ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0

Был клиентом ВТБ с опцией "Привилегия", для тех кто не знает, она стоит 5.000р в месяц (или бесплатно, если большие накопления или обороты). Мне рассказывали какие у них прекрасные бонусы, как их много и т.д. Ну сильно не считал сколько их там приходит, есть и хорошо. Но если траты больше 250.000р в месяц, то идёт повышенный процент (не помню уже, 3.5 или 4%), а если телефоном платишь, то на 0.5% больше. В итоге в августе нужно было совершать много покупок и я расчитывал на бонусы, должно было быть около 16.000р. Я купил всё что нужно и закрыл опцию "Привелегия", при этом узнал, сохранятся ли бонусы или нет? Меня уверили что всё останется.

В итоге, уже почти ноябрь, бонусов нифига нет, написал кучу претензий. Такие были ответы:

- Вам был возврат на карту, поэтому бонусов нет (не понимаю при чём тут возврат? ну вычтите эту сумму и дайте мне остальные бонусы)

- Вы не являетесь участником бонусной программы (не понял прикола, пишу снова претензию)

- Должны были прислать на email ответ

ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0 Банк ВТБ, Отзыв, Бонусы, Негатив, Длиннопост

классный ответ! Позвонил - пришёл отказ, согласно миллиону пунктов... Записал всё это и начал копать, почему же? Открываем пункт 3.6.5 "Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО)" и читаем:

ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0 Банк ВТБ, Отзыв, Бонусы, Негатив, Длиннопост

Несправедливо, конечно, но написано так. Но стоп!!! что мы видим?

ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0 Банк ВТБ, Отзыв, Бонусы, Негатив, Длиннопост

Т.е. этот пункт утратил силу 19.07.2020. Ищем условия актуальные на август

ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0 Банк ВТБ, Отзыв, Бонусы, Негатив, Длиннопост
ВТБ бонусы - обещаний много, толку 0 Банк ВТБ, Отзыв, Бонусы, Негатив, Длиннопост

Т.е. сотрудник, который рассматривал претензию, не удосужился даже проверить это!!!

Я звоню снова в банк, объясняю ситуацию. Сотрудник попался очень грамотный, он скачал этот документ, мы с ним прошлись по пунктам, он согласился со мной что отввет пришёл не корректный. И мы составили претензию на претензию, которая должна быть рассмотрена до 27.10. На сегодняшний день никаких уведомлений о рассмотрении, звоню им, оказывается пришёл такой же отказ и ссылаются снова на пункт 3.6.5, т.е просто тупо взяли текст прошлого ответа и переслали. Спрашиваю отдел качества обслуживания - такого нет. На вопрос что мне делать - пишите претензию на отдел рассмотрения претензий! Вы там чё??? Сами понимаете? Претензию на отдел претезии, будет рассматривать отдел претензии.

Вот такая вот история банка, который находится на 2 месте в списке.

Сами правила написали и сами их нарушают.