ВТБ самый ужасный банк
Если вы по воле случая решите иметь дело с банком ВТБ хочу предостеречь вас от этого безумного поступка.
Всё началось с того, что я решил оформить у них дебетовую карту, казалось бы, что может быть проще. Но в их системе все так плохо, что даже такая процедура станет пыткой.
Для начала, я пошел на их сайт. Там форма которую ты заполняешь за пять минут и всё. Тебе приходит СМС, что когда карта приедет вам придет СМС прошло несколько дней, отследить статус заявки невозможно. Я звоню узнать, как идут дела. Но на горячей линии, специалисты говорят, что никакой информации о моём обращении нет. Я прошу оформить её по телефону. Так они не могут. Действительно это же очень трудная задача. Прошу подождать на телефоне пока, я повторно оформлю заявку. Оператор соглашается, но через пять минут, говорит, что не может ждать. И всё время меня подгоняет. В итоге заявка отправлена. Прошу проверить. Но он по прежнему её не видит. Я думаю, да и хуй с ним с этим банком. Не хотят они нового клиента и не надо.
Благополучно забываю, про эту идею, но через неделю СМС, что карта готова. Думаю ну ладно, раз готова, пойду заберу тем более он через дорогу от меня. По прибытии оказалось, что электронная очередь не работает, зато работает девочка с листиком и всех вызывает. Но она отказывает меня записать поэтому, что работать осталось полтора часа. А людей очень много. Ладно думаю, чего удивительного это же ВТБ. У них все через жопу. Прихожу вечером в субботу. Терминал с очередью не работает. Ну в прочем ВТБ. Но и девочки с листиком нет. Думаю вот ВТБ. В итоге живая очередь. Где каждая хитрая бабка хочет проскочить побыстрее. С итоге чувствую как растет уровень стресса, причем у всех. Сеть в банке не ловит, а WiFi от ВТБ ну в общем вы поняли.
В итоге спустя 50 минут слышу заветное «следующий» прям ностальгия. Сажусь в кресло отдаю паспорт пара формальных вопросов. И 30 минут ожидания, и слышу, что извините, но система не работает поэтому карту выдать вам не можем, я с пониманием говорю ну понятно это ведь ВТБ. И что делать, мне предлагают придти в понедельник. Чтобы снова насладится незабываемым сервисом видимо. Я вежливо отказываюсь. И предлагаю вариант, выдать мне карту, подписать бумажки, а вы потом ее активируете, мне сообщают, что нет они так не умеют - ВТБ сами понимаете. Может быть курьер? Нет, друг - ВТБ. Я ухожу, банк закрывается. Звоню на горячую линию, прошу удалить мои персональные данные. Мне говорят, что это возможно только в отделении банку. Заполни на сайте, а удалить только в банке. Ну думаю третий день в банке это слишком. Радует, только что банк близко, а кто-то же приехал как я по жаре и услышал тоже самое. «ВТБ - у нас лапки, извините »