Всё что нужно знать о конкурсах в Интаграмме

Я, как наивная чукотская девочка, решила впервые поучаствовать в конкурсе на странице Регины Тодоренко. Где условиями для участия были подписка на 142 профиля и на страницу Влада Топалова. Организаторы разыгрывали нехилые призы: айфоны, один джип и другое. Розыгрыш должен состояться 4 августа в прямом эфире в Инстаграмме. И дополнительно решили разыграть 20000 рублей. Участники должны оставлять комментарии под видео на странице у Регины. И в течении 24 часов после её СТОП-слова должен найтись победитель.

Я как дура (как мне за это стыдно) целый день комментировала, писала всякую ересь. А когда комментариев набралось более ста тысяч, видео удалили. Потом появился пост на странице Влада, где он констатировал, что видео удалили модераторы, но ничего страшного - продолжаем разыгрывать 20 косарей. Отдельно стоит отметить дохулиард желающих халявных денег. Только они оказались не такие уж халявные, потому что,чтобы их выиграть, нужно было сутки комментировать без остановки, так как Стоп-слово Влад мог написать в ЛЮБОЕ время. Я как грёбаная попрошайка продолжала комментировать, появился азарт -20000 руб. не для кого не будут лишними. Люди тоже писали комментарии кто во что горазд. (На что только люди не пойдут ради денег: давили на жалость, подлизывались, атаковали Директ певца, могли создавать дополнительные аккаунты (так как за определенное количество комментариев банят)).

Это непорядочно проводить такие конкурсы в стране, где так много бедных людей. Влад и Регина дали людям надежду на выигрыш, но после 24 часов после начала конкурса СТОП-слова НЕ БЫЛО. И смею предполагать, что люди до сих пор продолжают комментировать.

Я поняла, что множество артистов продажные (может и есть порядочные) люди и им всё равно что продавать, и сделают за гонорар всё, что им скажут. Я разочаровалась в Регине и Владе. Им совершенно наплевать, что чувствуют простые люди, когда те оказываются обманутыми.

После всего этого я себя чувствую облитой помоями. Мне стыдно за то, что я засунула свою гордость в жопу; за то, что своим детям не уделила должного внимания и жаль потраченного впустую времени.

Можете меня заминусить, я итак по уши в дерьме.

Всё что нужно знать о конкурсах в Интаграмме Развод на деньги, Обман, Негатив, Instagram, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пока есть такие, как вы - есть такие конкурсы. Это же очевидный шлак, оссподи...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения рекламодателя все тоже не весело. Поучаствовал в небольшом гиве, могу отметить пару вещей.
Менеджеры по рекламе счёт в уши какой огромный поток клиентов к тебе придет, и как это выгодно. Все это бред, ожидания завышены. А самое неприятное, что из тех кто пришел ты получаешь аудиторию мертвых халявщиков и ботов, которые в своем большинстве никогда не придут. А большинство сразу отписывается, после проведения конкурса, уводя статистику ниже плинтуса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что-то подсказывает что организаторам таких конкурсов в целом плевать на последствия своих действий. У них задача сделать раскрутку в короткие сроки, каким способом - не важно. Что потом с этой группой будет тоже неизвестно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё бюджеты не видели.
Простой пример, то, где мы участвовали: 30 участников, с каждого по 10к. И подарок в назначенный день розыгрыша. Итого 30 дней каждый день подарки для подписавшихся. Уровень аккаунтов "партнёров" не фильтруется. Вместе с нашим ночным клубом участие принимали какие то отделы косметики и местечковые маникюрщицы. Основной подарок в последний день розыгрыша- 100к. Тоесть 200к в карман организаторов.
Да, дело было в Казахстане, соответственно суммы не большие, но я не хотел тратить деньги на не опробованную технологию рекламы (как оказалось верное решение)
Общим итогом стал вывод что таргетинг наше все, и различные конкурсы нам нафиг не сдались, максимум внутри аккаунта, среди живых подписчиков.
В общем и целом инста используется просто как лендинг в котором собраны новости, меню и самые частые вопросы. Ну и "фоточки тёлочек" с прямыми эфирами.
А к мифическим "инструментам продаж в Инстаграмм" я отношусь с большим скепсисом. Возможно в других направлениях он и работает (маникюрщицы в рабочем чате гива ссали кипятком от счастья) но в сфере развлекательных ночных заведений сервис важнее.
Сейчас та же ситуация повторяется с боулингом. Используя бесплатные инструменты, у виде 2гтс и Гугл бизнес поток клиентов идёт не из Инстаграмм. А из общей сети и отзывов посетителей,
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку