Дубликаты не найдены

+307
Крутая весна, уже пшеница поспела.
раскрыть ветку 10
+105
Озимые, хули)
раскрыть ветку 5
+66
ага, ага, озимые))) всю зиму поспевали
раскрыть ветку 4
+25
Иллюстрация к комментарию
+2
НА чёрном грязь почти не заметна )
раскрыть ветку 2
0
он серебрянный
0
Иллюстрация к комментарию
+59
пиздежом попахивает
ещё комментарии
+35
кстати, мне кажется, или его тащили трактором? трос виден.
раскрыть ветку 2
+34
А вот и разгадка! Плюс тебе за наблюдательность! :)
раскрыть ветку 1
+1
Едва ли трактором) комки грязи были бы мясистее, Нивой или Уазиком
+25
Иллюстрация к комментарию
+22
Шутка про влажную тряпочку уже была?
раскрыть ветку 1
+83
Иллюстрация к комментарию
+8
Точнее вся суть езды по просёлочной дороге после дождя.
раскрыть ветку 1
+4
как скажите как вы лобовуху засрете? тут он видать ехал в притык за говновозом с огромными колесами....надож так усрать тачку..
+6
Что он делал на Ниссан Алмере в поле, чтобы так уделать машину? Такое ощущение, что специально... Но фото получилось колоритное! :)
раскрыть ветку 2
+1
Это просто секретный прототип на обкатке. А грязь это специальный винил чтобы скрыть внешность авто.
0
Из кучи грязи торчит доктор Стросс
Иллюстрация к комментарию
+6
Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица.
раскрыть ветку 1
+3
Чечевица - чечевиТСЯ.
+4
на асфальтной дороге будешь ехать как в стелс режиме)
+3
купил ниссан, ебись с ним сам!
+2
Дворники пытались
+2
только что приехал с покатушек)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Зачем вымачиваешь в воде?
раскрыть ветку 3
+9
дебил потому что
раскрыть ветку 2
-2
сезон открыт
+1
Чернозееем.
+1
Неплохо затонировался)
+1
Пришла весна, гавно в момент всё вспыло...
+1
Где шутки про 50 оттенков чёрного?
раскрыть ветку 1
+1
тут мы
50 оттенков чернозема
0
нежный цвет, нежно-весенний
0
плодородненько!
0
Я чувствую себя этой машиной после того, как захожу в коменты к посту про политику :с
0
пока до работы доезжаю пол бачка омывайки как не бывало...
0
@zoofffi, позволь поинтересоваться, это Рязанская область?)
0
60? 80?
0
Обратная сторона весны
0
А в Пскове, такое еще зима, осень и почти все лето...
0
О, у меня когда королла была, я застрял в луже, такая же была. Мне её три мойки мыть отказались :)
Потом ещё месяца 3 запах сырой земли в машине был, вроде даже после замены фильтров
0
Его буксировали. Буксировавший, видимо, развлекался и давал газку в лужах.
0
Лечебная грязь
0
Дай угадаю, чернозём намотало на задние колёса так, что сдвинуться не мог, а когда трактор тащил, то рулить было крутить бесполезно, так? У меня так было, а когда пьяный тракторист вылез, то первое, что он сказал: херли ты тут забыл? (Ездил в Тамбовскую область, на малую Родину). Но добавил: давай трос дотащу - по пути.
Грязь в колесных арках так набилась, что выгнуло задний бампер. Но это было афигенно)) Родные места встретили шикарно :D И только после этой поездки я понял свою ошибку, нужно было ехать не по колее, а по траве между колеями((
0
Купил Ниссан - ебись с ним сам!
0
просто машина принимает грязевую ванну, что б краска ярче блестела и на ощупь гладкая была))
0
Это все потому что он черный?
0
да что ты знаешь о весне...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1
Жизнь боль
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0
Гайд о том, как уебать крайслер быстро и беспощадно...
раскрыть ветку 6
-6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
0
весной пшеница не колосится
0
Каждый раз видя Almera classic,я вспоминаю об Wolf.
(Кто не понял,загуглите Nissan Almera Classic "Nissan WOLF"И берегите глаза.)
раскрыть ветку 2
0
Ох и пожалею же я об этом!
0
Уфф..пронесло. Думал там кровь-кишки и прочие атрибуты.
0
Обычная картина для ниссан альмера классик. Съехал с асфальта - готовь трос заранее. Сам застревал на таком на ровном месте. Садится на брюхо и п*здец. Прикол в том, что сзади в этой тачке трос цеплять не за что и спереди тоже. На фотке трос прицеплен к транспортировочному кольцу. Не буксировочному, а к тому за которой авто на автовозе крепят. Вот такой чудо автомобиль.
0
по гавну ездить, а винить время года. умно.
0
я по асфальту утром 6км до универа проезжаю, и сильно от этого фото моя машина не отличается
0
Nissan Wolf после спячки?! ))) Он жив!
0
Хех, в War Thunder'е иногда примерно так танк вымазывается. Прошу прощения параноиков, которые увидели рекламу.
0
я прям почувствовал этот петрикор и запах пшеницы)
-1
Но как? Специально за другой машиной ехал?
раскрыть ветку 1
+1
Его чем-то буксировали, там трос виден
-1
поэтому и осеннее фото
-2
она золотая
-2
По грязи ездить мы не бросим.
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
30

Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400

Добрый день всем!
Давно увлекаюсь плёночной фотографией, сделанной механическим фотоаппаратом.

Так, для себя, для души. Хочу поделиться с вами одной плёнкой, отснятой 4 года назад и запечатлевшей много солнечных и уютных дней. Снимаю редко, поэтому стараюсь искать каждый кадр и сохранять в соответствии с сильными воспоминаниями.

Пусть она станет вам небольшой отдушиной в наше непростое время.)

Сначала немного меланхоличной осени с нередкими солнечными днями:

Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост

Затем приходит пора искрящейся зимы.

Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост

Так сложилось, что одним из ярких событий той зимы была поездка в приют для бездомных собак. Соответственно не мог не сделать несколько кадров.

Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост
Осень-зима 2016 года. Зенит-ЕМ. Плёнка Kodak Portra 400 Фотография, Пленка, Зенит, Осень, Зима, Солнце, Длиннопост

На этом пока все.)
Буду рад ещё поделиться с вами разными плёнками.

Хорошего дня!

Показать полностью 10
615

Ураган, соседи и автостраховка в США

Недавно по нашим краям пролетел жуткий ураган, потоки воды волнами летели горизонтально, и на моих глазах очередной порыв ветра ломает огромный зеленый дуб как спичку, он падает на дорогу перекрывая ее, а одна из огромных веток - на мою припаркованную машину.


Я смотрел на все это пребывая в шоке, казалось все щас улетит к чертям. Выглядело действительно жутко. Но тут... буквально в самый разгар стихии, по дороге едет машина и останавливается по среди дороги перед упавшим деревом, потому как дальше не проехать. Из нее выскакивает парень в футболке и шортах и под проливным дождем и ветром, перепрыгивая через завалы, бежит с двумя коробками пиццы к одному из соседних домов. Я сразу как-то расслабился... С пиццей смотреть на разрушительное торнадо действительно приятнее)


Вскоре все стихло, выглянуло солнце и на улицу вышли ВСЕ соседи и как муравьи набросились на это дерево. Мужики с бензопилами, жены с детьми разбирали ветки, а бабушки тут же сметали метлами с дороги все щепки и листья. Все с позитивом, юмором. Без лишних разговоров эти незнакомые мне люди, подбадривая и сочувствуя, освободили из завала мою машину. Примерно через 30-40 дорога была чистая, ни листика ни соринки, и все разбежались по своим делам так же внезапно как и собрались. Я остался сидеть один на пеньке у своего разбитого корыта авто переваривая "что это сейчас все было?"

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

До этого случая за свои 20 лет стажа в страховую я обращался всего один раз в России по КАСКО (на парковке помяли дверь, виноватых нет). Честно говоря даже нет желания об этом вспоминать. И вот пришло время проверить как это работает в штатах. Вот что получилось:


Первое, что я сделал - позвонил в страховую и сказал, что случилось. Тем самым создал "claim". Это можно было сделать онлайн, но зачастую позвонить бывает гораздо проще и быстрее. Для идентификации меня спросили дату рождения, марку и цвет машины. Несколько раз уточнили, что пострадавших нет. Спросили, нужна ли временная замена машины.


На следующий день мне перезвонил агент и сказал: обычно мы присылаем инспектора, который сам все осматривает, но сейчас, из-за вируса, мы этого не делаем. По закону штата мы не имеем права требовать прислать нам фото, но если вы не против... А я не против, отравил и фото и видео уже через их сайт. Так же он сказал, что нужно забрать все личные вещи из машины, приедет эвакуатор и заберет ее на экспертизу. А еще через пару дней мне пришел email с результатами экспертизы:

Ремонта (по их собственным оценкам) на $9174

Рыночная стоимость авто по сайту KBB - Nissan Versa Note 2016г - $6,542 ($5,542 - $7,541)

Надо сказать, что это машина жены и она как раз собиралась ее продавать, чтобы купить что-то новое. И 6500 - это именно та сумма, которую я надеялся в лучшем случае за нее получить.


Страховая оценила машину в $7,155 - амортизация $651 + налог 6% (типа НДС) $390 - мой дедактибл $500 = $6,394 к оплате.


Позже в этот же день позвонил агент и попросил, чтобы я прислал тайтл (паспорт на машину) по обычной почте в конверте с маркой. Отправил в пятницу, а уже в понедельник пришел email, что тайтл получен и линк, по которому я, указав номер карты, получил всю сумму на свой счет. Конец.


Все это заняло чуть больше недели. Суммируя, для того, чтобы получить выплату я сделал 1 звонок и отправил одно письмо с документом. Сумма выплаты меня более чем порадовала.

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Обратите внимание: работу автомастера оценили в $52-$58/час

--------------------------------------------------------------------------------------------------


Возможно, кому-то будет интересно сколько я плачу за страховку. В штатах нет разделения на ОСАГО и КАСКО. Но есть минимальный обязательный набор опций, который разный в разных штатах. Самое главное, что это включает в себя обязательную медицинскую страховку - а это, учитывая цены на мед услуги, самое дорогое в автостраховке. Не так страшно помять кому-то бампер, как когда водитель вызывает скорую и говорит что у него сотряс/испуг/депрессия от удара. И не дай Бог, если действительно что-то серьезное... Все остальное это уже копейки.


Вот это обязательная минимальная часть (если машина не в кредите):

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Цены указаны за 6 мес. Получается $344/год.

По сути, это покрывает какой-то ущерб, нанесенный мной, хотя за 20 лет стажа у меня не было ни одного ДТП по моей вине. Больше я не плачу ни за что, кроме одного пункта (который добавил не так давно):

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Это как раз те 34 бакса, которые я не "зажопил" и благодаря которым я получил эту выплату. Это страховка от угона или повреждений, полученных не в результате дорожно-транспортного столкновения. $500 дедактибл - это та сумма, которую я плачу из своего кармана, остальное покрывает страховая. Чем меньше эта сумма, тем дороже страховка, и наоборот.

Теперь, после этого случая, подумываю не добавить ли еще опций...


В итоге моя годовая страховка стоит $412 в год на одну эту машину.

Надо сказать, что на этой страховке у меня три машины, и это самая дешевая. Страховка на остальные чуть дороже, но из-за того что они все три в одном полисе + страховка на дом получается хорошая скидка, что в итоге все усредняет.


Есть еще интересная опция: страховая предлагает установить тебе в машину специальный датчик, который будет регистрировать время суток и скорость. И если ты не превышаешь и не катаешься по ночам - то получаешь скидку до 20%. Но мне так не интересно.


Кроме того, я прошлом посте я писал о том, что моя страховая вернула 20% от стоимости в этом полугодии в связи с пандемией.


На этом у меня все. Всем спасибо и удачи на дорогах. Берегите себя!

Показать полностью 6
1325

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.

Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!

Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?

Сомневаюсь!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!

Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).

История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

25 апреля 1980 года?

43 что это, как думаете?

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Салон произведение искусства!

Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот и приборная панель с магическими цифрами.

Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.

Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!

Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!

Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет! И подобных автомобилей было несколько, чуть позже расскажу про остальных красавцев, которых он решил законсервировать.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 17
266

Купил Nissan катайся сам. История о двух ниссанах

Всем доброго утрадняночи уважаемые мои подписчики и просто добрые люди. После долгого перерыва из-за эпидемии хочу рассказать вам о новых случаях в моей работы. Для кого то они покажутся простыми, а кому-то как всегда помогу. Итак начнем:

1) Адаптация дроссельной заслонки Nissan.

Каждый автолюбитель в своей компании хоть раз, да обсуждал эффективность чистки дроссельной заслонки и рекомендации по обслуживанию. Вот и мой клиент послушав очередные советы решил обратиться в сервис где почистить смогли, а вот с адаптацией возникли проблемы. Ниже 1500 оборотов холостые не падали. По приезду я внимательно осмотрел автомобиль и приступил к адаптации.

Купил Nissan катайся сам. История о двух ниссанах Авто, Диагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост, Автоэлектрика

Честно сказать, после многих попыток и танцев с бубном я уже было хотел забросить эту идею, но победить данный автомобиль очень хотелось. Я пробовал разным оборудованием и даже были попытки адаптации так сказать через маховик. Данный способ иногда работает на механике. Суть способа в том, что во время адаптации вы ставите первую скорость и снижаете обороты отжимая сцепление, но у меня данный фокус не сработал. После 1 часа попыток я вспомнил, одну статью про адаптацию путем отключения двух форсунок. Отключил форсунки завел двигатель и адаптация прошла успешна. Одел разъемы обратно на форсунки и обороты опустились до 750. Радости не было предела и я в очередной раз пополнил свою копилку знаний

2.Nissan Primera дергается при езде.

Сегодня ко мне приезжал автомобиль nissan primera 2002 года выпуска с двигателем qr20de. Клиент жаловался на захлебывания при резком ускорении в районе 1500-3000 оборотов. Подключил scandoc и начал опрос кодов неисправности, Кроме ошибок по нагревательным элементам датчиков кислорода больше ничего не было. Я за все время диагностики никогда у nissan не видел параметра пропусков зажигания по цилиндрам. Поэтому начала проверку с малого. Свечи мне сказали, что стоят новые, поэтому проверять я их не стал. Обычно я их проверяю на стенде, но в этот раз было лень. Дело дошло до осциллографа и проверки катушек зажигания. Проверив все катушки я заметил, что у катушки на 3 цилиндре во время резкого нажатия на педаль газа возникает пробой катушки зажигания. Похожую картинку нашел на MotorHelp

Купил Nissan катайся сам. История о двух ниссанах Авто, Диагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост, Автоэлектрика

Так как у меня есть Nissan на котором стоят точно такие же катушки зажигания. Я недолго думаю  быстренько подкинул исправную. После тест драйв клиент сказал, что все перебои в работе зажигания пропали и автомобиль работает исправно. Так же клиент попросил меня посмотреть работают ли лямбда зонд. При проверке я обнаружил, что один уже стоит новый китайский. Спросил почему была замена сказали, что были по ним ошибки. Я вижу, что ошибки как были так и остались. Проверив напряжение я убедился, что на подогреве напряжение нет. Долго пытался найти схему на этот автомобиль и мотор, но не нашел. Если у кого будет жду в комментариях. Нашел предохранитель в салоне, которые отвечает за систему управления двигателем. Он был сгоревший.

Купил Nissan катайся сам. История о двух ниссанах Авто, Диагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост, Автоэлектрика

После замены предохранителя. Чек спрятался и работа подогревателя лямбды не доставляла больше проблем. Как всегда жду ваши вопросы и критику в комментариях.

Показать полностью 2
1077

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry

Вот ещё один экземпляр с последствиями "неправильной" любви к автомобилю. Приехала машина с трясущимися мотором да и владелец жаловался на то, что в прыткости она потеряла. Замер компрессии показал ноль в первом цилиндре, а в остальных было 10-11!!!!!!

И это уже потом, когда вскрыли клапанку, чел признался, что масло не менял после окончания гарантии (брал новую в Минске, а пробег уже порядка 120-ти), а просто доливал ведрами, когда лампочка давления загоралась.  Фильтр масляный стоял старинный!!! Информацию подтвердил и водитель буса, когда приехал забирать старый мотор (он работает на этого человека и говорит, что года 2 машина сервиса не видела).

Компрессия пропала из-за прогоревшего клапана, а почему прогорел клапан, думаю, всем понятно...

Вот вам очередная странная любовь к автомобилю


Любите свое транспортное средство правильно, и возможно оно ответит вам взаимностью

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Показать полностью 5
181

3 способа убрать ямы на дорогах

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Вам тоже надоели ямы на дорогах? Тогда давайте бороться вместе!

Требования к дорогам прописаны в ГОСТ Р 50 597−93. Данный ГОСТ обязывает власти устранять ямы, а также иные недостатки дорожного покрытия. По ГОСТу на дорогах повреждения должны быть устранены за 5 дней. Во дворах и на незагруженных улицах — за 10.


Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то она уже не вписывается в требования и данные недостатки должны быть устранены.


Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается нарушением, которое подлежит устранению.

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.


Согласно законодательству РФ ремонтировать дорогу должен ее собственник. Муниципальные власти владеют дорогами в городе и во дворах. Органами контроля являются ГИБДД.


Мы советуем Вам 3 способа подать жалобу на ямы:


1) Обратиться в ГИБДД

а) Отправить посредством почты жалобу в ГИБДД

Сделайте фотографии ямы с разных сторон, а также фото общего вида местонахождения данной ямы. Желательно делать дневные фото. Укажите адрес местонахождения ямы: город, улица, дом, укажите объекты, которые рядом находятся. Напишите заявление в ГИБДД. В шапке письма укажите ваши данные для получения ответа. В тексте обозначьте дату и место обнаружения ямы, опишите дефект и потребуйте устранения недостатков. Заверните заявление в конверт и отправьте. В течение 30 дней в ГИБДД обязаны составить акт и выдать предписание городским властям и отчитаться перед вами о проделанной работе. В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.


б) Написать жалобу на официальном сайте ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» нужно выбрать «Прием обращений», затем нажать на кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и посредством почты.


2) «Росяма»

«Фонд борьбы с коррупцией» уже несколько лет поддерживает сервис отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму». Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.


3) «Карта убитых дорог»

«Общероссийский народный фронт» запустил сайт с картой убитых дорог. На данном сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах, для чего потребуется зарегистрироваться на сайте и подать на нем жалобу.


Выводы:

1. С ямами можно и нужно бороться!

2. Ямы должны устранить в течение 10 дней.

3. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично в ГИБДД.


Источник: https://юрист-онлайн.net/company/articles/yamy_na_dorogakh/

Показать полностью 1
35

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

Это довольно редкий и уникальный экземпляр для всего мира, особенно если он в полностью оригинальном состоянии и с минимальным пробегом как тот, что недавно кто-то купил за 310.000 долларов.

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

Ниже Вы видите фото впечатляющего Datsun 240Z 1971 года с пробегом 35 тысяч километров. Но неприятный факт в том, что Вы, вероятно, не смогли бы его себе позволить. Это великолепное зеленое купе теперь, похоже, заслужило звание самого дорогого примера семейства Nissan Z первого поколения, когда-либо проданного на сайте премиум-аукциона, ведь его выигрышная ставка составила огромные 310.000 долларов. А всё благодаря его состоянию и истории.

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

Этот 1971 Datsun 240Z был построен в мае 1970 года и доставлен в компанию Munson Datsuns из Мариона, штат Индиана. Владелец дилерского центра Джеймс Мансон оставил машину себе и позже передал её своему сыну Рональду Мансону в качестве подарка на выпускной в стоматологической школе. На протяжении многих лет транспортное средство использовалось нечасто и хранилось сначала в автосалоне отца, а затем в доме семьи Мансон. На протяжении всего времени автомобиль находился в одних и тех же руках. Но увы, Доктор Мансон скончался в мае 2019 года, а через несколько месяцев его 240Z был приобретён его другом и коллегой, который и представил автомобиль миру.

Завершённый в цвете Racing Green на бежевом салоне, автомобиль сохранил свою оригинальную 2.4-литровую шестерку (OHC Inline-Six на 150 лошадиных сил при 5600 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4400 об/мин) и сейчас насчитывает лишь 35.000 км пробега. Но пусть состояние авто и было отличное, его передали торговому дилеру Nissan в декабре 2019 года для регулировки карбюраторов, замены масла, установки новых шин и частичному восстановлению мелких деталей, включая химчистку всего салона.

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

Но всё же давайте поподробнее о комплектации, ведь нужно понимать за что отдали почти треть миллиона. Кузов выполнен в цвете Racing Green (907) и имеет белые фирменные полосы. Показания измерителя краски, полученные торговым дилером, составляют от 2 до 5 мил, что указывает на мелкий детайлинг авто, но всё же оригинальное состояние краски. Автомобили первой серии были оснащены значками 240Z на С-стойках крыши, которые всё ещё на месте, а также горизонтальными вентиляционными отверстиями на багажнике. У заднего стекла есть опционально вертикальные нагревательные элементами, которые не были доступны у последующих серий 240Z. На месте также заводские 14-дюймовые стальные диски, украшенные колпаками 1972 года и оснащённые новыми шинами Vredestein Sprint Classic 175 серии. Однако, данные показывают, что одно колесо датировано 1969 годом, а остальные три были изготовлены в 1970 году. Задние внутренние арки были покрыты порошковым покрытием Munsons

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

В салоне установлена бежевая виниловая обивка, в том числе текстурированные вставки на сиденьях и дверных панелях, а также центральный туннель покрыт ромбовидным рисунком. Коврики со значком Z покрывают полы, а алюминиевые накладки на пороги украшены названием Datsun. Заводское трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр и тахометр, а вспомогательные контрольно-измерительные приборы в центральной панели приборов исправны и контролируют температуру воды, давление масла, силу тока и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает всего 21.743 мили (34.992 км).

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов Авто, Автомобилисты, Nissan, Datsun, Винтаж, Раритет, Аукцион, Длиннопост

Даже сохранилась оригинальная оконная наклейка, на которой указаны опции, номер двигателя и рекомендуемая розничная цена в размере 3757 долларов. Также при продаже счастливому владельцу, потратившего 310.000 долларов на это капсулу времени, дали оригинальное руководство пользователя, историю регистрации и снятые детали под брендом 240Z.

Показать полностью 4
1647

Помощь на дорогах зимой

Трасса М6, под Тамбовом, лет 12-15 назад.


6 утра, мороз -35.

Старая Нива на обочине стоит без авариек.

Рядом мужичок за 50 - уже в статую превратился, руку поднимает.


Останавливаюсь - в салоне ещё женщина сидит, жмётся - жена походу.

Заглох говорит и аккумулятор сдох, дёрни, час уже стою все мимо едут.

Дёрнул, завёлся почти сразу. Ещё пару минут постоял - не заглохнет ли опять.

Ситуации разные бывают.

Но тут уже опасно для жизни было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: