15

ВТБ24 Бомбит

История произошла пару лет назад, но получила продолжение в настоящее время.
Был я обладателем кредитной карты этого банка. Пользовался в свое удовольствие, платил исправно, но однажды понял что начал тратить
больше чем зарабатываю и принял решение избавиться от соблазна. Пришел в банк чтоб закрыть кредитку, предварительно закрыв долг согласно выписки с расчетного счета. Написал заявление, но как оказалось закрыть ее немедленно не представляется возможным, нужно подождать 30 дней чтоб закрылся какой то период. Ок, подождал. Пришел второй раз через месяц, но и в этот раз кредитку я не закрыл так как всплыла задолженность 48р 67 копеек. Закинул через банкомат 50р. и ... Правильно!!! Нужно ждать ещё 30 дней)))). Прихожу третий раз через месяц и вроде все хорошо, но вылезла очередная задолженность 70+ копеек! Досада! Бомбит! Встал вопрос как оплатить эти копейки, очевидно же, через кассу, но и тут меня ждала подстава, внимание! Я в банке ВТБ24, кладу деньги на счёт в банке ВТБ24, через кассу ВТБ24 сука с комиссией 50 рублей! Состояние фиерическое, так как уже очевидно что меня тупо имеют! И карту я похоже не закрою никогда! Ждать снова 30 дней. Ещё через месяц прихожу, все норм, долгов нет, но есть переплата 15 рублей. Пишу заявление что требую закрыть мой счёт, деньги дарю банку, карту прошу закрыть, и сразу прошу справку от банка, что задолженностей не имею и кредит мной погашен в полном объеме. А вот хрен! Справку мне предлагают купить за 200р, либо ждать бесплатную в течении 4 недель.
В общем дождался бесплатной справки и забыл про банк и такое понятие как кредитная карта.
Недавно встала острая необходимость открыть в ВТБ24 дебетовую карту. Обида не прошла, но деваться некуда. Пришел в банк, дают мне карту ноунейм, сразу устанавливаем с оператором банк онлайн, и что я в нём вижу)))) А вижу я там счёт открытый якобы мной два года назад и лежит на нем чуть больше 3000 рублей. То есть эти нехорошие люди тупо ипали мне мозг ссылаясь на какие-то внутренние заморочки, а по факту у меня переплата не фиговая висела и не узнал бы я о ней, еслиб не пришел за дебетовой картой. Суки! На банки.ру писать не стал, да и не хочу никаких разборок, сам олень, считать деньги надо было.

Дубликаты не найдены

+6

Пост достоин плюсов только за то, что в нём обошлось без этих ебанутых идиом типа синий бан,  /зелёный банк, полосатый оператор и пр.

раскрыть ветку 4
+1
Я думал меня одного это раздражает.
раскрыть ветку 3
+2
А не наебали ли тебя трижды. Комиссия, да есть, при внесении через кассу, и это дикий бред имхо, НО, если платишь ВТОРОЙ и последующие разы за текущий месяц, если между платежами 30 дней, то норм. Это "упущение" оставили для ежемесячных погашения типа, что бы массовые "лучи поноса" не спровоцировать. А так как ты два раза платил на карту, то были обязаны принять ровную сумму в кассе без комиссии. А тут вообще у тебя беспредел получился, но все разговоры не докажешь, по твоему случаю эти суки перевернут и скажут это ты не так понял...
Но этот банк самый "жёсткий" стал сегодня. Он зачморил своих сотрудников, и остались самые "сильные", "умные" ушли... И отношение к клиентам очень потребительское, это растут ноги от самого руководства, никакого уважения, только доить народ по полному...
Круче ВТБ по наебалову только... Наверное Тинькофф... Но как этот крупнейший (крупнее Сбера!) банк так скатился?...
раскрыть ветку 1
+1

Теперь ты не одинок :-)

+1
В тинькове тоже как-то мурыжили изза переплаты в несколько копеек, на вопрос как погасить ровно, чтобы в 0 вышло предложили оплатить через евросеть) все вышло и без комиссий
+1

только... ВТБ24 не существует почти полгода уже '_'

раскрыть ветку 1
0
Да, я в курсе, по старой памяти да на эмоциях так что не серчай. Это как полицию до сих пор милицией называют многие. Имя сменилось, а начинка таже.
-2

Звонил я как то с оператора с яйцом в банк который на "по" начинается и "чта" кончается. Они типа звонили мне но на симку черного оператора. И не дозвонились. Охренеть. Все дозваниваются ( синий банк, синие друзья, гипермаркет сине-желтый, магазин "я-тёрочка", желтый банк " тинь". А эти не смогли. Короче послал я их и взял ипотеку в банке " росфинанссевергазнефтьпахлавабанк".

раскрыть ветку 1
+1

Такое лучше сюда писать: https://pikabu.ru/story/_5896793

Похожие посты
369

Почему ссылка на научную статью — еще не аргумент

Знаете ли вы, что у Ким Кардашьян есть научная статья, выпущенная в соавторстве с разработчиком битокина Сатоси Накамото? В мае 2018 года она появилась в фармакологическом издании Drug Designing & Intellectual Properties International Journal. Третий автор статьи, Томаш Плюскал, сотрудник Массачусетского технологического института, отметил, что научные таланты голливудской дивы прежде незаслуженно оставались в тени, и он очень горд, что мир получил возможность узнать миссис Уэст еще и с этой стороны. По словам Плюскала, Ким была слишком занята, чтобы очно работать над исследованием, поэтому им приходилось переписываться в Instagram.

Почему ссылка на научную статью — еще не аргумент Наука, Ученые, Исследования, Мошенничество, Обман, Ким кардашьян, Плагиат

К этому моменту вы, очевидно, уже заподозрили меня в безумии. Или, как минимум, заинтересовались, что же за статью такую выпустили Кардашьян, Накамото и Плюскал. Отвечаю: это полная тарабарщина, а не текст. Он действительно был напечатан в журнале, позиционирующем себя как научный, но фактически готовом опубликовать все, что угодно, за определенные деньги.


На сленге ученых такие журналы зовутся «хищными». Они создаются ради заработка на глупых или, наоборот, хитрых ученых, которым очень-очень нужны научные публикации. Ведь публикации — это признак авторитета и обязательное условие защиты диссертации. А в случае с продажей чудо-приборов или псевдолекарств — важный рекламный рычаг. Обычно такой журнал вначале зарабатывает себе хорошую (или хотя бы нейтральную) репутацию, проходит индексацию в научных базах данных, а потом превращается в помойку, где за определенную сумму опубликуют любую ересь.


Пример со статьей Кардашьян — еще цветочки, активистам по борьбе с хищными журналами дважды удавалось опубликовать в подобных изданиях текст, состоящий из фразы «Get Me Off Your Fucking Mailing List», повторенной 863 раза.


Поборники настоящей науки прикладывают много усилий, чтобы бороться с хищными журналами и мусорными публикациями. Это — священная война: ведь любой неподготовленный читатель может пасть жертвой авторитета ссылки на научную статью. Существует целый сайт Retractionwatch.com, который специализируется на поиске и отзыве (то есть, ретракции, удалении из списка статей) публикаций, которые не доказали свою состоятельность. Его сотрудники вычитывают научные материалы на предмет булшита и тесно контактируют с редакциями журналов, которые в свою очередь не хотят уронить свой авторитет, поэтому заинтересованы в подобных проверках.


Оплаченная публикация заведомо бессмысленных текстов — своеобразная контрольная закупка, позволяющая прижучить недобросовестных издателей. Ведь далеко не всегда журнал сплошь состоит из низкопробных статей: его редакторы хотят выглядеть приличными людьми в глазах научного сообщества, поэтому разбавляют откровенный шлак более-менее правдоподобными текстами.


Нам с вами остается только держать кулачки за ученых активистов и критически оценивать каждую научную публикацию, которой машут перед нашими носами в качестве аргумента. Когда речь идет о малоизученных или незнакомых вам лекарствах или методах лечения — включайте скептика и внимательно читайте как саму статью, так и ее выходные данные. По одной из ссылок можно найти списки хищных журналов, целые номера которых посвящены «исследованиям» российских ученых. Там же перечислены красные флажки, которые должны насторожить как ученого, планирующего публикацию, так и читателя, оценивающего качество статьи.

Где искать медицинскую информацию в интернете на английском языке

Где искать медицинскую информацию в интернете на русском языке

Показать полностью
323

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» 

Возможно, подписчики помнят, что я в этом году заканчиваю медицинский колледж. А по интересным российским правилам, вступившим в силу где-то между моим первым и вторым образованием, теперь стипендию выдают не по результатам первой сессии - а всем, до результатов первой сессии. А значит, всем нужно получить банковские карты указанного банка.

Нас всех отправили в Банк "Открытие". Карточки, мол, уже готовы, только забрать. Какую-то бумажку я заполняла для карты прямо в колледже,  кажется, она включала в себя просто пункт: "я согласен на передачу данных для оформления карты". Но не важно.

Прихожу я в банк, прошу дать документы. Мне дают договор, заполненный до меня, галочки все проставлены и т.п. Поражая менеджера - внезапно начинаю его читать! И уже через 30 секунд заявляю:


- Я ЭТО не подпишу!


Договор был... прекрасен! Спустя почти 3 года, всё я и не упомню.  Но два самых красивых момента незабываемы.


В договоре на стр. 1 был пункт: подтверждаю, что я не являюсь АБВГ (не помню точное сокращение), и никто из моей семьи не является АБВГ. Расшифровать сокращение мне не смог ни менеджер, ни пришедшие ему на помощь сотрудники. Никто не знает. В договоре нигде расшифровки нет. На вопрос, как мне подписать то, что они сами не могут объяснить - отморозились.


Зашла ради интереса на их сайт, нашла архивные документы. Видимо, либо я была очень громкой - либо я такая не одна. Расшифровки появились. Но какое тогда стояло сокращение - не помню, простите, но оно было одно.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

Дальше - веселее. На второй странице был пункт. Точно его не воспроизведу, но там звучало: даю согласие на передачу моих персональных данных на запрос. КЕМ запрос - не уточнялось. Т.е. любой Иванов Петя по их логике может запросить мои данные - а они дадут, я  ж разрешила!

В том же документе, скрин из которого выше, они сие хитро замаскировали, аппетиты умерив.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

ссылку на документ дам в комментариях


Отказавшись сие подписывать, из банка я ушла - прямиком в бухгалтерию колледжа, с вопросом, можно ли написать заявление на отказ от стипендии. Бухгалтерия заволновалась, уточнила причину - и предложили мне оформить карту "МИР" в любом выбранном банке - а они будут туда переводить. Ну хорошо, сделала в Сбере.


Проходит год. Колледж внезапно снова меняет студенческие карты - на другой банк. Нас снова не особо спрашивают. Но на этот раз - хоть представитель приехал в колледж, не надо никуда идти.

Ровными шеренгами заходим в кабинет, подписываемся под договором, получаем карту, уходим. А я - снова малину порчу, и начинаю вычитывать!

На этот раз дальше первой страницы я не ушла


- Простите, я не буду это подписывать. Я не знаю, кто подавал вам мои данные, но я не могу подписаться под пунктом, что я не меняла фамилию. Я замужем, и у меня фамилия мужа.


Разворачиваюсь, иду в бухгалтерию.

- Евгения Евгеньевна, я не могу подписать договор с ВТБ, он составлен неверно.

Бухгалтер смотрит на меня секунд 5, не больше.

- Деточка, иди учись. Буду тебе дальше переводить туда же.

Показать полностью 1
2613

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных

Решил получать з/плату на карту ВТБ вместо Сбера.

Бухгалтерия послала запрос на выдачу мне карты, по готовности пошел её получать и дали мне на подпись документ на 3-х листах и , наверное, 7-м или 8-м шрифтом

Начинаю читать, вместо "поставьте подпись где галочки", что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:

СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», ПАО «МЕГАФОН»,АО «МТС» (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО «МЭЙЛ.РУ» и ООО «ДАБЛ»/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, 000«МЭЙЛ.РУ/ и ООО «ДАБЛ» (ДАЛЕЕ - ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ)
...там уже за меня стоит "галочка" Выражаю согласие" - как так-то спрашиваю?

- Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть "согласным"

Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись

Читаю Пункт 9 - половину так же вычеркиваю.


Зачем им это?

Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком...Сбермобайл...

Что за ООО Дабл?


На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен - вычеркиваю..


Менеджер идет к руководителю - та говорит "ну оставляй так"...

И самое интересное - этот документ печатали в 1 экземпляре.

Спросил где же мой?

- А вам нужен разве?

Они даже не собирались мне этот документ отдавать - а что...тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить "Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?"


А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Длиннопост
141

Вернись2.0

Моя история месячной давности, но этот рассказ (Вернись!) про пополнение карты Тинькоф и излишне отправленные кассиром 15 т.р., а самое главное возврат этой суммы - вселили надежду.


Правда, скорее, моя история про невозврат и то, за что иногда не любят таксистов.


Дело происходит в Екатеринбурге. 20.02 моя мама, пенсионного возраста, ездила устраиваться на работу в другой конец города. И чтобы не ехать с 2 пересадками на обратном пути заказала такси с помощью сервиса Максим.


С собой из дома она взяла 5000 и 500 рублей. И была какая то мелочь. Села в такси, стоимость поездки составляла 160 рублей: V 10:30 k Vam pod''edet Evgenij v Mazda krasny'j 715 cena poezdki 160.00.


Она, не посмотрев какую купюру отдает, случайно отдала водителю 5 тр, а ещё 60 рублей сверху, чтобы ему было удобнее сдать (в расчёте что с 560 рублей он сдаст ей 400), наш герой, понимая что пассажир не совсем понимает, что происходит спрашивает: а сколько же я вам тогда должен сдать. И мама говорит, ну как - 400 рублей.


Только приехав домой она выяснила, что у неё из всех денег остались только изначально положенные 500 рублей, и 400, которые наш добрый рыцарь на красной мазде Евгений сдал с 5-ти тысяч. Тут то и стал понятен его дурацкий лукавый вопрос про сдачу...


И знаете, тут, конечно, можно говорить про: ой, докажи что это были 5 тысяч, сами виноваты не посмотрели, да и мало ли, мама что-то напутала.


Да вот только человек после вопросов о сдаче, которую он не сдал - пропал. Не отвечает на смс, на звонки, я даже сам пробовал ему набрать.

Сначала никто трубку не взял, а потом - сразу добавили в чёрный список. Вот скажите мне, будет так делать человек, который знает, что никаких лишних денег он себе не оставил? Окажись я в такой ситуации, повторил бы свои слова и маме, и сыну, и дочери, и мужу.


А самое интересное, я нашёл этого водителя в соц сетях: взрослый серьёзный мужчина около 50 лет, служил в вдв, имеет дочь, не так давно в 2017, получил высшее педагогическое образование (магистр), видел его благочестие и чистоту, у него даже дипломная работа на тему Гражданско-патриотическое воспитание в системе местного самоуправления.


И такое кидалово. Какое гражданско-патриотическое воспитание, такие и поступки.

И вот, казалось бы, слей его телефон, фио, и пр. тут. Чтобы не повадно было, чтобы деньги вернул...


А может, и сам тут есть и совесть его, наконец, проснётся?

Показать полностью
1477

Как каршеринг кидает клиентов на деньги

Для тех, кому лень читать: в конце поста есть видео с записью разговора с поддержкой и скриншотами этой истории.


Краткая предыстория. Волею судьбы я оказался на несколько дней в прекрасном городе Лыткарино, что в Московской области. С каршерингами тут пока не очень, заканчивать здесь поездки позволяет пока только одна компания — Lifcar, о ситуации с которой и пойдёт речь ниже. Сегодня утром, собираясь ехать в Москву, я обнаружил доступную машину в километре от себя, и радостно забронировал её, ведь 2,5 рубля за минуту ожидания – не великая цена, чтобы спокойно принять душ и потом доехать по пустой, в честь 8-го марта, дороге до родных, и не тратиться на такси из области. Через полтора часа я спокойно дошёл до машины и обнаружил её в таком вот состоянии:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видите, тут оторван кусок бампера, ехать на такой машине невозможно — он будет волочиться по земле. Выматерившись, ибо жалко потраченного времени, позвонил в поддержку, там посоветовали составить обращение в телеграм или на почту. Окей, сфотографировал машину, описал ситуацию и поехал на такси. Через некоторое время заявку рассмотрели и вернули 300 ₽ на бонусный счёт. В принципе, нормальная реакция для каршерингов. Потом потрачу эти бонусы, мне ещё несколько дней тут жить и ездить в Москву. (Ситуация занятна тем, что этот самый автомобиль с оторванным бампером и помятым номером мы видели вчера в другом конце города Лыткарино, когда гуляли с девушкой. Т.е. автомобиль кто-то брал и перегнал в другую часть города, повреждения явно фотографировали при начале аренды, компания Лифкар в курсе о состоянии машины но не убрала её из доступа, за что им отдельное спасибо за потраченное впустую время.)


Эта была предыстория. Теперь основная часть.


В тот же вечер (хотя технически, дата уже сменилась на следующий), уже глубокой ночью, собираюсь с Калужской ехать назад в Лыткарино и решаю проверить, нет ли вокруг свободных "Лифанов", чтобы не тратиться на такси, да и заодно потратить утренние бонусы, благо дороги 8-го марта пустые. Ура, машина нашлась. Жёлтая точка в 15 минутах от меня. Ткнул, проверил, что Лыткарино попадает в зелёную зону парковки, забронировал, дошёл, сел, поехал. Пришлось по дороге дозаправить её, тоже нормальная ситуация, отправил чек о топливе, вернут сумму бонусами +100 бонусов за заправку.


Приехал к дому, пытаюсь завершить аренду и получаю сообщение "Завершение в данном месте невозможно". Блин, ну бывает, датчик GPS сбился. Звоню в поддержку и от разговора начинаю офигевать. Молодой человек по имени Владислав объясняет, что у них машины двух цветов, один цвет (красный) можно завершать за МКАДом, а второй (жёлтый) — нельзя. На мой вопрос, как я должен был это понять, если в приложении (и при активной аренде, и до начала аренды) Лыткарино обозначено как зелёная зона завершения, он отвечает, что они делали в начале года рассылку и писали об этом соцсетях. На мой второй вопрос, какого чёрта их приложение ни слова об этом не сообщает и рисует зону доступной, он отвечает, что следить за изменениями договора — обязанность клиента. На мой третий вопрос, что верно ли я его понял, что они мне предлагают со слипающимися от усталости глазами в 3 ночи гнать эту машину обратно в Москву, и оттуда брать себе такси домой, он ответил, что да, и что ничем не может помочь.


Ещё раз выматерившись и купив себе энергетик в ларьке, отгоняю машину в ближайшую точку у МКАДа – к рынку "Садовод" (даже чуть дальше, у "Факелу", т.к. у "Садовода" висит знак "остановка запрещена") где наконец-то завершаю эту проклятую поездку. После чего ещё раз изучаю всё приложение и "свою" бывшую машину в нём. НИ СЛОВА НИГДЕ нет о том, что "жёлтые" машины нельзя закрывать за МКАДом. Вообще нигде. Каждую кнопку нажал, все тексты раскрыл. г. Лыткарино всюду чётко рисуется зелёной зоной, независимо от "цвета" машины и тарифа. Информации об этом нет даже в их FAQ, в разделе "где можно завершать аренду". Снял скриншоты:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

И тут вдруг меня как током бьёт, ВОТ ЖЕ, на карте в приложении стоит в Лыткарино машина "жёлтого" цвета. Да и прежде я их видел в приложении, был в полной уверенности, что цвет обозначает наличие или отсутсвие бесплатной парковки в центре Москвы для данного автомобиля, о чём всегда предупреждают в описании машины (могут же, когда хотят). Решаю позвонить в поддержку и спросить, какого чёрта, и получаю чудесный ответ, что "жёлтая" машина завершена со штрафом в 5000 ₽. Прямо представил себе этого бедного человека, который 8-го марта приехал на ней в Лыткарино, тоже был послан назад в Москву, выбрал вечер с девушкой и забил на 5К.


Я не поленился, и записал разговор с сотрудником поддержки, чтобы зафиксировать тот факт, что это не случайный сбой, бизнес-стратегия данной компании.

Коллективный разум справедливости, помоги. Наверняка, столь явное введение пользователя в заблуждение должно иметь какие-то последствия для компании. нельзя так кидать клиентов в 2020.


Всем добра. Имейте в виду эту особенность Lifcar'а.

UPD. Предлагаю взглянуть на карту области на данный момент (09.03.2020, 09:47) и увидеть обилие "жёлтых" машин. 1) Все эти люди повелись на карту в приложении и попали на 5000 штрафа 2) Наличие этих точек рождает ложное ощущение, что парковать за МКАДом жёлтые машины МОЖНО. Посему, воспринимаю это не как невнимательность пользователей, а как политику компании. Узнаю стиль мобильных операторов и авиакомпании "Победа".

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3 1
81

История плутов и шарлатанов

Автор: Михаил Ломако.

История плутов и шарлатанов Cat_cat, История, Шарлатаны, Мошенники, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Во все времена люди страдали от неразделённой любви к чужому имуществу. Всегда хотелось что-то позаимствовать у ближнего своего, но методы менялись и совершенствовались. Проследим сей славный путь от «проломить соседу череп» до финансовых пирамид современности.


Всё началось с первобытного гоп-стопа, разновидности которого мы наблюдаем и сейчас, но масштаб был абсолютно другой. Убийство чужестранца не ограничивалось ни законом, ни религией, а кражей соседского скота и девушек гордились. Все старались как могли, а с появлением культуры в мир пришли первые мошенники — в древней Греции ими считались игроки в кости.


Наверняка шулеры появились тогда же, когда и азартные игры, но в источниках они фигурируют с 14-го века, в указе 1396 г. о запрете поддельных костей. Примерно тогда же в Европу из Китая пришли карты, которые тут же принялись крапить. В середине 16-го века в Англии вышла книга, посвящённая азартным играм, где был целый раздел о нанесении на карты малозаметных меток, хотя пойманным шулерам тогда грозила виселица.


Вообще, в средние века мошенничество не выходило за границы разбоя и нечестной игры, т. к. хватало и этого. Может быть, и были матёрые аферисты, но прославиться не успели. Времена такие, что до славы не доживёшь — с людей попроще взять нечего, а знать такая, что либо зарубят, либо на костре сожгут. Не разгуляешься.


Пришло новое время — время зажиточного и порой доверчивого третьего сословия. Время, когда не спрячешь деньги ни от воров, ни от государства. Причём грабить в глухом лесу стало моветоном. Жертва сама приносит деньги на блюдечке с голубой каёмочкой.


Пионером стал Роберт Хартли, назначенный в 1711 году британским лорд-казначеем. Притом, что в казначействе грошом покати, а долгов — на 30 млн. фунтов в облигациях, по которым нужно было платить немалые проценты. Голь на выдумки хитра, и скоро во всех лондонских газетах писали про «Компанию южных морей», которая якобы будет осваивать Южную Америку с ее несметными сокровищами. В качестве иллюстрации приводились портреты ацтекских вождей, сплошь увешанных золотом. Британцы попались на эту удочку. Народ выстраивался в очередь, чтобы обменять правительственные облигации на акции компании, в результате чего получилось выкупить 80%. Рыночная стоимость акций «Компании южных морей» к середине 1720 года выросла в 10 раз.


То же самое происходило на другой стороне Ла-Манша. В конце 1717 года Джон Ло основал «Компанию Индий», получившую монополию на освоение долины Миссисипи. Парижские газеты вовсю печатали рассказы о богатейшей земле, где жители с восторгом встречают французов и несут им золото и драгоценные камни в обмен на безделушки. По факту компания представляла собой несколько десятков шхун, привозивших некоторое количество табака и хлопка, выплачивая скромные дивиденды, но на слухах акции быстро росли и каждый новый выпуск привлекал толпы покупателей. 500-ливровые акции продавались по 20 тысяч.


К началу 20-х годов обе компании обанкротились, разорив тысячи вкладчиков, и инициативу взяли в свои руки частные лица. Без всякой поддержки государства, но хитрые и чертовски убедительные. Большинство сгинуло во тьме веков, но среди прославившихся были настоящие звёзды.


Одним из самых известных стал Алессандро Калио́стро, якобы граф, прославившийся на всю Европу своим долголетием - самого Юлия Цезаря в живых застал. Состоял в масонских ложах, был лекарем царственных особ, продавал эликсиры бессмертия и свою собственную жену, воскрешал младенцев, предсказал великую Французскую революцию, дурил всех и вся, даже графа Потёмкина. Закончил карьеру в 1791 году, пополнив список невинных жертв инквизиции, приговоривших его к пожизненному заключению.


До сих пор знаменита наша соотечественница, Сонька Золотая Ручка, основавшая профессию неприятно знаменитых «клофелинщиц». Удачно изображая аристократку и находя хороших помощников, она годами грабила богачей и ювелиров, став воровской легендой. Излюбленным приёмом было попасться в руки переодетых в жандармов подельников, которые, скрывались, забрав и её и похищенное имущество, пока жертва ограбления шла в полицейский участок.


Пример успешной аферы — в мае 1883 года она выбирает в ювелирной лавке украшений на 30 тысяч рублей и просит отвезти их в назначенное время к ней домой, назвав адрес доктора-психиатра. Самому доктору рассказала, что к нему на приём придёт её муж, ювелир, который почему-то со всех требует, чтобы они отдали ему деньги за некие проданные им драгоценности. В назначенный день и час она получила свои драгоценностей на пороге дома, отправив одного мужа за деньгами к другому, сбежав от греха подальше. Не зная об этом, психиатр интересовался у ювелира, хорошо ли он спит ночью, а тот требовал от него денег. «Мы сейчас всё уладим», — спокойно погладил по плечу пациента доктор, и двое санитаров увели фон Меля в клинику.


В 1906 году ранее судимый Вильгельм Фойгт в форме армейского капитана, купленной у старьёвщика в городке Кёпиник, встретил четырёх гренадёров и сержанта, которым приказал арестовать бургомистра и казначея. Те без сомнений выполнили приказ, а вся городская казна досталась мошеннику, который попытался скрыться на поезде. Суд приговорил его к 10 годам тюрьмы, но прославил так, что хохотала вся Германия. Кайзер потребовал предоставить ему отчёт, читая который, он якобы со смехом сказал: «Вот что значит дисциплина. Ни один народ мира не сможет за нами угнаться!» В досье на «капитана» из Кёпеника кайзер сделал пометку: «гениальный малый».


Все они были по-своему милы и у стороннего наблюдателя вызывали даже симпатии, но 20-й век породил настоящих бесславных ублюдков, первым из которых был итальянец Чарльз Понзи. Он узнал, что европейские почтовые марки можно с шестикратной прибылью продавать в США. Осталось только рассказать это всем и брать деньги взаймы на реализацию, обещая 50% прибыли за полтора месяца. Так родилась первая настоящая финансовая пирамида, которая хоть и лопнула в том же 19-м году, но породила тысячи последователей, которые будут пытаться, уважаемый мой читатель, облапошить вас и в 21-м веке. Кстати, по статистике каждый пятый хоть раз был их жертвой.

Источник: https://vk.com/wall-162479647_138244

Автор: Михаил Ломако (@StarLom).

Личный хештег автора в ВК - #Ломако@catx2, а это наш Архив публикаций за февраль 2020

Показать полностью
189

Я смогла

Достать мошенника настолько, что он первый слился)

Спросила в группе по продаже пряжи, есть ли возможность заказать по моткам) в личку моментом прилетело оно. Дабы потянуть время, на страницах перевода денег вводила левые данные. Удивительно, но оно сдалось) видимо, сумма маловата.

Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост

Отчество не моё, номер от балды)

Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Показать полностью 7
851

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
2336

Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» 

Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

К сожалению наткнулась на эти отзывы позднее. Имею такой опыт. Хочу поделиться с другими. Надеюсь Вы никогда связываться с ними не будете.

Вопрос: каким образом можно результативно пожаловаться в Инстаграме на них?

Показать полностью 6
2982

Очередные разводилы

Сорвал с доски у дверей подъезда.

Очередные разводилы Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив

Нашел решение суда по ним: https://sudact.ru/regular/doc/oTb4WJyma6ZW/

Запугивают стариков такими объявлениями, сволочи.


P.S. Первый пост, прошу сильно не пинать.


UPD от автора:

как выяснилось, пускать их для проверки все-таки нужно, договор у них заключен. Но нужно внимательно оценивать их предложения по замене и установке оборудования, не оставлять с ними стариков один на один.
816

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС Банк, Банк ВТБ, Реклама, Мошенничество, Штраф, Негатив

Россиянин пожаловался в Московское УФАС на Банк ВТБ из-за того, что тот прислал ему предложение оформить кредит на выгодных условиях. Но банк умолчал о важном нюансе.


Против Банка ВТБ возбуждено дело по ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».


Обратившийся гражданин объяснил, что ему пришла смска с предложением оформить кредит в Банке ВТБ на заманчивых условиях. Мужчина отправился в банк, но там ему сказали, что есть дополнительные условия, о которых в рекламе банк умолчал.


Из представленных документов Банка ВТБ следует: процентные ставки для тарифов ВТБ на кредиты наличными под 10% выдаются только для программы «Сотрудники группы» на сумму от 100 тыс. до пяти млн рублей. При этом должен еще заключаться договор страхования по продукту «Финансовый резерв».


Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что во время рассмотрения дела будет сделан вывод о том, был ли введен в заблуждение потребитель отсутствием полных условий кредитования в рекламе или нет. Если факт нарушения признают, то Банку ВТБ грозит штраф в размере до полумиллиона.


Дело будет рассматриваться 19 февраля.


https://mockva.ru/2020/02/10/96546.html

3342

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ

#юридическая консультация

Не вижу иного способа хоть как-то повлиять на текущую ситуацию в условиях нашего правового государства, как вынести все на суд общественности. Моя история знакомства с одним из крупнейших банков страны заключается в следующем. Сразу скажу, что текста будет много.


Город Санкт-Петербург. В сентябре далёкого 2014 года я заключила с банком ВТБ 24 (тогда ещё) кредитный договор на выдачу персонального кредита размером в 300 000 руб (далее - договор 1). Платила вовремя, все свои обязательства выполняла. В конце 2016 года у меня серьезно изменилась финансовая ситуация, и я пошла в банк, чтобы спросить, что делать в таком случае и найти решение. Банк мне предложил оформить реструктуризацию долга (т.е. перераспределение суммы долга на более длительный срок, но меньшими платежами), но предупредил, что данная процедура может быть инициирована только со стороны самого банка после просрочки, превышающей 60 дней. Я согласилась, и 23.06.2017 года после всех операций был подписан новый кредитный договор (далее - договор 2) с целью реструктуризации основного долга по предыдущему договору 1. Был оформлен новый график платежей, согласно которому я плачу и по сей день. Договор заверен печатями и подписями, находится у меня на руках, и согласно Гражданскому Кодексу РФ с этого момента считается заключённым и действующим.


Дальше начались мои испытания.

10 июля мне первый раз позвонили сотрудники банка из отдела взыскания и потребовали осуществить выплату кредита (согласно графику договора 1). Я сообщила им о факте заключения нового договора 2, на что они мне ответили, что такой информации у них нет, а есть просрочка по договору 1. И в моем личном кабинете тоже информация не была обновлена, т.е. я была должником банка согласно договору 1. Я пошла в отделение, где мне сообщили, что это техническая ошибка, информацию обновят, "не волнуйтесь". Ровно с этого момента мне начали регулярно звонить их сотрудники колл-центра, а также присылать письма и смс-сообщения угрожающего содержания с требованием выплаты долга, иначе банк пришлет ко мне коллекторов для оценки имущества и принудительной выплаты всей суммы долга, которая с каждым месяцем растет с геометрической прогрессией. На данный момент по информации из подобных писем я должна банку 735908.31 руб.


Я продолжала платить вовремя по своему графику, периодически приходила в отделение на Б Морской, 11, где меня встречали, как старую знакомую и обещали во всем разобраться. В январе 2018 года во время моего очередного визита выяснилось, что договор 2 не был должным образом проведен в их системе, и в конце 2017 года они вместе с другими незавершенными договорами его удалили. Т.е. по сути произошла техническая ошибка, особенно если учесть, что ровно в то время происходило слияние ВТБ и ВТБ 24! Но мне никто этого не сообщил, более того, я по всем их меркам ещё и виноватой оказалась. Ведь, по их мнению, если договора у них лично нет, то он (внезапно!) не существует и не действует. А мой экземпляр с их печатью не имеет никакого значения.


Весной-летом 2018 года я активизировала сначала досудебное, а затем и судебное разбирательство. Все это время мне продолжали звонить и писать с банка с теми же угрозами и теми же требованиями. Я была в полной панике, честно говоря. Мне, имевшей на руках все документы и аргументы, попросту не давали доказать свою правоту!


Судебные заседания начались только с 28.01.2019. Тому причиной - длительная процедура регистрации заявлений, назначения даты заседания и прочие радости нашей судебной системы. Позиция банка изначально была заявлена враждебной. Я была виновата в начисленных пенях, процентах и пенях на проценты, в том, что не обладаю по сути финансовым образованием и не могу самостоятельно ориентироваться в законодательстве относительно выплат кредитов и во всем остальном. Хотя, на минуточку, потребитель согласно и Гражданскому Кодексу, и закону "О защите прав потребителей" совершенно не обязан знать все нюансы и имеет юридически закреплённое право на получение всей информации из компетентного источника, а именно у стороны, с которой он заключает какой-либо договор. А та сторона имеет опять же юридически закреплённую обязанность эту информацию предоставить и все разъяснить ДО подписания бумаг. Более того, если это право потребителя оказывается нарушенным, то он имеет все права требовать ответа в суде. Но это все буква закона. А в реальности получается, что мы, простые граждане, оказываемся абсолютно беспомощными и бесправными перед крупными финансовыми организациями. И они имеют полное право, например, заблокировать все твои карты, включая зарплатную, просто из вредности, не имея никаких для этого необходимых оснований (что и произошло аккурат в день одного из заседаний).


По итогу судебных разбирательств, а позиция банка постоянно менялась, и они ни разу не признали, что это их ошибка из-за, предположим, технического сбоя, было решено, что договор 2 следует считать действующим, вне зависимости от его физического наличия у банка, более того, его следует считать допсоглашением к договору 1, а договор 1 считать действующим с 23.06.2017 на измененных условиях. Также банк согласно судебному постановлению обязан сделать перерасчёт моей космической задолженности и выплатить мне возмещение морального вреда (внимание!) в размере 15000 рублей.

После последнего заседания 16.05.2018 я сначала выдохнула. Я думала как - есть судебное решение, и банк обязан его исполнить (а как иначе?). Дадим время на бюрократические проволочки, оформление, вступление решения в силу, но после положенного законом срока (23.07.18) банк должен сам отреагировать и начать работать.

Как бы не так! В тот момент началась вторая серия марлезонского балета. Для начала, никто из представителей банка так и не явился в суд за вступившим в силу решением (судя по пометкам в деле). Затем целый месяц они рассматривали мою претензию с копией судебного решения и оригиналом исполнительного листа и, не зная, видимо, как ещё затянуть дело, придрались к оформлению листа и к тому, что по моей подписи (и копии паспорта) они меня идентифицировать не могут, и отправили меня в родное отделение на Б. Морской для подачи ещё одной жалобы. Параллельно я написала жалобу в Центробанк, их не смутило оформление исполнительного листа, и мне в течение 3 дней перевели сумму, положенную в счет возмещения морального вреда. 15 тысяч, как вам нравится? Но сам Банк мне их до сих пор бы и не выплатил. И вот на последнюю жалобу, написанную и поданную в отделении банка в конце сентября, ответ они составили лишь 19 ноября! Это "в установленные законом сроки"! Месяц я безуспешно ждала копию по почте, а неделю назад узнала, что для этого нужно написать ещё одно заявление (хотя я в тексте жалобы указывала просьбу прислать мне ответ по почте). Граждане, это уже ни в какие ворота! Каждым своим действием банк доказывает, что простые люди - ничто, что мы не имеем вообще никаких прав, что требовать от нас можно чего угодно и в каких угодно словах, и в какие угодно (им) сроки. И повлиять на это невозможно никоим образом...


А есть ещё и третья серия. В октябре я подала заявление в суд на возмещение судебных издержек, понесенных в ходе разбирательств с банком. Если уж моральный вред и нервное истощение за эти 2 года я банку и суду доказать не смогла (хоть опять же согласно закону "О защите прав потребителей" важен сам факт нанесения подобного ущерба), так хоть договор на услуги юриста и квитанции у меня были. Заседание было назначено на 02.12.19. Я заявляла сумму в 60 000 руб, одобрили по суду 50% на том основании, что по ходу пьесы мы меняли исковые требования, что свидетельствует о якобы недостаточной квалификации моего адвоката. О том, как плавала позиция банка, исходя из которой мы и действовали, никто и не говорит! Хорошо, 50%, так 50%. Но 18.12.19 банк пишет жалобу уже в городской суд и требует отменить данное судебное решение по причине завышенных требований! Это 30 000 для банка (против их 735 000)-то завышенные требования!

Граждане, что ж такое деется-то? Я уже не знаю, как себя чувствовать и как себя вести. Мало того, что просто-напросто обидно от всего этого, у меня из-за их космических пени и процентов на те же пени напрочь испорчена кредитная история! А в наш век это практически приговор, поскольку в какой-то момент все равно приходится брать ипотеку или автокредит или даже простую кредитку на покупки.


Очень хочется разобраться и наконец завершить эту историю. Подавать на банк ещё раз в суд и отбивать (годами), например, моральный вред, пока не хочу. Не говоря о времени и нервах, это немалые деньги, которые я ещё много лет (судя по данным срокам) буду возвращать теми же судами. Но, чувствую, ещё чуть-чуть, и я взорвусь. Хотя не уверена, что у меня, маленького человека, получится справиться со сложившейся системой... Единственное, что мне остаётся, привлечь к этому беспределу внимание общественности. Может, хоть это как-то сдвинет дело с мертвой точки.


P.S. А в том долгожданном официальном ответе, который я жду по почте (сам текст мне в отделении показали), содержится предложение заключить ещё один договор реструктуризации, и только в тот момент банк согласен сделать перерасчёт задолженности. Как вам?!


P.P.S. Фото судебного решения, пары прекрасных смс-сообщений и писем прикрепляю.

Спасибо за внимание и за потраченное на чтение сего опуса время.

Всем добра и никогда не связываться с нашей банковской и судебной системами.


Судебное решение, вступившее в законную силу 23.07.2019г.
Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

на 19.12.2017 задолженность составляла 120242,55 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А на 21.02.2018 - уже 233124,26 руб. Интересная динамика, не правда ли?

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А через год сумма выросла в 2 раза - до 464532,96 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Самое "вкусное" - это их мотивация!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Постоянная бомбардировка одинаковыми сообщениями ...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

...и бинго! С марта по сентябрь сумма выросла еще на 200к, до 667356,25 руб. Арифметика шикарная!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Это уже после вынесения решения судом, после написания мной претензии. Господа, это финиш...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

И самые свежие данные - 735908,31 руб. Готова поспорить, они хотят дойти до ляма. И подобными темпами где-то к весне вполне достигнут своей цели.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

В общем, такая вот история. Может, кто чем подскажет, как достучаться до них, больно высоко сидят и чувствуют себя всесильными.

Показать полностью 9
95

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER

Вчера мошенники сняли со счета брата в ВТБ около 30К рублей. Они глубокой ночью провели 10 операций примерно по 2,8К в пользу UBER. Судя по всему, были украдены данные привязанной к счету банковской карты. Он уже подал заявление в банк, там выясняют обстоятельства.

До UBER достучаться не удалось. Службы поддержки будто просто не существует: русскоязычной службы поддержки в принципе нет, а от англоязычной пришел автоматический ответ о том, что они не мониторят почту, идите на сайт или в приложение. Попробовали связаться с ними через приложение и сайт -- безуспешно.
Обратились на всякий случай в Я.Такси -- там сказали, что Я и UBER всего лишь партнеры, но в целом их эта ситуация заинтересовала.

Особых иллюзий, конечно, не питаем, но небольшая надежда все же остается.

Еще я нашел описание аналогичного случая (https://www.iguides.ru/main/security/uber_mozhet_spisat_krup...), но пока неясно, чем это та история закончилась. Хотя девушке каким-то образом удалось достучаться до поддержки UBER...

Скрины СМС- и пуш-оповещений прилагаю (в них отражены не все транзакции).


Прошу добрых людей посоветовать, что еще можно сделать в этой ситуации, как можно попытаться вернуть деньги. И еще порекомендуйте, пожалуйста, банковскую карту для мгновенных расчетов, чтобы на ней можно было держать нулевой баланс и ничего не платить. Да прибудет с нами Сила Пикабу! :)

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Показать полностью 5
323

Новые (или нет) технологии телефонного мошенничества

Сегодня мне позвонил автоответчик с номера: +7(495)108-54-85 и сообщил, что это автоматический информатор ВТБ банка и с моей карты сейчас происходит транзакциями сумму 14000 рублей. Если это не моя транзакция, то необходимо нажать 1 для связи со службой безопасности и подготовить номер карты и контрольную информацию по карте.

Карты ВТБ у меня нет 5 лет, но, как социально ответственный человек, я нажала и стала ждать.

Через секунд 40 мелодии ответил молодой человек мошенник - далее М

М: добрый день. Служба безопасности ВТБ, слушаю Вас

Я: добрый день, я не совершала транзакции на 14 000

М: сейчас мы поможем вам остановить незаконное списание. Необходимо назвать ваше ФИО

Я: бла бла блаблакина

М: номер карты

Я: так он у вас есть, вы же звоните

М: необходимо указать, так мы убедимся что она у вас, а не у мошенников

Я: не могу ее назвать - ее несуществует)))

М бросил трубку.


Позвонила в ВТБ обещали оперативно разобраться и заблокировать мошенников.


Но это время, а у мошенников наверняка не один номер.


Будьте бдительны и предупредите родных:

Даже если все выглядит предельно правдоподобно - вешаем трубку и звоним в банк по телефону горячей линии указанной на КАРТЕ (сайты могут подделать на похожие).


Желаю всем сохранять свои деньги при себе,

Баянометр дубли не выявил.

Без рейтинга

196

Как я брал кредит...

Как то понадобились мне свободные деньги и я вспомнил, что с банка, в котором у меня счет (ВТБ24), время от времени приходят смс с "заманчивыми" предложениями. Последнее из них гласило, что процентная ставка по ранее одобренному кредиту мне снижена до 10.9% годовых.
Решив, что процент достаточно низкий, иду в банк. С улыбкой на лице менеджер мне объявляет, что действительно, мне одобрен кредит аж на 860 000 рублей под указанный процент на 60 месяцев с ежемесячным платежом в 21 000 руб. (с копейками).
Тут мне стало интересно. С математикой я дружу, а тут еще кредитный калькулятор под рукой (в смартфоне), поэтому задаю закономерный вопрос:
- Извините, но вроде как платеж должнен был быть 18 600?
Ответ: - В сумму включена финансовая защита 113 000 руб., поэтому такой платеж. Кредит выдается только со страховкой, иначе он не будет одобрен. Отказаться от страховки вы, конечно, потом можете, но в договоре (пункты 4 и 4.1) указано, что в таком случае процентная ставка автоматически повышается до 18% годовых.
Тут я знатно наелся ухи. Стандартные условия кредита 16% годовых. Мне одобрили, лять, под 10.9%. НО, учитывая сумму кредита и "финансовой защиты", ежемесячный платеж соответствует процентной ставке больше, чем даже 16% годовых. Просто я должен буду часть процентов заплатить сразу в виде страховки.
Как это еще назвать, кроме как мошенничество?
Итог: решил, что пока обойдусь без кредита, либо, если совсем прижмет, поищу предложение у более честного банка.

880

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков.

Захотелось мне, знаете ли, сменить машину. Ну вот увидел новую и загорелся. Трейд-ин предложили выгодный, и я уже мысленно решился. До новой не хватало каких то сущих копеек - 400 тысяч рублей. Пыль для человека, погасившего недавно ипотеку!

Автокредит я отмел сразу, не люблю я этих каскодеров. Вспомнил, что ВТБ настойчиво трахал меня по всем каналам связи предложением взять миллион под 12,5 % годовых, а Альфа банк и того шоколаднее ставку предлагает - 10,99.

Скажу сразу, с доходом у меня все норм, но временно справки 2 НДФЛ я взять не могу по независящим от меня причинам. Поэтому предложение "взять кредит только по паспорту" показалось мне привлекательным.

Пообщавшись в коллегой, мы сразу отмели Альфу - ему недавно такая же смс приходила, а когда он сунулся, предложили застраховаться, да причем так, что хрен от страховки еще откажешься (вдаваться в подробности лень, но коллега юрист, я ему верю). Ну и че взять с Альфы? Я как то пользовался их кредитной картой, потом ее закрыл, а они забыли закрыть счет. Выставили мне долг 600 руб за обслуживание счета кредитной карты, через месяц они превратились в 1200, а еще через месяц в 2400. Звонки на горячую линию ни к чему не приводили, пока лично не пришел и не поругался, долг рос. Короче, ну на фиг эту Альфу, побаиваюсь я ее. В жизни все может случиться, а почки у меня всего лишь две.


А вот с банком ВТБ раньше меня многое связывало - автокредит, первая ипотека, поэтому, как мне показалось, 12,5 они мне от души предлагают, ведь "гусские дгуг дгуга не обманывают".

Пришел я в отделение, и для начала попросил манагера рассчитать 12,5 процентов. В моем представлении это должно было быть так:

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Ну или около того.


Манагер что то пишет на бумаге, отдает мне с видом контрабандиста. Что же выходит?

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Поясню. Берешь 400 тыров, через 5 лет отдаешь 683. 177 тыров это проценты, а 106 тысяч это страховка. Хочешь отдать раньше? Да не вопрос! Плати 106 тыщ и вали на хрен.

Я протер глаза. Вроде не в "Русском стандарте" сижу, что за хрень? Нет, вроде ВТБ, госбанк. Там, где я ипотеку брал. Там, где я автокредит брал. Кому я был лоялен...


Ну что же делать, насильно мил не будешь. Вторую ипотеку брал в сбере, и еще машину тоже в сбере брал. Сбер то не обманет!


Скажу сразу, сбер не навязывал страховок. Легко и просто, заходишь в сбер онлайн, и делаешь заявку. Решение через 15 минут. Тем более зарплата и другие выплаты на карту сберовскую капают, доход они видят мой. Сбер сразу сообщил, что ставка будет от 11,4 до 15,4. Ну я ж зарплатник, мне по фигу, по любому ниже дадут. Итак

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Так, поколдуем, че тут у нас. Опа! Смс тут же! Одобрили! Ура!

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Че? Это вы мне или ошиблись? Погодите, какие 152 тысячи? Мне надо же 400 было. Погодите, какие 19,4 процента?

Эй? Алле?

Сбер как всегда шутит.



Ну и по итогу: позвонил на горячую линию ВТБ, попросил больше мне никогда не звонить. В отношении Сбера санкций еще не придумал, может подскажете? Потом перебрал еще несколько банков, в Открытии мне отказали, хотя еще три месяца назад я просчитывал у них потенциальную новую ипотеку, и там было все хорошо. Ну ладно, я не в обиде, мы же не знакомы. Как не странно, Почтабанк одобрил мне 500 тыров только по паспорту и снилсу и под 13% годовых. Надо съездить, узнать, обманывают или нет. Ну даже если не срастется, фиг с ним. Опять же, мы не сильно знакомы.


Но, блин, почему два ведущих госбанка так себя ведут? Дайте совет, юридически подкованные, может на них телегу накатать в ФАС или еще куда?


А вообще, конечно, грустно все это. В европе дочка сбера выдает под 4 или 6% годовых кредиты, а тут шкурят как хотят. Ну и по ТВ постоянно человек, не влезающий полностью лицом в экран говорит, что бедному ВТБ на жизнь не хватает в условиях санкций, дайте пару миллиардиков на бедность. Ну и плюс мы местных лохов ошкурим.


Пост создан с целью информирования о том, что не все кредиты одинаково полезны. Тщательно выбирайте банки перед тем, как с ними слиться в кредитном экстазе. Засим целую, остаюсь всегда ваш bodyker.

Показать полностью 3
614

Рефинансирование ипотеки в синем24 банке.

Рефинансирование ипотеки в синем24 банке. Ипотека втб24, Банк ВТБ, Длиннопост, Втб 24, Обман, Некомпетентность

Насмотревшись рекламы как это просто сделать, мы с женой решили снизить процентную ставку по ипотеки с 11,5% до 9,3%.

Обратились в отделение ипотечного кредитования Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к.1. лит. А.

Нам был выдан список, по которому нужно было собрать все документы. Что мы и сделали.

Пришли второй раз, оказалось, что список был не полный и нам нужно до собирать документы, тогда то и прозвенел первый звоночек, что нас первый раз консультировал менеджер не компетентный в этих вопросах.

Так же второй раз были проверены справки 2НДФЛ и жене нужно было сделать справку правильной формы.

Третий раз когда мы пришли в этот чудный банк, так же оказалось что справка из банка где я брал ипотеку оказалась не правильной формы. Хотя ее проверяли, когда мы были второй раз.

Собрав все правильные справки мы отправились на штурм менеджера Татьяны Б.. Она приняла документы 13.05.2018., и сообщила, что заявка будет рассмотрена в течение 14 дней.


Отступление.

Мое личное наблюдение, что менеджеры принимающие документы не заинтересованы их брать в работу, и стандарты у каждого свои. Так же не понятен смысл всей очереди, когда менеджер выходит, он на первого кто попал на его глаза тыкает пальцем, и он его консультирует.

Все 4 раза мы отстояли не понятную очередь в 40 минут.

Так же практикуется у менеджеров данного отделения взять лист А4 и ходить с умным видом по банку, делая вид занятого работой.


Продолжение.

Прошло 3 недели. Ответа от менеджера нет. Я решил набрать ее по номеру, который она мне написала своей рукой на листке. Рабочий телефон Синего24 банка сказал, что у них нет такого абонента.

Оставил заявку через оператора и менеджер Татьяна Б. мне перезвонила на следующий день.

Татьяна Б. заявила, что у них много работы и задержки бывают, на следующей недели будет ответ 100%.

На следующей недели ответа не поступило, и неделю спустя то же.

Спустя практически 5 недель, я оставил заявку 2 раза, но ответа так и не было.

Приехав в офис Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к.1. лит. А. я был сильно удивлён что менеджер Татьяна Б. находится на больничном и дела не кому не передала. Начальства в рабочее время нет на месте и самый главный в банке это кассир. Попросив книгу жалоб мне было отказано, так как ее не было. Сунули бланк заявления, где подробно в грубой форме я описал ситуацию. Менеджер Михаил который по итогу нахамил мне и жене не хотел отдавать все документы которые приняла менеджер Татьяна. Документы забрали.

Итог:

1. Все справки 2ндфл за 2017 и 2018 год нужно делать мне и жене заново, так как срок годности 1 месяц.

2. Заверенные копии трудовых книжек нужно делать мне и жене заново, так как срок годности 1 месяц.

3. Оценку квартиры нужно делать заново, так как 24 июня заканчивается срок действия 6 месяцев.

4. Куча потраченного время денег и нервных клеток.

Хочу выразить руководству банка, а именно Морозовой Елене Олеговне Начальнику центра ипотечного кредитования  "большое спасибо" за "хорошую работу" менеджеров данного отделения.

Такого плохого сервиса я не видел негде. Обходите стороной данный банк, сэкономите время деньги и будет Вам счастье.


Прошу поднять в топ так как верю в силу пикабу, и ситуация в подходе к клиенту исправится в данной богадельни. 

Показать полностью
602

Штраф за перелимит в ВТБ

Место действия: Московская область.


Решил открыть вклад. Т.к зарплатная карта открывалась в ВТБ, то и выбор пал на этот банк. Через ближайший банкомат ВТБ внес деньги на свою банковскую карту. Банкомат выдал чек, а в ВТБ-Онлайн отобразилась внесенная сумма на счету карты. Во время перевода со счёта карты на Мастер-счёт никаких предупреждений о сроках зачисления или штрафах в ВТБ-онлайн показано не было. (о да, ВТБ супер "технологичен", т.к не позволяет открывать вклады напрямую со счёта карты, для этого необходимо сначала перекинуть деньги на свой же специальный счёт).  Нужная сумма отобразилась на балансе  Мастер-счета после чего вклад был успешно открыт. Казалось бы всё отлично, жизнь прекрасна, НО...


Через день прилетает sms от ВТБ, в которой как раз и сообщалось о перелимите. Оказалось, что данная ситуация у меня происходит не впервые, но первоначально я видимо в запаре не придал этому значения.

Штраф за перелимит в ВТБ Банк, Банк ВТБ, Штраф, Обман, Негатив

Позвонил с претензией в ВТБ, где старший специалист Татьяна бодрым и уверенным голосом сообщила, что снятия правомерны и вообще я сам лопух. По мнению ВТБ, клиент должен сам контролировать окончание обработки каждого перевода и поступления денежных средств на счет, путем формирования выписки по карте. Складывается ощущение, что Банк ВТБ специально дезинформирует клиента (sms о зачислении средств, отображением доступных сумм на счетах), чтобы создать условия для перелимита.


В итоге получается, что банк штрафует меня (как они называют «за перелимит») за то, что я в ВТБ-Онлайн перевел на СВОЙ ЖЕ специальный счет деньги, которые были отражены на счете карты, но еще не были обработаны, хотя и видны в системе. Фактически ВТБ удерживает комиссию из-за СОБСТВЕННОЙ же задержки в проведении операций (хотя другие банки уже давно научились почти моментальному переводу средств со счета на счет одного физ. лица).


Риторически возникают следующие вопросы:

1) Почему в личном кабинете сумма, поступившая на карту, сразу же отражается в доступном остатке и банк позволяет ею распоряжаться, в т.ч. делать перевод между счетами? (Банк их там никак особо не помечает и по сути санкционирует все операции с ними.)


2) Почему СТАВШИЕ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕВОДА внесенные на карту деньги, таковыми не являются и я должен задумываться ещё и о сроках обработки банком операций (от 1 дня и больше) и возможных перелимитах?


Будьте осторожны с этим и другими «высокотехнологичными» банками!

76

Миллионер по неволе.

Вздумалось мне тут делать ремонт в квартире, и решил я себе взять немного денег в кредит. Так как я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ, выбор пал на него. Залезаю в приложение ВТБ-онлайн на телефоне и мне как нарочно выплывает окно про спец предложение, и я решаюсь с ним ознакомиться. Далее читаю условия про проценты и всякое остальное, сумма кредита должна по их информации быть от 75 к и до ляма. После прочтения я нажимаю внизу единственную сноску "Оформить кредит" .Думаю , что сейчас я выберу сумму которая мне нужна (150 к), а мне сразу вылетает окошко где написано , что "средства вам будут переведены в течении двух суток".

- "Чтооооо??? Какие средства???!!!! Я же не вбил ту сумму которая мне нужна!!!!"

Миллионер по неволе. Банк ВТБ, Кредит, Обман, Миллионер

Сразу звонок в службу поддержки - они нихера ничего не знают. Пишу в чат в ВТБ-онлайн - отвечают , что сумма может доходить до миллиона, а может вообще не придти. Еду утром в офис ВТБ - заявку отменить нельзя, сумма придет-не придет сами не знают. Сказали ждать двое суток. Уехал оттуда в надежде,что все это решится без проблем.

И к концу рабочего дня смс -

Миллионер по неволе. Банк ВТБ, Кредит, Обман, Миллионер

Надо было 150 к, а получился лям. Сел на жопу. В службе поддержки сказали ,что погасить досрочно можно через сутки (процент ясен пень с ляма капнет). Жду ночи, чтобы 85% этой суммы досрочно погасить, но все равно нервы на пределе....

Кто может, что дельное подсказать - жду.

5257

Пропавшие деньги из сейфовой ячейки ВТБ. Небольшой апдейт.

Добрый день, дорогие пикабушники!


Честно скажу, я не ожидал такого отклика и поддержки.

Спасибо Вам огромное за вывод в топ, за Ваше внимание к проблеме и за Ваши советы. Ещё раз убедился как много специалистов разных областях в нашем сообществе. Невероятно круто ощущать себя частью такой большой и разносторонней команды!


Небольшой апдейт по текущей ситуации.

Мне пришлось улететь в СПб по работе. Жена вчера была в полиции и написала заявление (ячейка оформлена на неё и пропавшие деньги тоже снимались с её депозита и закладывались в ячейку). Сегодня вместе со следователем должна пойти в банк. Вечером обязательно напишу по результатам. На все ваши вопросы обязательно также отвечу, извините, если не быстро.


Спасибо Вам, что верите в нас и в справедливость.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: