Смешно!) Но как такое могло произойти? Нужно было задним ходом сильно разогнаться и резко затормозить, а желательно врезаться в какое нибудь препятсвие! Иного способа съебаться с катафалка через заднее стекло я не вижу!
Вероятнее, что не застопорили, а на светофоре просто резко ускорились, а не тормозили. Вряд ли там резиновая стенка, чтоб гроб так спружинил
колесная полка. Спереди упор, как стопор. Сзади стопор. Задний не закрыли. Вперед качнулась на колесах и поехала назад. Хотя, если резко ускорились, тот же эффект, конечно..
нееее, бля у меня еще больше вопросов появилось!!!!
Стиралка даже компактная весит много, как она умудрилась лежать на задней полке и не продавить её?
Так она на задней полке и не лежит. Она стоит в багажнике. Но из-за того что центр тяжести выше(барабан+мотор по центру машинки), она не устойчива при боковом ускорении. И соответственно когда водитель на уклоне, нажал на газ, боковое ускорение оказалось слишком большим и она начала опрокидываться. В результате имеем разбитое стекло 5й двери.
P.s. Я так морозилку перевозил, когда поставил в багажник и посмотрел с стороны, вспомнил это видео. Думаю главное резко не трогаться.
Практически все катафалки, по крайней мере американские, с v8. Редко-редко когда v6 (у GM это 4.3 мотор). Чаще 5.0, это 305 мотор, пореже 5.7 (350). Из фордов с линкольнами реже делают, чаще с 302 виндзором, это 5.0.
Это если не брать в расчет совсем свежие. Но, как правило, у катафалков пробеги небольшие, и они долго служат.
Ролики там для гроба. Я ездил неоднократно на катафалках (американских), и у самого бывшая машина коронера (там, правда, роликов нет, но тоже сарай под 6 метров) и у них на полу ролики.
А вот интересно, в документах на катафалк (спереди диван на 3 места) сколько мест по идее должно быть? 3+1 или 3-1 ? :)
На светофоре резко газанул, плюс там дорога в горку слегка. Думаю, уклон сильно поспособствовал.