Вся суть узаконенного тюнинга

Вся суть узаконенного тюнинга Авто, Тюнинг, Закон, Юмор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2067
Автор поста оценил этот комментарий

Государству отдали 800р раз госпошлину и ещё два раза по 400р за внесение изменений в ПТС и СТС. А 10000 отдали конторе, аккредитованной и сертифицированной этим государством, что б бумажки выдавать, что у вас всё правильно установлено... Очередное достижение по улучшению и наведению порядка во всём и вся - правительства Дмитрия Анатольевича. Только за наши деньги в чей-то карман. Как всегда.

раскрыть ветку (299)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже пассажира из машины можно достать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это таран, как на древнеримских галерах

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет... Просто самец.
Автор поста оценил этот комментарий

это ходит по рельсам - и поэтому есть допуски

640
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А контора миллионы отдает, чтобы получить аккредитацию. И ещё не факт, что получит. Если не занесет, куда нужно.

раскрыть ветку (83)
626
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как еще бюджет наполнять? Не поднимать же производства новые! Это ж работать надо!
раскрыть ветку (54)
100
Автор поста оценил этот комментарий

"бюджет" пополнять

личный

раскрыть ветку (43)
170
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает. Из бюджета потом пополняют свои карманы лихими махинациями в виде откатов или фирм зареганых на родственников. Это просто пиздец, что было бы в стране если бы у нас хотя бы 50% бюджета не разворовывали? Не гос-во а ОПГ в чистом виде.

раскрыть ветку (42)
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Государство это главная ОПГ, которая в данный момент удерживает власть в конкретной стране.

раскрыть ветку (26)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Государство=рекетир. Теорема доказана. Можно садиться?
раскрыть ветку (15)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ваша бутылка, садитесь, 8 лет

раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет на бутылке правосудия за комментарий? Пойду лучше соседа с перфоратором зарежу.
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
За убийство соседа можно получить реальный условный срок!
Ведь в стране жизнь обычного работяги ≠ жизни среднестатистического слуги народа. Потому что как говорил Великий Компот: у всех равные права, но у кого-то они более равные (как в произведении "Скотный двор")
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Более равные у того, чей кошелек тяжелей. Тут не важно кто он. Гитлер, Чекатило или сердюков.Главное количество нулей после единицы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот смотрю, под этой веткой столько оппозиционеров. Значит ли это, что тут сторонники Навального, или пора создавать свою оппозицию, из тех, кто не поддерживает власть, но и не доверяет Навальному?
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не воруй у государства, государство не любит конкурентов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если по научному, то это звучит так: "государство, это инструмент в руках правящего класса, для сохранения своего господства"

19
Автор поста оценил этот комментарий

да че рекетир то, обычный фермер. Раз в год урожай собирает. Это - себе, а это - на посевы на след год.

раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ Лукашенко, успокойтесь, тут про Россию речь

15
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне тоже такой картошки, чтобы она сама себя сажала, удобряла, поливала, пропалывала, окучивала, и выкапывала. А я только решал эту съем, а эту на посевы.

Это я к тому, что фермер за своими посевами ухаживает и вкладывает много времени денег и труда пытаясь создать им максимально благоприятные условия, в отличии от государства. Так что все-же это не фермер, а рекетир обложиаший данью.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Фермер ухаживает, удобряет, от вредителей защищает. Не, это не о нашем государстве.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но того или иного барашка он заколоть вполне не прочь, когда у него хорошее настроение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, а представь что будет, когда он не от развлечения ради решит барашка заколоть, а из-за голода??))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем голод вызван собственной неспособностью воспроизводить и преумножать урожай, и ухаживать за ним в процессе роста.
Автор поста оценил этот комментарий

А это себе, а это себе, а это себе, а это себе, а воть это воть на посевы

6
Автор поста оценил этот комментарий
Узаконенное ОПГ в чистом виде.
Если кто то будет возмущаться по поводу законности, то закон меняют, при царе был один, при СССР другой+ допиливали постоянно, так как обстановка новая, и многое неучтено ( то есть сверясь с реальным обстоятельством дел корректировали на бумаге). А сейчас жизнь по бумажке.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а есть оценочная инфа того, сколько было распилено? Например от условного ФБК до официальных цифр? Гугл отказался мне помогать.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Официально - триллион. В 16м году. Сколько там реально пиздят сейчас никто не скажет.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Триллион долларов или рублей? И случайно это не та новость со счётной палатой и "нарушением на 1 триллион" в которых считались любые нарушения. Если что, то они там очень условно считали, например на какой-нибудь десятитысячной странице бухгалтерского отчёта могла стоять неправильная закупочная цена гвоздей и весь проект строительства ЖД на несколько миллиардов плюсовался журналистом в сумму. По той новости "официальные данные" говорили о нескольких десятках миллиардов рублей распила, на которые были заведены уголовные дела.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Рублей, та новость. Но это к сожалению единственные оф. данные, они же не будут рассказывать во всеуслышанье "мы спиздили 600 лярдов сегодня, поздравьте нас"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Инфа разнится - от 1.5 до 5 триллионов баксов

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Верхняя планка это что-то близкое к сумме федеральных бюджетов всех лет существования РФ, чего-то не верится в такое (тут ещё главное понимать за какой срок). Распил имеется ввиду не как общий бюджет каких-либо преступных схем, а как распил, т.е. есть условный тендер на 100млн. Выигрывает нужная фирма, которая делает работ на 50 млн, 50 млн же схематозом уводятся в далёкие края. Есть же наверняка примерные оценки. Есть даже официальные.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из моего опыта работы на больших проектах с госучастием, не более 2%. Сейчас вообще тенденции того, что чиновники не осваивают бюджет в соответствии с планом, идёт недофинансирование проектов, недавно было совещание у Медведева поэтому поводу, нацпроекты отстают по графику критично. Сам больше в проекты с госучастием не лезу, слишком много отчётности на каждую копейку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Официальная вроде от триллиона баксов, но не помню точно

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас годовой бюджет меньше триллиона баксов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и прошло 20 лет только под одной

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По тому, с чем сталкивался лично, до 80% уходят на откаты/распилы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал это волосок на экране бегает, пока не понял, что это аватарка.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо родителей штрафовать за курящего пиздюка,который поднял бычок с тротуара,прикурил(ещё лучше,горящий,только дядей или тетей брошенный)и ... пиздец семейному бюджету!зато бюджет России будет процветать!
вы ещё на лапти налог введите,с дыма,с сохи...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продать и попилить еще ссср не могут, так что лет десять протянем
4
Автор поста оценил этот комментарий
Производство долго входит в окупаемость. Лет 10, чтобы стройку и станки отбить ( условно), а то и 20. А это долго. Откатики же прямо сейчас можно в карман положить и радоваться.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рост экономики России в 2019 - 1% и вероятность переоценки. Однако, здравствуйте
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда 3 минуса? о.О Кагбе ж подтверждаю про низкое открытие новых производств О.о Ниже, чем у развитых стран (хотя должно быть в разы больше). Наверное мы уже просто сверх-развиты

7
Автор поста оценил этот комментарий
Сама идея "поднятия производств" государством в капиталистической системе неправильна имхо
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Государство должно в любой системе поддерживать порядок и улучшать качество жизни. А иначе нафиг оно нужно?

Автор поста оценил этот комментарий

Под "поднятием" обычно понимается обеспечение условий создания, роста и дальнейшего развития.

2
Автор поста оценил этот комментарий

эээ, чиновники не пополняют бюджет, ну разве что свой, семейный

1
Автор поста оценил этот комментарий

а чей бюджет то? государству госпошлина около 1тыр и все. а остальные взятка гаи, техосмотр, контора.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Так конторой владеет условный Чайка, так что все схвачено.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Контора отдаёт? Контора медведом и его тупым правительством назначена. Она отдаёт не за аккредитацию, а по факту выручки...
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тупым? Очень даже умным, придумать надо же было делать на пустом месте такие деньги.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого ума много не нужно, схема уже давно придумана и проверена.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А кто медведа назначил и почему не сменит?)))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это?
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он вам не медвед, он Димон!
3
Автор поста оценил этот комментарий

А через три месяца её банкротят и открывают новую, и опять поверка оборудования, сертификация и т.д. это просто бесконечный роспил бюджета

4
Автор поста оценил этот комментарий
Эту контору создало само правительство для отмывания денег. Все ясно как божий день! Сколько мы еще так жить будем....
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Долго
1
Автор поста оценил этот комментарий
И на уроки в семь утра вставать!доколе!?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правительству-то перед кем деньги отмывать? Это сенокос полноценный
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ей похлопаем и посочувствуем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты ворс!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаный замкнутый круг
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что с ночным режимом твоя аватарка не работает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за аватарка? Оттирал дисплей полминуты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы за твою аву тебя бы вообще расстрелял... заебался соринку с экрана телефона убирать)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я твой волос на аватарке, пол минуты с экрана отскребал))
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит лепить волосы на мой экран!!!
ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий

Э, подожди, не уходи. Кому отдать 10000 за сертифицированный силовой бампер, чтоб его на техосмотре не отвинчивать?

Та бумажка, что идёт от производителя бампера - филькина грамота в чистом виде.
раскрыть ветку (127)
263
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас на техосмотре просят машину показывать что-ли?

раскрыть ветку (81)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно на техосмотре просят показать деньги. Если деньги есть, даётся техосмотр и деньги переходят в руки осмотрщика. Если денег нет техосмотр не выдаётся и ваши деньги переходят в зрительный зал. При этом участие автомобиля в этой схеме вообще необязательно. Сук, прям пичот от этой схемы.
раскрыть ветку (69)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато пропала коррупция на техосмотре в ГИБДД!

раскрыть ветку (45)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Зато, блть, появилась в другом месте. Закон сохранения коррупции однако.
раскрыть ветку (30)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, при перестановке коррупции сумма повышается
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен там! После перехода ТО к частникам он стал стоить 500р. А до того, "занести" товарищу из гайки имеющему доступ к базе нужно было от 2к.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у Вас, а у нас в СПб  ТО у частников 1000 р. Машина с водителем при этом не обязательны.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Диагностическая карта в интернете 300р. Стоит

Автор поста оценил этот комментарий

300р у частников в Великом Новгороде. Если через страховую, то 1000

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это интересно, намекни куда смотреть земляк)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда контролировало гибдд у нас на поток были созданы "магазины", поставить на учет - 3000 рублей, пройти техосмотр - от 3000 до 5000. Сидели в этих магазинах те же инспектора, что и в мрэо. Только в мрэо ты хрен поставил бы на учет, максимум 10 машин ставили в день, а очередь была под 100 и вся из барыг. Они ночевали в очередях ради "халявы". Госуслуг еще не было.

Я 5 лет ездил с транзитами только из-за этого, т.к. за пять лет вышло 17 штрафов за просроченный транзит по 100 рублей. Тогда полгорода на транзитах ездили. Потом собрались увеличить до 500 рублей штраф и поехал ставить на учет, как раз появился новый краевой начальник и закрыл нахрен все лавочки, а мрэо обязали работать и ставить на учет даже ночью, пока не ликвидируют очередь.

Теперь вообще записался через госуслуги, оплатил там же, приехал в нужное время и сделал все что надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только записываться приходится за две недели ,ибо раньше все забито

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция действительно  пропала, вместо рандомной суммы хз кому, отдаешь фиксированную и официально. Успех, я считаю.

раскрыть ветку (13)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только за что? ТО куплен, машина по факту не прошла бы. И смысл такого ТО?)

раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Официальная фиксированная взятка, это же замечательно. Теперь вот точно знаете сколько нужно заплатить, вы не попадете на наглого мента который возьмёт в 3 раза больше.
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проще отменить имхо) мне кажется ничего не изменится

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Изменится, будет больше безработных - они попадутся в такси, а они тут и на хуй не нужны.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист чтоль?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю смысла кому-то заносить. Ни разу не обламывался на ТО, машине 15 лет. Проверяют тормоза, ручник, фары и сигнал. Вроде все. 300р и 5 минут времени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я два раза пробовал проходить легально.

В первый раз на мотоцикле - придрались, что не работает передний габарит (по факту он отсутствует - не предусмотрен изготовителем, так что претензия необоснована).

Во второй раз на машине, придрались к тому что верхний ряд задних фонарей не работает (он с завода и не должен работать, там чисто декоративная хрень, к которой даже провода не подходят, патроны с лампочками отсутствуют и даже отверстий под патроны нет).

Ну и как я должен это фиксить? Брать в руки паяльник и самостоятельно вносить изменения в конструкцию?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

без то не оформить осаго

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В курсе, просто проще отменить ТО чем победить коррупцию в этом месте

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так это не коррупция, тебе просто вместо полноценного осмотра тс выдают бумагу, что тс в данную секунду в порядке.

ответственности на них никакой, может ты на следующий день все сломал и тд.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл практический?))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неправильные пчёлы техосмотр какой-то. Я тоже хотел было пройти без фактического присутствия авто (скол был на лобовухе с моей стороны, а это с большой вероятностью - непрохождение ТО), но у нас в городе очень принципиальный инспектор. Мою машину всю облазил практически, все люфты проверил, на стенде тормозное усилие проверил и т.д. Но каким-то образом на скол не обратил внимания и в итоге подписал с замечанием, что нужно поменять лампу подсветки заднего номерного знака. Причем техкарту осмотрщик не выдает, а только подписывает: документы оформляются отдельно в конторе. Но, каким

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не там оформлял, я в мск оформлял ТО без участия машины. ТО оформлено где-то в сибири, запрос из мск, а ездит машина в другой части страны)

1
Автор поста оценил этот комментарий
По сколам на лобовухе там смотреть надо какая часть именно. Вроде если в нижней трети и меньше 10 мм - то норм. Сам со сколом на водительской стороне недавно проходил. Ну и тоже остальное проверяли, тормоза, фары, ещё что-то там. За 498 руб. всё удовольствие
Автор поста оценил этот комментарий

Идешь к любому спецу который занимается Осаго и он тебе рисует ТО.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрят аптечку, огетушитель, треугольник аварийный, проверяют тормоза на спкц. платформе (колеса крутятся, машина стоит на этой платформн), что-то в сцеплении проверяют и каким-то оптическим прибором фары (я так подозреваю угол направления луча, я хз как это правильно называется)

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел по честному то пройти. Во всем городе нашлась только одни ребята, которые готовы были это сделать. Дороже в 2 раза, чем нарисовать у остальных. С записью на месяц. Итого прошел ТО во дворе многоквартирного муравейника

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как Вы это делаете? Я прошел ТО официально дешевле, чем до этого покупал. Все проверили, все посмотрели и продиагностировали

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да от города зависит. У нас в Екатеринбурге, например, честно пройти 450р, нарисовать - от 1к. Можно причем нарисовать прям в страховой, не выходя из кабинета.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
М.о. честно пройти 750 и хз найдут какую-нибудь лампочку... В страховой без машины 1000
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что это очень сильно зависит от города. Я был заинтересован пройти честное ТО, но не фортануло

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига? Я смысла не вижу. Мне было нужно нарисовать ТО, потому что моё ведро не прошло бы честное. А зачем нужно именно проходить, а не нарисовать - не представляю себе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сделал ТО в ЯНАО за ~450 р в 2017 году ПОКАЗАВ авто ) Подхожу к окошку и говорю: мне б ТО сделать. Мужик с ходу: тыща рублев! Я говорю: так у вас по прайсу по окном 450 написано? Он говорит: а ты че хочешь сказать у тя тачка пройдет мой осмотр ? Говорю ну давайте проверим. В итоге выдал сжав зубы)))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что сложного в полном прохождении, даже если тачка старая?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сдохший катализатор. не пройдешь по содержанию в выхлопе СО-СН. На мою 15летнюю мазду6 он стоит 120к. И получается, что я с показателем Х не прохожу, а ваз-2106 пройдет, ему можно и с 2Х

Автор поста оценил этот комментарий
Я сам не пойму, но по умолчанию все на таких ТО ведут себя так, будто всем нужно ТО без осмотра машины
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато очень удобно. Если твоё ржавое ведро не способно пройти ТО, потому что тормоза не работают и дырки в кузове насквозь - всё равно можно предъявить деньги и радостно ездить дальше. И плевать, что тормозов нет.)))
Автор поста оценил этот комментарий

Показываю квитанцию об оплате на техосмотре. За 15 лет только два раза проходил повторно - один раз не работал стеклоподъёмник пассажирской двери, второй раз повторитель поворотов на крыле. "Плохой ручник, сейчас повторим, помогай педалью тормоза, потом подтянешь" - было пару раз бесплатно. Не сват, не брат, погоны не ношу.

Мурманская область.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так не плати за ТО, а проходи честно.
Это вполне возможно.
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это стоит столько же, если не дороже. Еще и время тратить
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в прошлый раз обошлось рублей в 509 примерно.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А поточнее нельзя?)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я отдал 490 рублей и мне вместе с полисом осаго привезли дк
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае стоило дороже

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе один аккредитованный пункт ТО, каждый год прохожу, каждый раз смотрят наличие аптечки, огнетушителя, знака, все фары/фонари проверяют, тормоза, дворники и т.д.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если что-то не так, то заворачивают?

Молодцы, однако, если так.

Я в Шатуре так же проходил. Были проблемы, устранил, через несколько дней еще раз приехал и прошел.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Этого честно говоря не знаю, у меня всё норм, стараюсь следить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает даже не смотрят. Вообще.

-С машиной все норм?

-Норм.

-Хорошо

Автор поста оценил этот комментарий
Это где в Шатуре? Я в прошлом году проходил где-то в гаражах возле озера, там чел даже моей машины не видел. 1100₽, вроде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, где-то в районе заправки "Восточная", недалеко от маг. "Верный".

Дело было 7 лет назад

1
Автор поста оценил этот комментарий
По мойму щас вообще ДК в онлайне покупают не выходя из дома?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, Вы про Россию пишите? У нас в Беларуси немного сложнее, авто полюбому смотрят на линии, но тоже за 20$ закрывают глаза.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас где-как.

Автор поста оценил этот комментарий
На техосмотре ничего не надо показывать, а вот на получение разрешения что-нибудь установить нужно показать машину в чистом виде без всего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это требование отменили уже 2 года как.
16
Автор поста оценил этот комментарий

он существует!

человек, который ездит на техосмотр!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хоть и посмеялся, а потом немного страшно стало, ведь бывают реально помойки с колёсами, и ездят же!

Сам был на техосмотре 1 раз... Езжу с 2001 года.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Уже лет 10 машину никто не смотрит на то. Даж загонять не надо.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то приехал за бумажкой на рандомный адрес, дык меня в бокс загнали и всего осмотрели О_О

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну молодцы, конешно. А машину то проверяли?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А машину?

Автор поста оценил этот комментарий

Это где?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это везде
У меня в зажопинске он идет в комплекте со страховкой

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере всем плевать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз в Питере первое что спросили, когда я подошел уточнить можно ли пройти ТО, это где собственно машина. Хз что за места Вы посещаете)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Любой ларечек с надписью ОСАГО, там же и диагностическую карту сделают и машину показывать не надо. Пришел дал документы они все оформили премию от страховой на кого работают получили. Все всего доброго до свидания. В официальных страховых (представительствах) думаю по другому
Автор поста оценил этот комментарий

Если что могу подсказать где в Питере сделать осаго без карты... ещё и сами привезут куда надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне зачем, я пройду ТО, не сложно и не дорого)

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сильное заявление"

Дружко.jpg

Автор поста оценил этот комментарий
Это в Тамбове.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирайте бампера с сертификатами, это просто запчасть, ничего не надо "узаканивать".

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо. Ели это только не штатный бампер, котрый ставится на авто с завода.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бус тойота, 85 г.в. Кенгурятник с завода. Буквально на той неделе ставил на учет. Перед заездом на смотровую кенгурятник открутил. Дошла моя очередь до инспектора. Спросил у него про силовой бампер. Сказал "назад лучше не ставить".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что кенгурятник ставится спереди и на зад его лучше не ставить. Без инспектора не мог догадаться? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сзади лестница на крышу, туда не прикрутить при всем желании :) Кстати по поводу лестницы вопросов не возникло

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно. Имеется Делика, кенгур с завода. Как доказать? Одно время скринил гуглпикчу "Делика" показать, если что. Хотя это не документ конечно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет понятия "штатный" и "нештатный". Есть компонент "бампер", есть требования к ним. Одно из требований - он должен быть предназначен производителем для твоего авто. Производить любой бампер к любому авто может любой производитель, если его конструкция будет соответствовать регламенту.

Это всё.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, по техрегламенту производитель не может быть любым. И даже грубо бампер от 80ки нельзя прикрутить на 70ку., хоть его и делает та же Тойота. Штатный бампер, это бампер который ставится на данную модель авто с завода в какой-либо комплектации и соответственно он сертифицирован в рамках данной модели авто и данного года выпуска. (Например на мерсах обычный бампер и амг).
Единственный вариант, когда можно установить не штатный бампер или другую запчасть на авто в соответствии с техрегламентом, это иметь машину соответствующего года выпуска. Она должна быть старше 30 лет. В таком случае, ничего сертифицировать и согласовывать не надо. Просто все должно укладываться в допустимые ТР рамки.
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

>Нет, по техрегламенту производитель не может быть любым. И даже грубо бампер от 80ки нельзя прикрутить на 70ку


Вы снова путаете базовые понятия. Компонент должен быть предназначен для конкретного авто, а выпускать запасные части может любая организация. При условии соответствия нормам этой продукции. Так что вы снова лжёте.

На фото бампер сертифицирован для УАЗа и стоит на УАЗе.


Колодки и амортизаторы на газель и УАЗ выпускают десятки, если не сотни организаций и предпринимателей.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у Вас каша и подмена понятий. Хорошо. Ваш пример с аммортами. Берем штатный амортизатор на 200ку. Его можно ставить любого производителя, но если Вы захотите поставить амморт с лифтом 1,2,5" дюймов (у них тоже будет тот же самый сертификат, что и у штатного и там будет написано то же самое), но это цже внесение изменений в конструкцию ТС и Вы обязаты зарегить такую установку. Все это касаетс всех запчастей, которые имеют отношение к безопасности ТС. В ТРТС все подробно расписано.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Ничего я не обязан регать если есть сертификат на запчасть.

А если вы говорите о том, что для установки этого аморта нужно лифтовать подвеску - так это совершенно разные вещи. Для установки бампера на фото я не должен ничего переделывать в автомобиле, он ставится пин-ту-пин.


Про подмену мною понятий послушал бы, если бы были аргументы. Без них, увы - не обращаю внимания. Спициализдов много очень, чтоб каждого без аргументов выслушивать.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы диванный теоретик, или пробовали поставить на учёт УАЗ с силовым бампером?)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и поставил. Свой)

И помогал ставить другим.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по аммортам сразу отмазка.) Почему разные то? Что установка лифтованного амморта с сертификатом производителя, что установка бампера (который на фото) это все внесение изменений в конструкцию ТС и такие изменения надо оформлять. Сертификаты же на комплектующие только дают возможность все зарегить без лишних дорогостоящих экспертиз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно вам не понравилось, предметно?

Влезает амморт - ставь.

Автор поста оценил этот комментарий

курите п.77.1 техрегламента.

2
Автор поста оценил этот комментарий

внимательно читайте техрегламент. установка любой детали, не предусмотренной конь-струкцией, и (И, т.е. одновременно) влияющая на безопасность, без согласования запрещена.

шины так-то элемент конь-струкции и беспезды влияют на безопасность. так вот следуя Вашей логике, можно устанавливать шины только одного производителя, одного размера и одной модели. вот на чём выехала машина из автосалона, на том и катаешься, покупая по мере износа такие же новые шины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Можно устанавливать шины любого производителя с допуском к дорогам общего пользования (DOT например), но они должны быть заводского размера. Допустимые размеры шин доя ТС написаны на последней странице ОТТС. Если Вы хотите поставить шины больше или меньше то это уже внесерие изм. в конструкцию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, да и ещё раз да. ибо техрегламент, мать его.

Автор поста оценил этот комментарий
Бампер и относится к детали не предусмотр. констр. ТС и он влияет на безопасность. Потому его и надо регить. А сертификат производителя только помогает в этом, но не отменяет саму регистрацию и внесение записи в птс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательно прочитайте что вы написали)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бампер внесён в ПТС ничего откручивать не надо
1
Автор поста оценил этот комментарий

НАМИ - экспертиза вносимых изменений в конструкцию автомобиля (около 50к) - выдача заключения - само изменение непосредственно - регистрация изменений в гибдд

39
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны это гарантирует то, что ставить такие штуки будут те кому они нужны, а не каждый второй баран в городе, у которого машина дальше дома с работой и магазином не ездит.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу, такие машины вообще редко на городских дорогах появляются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Салют здравомыслящим. Законы вообще придуманы не для адекватных людей, а для дебилов не знающих чувства меры и ответственности.


А дебилы хоть и дебилы, но не дураки - знают как в законе лазейку искать. Из-за этого эти самые законы все абсурднее и запутаннее. Ведь не возможно предусмотреть все и сразу.


Вот захочет дебил себе бампер с шипами, огнеметами и чтобы еще и молнии били до небес - ему законно запретят. Погорюет дебил и успокоится, а бюрократический аппарат упадет на Сережу, что в деревню по бездорожью лекарства маме возит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем мешают они? Просто хз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При наезде на пешехода, даже если этот даун сам виноват, шанс это дауна на жизнь выше, если его собьют пластмассовым бампером и тонким металлическим корпусом, а не таким вот кингурятником.
Автор поста оценил этот комментарий

правильнее сказать это фильтр. всякая скотина нищебродская не  будет.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Люди - новая нефть

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле чавкают под ногами?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить по 40-60 $ за баррель.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть черные и воняют тухлятиной

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лёд под ногами майора

1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле доход дают не хреновый определенным кругам, если потрусить хорошенько

Автор поста оценил этот комментарий

Ими пахнет вечность.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему новая то, всегда так было
13
Автор поста оценил этот комментарий
... А владелец этой аккредитованной конторы, теща, как раз того ГИББона, который от государства за 1600 рублей госпошлины, регистрирует эти бампера!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Оформлением занимаются "бегунки", они и заносят в кабинеты.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так!

"Снимайте спойлер с тачки прямо сейчас, или зарегистрируйте незаконную модификацию автомобиля прямо сейчас за 100500 рублей вон там, в ООО Шарага" -  примерно такую фразу я услышал недавно, ставя б/у авто с уже установленным спойлером на учет в ГИБДД.

На мой вопрос каким образом задний спойлер является модификацией, требующей записи в ПТС получил оченно умный ответ - он влияет на аэродинамику автомобиля, Вы разве не понимаете этого!?


На вопрос, с каких пор спойлер влияет на аэродинамику при средних городских скоростях в 40 км/час, ответа получить не удалось. Словно млять это антикрыло на Формуле1, сука!

раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивай конкретно - какой пункт ТРТС нарушает спойлер.

Если заикнется про габариты авто - то зеркала и накладки из непрочных материалов не изменяют габариты авто.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же сказано - нарушает аэродинамику :)

Машина уже на учете, но сам факт напряг. По словам гайца, спойлер заводской идет только на 2115, "а с остальных Жигулей мы заставляем снимать". Ладно хоть у меня не Жигули, подумал я тогда.


Короче, маразм крепчает

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разок в суд, следом в прокуратуру. Если грамотно все описать - выебут.

Пара десятков прецедентов по стране - все это говно пойдет на спад.


Местные судейки, ессно, забьют хер на закон, у них установка. Все фиксируем на заседании и конкретно по статьям пишем в коллегию.

Пару десятков судей нагнут - тоже все это пойдет на спад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сертификацию в FIA и тестовые заезды в Феррари не требовал гаишник? А то это вообще-то преимущество перед другими участниками городского движения! Вдруг первым на следующий светофор приедете!

3
Автор поста оценил этот комментарий

и не у кого не возникает вопрос " а вдруг антикрывло держится на соплях, и может слетет в любой момент, отрубив кому ни будь голову"  или " а можно ли ставить бампер на безрамную машину. и нахой он нужен вообще. вот вам, и тому ослу на городской машине? Не, зачем, у анс же государство хуевое, что ни делается, все для воровства

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как Вы точно подметили -  всё для воровства!


В установленном в соседнем гараже спойлере я больше уверен, чем во всей сборке АвтоВАЗа.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

автоваз уже давно не гавно. кончено, можно поливать ладу x rey, потому, что... эээ.. ну.. эээм.. Ну этоже автоваз! егож в россии собрали.  А то. что форды. шевроле, МЕРИНЫ. ТОЖЕ собираются в росиии, и к ним предьяв нет. Ну как это такое, критическая информация. Автоваз зашкварен изза шильдика. Да, классика разваливается, да, есть проблемы с буханкой, и уазом хантер. Есть такое, не спорю. Но лять, как вы уже достали если честно.

Вон опели делаю.тся из говна и палок, но даже их автодятлы готовы превозносить. потому.ч то " ну не может эже быть машина забугорской сборки, хуже нашей"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмем ваш пример x-ray, был у них прикол с развивающимся рулевым валом, от этого на ходу полностью терялось управление и пиздец, еще был прикол с датсунами, те которые являлись калиной с измененной внешкой, у них моторы выпадали на ходу, что тоже опасно, ну и общее качество вазовских высеров как было низкое, так и осталось, знаю не по наслышке, по работе часто сталкиваюсь с ремонтом этого говна, конструкция устаревшая, а оригинальные запчасти и комплектующие низкого качества про неоригинал и говорить не приходится. И черт бы с этим вазом если бы за них не просили денег как за нормальную машину, так что ваз поливают говном заслуженно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты ведь в курсе. что оригинальные автовазовские запчасти. это рено/ шевроле, да? И " устаревшая " конструкция, тоже база от шевроле круз. к которому нареканий нет, да? Или ты просто высрал на машину, к которой ни разу не притрагивался?  А ты слышал про вольво дизельном, который отозвали у клиентов, из за неисправных двигателей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1)Ниче что реношная платформа Б0 так то устаревшая хуйня?
2)Ваз на подсосе у концерна Рено-Ниссан, Шевроле тут вообще никаким боком кроме шильда на сраной ниве. Тут ты конечно конкретно обосрался, прежде чем отрывать рот изучи информацию, Шевроле Круз построен на платформе от Опель Астра j, Дельта 2 называется, что не удивительно, Опель и Шевроле входят в концерн GM, а наши тазы нынче строятся на платформе Б0, на ней же делают Рено Логан, Сандеро, Дастер и Ниссан Альмера последняя.
3)Про Вольво наслышан, но тем не менее есть большая разница между отзывом партии с дефектными двигателями и случаями когда дефект может стоить пользователю жизни, а при обращении к дилеру, тот говорит что это не гарантийный случай, кстати стоит еще упомянуть случаи возгорания уазов патриотов, из той же оперы хуйня.
4)По поводу запчастей, упоминаемые тобой реношные запчасти для вазов несмотря на наличие шильда Рено низкокачественными быть не перестают.

Подведу черту, прежде чем что то говорить, снимай розовые очки и учи матчасть.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прежде чем топить за афигенный АвтоВАЗ почитайте сначала восторги например, владельцев Datsun' ов, которые Он-До. Почитайте как отваливается двигатель прямо на ходу (Тем временем Datsun продолжает ронять двигатели.). Как люди годами судятся потом с производителем этого дерьма, косящего под иномарку.


И кто Вам сказал, что к иномаркам, собранным у нас нет претензий?


У моего соседа Ниссан, собранный под Питером. Через месяц (месяц блять!) после покупки полезла вата (или какое там дерьмо) из под обшивки крыши салона.


А дилер ему долго доказывал, что это он сам блять сидел и выковыривал утеплитель из-под обшивки. Хотя прямо при нас появился еще один щщщастливый владелец с той же проблемой.

Наверно вместе они по приколу себе обшивку ковыряли.


АвтоВАЗ еще долго будет говном, до тех пор, пока рабочие-сборщики не начнут там получать достойную зарплату.

Можно делать невъебенные конструкции и исследования, но если сборщику с копеечной зарплатой пофиг на результат, все исследования и нанотехнологии уйдут в отстой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы, датсун у нас не сбирается же вродже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как собирается. Поскольку Он-До это ведро на основе Гранты

Автор поста оценил этот комментарий

С иностранными компаниями к нам пришел  их менталитет, менеджмент и стандарты, а на автовазе как был мастер Петя, так и остался, поменялась ЧАСТИЧНО лишь верхушка компании

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще. раз. Васи, пети, михалычи и петровичи, точно так же на горьковском заводе клепают мерседесы. Руководство горьковского не менялось. Шевроле, рено, по моему тоёта и ямаха. Все это выпускается у нас.  Газ, камаз, да и в общем ЛАДА. Нареканий не вызывают. И только жигуль классика, который уже никто не продает. ни то что выпускает, вызывает бурное кипение жоп. Я говорю, УАЗ хантер. И буханка. на счет хантера точно не скажу, но буханка гавно. Лютое гавно. не покупай буанку. Все, вся остальная промышленность, начиная от уаз патриота (что странно, хотя метал у них дерьмо), заканчивая мерседесами. отечественное производство, и нормально ездит, нормально его петровичи собирают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг колеса не закрутил и они отвалятся в любой момент, закручивайте колеса только у сертифицированных шиномонтажников по 500 рублей за болт.

Логика такая же, с этой сертификацией весь дух самоделкина убили, при советах у знакомого отец трактор сам собирал и на учет ставил и самолет собирал и так же регистрировал его (до сих пор этот самолет летает) .

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то что есть михалыч, саныч и сергеич самоделкины, котоыре в гараже тебе могут хоть ракету, зоть коллайдер собрать, не отменяет существованием Дим, паш, евгениев, и ибрагимов, которых больше, и которым доверять тюнинг нельзя в принципе. Лично знаю как один очень умный человек переставил на уазе движок, не зарегистрировал, а потом он разбился , потому, что двигатель слетел с крепления, заклинил коробку, а товарищь не успел прожать сцепление. как итог, улетел в кювет. Но да, какая жалость. самоделких угробили, а то.ч то современные самоделкины, это в основном олени с кингурятниками, которые им нафиг не нужны, да передеалнными под форсаж митсубиши, с колонками в пол автомобиля, это как бы и нет такого. Че может плохого случиться, вон мой дед так тыщу раз делал.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому заебашим условия сертифицирования самоделкиным, такие же как и заводам. По итогу людям проще либо забить на документы, либо дать на лапу и получить нужную бумагу. Безопасность хуле, вместо того чтобы создавать условия в нашем славном царстве вводят запреты.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

условия для чего? Вот скажите, нахрена вам нужен тюнинг автомобиля? Просто нахрена? Тем более стихийные, неконтролируемый. То, что люди на лапу даюют, так это не только чиновник виноват. Взятки никто не вымогает, да и бумаги в переходе тебе не насильно дают. Так сложно потратить время сна сертефикацию своей ультроважной модификации, которая вполне может причинить вред жизни и здоровью других граждан?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

На вскидку, ГБО и фаркоп.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

допустим. Не ипу зачем он тебе, но доопустим. А что если, товарищь иван дятлов, захочет прикрутить к машине.. ну я не знаю. скажем копье. Ну или шины на бампере. Ну или хрен его знает, вварит в корпус защитный скелет. м?  у нас почему то принимаются во внимание только нормальные модификации, а не орочья поделка, которая будет составлять подавляющее большинство таких моди фикаций, и от которой и ставится защита. Да и много у нас людей А- имеют права на прицеп, Б его используют.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто у нас тупая тенденция, вместо наведения порядка, тупо все запретить.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

стереотип. если бы у нас было "тупо все запретить" то ни оружие, ни модификации на машину поставить было бы нельзя. А так. что угодно. Хоть с нуля собирай. Пройди сертификации (которая обязательна во всех нормальных странах) и вуаля, гоняй на своем драндулете.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя чего так горит, обиженка? Купил x-ray, а он говном оказался?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на весте езжу, нареканий к машине нет. А тебе б почитать ветку

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на счет колес. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! НО Да. В автосервисе их могут либо недотянуть, либо продать лысую восстановленную резину. И хорошо бы иметь сертефикаты о том, что вот эта конкретная релина, не вырезана из лысой, а вот с завода, и никому не продавалась до этого.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Поныли, поплакались, повозмущались.

А жить то как в этом абсурде?

раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Нацепить вместо кенгурятника депутатник и педаль в пол...

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Такие

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как, как. Без бампера ездить (
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, что там этого нет?
Они тупо скопировали их систему узаконенной коррупции.
Просто там это работает уже как 40-50 лет, а у нас только ввели.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется не коррупция, а стандартизация и сертификация.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я вас умоляю, кого это волнует.


По факту это реализация мечты современного общества - деньги из воздуха.

Получать бабки ни за что.

Вот, некоторые люди додумали до этакого рода деятельности.
И ведь, им ничего не предъявишь, они заняты стандартизацией и сертификацией....

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ни за что, а за подтверждение соответствия.
Ну типа за то, что ваша тюнинговая противотуманка вас не убьёт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если убьет? Они несут за это ответственность? Что, нет? Как так то?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

игнорируйте логику. она только портит.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, ни один бампер не безопасен для пешеходов. К слову, силовые бампера ставят Джиперы, которым он реально нужен на оффроаде, но они на подготовленных машинах в городе почти не появляются, и в остальное время ездят на чем-то еще.
Те же, кто берет жене гелик, который в жизни не увидит грязи, не вешают силовой обвес, ибо ни к чему.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь за то чтобы снести кортонную перегородку дома нужно вызывать "специалиста" за 8к.
Вы ещё спросите сколько получает государство от автоштрафов.
Вообше если посмотреть кто сидит и принимает законы, то модно увидеть что все налогооблажения это система братков из 90х, с той разницей, что теперь ты не как не можешь защититься от них.
Отъём бизнеса по стратегии: загнал в долги - теперь твой завод мой.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это как раз не надо тут)
То, что стены без специалистов ломать запрещают - это хорошо. А то у нас полно долбоящеров, которые реально не видят ничего плохого в том, чтобы сломать к херам несущую стену на первом этаже ради дизайнерской арки.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и что отличить несущую  от  стенки из гипсокартона стоит  8к? То что  регулирующий орган  нужен- безусловно. Вопрос в том как  оно работает

Автор поста оценил этот комментарий
Те долбоящеры итак сломают, я говорю не об этом. А о том что даже если ты сам поставил эту стену то сломать бы ее не можешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты её сам поставил, и в документах на дом она не обозначена, то ты можешь её спокойно ломать. Что тебе скажут? "Вот видите тут на схеме нет стены, и в реальности её нет - как так?!"?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приведу пример.
Есть дома, где тебе тупо возводят квартиру, то есть есть твои метры, и там нет несущих стен, там сваи. Так вот даже чтобы сломать такую стену из гипсухи или пенобетона то, нужно идти и платить бабки. Если нет то к тебе придут дяди с ментами, кстати теперь менты могут входить без суда и прокурора проверять эти конструкции.
Автор поста оценил этот комментарий

Что можно ломать, а что нет, запросто находится по документации на дом. И это не стоит 8 000.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вот только кто будет это контролировать? Людям срать на это. Хотя согласен, 8к за справочку - многовато.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это какое-то преувеличение. Либо вы не до конца раскрыли тему.

Нельзя ломать несущие стены.

Нельзя перемещать "мокрые зоны" кроме первого этажа.

Ломать картонную стену можно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нууу. Банк тормозит работу счетов организации под видом проверки на "отмыв" до этого были проверки на терроризм.
Не заплатишь откат, счета в блоке.
Три~четыре месяца и ооо банкрот, хозяина сажают за мошенничество. 90% закрытых предприятий закрывали по такой схеме.
Ты спросишь зачем это банку. Очень легко. Обычно у человека и "зарплата" работников и кредит и счета в одном банке. А кредит дают под имущество, а оценивает имущество аккредитованная банком контора, то есть сам банк. Думаю связь поймёте?
Так был закрыт крупнейший завод в Европе по производству сэндвич-панелей и алюминиевых конструкций.
Пс.
НЕЛЬЗЯ ЛОМАТЬ НИКАКИЕ СТЕНЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЛОМАТЬ ЛЮБЫЕ.
9
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а контора за 10000 написала что все верно, атравматические накладки установлены, лебедка выступает не более чем на 5мм за поверхность атравматических накладок бампера, гаишник в технадзоре был либо друг или брат, либо получил свою 20ку, и пошел бампер в народ. а про то что никаких накладок и не было, уже никто и не вспомнит. зато на пикабу готов пост очередного гения...

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно то, что на большинство отечественных автомобилей нужно проходить эту процедуру для установки фаркопа несмотря на то, что отверстия в лонжеронах под фаркоп уже есть, а сам фаркоп сертифицирован производителем.


Но в ОТТС в доп. оборудовании фаркопа нет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В инструкции к авто или любой другой официальной документации есть?

Годится любое доказательство, что производитель предусмотрел возможность использовать фаркоп.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не годится. Годится только когда в ОТТС есть фаркоп в перечне доп оборудования, это означает, что машина испытывалась на безопасность в составе с этим фаркопом.


На дацуне этого нет в ОТТС, значит фаркоп, несмотря на его наличие в дилерском каталоге и возможность установки надо отдельно испытывать на безопасность.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажите а багажник на крышу!? он же толк аэродинамику меняет как спойлер, и не только. может и отвалиться) его не надо регистрировать!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это загадка. К ним пока не придираются, но и к фаркопам тоже обычно. Вообще вся эта тема с сертификацией пошла от джипов кубаноидов, они там офигели туристов катать на тюнингованных внедорожниках со шноркелями и всей байдой )

Автор поста оценил этот комментарий

Годится. Читаем техрегламент, там написано "документация производителя компонента", ею является и инструкция, и техусловия на производство.


Про дацун не скажу, но дилер - не производитель, это да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А они в документации упоминают тягово-сцепное устройство, но нигде не пишут, что оно может быть установлено на авто.


Так же на табличке есть инфа о массе авто с прицепом, которая на стойке, но нигде ничего про фаркоп отдельно не указано.


Я, когда буду ставить, поеду регистрировать. Себе дороже, если прицеп на дороге отцеплять придется.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читать надо, что написано по этому поводу в инструкции. Если из текста ясно, что буксирование прицепа предусмотрено - то можно.


Так и живём - терпим, "лучше заплатить". Единицы идут в суд.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все это очень интересно. И всем похер, что передок Уазика даже без всей этой хуйни нисколько не безопаснее для пешехода, чем с ней.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А что в этом собственно неправильного? Если ты вносишь в автомобиль изменение конструкции, то будь добр пройти сертификацию, что твои изменения не повлекут за собой опасные последствия для других участников движения. Ибо я абсолютно не хочу видеть на дорогах мамкиных тюнингаторов, разваливаюшихся по пути.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да собственно не малые деньги неизвестно кому без всякой ответственности оного... А так да - всё правильно.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку