112

ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность

Хочу поделиться своим опытом пользования услугами банка ВТБ.

Приключилась такая история, что я положил доллары на карту через банкомат, с целью получить доллары на долларовый счет (открыл специально для этого). Оформлял карту только для этого и у сотрудника банка уточнил - получится ли это сделать таким образом. Меня заверили что да - получится без проблем (у тинька так и делаю). Банкомат так же недвусмысленно писал что мои доллары попадут на счет именно в долларах. В приложении возможностей управлять этим процессом нет никакой - остается только доверять банку.

И вот я выполнил пополнение - и вуаля: лишился 3% суммы в виде комиссии за конвертацию в рубли - и оказался перед задачей сконвертировать рубли обратно в доллары - снова уплатив комиссию!

Звонок в банк - спустя полчаса дозвона меня просят позвонить в другой их отдел по предоставленному ими номеру. Что за отдел - не говорят. Спустя пару минут моих требований назвать отдел - девушка сдается и говорит что это отдел инвестиций. На мои возражения, мол "коим боком они относятся к моей проблеме? меня же просто пошлют и будут правы! Вы посылаете меня в отдел заведомо не занимающийся моей проблемой!" - сотрудница включает дурачка и продолжает гнуть свое "нет, они и только они - больше ничем вам помочь не могу, звоните им". Естественно это было впустую потраченное время - меня послали. Причем вполне осознанно послали куда подальше, не с целью помочь - а избавиться.

Снова звонок на горячую линию - другая сотрудница поддержки оказалась более грамотной. Оказывается, все произошло как и должно было - деньги, какие не суй, все равно будут сконвертированы в рубли с их грабительской комиссией. И им пофиг, что другие банки предоставляют этот выбор клиенту. Банкомат прямо и недвусмысленно пишет что деньги будут зачислены в долларах? - мало ли что он пишет - у нас своя процедура = только в рубли. Сотрудник в отделении банка заверил что пополнение возможно и пройдет без проблем? - их не касается! В общем, все прошло как должно было. Наебать клиента - это стандартная рабочая процедура, никаких нарушений в их работе. Все прошло штатно - оснований для разборок и компенсации у них нет! Не нравится - пишите претензию. И тут начинается самое интересное: написать претензию нельзя! Точнее можно - но в отделениях банка, письменно они их не принимают - коронавирус!(и плевать что все приносящие им выгоду функции отделения по прежнему выполняют). Можно только выразить претензию к банку высказав её сотруднику горячей линии по телефону - это единственный способ! Он её зафиксирует и отправит в утиль "специалистам" Что он там написал - мне не зачитали (наверное нечто вроде "он недоволен что его обманул наш банк - можно слать нахрен).Ну, думаю, ладно. Доверюсь сотруднику - пусть пишет претензию, посмотрим на их объяснение двукратного введения клиента в заблуждение, повлекло мои убытки и, соответственно - их прибыль. Пришло смс, мол, предельные сроки рассмотрения 7 дней. На 8-й день молчания банка я написал сам.

ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба

Далее долгая переписка. Итог - ни один сотрудник поддержки не может сказать почему я не получил ответ, никакой связи с "решалами" у них нет, всеми силами шлют нафиг дежурными фразами, и пытаются завершить диалог.

ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба

Сроки продлены? А так вообще можно - тупо слать клиентов с их претензиями постоянно продлевая сроки ответа? Не знаю. Но точно понимаю, что продлены до какого-то нового числа. Какого же? А нет такого!

ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба
ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба
ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба
ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба
ВТБ - нам нужно больше двух недель только что бы послать клиента нахер. На решение - нужна вечность Банк, Банк ВТБ, Мошенничество, Служба поддержки, Деньги, Мат, Длиннопост, Негатив, Сервис, Переписка, Скриншот, Жалоба

"Мы продлили сроки своей работы над вашей проблемой - а на сколько ни сами не знаем, ни вам не скажем! Делайте претензию повторно - может больше повезет!". Нет сроков = нет никакой обязанности отвечать. Банк это отрицает, но логика очевидная = при желании их регламент позволяет забить большой болт на любую вашу претензию. И докажи еще что претензия была (составленная сотрудником самостоятельно - по телефону). ВотТеБе гарантия надежности от нашего банка-наебанка №2 в России! Отняли деньги обманом - даже ответа от них не получишь. Решил, как будет время, идти скандалить в отделении требуя принять письменную претензию. Пока не дошел, но "решение" по претензии, спустя более 2-х недель мне скинули по СМС. "Нет оснований удовлетворить претензию" у них... Или им просто плевать что сам банк обманывает клиента - так и задумано, или никто просто эту претензию даже не читал...

Такова политика ВТБ: развод клиента и дальнейший игнор.


Вот, хочу все же пойти в банк и требовать разьяснений. Более чем уверен - мне и там скажут "мы ничего не знаем, ждите в течении года СМС с текстом "пошел нахер" от нашей техподдержки". Сумма спора небольшая, но это уже стало делом принципа. Есть просьба помощи: имеющие доллары и карту втб на руках  - суньте в их банкомат баксы и сфотографируйте все этапы (не завершая естественно). У меня сейчас нет наличных баксов что бы сфоткать их интерфейс приема долларов в банкомате.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 8 месяцев назад
Лучшие посты за сегодня
6226

Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Показать полностью
5741

Никакого ФШ, просто панорамный снимок со смартфона

Никакого ФШ, просто панорамный снимок со смартфона Панорамная съемка, Смартфон, Крылья, Гифка
5508

Лауреаты на Нобелевскую премию?

Лауреаты на Нобелевскую премию?
4067

Дети в опасности! Снова

Дети в опасности! Снова Синий кит, Игра в кальмара (сериал), Школа, Учитель года, Twitter
Показать полностью 1
3964

Изумительное зеленое платье для видео эффектов

3954

Не раздают они, ...ть)). И в госуслуги без пароля небось входят

Не раздают они, ...ть)). И в госуслуги без пароля небось входят Скриншот, Комментарии на Пикабу, Коронавирус, 5G, Чипирование
Показать полностью 1
3821

Хороший учитель на вес золота

3612

Расстроенный Рокки

Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Расстроенный Рокки Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Рокки-4, Иван Драго, Фильмы, Интервью, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Вечерний Ургант, Иван Ургант, Длиннопост
Показать полностью 5
3302

Быстрая карма

3181

Настраивайте зеркала правильно

3107

Мала ишшо нам указывать! Не смей девочке жизнь портить!

Показать полностью
3041

Как вы думаете, какого я роста, ребята?

Как вы думаете, какого я роста, ребята? Размер, Рост, Технари
Показать полностью 1
2541

Воспитание

Воспитание
2516

Работа поршней, когда вы газуете

2484

Обручальное кольцо

2456

Жизненное

Жизненное Юмор, Мемы, Картинки, Картинка с текстом, Nordic Gamer
Показать полностью 1
2454

Гений

2277

И вот опять

И вот опять Мемы, Авто, Шиномонтаж
Показать полностью 1
2273

Удивительные научные трюки

2262

А. Лебедев не извинится?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: