень странная вариация на тему эдипова комплекса или вообще про маньяка-педофила...
Я понимаю, что "это же кино" и есть возможность авторского произвола. Но слишком большое количество оторванных от реальности вещей застваляет сказать "не верю!".

Удачи в творчестве, надеюсь, у вас все получится!
0

А почему здесь, а не профильном ресурсе, вроде скриврайтера? Только надо оформить правильно, а то те, кто действительно шарят, не будут читать и комментировать.

Думаю, снимать фильм - большая ошибка.

0
Это офигенно, что есть желание писать, но имхо психи, это заезженная тема.
раскрыть ветку 1
0

Да так подумать, всё заезжено)

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: