Всё очень кратко
Шеф: К понедельнику изучить продукцию фирмы "Шпунтик"
Я: К понедельнику никак не успею!
Шеф: Хорошо, тогда хотя бы краткий каталог.
Шеф: К понедельнику изучить продукцию фирмы "Шпунтик"
Я: К понедельнику никак не успею!
Шеф: Хорошо, тогда хотя бы краткий каталог.
Старый анекдот:
Проводится опрос среди студентов разных стран. Кто за сколько может выучить японский язык?
Первого спросили американца. Тот на компьютере пощелкал и говорит:
-Один год и восемь месяцев.
Спросили француза, тот сбегал в библиотеку, просмотрел там каталоги и пообещал выучить за год.
Следующим в списке шел русский студент. Нашли его в курилке, задали свой животрепещущий вопрос.
Студент:
-А методичка есть?
Дали ему методичку, он ее пролистал:
-Ща докурю, пойду сдавать.
Задача: Нужно рассчитать объём красного металлического шара.
Учёный: Всё просто. Берём интеграл от -R до R по площади сечения вдоль произвольной оси симметрии.
Инженер: Есть формула 1/6*п*D^3. Меряем диаметр, подставляем - работает.
Мастер: Достаём "Справочник объёмов красных металлических шаров"...
Как инженер по образованию, могу сказать, что это не анекдот, а жиза. Нам преподы на экзаменах часто разрешали пользоваться различными мануалами, говоря "инженер не должен знать все, он должен уметь пользоваться справочной литературой и быстро находить информацию".
И там форумы с ответами типа:
-А зачем тебе это?
-Хз, у меня такой проблемы нет
-Может лучше ничего не трогать?
-Эта тема уже была на форуме, юзай поиск
Поиском находиться только одна закрытая тема где всего два поста 1- вопрос ТСа и 2 - Разобрался сам, закрываю.
И на ответы.мэйл:
-Я незнаю што это такое
-Это твой пукан сейчас
-Это из за файлов КУКИ!!!
или вот с лурка шутка про ответы мэйл:
— Народ срочно ответьте! Что такое обратный ток диода! Очень надо! 50 баллов дам!!!
— Ха, вечно тут хуйню всякую в вопросах пишут! Нет бы что попроще. Не знаю я што такое обратный ток диода! А 50 баллов мне и не надо! А как ты столько дать-то можешь???????
Нет, я не хожу туда специально. Ссылки на этих чудаков мне в поиске гугла попадаются.
Нам точно также говорили, только пользоваться редко чем-то разрешали.
Был раз, магистратура, последний семестр, новый препод, раньше вообще не вел пар. В течение семестра говорит, я вам разрешу пользоваться чем-то хотите, хоть ноутбуками. Дошло дело до экзамена, консультация перед экзаменом, ничем пользоваться нельзя, а до этого, никто ничего не учил, нас мало, списать проблемно. В итоге, чуть красного диплома не лишился, и большая часть стипендии.
И это охуеть как верно в наше время доступности информации. Это раньше приходилось бежать в библиотеку и искать справочник, а сейчас "окей, гугл" и через три секунды все нужные данные.
Физику, математику и инженеру дали задание вычислить объем красного резинового мячика.
Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объем вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола «Таблицу объемов красных резиновых мячей» и засунул её себе в жопу.
Этот анек мне напомнил другой.
Мужик пришел в бар с обезьяной. Сам сидит, выпивает, а в это время обезьяна скачет вокруг и ест все, что под руку попадется. То маслину у кого с тарелки стащит, то орешки к пиву. Под конец она прыгнула на бильярдный стол, схватила белый шар и съела его.
Бармен кричит мужику:"Эй, твоя обезьяна сожрала мой бильярдный шар!" Мужик отвечает:"Да, жрет скотина все, до чего дотянутся может. Ты не волнуйся, я за все заплачу".
В другой раз тот же мужик приходит в бар, опять с обезьяной. Сидит, выпивает. Обезьяна начинает искать чего бы съесть, находит вишню для коктейля, засовывает ее себе в зад, потом вытаскивает и съедает.
Бармен с отвращением кричит мужику:"Ты видел, что она опять отмочила? Взяла вишню, засунула в зад и съела!"
Мужик:"Да, она теперь, перед тем, как съесть что-то, все предварительно меряет".
Боюсь, погружение данного красного шара в воду планеты Земля вызовет тотальный экстерминатус и чуть-чуть пиздеца
Я на анекдот ответил - там отдельно учёный, отдельно физик. Там точка "физик" не входит в множество "учёный"
Печаль только в том, что анекдот-то правдивый. Встречал немало людей, которые полгода косят, потом списывают лабораторные, заучивают по-быстрому базу вопросов, где-то что-то списывают, хуяк-хуяк и в продакшн. Знаний после такого много остается, конечно. И это грустно
Хочу огорчить, но через 2 года знаний останется одинаково, что у тех, что у других, если этот материал больше на глаза попадаться не будет
А зачем тогда вообще нужен вуз, если через два года знаний не будет? Зачем тогда в вузах учатся 4-6 лет? Сделать двухлетние подготовительные курсы и отправлять людей работать, пока не успели забыть то, что они недавно "выучили".
Понятное дело, что многое забывается, но это не повод таким образом оправдывать распиздяйство.
Хе, учеба в 4-5 лет призвана дать навык самообразования, чтобы человек изучил методу поиска и получения новых и актуальных знаний. Сейчас с этим проще - есть интернет и ютуб.
А вот для овладения квалификационными навыками работы по конкретной специальности - от двух до шести месяцев. Но при этом человек не будет понимать, что и зачем он делает, слепо следуя инструкции, и при форс-мажорных обстоятельствах это обойдется слишком дорого.
Затем что чем-то нужно заполнить компетенции. Всякие там психологии, социологии и философии технарям вносятся исключительно для развития коммуникативных навыков и других социальных умений(беру не из головы, а из реальной программы обучения)
А есть ещё узкоспециальные предметы, которые нужны только чтобы показать, что вот так тоже делают и там применяют.