2663

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных1

Решил получать з/плату на карту ВТБ вместо Сбера.

Бухгалтерия послала запрос на выдачу мне карты, по готовности пошел её получать и дали мне на подпись документ на 3-х листах и , наверное, 7-м или 8-м шрифтом

Начинаю читать, вместо "поставьте подпись где галочки", что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:

СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», ПАО «МЕГАФОН»,АО «МТС» (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО «МЭЙЛ.РУ» и ООО «ДАБЛ»/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, 000«МЭЙЛ.РУ/ и ООО «ДАБЛ» (ДАЛЕЕ - ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ)
...там уже за меня стоит "галочка" Выражаю согласие" - как так-то спрашиваю?

- Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть "согласным"

Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись

Читаю Пункт 9 - половину так же вычеркиваю.


Зачем им это?

Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком...Сбермобайл...

Что за ООО Дабл?


На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен - вычеркиваю..


Менеджер идет к руководителю - та говорит "ну оставляй так"...

И самое интересное - этот документ печатали в 1 экземпляре.

Спросил где же мой?

- А вам нужен разве?

Они даже не собирались мне этот документ отдавать - а что...тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить "Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?"


А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных

Народный контроль

1.6K постов6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий
Я стараюсь всегда ВСЕ читать, что подписываю. В том числе и благодаря вот таким постам. Спасибо за информацию 😉
раскрыть ветку (56)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Заполнял заявление на карту в один уральский банк реконструкции и развития. Вычеркнул всю херню, типа "даю согласие на рекламные СМС-сообщения и прочие звонки с пиздатыми предложениями".

Им пофиг, звонят раз в неделю, предлагают вклады, кредиты, вечную молодость, славу, почёт и прочее. Говорю: не давал я вам согласие на эти звонки, а если вы считаете по-другому, то ознакомьте меня с этим документом (где согласие я даю), заодно и сами ознакомьтесь. В любом случае, говорю, не хочу я впредь от вас получать эти звонки. Ок, говорят, удалим вас из списка обзвона. А в итоге - хуюшки! Так же звонят, так же предлагают, при том по нескольку раз за день бывает. Всё так же говорю - не давал согласия, ознакомьте, удалите из списков! Ок, говорят, и на новый круг это всё это идёт.

Так что пофиг им это всё, можно вычёркивать что угодно, толку ноль.

Решилось всё обращением в Центробанк. Накатал жалобу. ЦБ ответил быстро, ответ был таким: "это не к нам, это в ФАС, но в банк мы отправим запрос с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию, а копию ответа пусть отправят и вам". Банк ответил "простите, больше не будем". Всё. Как к бабке сводили. Картой пользуюсь до сих пор, не единого звонка с охуительными предложениями больше не поступало. Хэппи энд.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот о том и речь - у тебя было право обратиться в фас или РКН..а иначе и они бы тебе ответили, что сам дал согласие

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дя начала они попросят через открытые средства связи, связанные с трансграничной передачей, то бишь имейлом, прислать им все свои паспортные данные и тому подобное, чтобы они могли проверить, что ты не давал этой фирме согласиия.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Авторизуясь через ЕСАИ (Госуслуги) у них появятся твои данные

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но меня они попросили прислать по почте или прийти самому. Первый вариант сразу мне дал понять, что это все равно ничем не закончится, если они сами не понимают, что таким образом нарушает закон, соблюдение которого они и должны обеспечивать...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не важно, вычеркнул ты или нет, там все гораздо хитрее. И ты все равно дал согласие как и тс :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Убрир и меня заебал. Звонят, предлагают карты, кредиты, подъедьте, говорят, в наше отделение и получите. А в нашем городе его нет, они так расстраиваться и прощаются, но мужественно продолжают названивать, года три уже, я и ругаться перестала даже.
79
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для таких как Вы и я - там 7-й шрифт....чтобы читать замучались!

раскрыть ветку (47)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то по закону запрещено использовать шрифт меньше 8.

раскрыть ветку (35)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на скане какой шрифт? Мне кажется 7-й, мож ошибаюсь и все-таки 8-й..

Опять  же для чего запрещего меньше 8-го? Для Договоров?

А это отдельная бумажка на 3-х листах - ЗАЯВЛЕНИЕ...

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз какой там шрифт, я не разбираюсь. Не буду утверждать, но по моему было для любых документов. Лень искать пруфы.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ДА я верю и не прошу пруфов..

раскрыть ветку (28)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что ваши данные в любом случае будут переданы в электронном виде
раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего..но я хотя бы сегодня соломки подстелил, если завтра надо будет на них жаловаться

Я играю в рамках закона, если банк готов его нарушать - они "козявки"

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я прилетела в Россию и месяц пользуюсь новым номером,нигде не регилась, заебали звонки гинекологий,стоматологий, курсов разных, тренингов...дико бесит
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не из Уханя ли часом?
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда уверенность что вашим номером до вас никто не пользовался?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ваш номер, скорей всего, ранее прошлым абонентом был везде засвечен. Он симку сбросил, а через пол года её пустили в оборот (номер точнее) и вот вы ее купили и теперь вам названивают...номер то из баз никто не удалял
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пофигу, когда, куда и откуда вы прилетели.

Они, как мне кажется, делают обзвон по все номерам подряд, возможно, даже по несуществующим.

Одно время меня задалбывали предложением недорогого такси, но почему то ехать ко мне не хотели.

Если им 130 км до меня далеко - зачем вы тогда меня спамите своим такси?

Вот сейчас даже не знаю, что делать со стоматологами на таком же расстоянии, и совсем не пойму - чем может мне, мужику, помочь маммолог?

У меня скоро черный список наружу из телефона полезет...

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда записываюсь на прием ко всяким стоматологам, к мамологам тещу и жену записываю, такси вызываю всегда по таким спамам. Раза с третьего доходит и ставят меня в черный список. Уже года три никто не звонит
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы им услуги проктолога в стиле BDSM на дому предложите, пусть задумаются.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставьте приложение "не бери трубку".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда прилетела?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам не повезло. Вам попал вторичный номер. Наверняка он уже был у кого-то и предыдущий владелец его засветил.
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда уже бывший в использовании номер, но истекший (не пользовались, не пополнили вовремя) перепродается другому человеку. По крайней мере, раньше о таком слышала
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был коллега, у которого было 3-4 номера. Пытаясь дозвониться до него ночью (работали в ночь) ответила девушка сонным голосом и сказала как ее все заебало, никаких Жень она не знает и симку приобрела неделю назад.. Насколько я понял, всю эту неделю ей круглосуточно звонили и искали Женю 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такие согласия обычно сразу в заявлении на оформление карты берутся. Возможно, там у них нет подобных пунктов и дают отдельно, но тогда странно, что после получения уже самой карты. Объясню, почему там всякие операторы и прочие личности. Если банк отправляет вам смс о чем-либо (например, сервисную смс, что зп пришла), то делает он это через стороннего поставщика, поэтому нужно согласие в обязательном порядке. Второй случай: если банк будет устраивать супер выгодную акцию с партнёром, с которым регулярно имеет дело, проще сразу получить ваше согласие на случай участия, даже если участвовать вы не будете. Плюс вам и не расскажут рядовые сотрудники, за что конкретно отвечает тот или иной вендор, они этого знать не обязаны. В других банках без подписи о таком согласии вообще счет и карту не откроют. Типа или ты принимаешь наши условия и вот читаешь их заранее, потом расписываешься, или нам не по пути изначально. Индивидуально под клиента не будут делать исключения у вендора для тех, кто что-то не подписал или зачеркнул. Как и копия заявления, такие штуки лучше просто фоткать. Это не совсем то соглашение, которое должно быть в двух экземплярах.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если у меня Йота или Теле2 или Тинькофф или СберМобайл и так далее?

То для чего тогда все это?

Тогда уже не нужно мне присылать суперважную информацию или можно обойтись без согласия?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш оператор тут не при чем может быть, а вот сам банк имеет какие-то дела со всеми операторами, начиная с акций, заканчивая договором с какой-нибудь неизвестной вам "дочкой" на поставку услуг. Может, через оператора колл-центр работает. Вы этого никогда не узнаете, потому что это не дело пользователя, но если, например, у мегафона станция накроется, то коллцентр также отвалится. А статистику собирают все стороны, счета потом выставляются и прочее.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс при заключении договора и открытии счета банк ОБЯЗАН вас информировать, что например по вашему тарифу будут такие то изменения, что в условиях обслуживания новые пункты. Эти смс называются сервисными и отменить их нельзя, они обязательные по условиям обслуживания и правилам банка. Можно отменять только рекламные и маркетинговые, чтобы предложениями не беспокоили.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё нет такого закона, который запрещал бы вам использовать лупу если шрифт мелковат
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, всегда с собой лупу ношу.

Не. Я просто не хожу в уебанские банки. И я не обломаюсь сказать, чтобы покрупнее распечатали. Нет? Давайдосвидания.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже в магазине граждан с лупами иногда вижу, как они на упаковках сроки и даты читают.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В пятерочке лупы у каждой полки висят специально. Но одно дело небольшая упаковка, на которой надо разместить много информации, и текст документа, под которым ты подписываешься. Какая разница две страницы текста или четыре? Дефицита бумаги у нас нет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Шрифт это хуйня. Вот когда документ ссылается на какой-то другой документ или правила компании вот это жесть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть - я же говорю что на первой странице был пункт что меня с какими-то 5-ю Правилами ознакомтли. Тоже зачеркнул - они и не заметили

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, зачем эти данные собирают. Ну и как бонус - отказ от части пунктов не дает самому клиенту ничего
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во во. Можно сразу же написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обязаны принять и на копии печать с номером проставить
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати както написал в хоум кретинбанк отказ. А они мне в ответ прислали какуюто ересь( ответ не по существу) - я даже непонял зачем они это сделали!?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только если ты клиент банка, то банк откажет в отзыве согласия на вполне законных основаниях

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем от сбера уходит отличный банк и приложение ,им жкх плачу за свет,интернет и телефон и прочее.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то документ подписывал в банке таком же на получение дебетовой карты своей чёрной ручкой FaberCatell линер,так тамошний клерк начал кричать,что своими ручками ИХНИЕ доки нельзя подписывать,только ИХНИМИ ручками.Я так подумал,чёт мутно.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю дело скорее всего в том что вы можете подписывать стирающимися чернилами. Банк страхуется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так

0
Автор поста оценил этот комментарий
Времена коронавируса от чужой ручки можно подхватить инфекцию. Так, что только своей, и никак иначе!
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку