Дубликаты не найдены

+252

Когда нибудь мы должны будем высадиться там, найти этот маленький ровер и вернуть его на землю как героя. =)

раскрыть ветку 47
+78
И обязательно восстановить. А ещё поставить памятник ему и его создателям.
Охереть - был рассчитан на 90 суток, а пахал там 15 лет. Вот про кого фильм надо снять.
раскрыть ветку 7
+67

Николас Кейдж может нормально сыграть этого ровера. У него как раз взгляд уставший.

раскрыть ветку 1
+2
Марсоходик который смог
раскрыть ветку 3
+1

У меня так мама учительницей стала.

+86

Учитывая темпы развития науки и технологий - это будет в этом веке. Надеюсь я доживу.

раскрыть ветку 28
+88
"Вообще то мы попадём в Рай, а они просто сдохнут", в следствии чего мы не доживём.
раскрыть ветку 5
+11

Полет на Марс пока что возможен лишь в один конец, да и то для ровера. Еще не факт, что в этом веке колонию там создадут, а уж про путь обратно слишком рано говорить.

раскрыть ветку 9
+5
Учитывая темпы развития науки и технологий

очень сомневаюсь, есть куча негативных факторов, начиная от религий и заканчивая коррупцией

раскрыть ветку 2
0
Mars One загнулась, других не предвидится.
-6

Чёрт, мне бы ваш оптимизм. И ещё, такие толстые розовые линзы не мешают?)

-17
Ага конечно, только о небосвод не стукнись.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+14

Вспомнил футураму, где всякие марсоходы, вояджеры были просто никому не нужным мусором, и только для Фрая они представляли ценность.

раскрыть ветку 4
+12
Мы китобои на Луне. Мы ходим с гарпуном. Но на Луне нет китов и мы о них поём.
+1

только про лунный модуль помню, вояджеров не вспомню

раскрыть ветку 2
0
И снять фильм " Спасти рядового Опортьюнити" ))
0
Нет, вокруг него просто построят музей, как и вокруг всех остальных приземлившихся аппаратов - на Луне и Марсе.
0
Если будет куда возвращать...
-1
Зачем? Это дорого, а потом ему ещё р квартиру бесплатно? Или пенсию пожизненно, нет уж, пусть лучше там остаётся, так дешевле
-1

Жалко, что не в этой жизни:( так хотелось бы это увидеть, как его найдут, почистят от пыли...

+317

Помянем бродягу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+89

Работягу

+28
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.
раскрыть ветку 2
+24
Вот именно. Он просто вырубил передатчик, потому что пока нет информации на передачу. Я уверен, что через пару недель он вышлет нам прикольные селфи.
раскрыть ветку 1
+30

Не чокаяс...

раскрыть ветку 3
+16
Стоя!
раскрыть ветку 1
-56
Не чпокаясь*
ещё комментарий
+9
+7
Не говори так. В моём сердце он будет жить вечно. Сколько раз я читал википедию и последние новости о нём... Не говори так...
+11
Иллюстрация к комментарию
+3
Вы заметили? На 01: 20 он ощупывает Хэнкока!
раскрыть ветку 1
+4
Может это Хэнкок отключил ему передатчик потому, что тот заебал его щупать?
+3
Press F
+72

"The world should feel great about the life of Oppy. Supposed to only survive for 90 days, she thrived for 15+ years! " https://twitter.com/JacobMargolis/status/1095436919352156160


She, вот неожиданность... ровер-то на самом деле роверша.

Как бы то ни было, #ThanksOppy. Эпическая миссия.

раскрыть ветку 11
+23

Ну так даж на русском возможность, перспектива женского рода

+7

Нет.
В формальной терминологии NASA марсоход - это spacecraft, что примерно переводится как космический аппарат или космический корабль. А корабли в английском - женского рода.

раскрыть ветку 2
0
В формальной терминологии NASA марсоход - это spacecraft

А есть пруфы, что это именно так? Странно называть ровер спейскрафтом.

раскрыть ветку 1
+10
Теперь понятно, почему аппарат прожил так долго, мужики мрут быстрее самок
раскрыть ветку 1
+4

но даже она не дотянула до пенсионного возраста

+2
О_о
раскрыть ветку 1
-1
Ты клон нейросети, не о тебе речь)
+1

В англ корабли,  роверы,  подводные лодки,  самолеты и все такое - "she"

раскрыть ветку 2
+3

Во я дурак, а то думал, что к неодушевленным предметам используется местоимение "it". Хотя погодите ка...

0

Решил я под это дело "Марсианина" пересмотреть. Так вот, когда Марк Уотни готовится к отлету с Марса, он пишет в блокноте буквально следующее: "To whom it may concern, take care of this rover. She saved my life."

"Позаботьтесь об этой роверше, она спасла мою жизнь."

Стало быть, вы правы :)

+116

Специалисты, инженеры высшего класса, рассчитывали на 90 солов (марсианских суток, если не подводит память - они на полчаса длиннее) - а он продержался 14-15 земных лет.


Чёрт, всё это святовалентиновское говно вызвало лишь бугурт да недоумевание, а теперь я пустил слезу за Opportunity и команду, которая над ним работала. Это даже больше, чем просто вырастить ребёнка - это вырастить ребёнка, который даст хоть какой-то толчок всему человечеству. Пускай ему это нахуй не надо, а "беспокоит капающий кран".

раскрыть ветку 4
+24

Я с тобой согласен, но здесь явное очеловечивание робота. Он создан узкоспециализированно для конкретной миссии, а на Земле он пригоден только стоять в музее.

Уверен, что он бы предпочел обратному пути ещё некоторое время выполнять смысл своей жизни.


Ну и он же не погиб, он всё также там стоит, когда-нибудь его обязательно привезут на Землю.

раскрыть ветку 3
+19

ну так представьте, сколько труда пота и крови и нервов вложено в создание этого коротышки, для сотрудников НАСА, Боинга и Локхида это самый что ни на есть настоящий ребёнок; представьте что вы отдали своего ребёнка в музыкалку чтобы он хотя бы не нюхал клей в подворотне, а он стал новым Прокофьевым, Чайковским и Ван Клиберном в одном флаконе. Да вас от гордости разопрёт как дирижабль.


даже если его вернут на землю и поставят в музей, к нему ещё очень долго будет ходить народ и восхищаться им и его родителями

раскрыть ветку 2
+135
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+21
Иллюстрация к комментарию
-33
Мне кажется, эти летсплейщики - пидарасы, но я не ручаюсь, возможно просто они себя так ведут
раскрыть ветку 3
+8

Мне кажется, многие - пидарасы, но я не ручаюсь, возможно просто они себя так ведут

+3

Глядя на вас,мне кажеться что пидорасы как то по другому выглядят.

0

wat?

ещё комментарии
+37
Теперь его дозор окончен
+26

Спи спокойно, Железяка.

Пусть песок тебе будет пухом!

+26
Иллюстрация к комментарию
+15

Скучноватая жизнь конечно у парня, в видео не попало как он по дому грустил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Тоже как-то грустно за него стало..совсем один-одинешенька, как Валли. Хнык(
+23

Он реально в пузырях скакал при посадке?) Ппц)) Интересно, кто придумал и какая ему премия упала))

раскрыть ветку 9
+73

Не знаю кто это придумал, но тот кто это снимал явно герой

раскрыть ветку 2
+11
Во-во реально, а кто снимал? Возможно даже не один оператор.
-6
Моделлер же
ещё комментарий
+2

На тот момент это казалось отличной идеей. Кьюриосити уже по-другому спускался.

раскрыть ветку 1
0

Curiosity гораздо тяжелее просто,  с ним подобный фокус бы не прокатил.  Кстати,  Mars inSign уже тоже садили методом,  аналогичным Curiosity

0

Такой способ уже применялся и до Opportunity. Точно не вспомню где.

раскрыть ветку 3
-1

Spirit так сажали

раскрыть ветку 2
+16
Маленький гладиатор красной планеты ушел на покой.
+13
Иллюстрация к комментарию
+36

Молодцы американцы. Там есть Наука и есть Ученые, а не только распил-откат

раскрыть ветку 4
-1
Я думал таких людей нет и это шутка, оказывается нет.
Иллюстрация к комментарию
-24

У нас тоже есть, только бюджеты поменьше. Сильно поменьше.

раскрыть ветку 2
+33
Зато откат больше!
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

Сколько он проехал?

раскрыть ветку 46
+60

Должен был проехать 110 ярдов и прожить 90 дней, а проехал 28 миль и прожил 14 лет

раскрыть ветку 43
+43

110 ярдов = 100.6 метров

28 миль = 45 км

раскрыть ветку 20
+27

2003-же... блять как 14 лет?... так погоди... 14 лет? ебаааа

раскрыть ветку 1
+4

А что пошло не так?

раскрыть ветку 6
+12

Это глядя на него нам пенсионный возраст подняли?

раскрыть ветку 1
+5

Я расстояние и имел в виду. Спасибо.

-26

В метрах/километрах слабо?

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-2

Меня больше интересует что он делает манипклятором, путь проверяет?

-7
Больше чем надо
ещё комментарий
+30

F

ещё комментарии
+42

у меня к рогозину вопрос, у нас скрепортьюнити будет?

раскрыть ветку 22
+53

Денег дайте,все вы вот халяву хотите,вы знаете сколько денег надо,то-то,и я не знаю,но очень много,короче тут считать надо,прикидывать,рассчитывать,тут дело такое,ошибиться нельзя,деньги как говорится счет любят,и как говорит мой шев,куй железо не отходя от кассы  гы,гы,гы.....

раскрыть ветку 8
+7
Иллюстрация к комментарию
0
Миссия на Марс стоит дешевле средней паршивости моста. Вот только коммерции в таком запуске ноль, 100% убыток.
раскрыть ветку 6
+11

Всё в порядке, скреперы есть

Иллюстрация к комментарию
+10

а зачем нам это? Нам и так неплохо живется в качестве колонии.

раскрыть ветку 4
+12
Ага, пока одни мечтают о колонии на Марсе, другие строят ее у себя дома)
раскрыть ветку 1
-6

Действительно, не проще сохранить место где мы живём, чем мечтать о том, что Марс будет нашей следующей колыбелью, когда мы убьём Землю, но его, бля, очень трудно сделать жизнепригодным!!!!!!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Пффф ты что новости на читаешь в 202... Луна, база, Марс и пролёт через червоточину обещан

-2

https://www.roscosmos.ru/25980/

в 2020 году


А вообще, не стоит недооценивать Роскосмос.

У них были другие задачи с которыми они справились.

Подняли Глонасс, это нужно было для военной сферы
Спутниковое наблюдение и предсказание стихийных бедствий с МЧС, тоже подняли.

И ещё что-то менее Эффектное для обывателя вроде улучшения технологий производства зеркал для телескопов.

раскрыть ветку 1
0
Если не ошибаюсь, то в следующем году Роскосмос обещал начать колонизацию Луны. Ждём-с
-17

А нахуя он нам? Посмотреть марс? Так мы уже смотрим. Когда человечество поймёт, что ВСЕ мы -ОДНА пищинка в этом мире - тогда и закончатся войны и всякая религиозно-политическая хуета.

раскрыть ветку 3
+6

Как меня бесит это бичевания. Уууу человек - пищинка.

Кругом один пустой космос с летающими безжизненными глыбами

На огромном пространстве человек, единственное живое и очень разумное существо

Человек "ууу я пищинка, я никто"


Да далеко не факт, что мы вообще не самое топовое создание во вселенной. Может надо наоборот с ЧСВ завышенным ходить

+4

Я - точно не пищинка. Говорите за себя)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10
А есть полное видео не ускоренное?
раскрыть ветку 4
+91
Все 15 лет?
+15

Но это же просто серия фото.

+9
Поставь на ютубе минимальную скорость)
+5

Оно рендерится. Через 4 года ждите.

+5

Это камера снимала сзади,за ним? Откуда на многих фото уже есть колея впереди него?

раскрыть ветку 2
+4

У аппарата есть манипулятор. Он фотографирует со всех ракурсов)

-3
Тоже интересно про колею , как будто по дороге ехал.
+2

1:20 там что то... я не пойму. Другой марсоход?

раскрыть ветку 1
0

Это обломки капсулы. Возможно его, возможно другой космической миссии. Включи замедленное воспроизведение -сам увидишь

+4
Надеюсь хоть тут никто не будет эFкать..
раскрыть ветку 6
0

поясни плз что это значит.

раскрыть ветку 5
+2

В Call of Duty: Advanced Warfare был эпизод с похоронами военного и у игрока была возможность отдать честь при нажатии клавиши F, на экране было сообщение "Press F to pay respect", оттуда пошла фраза, "эФканье" и сам мем с отдающими честь котом, Мэдиссоном и так далее

раскрыть ветку 4
+4

Нубский вопрос: а кто снимал примарсианение, ну те прыжки по Марсу?

раскрыть ветку 12
+17
Вот вот... Операторов то раньше послали туда.. Они бедные там в троем его снимали по ходу.. Сам профессиональный оператор..
раскрыть ветку 2
+5
А марс шутить не любит. Как минимум тулуп и унты надо, холодно ведь. Обязательно штаны в унты заправить, а то вакуум просочится, и всё, как минимум воспаление лёгких.
раскрыть ветку 1
+9

Компьютерная графика же.

раскрыть ветку 3
+10

да ладно, какая компьютерная графика, это реальные съёмки. Как специалист по реальным съёмкам говорю!

раскрыть ветку 2
+3

Конечно Мэтт

Иллюстрация к комментарию
0

Та вот операторов отправили, аналогичным способом приземлялись(кадры из фильма "Красная планета" 2000 год):

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Мэтт Дэйман
0

я. исходники показать? <_<

-2

По-моему там невооруженным взглядом видно, что это рендер, просто нарисовали для наглядности, т.к. снять возможности не было. =)

0

Его маленький и смелый Дух в Машине был очень силен, стоит признать. Бог-Машина, забери его к себе, не оставляй его в одиночку ;(

0
Так, а от чего он работал? 15 лет.
0
Через неделю на ав*то. Продам марсоход, не бит не крашен, пробег 1000 км, не на ходу, доков нет глупых вопросов не задавать. Реальному покупателю торг.
0

Пусть земля тебе марсианским грунтом...

0
Хочу, набить татуировку,
Исполненный в графике марсоход, с нимбом, сверху надпись opportunity перечеркнутая красной линией.
а снизу даты высадки и окончательного отключения, как даты жизни
0
Марс ему пухом!
0
Иллюстрация к комментарию
0

Нубский вопрос: а как им управляли? Отсылали вручную почти каждую команду или скорее ставили точку на карте, а дальше - сам езжай как знаешь?

Про пинг до получаса знаю.

раскрыть ветку 6
+18

Думаю так:

Ехать вперёд 3 оборота колеса.

Повернуть колёса на 15° вправо.

Ехать ещё 3 оборота колеса.

Выдвинуть манипулятор в положение 1.

Сделать фото.

Выдвинуть манипулятор в положение 2.

Сделать фото.

Манипулятор мотор 1:28°, Манипулятор мотор 2:74°, Манипулятор 3: крутить почасовой до срабатывания концевика.

Анализатор запуск...

Итд..

раскрыть ветку 2
+1

Классно описал)

-1

скорее всего именно так.

+3

В день он проезжал в среднем 8 метров) Думаю его вручную двигали, затем собирали фотографии, анализировали, затем все по новой. Он где-то в песках так застрял по невнимательности персонала

-1
Первый вариант.
-2

Программировали. Писали программу движения (если не ошибаюсь, на голом C), проверяли её на копии марсохода, которая есть в лаборатории. Если всё в порядке, отправляли на сам марсоход.

Вот занятная статья https://habr.com/ru/post/170865/

0

В следующей версии ровера нужно предусмотреть щетки на солнечные батареи

раскрыть ветку 3
+2
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/InSight
так они новый в прошлом году высадили уже
раскрыть ветку 2
+6

Так он уже прошлогодний! )

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-1

он реально так примарсился? а как получилось что именно на колеса?

-1
Потом он как валли будет .Одиноко на планете кататься
-1
Теперь даже на Марсе нет возможности :(
-1
Почему на видео нет трансформеров?
-1
Пусть будут прокляты чертовы песчаные бури, такого пацана загубили твари!😪
-1
где марсиане? Почему они скрываются от него?
-1
Кто снимал его высадку на этом видео? Как он прыгает по Марсу?
раскрыть ветку 1
0
Компьютерная симуляция
-1

И до сих пор строят церкви, боже.

-1
Плак-плак :(
-2
Народ, а вот он берет пробы, а как он их анализирует?
-2
F
-2
Он что там, ямочным ремонтом для марсиан занимался?
-2

у нас с марсоходом много общего,я тоже 50км прошел за 15 лет и делал вид что я полезен)))правда за меня так люди не радовались (

-2

F F F F F F F((( спи спокойно возможность, возможно рано или поздно Маск заберёт тебя оттуда, поставят на постамент((

-2
Дааа. Был пацан и нет пацана
-3
GG WP
-3
Мне бы твой запас прочности, дальше нихуя не придумал, мб правил бы жалкими людишками)) ухахааха!!!;
-4

Интересно почему на посадочной платформе ровера не замутить манипулятор и какое-нибудь подобие контейнера с набором запчастей. Ровер мог бы в случае поломки подъехать обратно к платформе и его бы починили управляя манипулятором с Земли. Как мне кажется это не будет много весить и не займет много пространства.

раскрыть ветку 16
+23
Там каждый грамм на счету. А конкретно этот зонд перевыполнил все свои задачи.
раскрыть ветку 5
+2

Граммы играют роль при пуске, сейчас можно было бы в несколько запусков вывести на орбиту, собрать на МКС и отправить дальше, но в 2003 году технологии разительно отличались.

раскрыть ветку 4
+14

Я далек от темы, но наверное трудно предугадать что именно наебнеться на марсоходе и когда конкретно, кидать кипу основных деталей, надеясь что накроются именно они, а не другие - так детали не особо дешевые, плюс вес - т.е. смысла в таком маневре нет - проще и возможно даже дешевле пустить туда еще один. К тому же не факт что сама посадочная платформа не даст отказ, там ведь ломается не из-за принципа, а из-за износа, ветрами и песками/пылью, к тому же если не ошибаюсь в конкретном случае с ним просто нет связи (не отвечает взаимностью), т.е. еще не факт что такой же истории не произойдет между платформой и самим аппаратом, он может допустим на автомате доехать обратно до точки высадки при обнаружении неисправности только в случае если не произойдет поломки с: ходовой, питанием, связью и двигателем, ну т.е. по сути почти из всего - из чего состоит марсоход.

А еще такая немаловажная фишка как запас хода и времени на обратную дорогу, т.е. он за 15 лет отъехал на определенное расстояние от платформы и ему нужно 15 лет на обратную дорогу к ней, что бы отремонтироваться, сомнительная перспектива, не находите? А кататься в радиусе 100 м вокруг места посадки - так себе миссия.

раскрыть ветку 2
0

Да че там знать, что наебнется. Берешь запаску, трос, провода прикурить, лопату, запасные предохранители и норм. А, синюю изоленту еще и ВДшку))

0

Кстати, изначально его задачей и было проехать 100 метров. Так что вполне себе миссия. Но в остальном - согласен.

+6
Ну я думаю это просчитали и как мы видим, он так и не сломался, и он не был рассчитан на 14лет
+6

Не вариант, там задержка сигнала несколько минут.

раскрыть ветку 3
+2
В апогее более 20 минут
-2

Делаешь аналогичный экземпляр в лаборатории, и управляешь им, дублируя сигнал на Марс.

раскрыть ветку 1