Государству отдали 800р раз госпошлину и ещё два раза по 400р за внесение изменений в ПТС и СТС. А 10000 отдали конторе, аккредитованной и сертифицированной этим государством, что б бумажки выдавать, что у вас всё правильно установлено... Очередное достижение по улучшению и наведению порядка во всём и вся - правительства Дмитрия Анатольевича. Только за наши деньги в чей-то карман. Как всегда.
А контора миллионы отдает, чтобы получить аккредитацию. И ещё не факт, что получит. Если не занесет, куда нужно.
Это не так работает. Из бюджета потом пополняют свои карманы лихими махинациями в виде откатов или фирм зареганых на родственников. Это просто пиздец, что было бы в стране если бы у нас хотя бы 50% бюджета не разворовывали? Не гос-во а ОПГ в чистом виде.
Ведь в стране жизнь обычного работяги ≠ жизни среднестатистического слуги народа. Потому что как говорил Великий Компот: у всех равные права, но у кого-то они более равные (как в произведении "Скотный двор")
Если по научному, то это звучит так: "государство, это инструмент в руках правящего класса, для сохранения своего господства"
да че рекетир то, обычный фермер. Раз в год урожай собирает. Это - себе, а это - на посевы на след год.
А можно мне тоже такой картошки, чтобы она сама себя сажала, удобряла, поливала, пропалывала, окучивала, и выкапывала. А я только решал эту съем, а эту на посевы.
Это я к тому, что фермер за своими посевами ухаживает и вкладывает много времени денег и труда пытаясь создать им максимально благоприятные условия, в отличии от государства. Так что все-же это не фермер, а рекетир обложиаший данью.
Если кто то будет возмущаться по поводу законности, то закон меняют, при царе был один, при СССР другой+ допиливали постоянно, так как обстановка новая, и многое неучтено ( то есть сверясь с реальным обстоятельством дел корректировали на бумаге). А сейчас жизнь по бумажке.
Кстати, а есть оценочная инфа того, сколько было распилено? Например от условного ФБК до официальных цифр? Гугл отказался мне помогать.
Триллион долларов или рублей? И случайно это не та новость со счётной палатой и "нарушением на 1 триллион" в которых считались любые нарушения. Если что, то они там очень условно считали, например на какой-нибудь десятитысячной странице бухгалтерского отчёта могла стоять неправильная закупочная цена гвоздей и весь проект строительства ЖД на несколько миллиардов плюсовался журналистом в сумму. По той новости "официальные данные" говорили о нескольких десятках миллиардов рублей распила, на которые были заведены уголовные дела.
Рублей, та новость. Но это к сожалению единственные оф. данные, они же не будут рассказывать во всеуслышанье "мы спиздили 600 лярдов сегодня, поздравьте нас"
Верхняя планка это что-то близкое к сумме федеральных бюджетов всех лет существования РФ, чего-то не верится в такое (тут ещё главное понимать за какой срок). Распил имеется ввиду не как общий бюджет каких-либо преступных схем, а как распил, т.е. есть условный тендер на 100млн. Выигрывает нужная фирма, которая делает работ на 50 млн, 50 млн же схематозом уводятся в далёкие края. Есть же наверняка примерные оценки. Есть даже официальные.
вы ещё на лапти налог введите,с дыма,с сохи...
А откуда 3 минуса? о.О Кагбе ж подтверждаю про низкое открытие новых производств О.о Ниже, чем у развитых стран (хотя должно быть в разы больше). Наверное мы уже просто сверх-развиты
Государство должно в любой системе поддерживать порядок и улучшать качество жизни. А иначе нафиг оно нужно?
Под "поднятием" обычно понимается обеспечение условий создания, роста и дальнейшего развития.
а чей бюджет то? государству госпошлина около 1тыр и все. а остальные взятка гаи, техосмотр, контора.
А через три месяца её банкротят и открывают новую, и опять поверка оборудования, сертификация и т.д. это просто бесконечный роспил бюджета
Э, подожди, не уходи. Кому отдать 10000 за сертифицированный силовой бампер, чтоб его на техосмотре не отвинчивать?
Та бумажка, что идёт от производителя бампера - филькина грамота в чистом виде.Да хрен там! После перехода ТО к частникам он стал стоить 500р. А до того, "занести" товарищу из гайки имеющему доступ к базе нужно было от 2к.
Не знаю, как у Вас, а у нас в СПб ТО у частников 1000 р. Машина с водителем при этом не обязательны.
Когда контролировало гибдд у нас на поток были созданы "магазины", поставить на учет - 3000 рублей, пройти техосмотр - от 3000 до 5000. Сидели в этих магазинах те же инспектора, что и в мрэо. Только в мрэо ты хрен поставил бы на учет, максимум 10 машин ставили в день, а очередь была под 100 и вся из барыг. Они ночевали в очередях ради "халявы". Госуслуг еще не было.
Я 5 лет ездил с транзитами только из-за этого, т.к. за пять лет вышло 17 штрафов за просроченный транзит по 100 рублей. Тогда полгорода на транзитах ездили. Потом собрались увеличить до 500 рублей штраф и поехал ставить на учет, как раз появился новый краевой начальник и закрыл нахрен все лавочки, а мрэо обязали работать и ставить на учет даже ночью, пока не ликвидируют очередь.
Теперь вообще записался через госуслуги, оплатил там же, приехал в нужное время и сделал все что надо.
А было как-то неофициально? Я помню свой первый техосмотр в ГИБДД, заехал, там гаишник с пачкой денег в руках подходит, тычет в тебя этой пачкой и спрашивает, что с тонировкой будем делать? Естественно, после замера оной.
А я тонировку никогда не любил, это мне от прежнего хозяина досталась, я ему и ответил: сдирать, естественно. Он расстроился и даже немного обиделся.
Новую машину купил - кайф, ездишь, как в аквариуме, все видно во все стороны.
Я думал я один такой, кто прекрасно себя чувствует в аквариуме
Куча людей говорила- че ты как в аквариуме, давай я тебе помогу затонировать
А мне норм, особенно ночью, когда видно куда едешь, когда назад сдаешь
Не, был бы я випом каким-нибудь, это другой вопрос, но тогда я бы ездил сзади и опять же загораживался плотной шторкой без тонировки.
Но я никому нахер не нужен. Опять же, в машине без тонировки внимание полиции стремится к нулю - за последние два года меня останавливали ровно один раз, и то когда я по сотовому за рулем разговаривал (да, вот такой я мудак), более - ни разу.
Правда, у меня очень редкая марка, которая гаишникам вообще не интересна
Темновое зрение у всех очень РАЗНОЕ. Лично у меня, например, хреновое. Поэтому никакая тонировка мне не нужна. Да и живу в хмуром и пасмурном Питере, а не на юге )))
Тоже прекрасно себя чувствую без тонировки.
Раньше была тонировка, да ни её нах.
Днем еще ничего, а ночью назад вообще нихрена не видно.
Была машина и с самопальной тонировкой и с заводской задней полусферы.
Сейчас вообще не тонированная.
Еще встанет такой тонированный олень перед тобой и тебе через его стёкла не видно что перед ним делается.
Мелочь, а тоже не удобно.
Коррупция действительно пропала, вместо рандомной суммы хз кому, отдаешь фиксированную и официально. Успех, я считаю.
Не понимаю смысла кому-то заносить. Ни разу не обламывался на ТО, машине 15 лет. Проверяют тормоза, ручник, фары и сигнал. Вроде все. 300р и 5 минут времени.
А я два раза пробовал проходить легально.
В первый раз на мотоцикле - придрались, что не работает передний габарит (по факту он отсутствует - не предусмотрен изготовителем, так что претензия необоснована).
Во второй раз на машине, придрались к тому что верхний ряд задних фонарей не работает (он с завода и не должен работать, там чисто декоративная хрень, к которой даже провода не подходят, патроны с лампочками отсутствуют и даже отверстий под патроны нет).
Ну и как я должен это фиксить? Брать в руки паяльник и самостоятельно вносить изменения в конструкцию?
так это не коррупция, тебе просто вместо полноценного осмотра тс выдают бумагу, что тс в данную секунду в порядке.
ответственности на них никакой, может ты на следующий день все сломал и тд.
У вас неправильные пчёлы техосмотр какой-то. Я тоже хотел было пройти без фактического присутствия авто (скол был на лобовухе с моей стороны, а это с большой вероятностью - непрохождение ТО), но у нас в городе очень принципиальный инспектор. Мою машину всю облазил практически, все люфты проверил, на стенде тормозное усилие проверил и т.д. Но каким-то образом на скол не обратил внимания и в итоге подписал с замечанием, что нужно поменять лампу подсветки заднего номерного знака. Причем техкарту осмотрщик не выдает, а только подписывает: документы оформляются отдельно в конторе. Но, каким
Смотрят аптечку, огетушитель, треугольник аварийный, проверяют тормоза на спкц. платформе (колеса крутятся, машина стоит на этой платформн), что-то в сцеплении проверяют и каким-то оптическим прибором фары (я так подозреваю угол направления луча, я хз как это правильно называется)
Я хотел по честному то пройти. Во всем городе нашлась только одни ребята, которые готовы были это сделать. Дороже в 2 раза, чем нарисовать у остальных. С записью на месяц. Итого прошел ТО во дворе многоквартирного муравейника
Как Вы это делаете? Я прошел ТО официально дешевле, чем до этого покупал. Все проверили, все посмотрели и продиагностировали
Я думаю, что это очень сильно зависит от города. Я был заинтересован пройти честное ТО, но не фортануло
сдохший катализатор. не пройдешь по содержанию в выхлопе СО-СН. На мою 15летнюю мазду6 он стоит 120к. И получается, что я с показателем Х не прохожу, а ваз-2106 пройдет, ему можно и с 2Х
Показываю квитанцию об оплате на техосмотре. За 15 лет только два раза проходил повторно - один раз не работал стеклоподъёмник пассажирской двери, второй раз повторитель поворотов на крыле. "Плохой ручник, сейчас повторим, помогай педалью тормоза, потом подтянешь" - было пару раз бесплатно. Не сват, не брат, погоны не ношу.
Мурманская область.У меня в городе один аккредитованный пункт ТО, каждый год прохожу, каждый раз смотрят наличие аптечки, огнетушителя, знака, все фары/фонари проверяют, тормоза, дворники и т.д.
А если что-то не так, то заворачивают?
Молодцы, однако, если так.
Я в Шатуре так же проходил. Были проблемы, устранил, через несколько дней еще раз приехал и прошел.
Не помню, где-то в районе заправки "Восточная", недалеко от маг. "Верный".
Дело было 7 лет назад
Я хоть и посмеялся, а потом немного страшно стало, ведь бывают реально помойки с колёсами, и ездят же!
Сам был на техосмотре 1 раз... Езжу с 2001 года.
Я как-то приехал за бумажкой на рандомный адрес, дык меня в бокс загнали и всего осмотрели О_О
Вот как раз в Питере первое что спросили, когда я подошел уточнить можно ли пройти ТО, это где собственно машина. Хз что за места Вы посещаете)
Если что могу подсказать где в Питере сделать осаго без карты... ещё и сами привезут куда надо.
Понятно что кенгурятник ставится спереди и на зад его лучше не ставить. Без инспектора не мог догадаться? :)
Сзади лестница на крышу, туда не прикрутить при всем желании :) Кстати по поводу лестницы вопросов не возникло
Нет понятия "штатный" и "нештатный". Есть компонент "бампер", есть требования к ним. Одно из требований - он должен быть предназначен производителем для твоего авто. Производить любой бампер к любому авто может любой производитель, если его конструкция будет соответствовать регламенту.
Это всё.
Единственный вариант, когда можно установить не штатный бампер или другую запчасть на авто в соответствии с техрегламентом, это иметь машину соответствующего года выпуска. Она должна быть старше 30 лет. В таком случае, ничего сертифицировать и согласовывать не надо. Просто все должно укладываться в допустимые ТР рамки.
>Нет, по техрегламенту производитель не может быть любым. И даже грубо бампер от 80ки нельзя прикрутить на 70ку
Вы снова путаете базовые понятия. Компонент должен быть предназначен для конкретного авто, а выпускать запасные части может любая организация. При условии соответствия нормам этой продукции. Так что вы снова лжёте.
На фото бампер сертифицирован для УАЗа и стоит на УАЗе.
Колодки и амортизаторы на газель и УАЗ выпускают десятки, если не сотни организаций и предпринимателей.
Почему? Ничего я не обязан регать если есть сертификат на запчасть.
А если вы говорите о том, что для установки этого аморта нужно лифтовать подвеску - так это совершенно разные вещи. Для установки бампера на фото я не должен ничего переделывать в автомобиле, он ставится пин-ту-пин.
Про подмену мною понятий послушал бы, если бы были аргументы. Без них, увы - не обращаю внимания. Спициализдов много очень, чтоб каждого без аргументов выслушивать.
внимательно читайте техрегламент. установка любой детали, не предусмотренной конь-струкцией, и (И, т.е. одновременно) влияющая на безопасность, без согласования запрещена.
шины так-то элемент конь-струкции и беспезды влияют на безопасность. так вот следуя Вашей логике, можно устанавливать шины только одного производителя, одного размера и одной модели. вот на чём выехала машина из автосалона, на том и катаешься, покупая по мере износа такие же новые шины.
НАМИ - экспертиза вносимых изменений в конструкцию автомобиля (около 50к) - выдача заключения - само изменение непосредственно - регистрация изменений в гибдд
Салют здравомыслящим. Законы вообще придуманы не для адекватных людей, а для дебилов не знающих чувства меры и ответственности.
А дебилы хоть и дебилы, но не дураки - знают как в законе лазейку искать. Из-за этого эти самые законы все абсурднее и запутаннее. Ведь не возможно предусмотреть все и сразу.
Вот захочет дебил себе бампер с шипами, огнеметами и чтобы еще и молнии били до небес - ему законно запретят. Погорюет дебил и успокоится, а бюрократический аппарат упадет на Сережу, что в деревню по бездорожью лекарства маме возит.
Именно так!
"Снимайте спойлер с тачки прямо сейчас, или зарегистрируйте незаконную модификацию автомобиля прямо сейчас за 100500 рублей вон там, в ООО Шарага" - примерно такую фразу я услышал недавно, ставя б/у авто с уже установленным спойлером на учет в ГИБДД.
На мой вопрос каким образом задний спойлер является модификацией, требующей записи в ПТС получил оченно умный ответ - он влияет на аэродинамику автомобиля, Вы разве не понимаете этого!?
На вопрос, с каких пор спойлер влияет на аэродинамику при средних городских скоростях в 40 км/час, ответа получить не удалось. Словно млять это антикрыло на Формуле1, сука!
Спрашивай конкретно - какой пункт ТРТС нарушает спойлер.
Если заикнется про габариты авто - то зеркала и накладки из непрочных материалов не изменяют габариты авто.
Вам же сказано - нарушает аэродинамику :)
Машина уже на учете, но сам факт напряг. По словам гайца, спойлер заводской идет только на 2115, "а с остальных Жигулей мы заставляем снимать". Ладно хоть у меня не Жигули, подумал я тогда.
Короче, маразм крепчает
Ну разок в суд, следом в прокуратуру. Если грамотно все описать - выебут.
Пара десятков прецедентов по стране - все это говно пойдет на спад.
Местные судейки, ессно, забьют хер на закон, у них установка. Все фиксируем на заседании и конкретно по статьям пишем в коллегию.
Пару десятков судей нагнут - тоже все это пойдет на спад.
сертификацию в FIA и тестовые заезды в Феррари не требовал гаишник? А то это вообще-то преимущество перед другими участниками городского движения! Вдруг первым на следующий светофор приедете!
и не у кого не возникает вопрос " а вдруг антикрывло держится на соплях, и может слетет в любой момент, отрубив кому ни будь голову" или " а можно ли ставить бампер на безрамную машину. и нахой он нужен вообще. вот вам, и тому ослу на городской машине? Не, зачем, у анс же государство хуевое, что ни делается, все для воровства
Как Вы точно подметили - всё для воровства!
В установленном в соседнем гараже спойлере я больше уверен, чем во всей сборке АвтоВАЗа.
автоваз уже давно не гавно. кончено, можно поливать ладу x rey, потому, что... эээ.. ну.. эээм.. Ну этоже автоваз! егож в россии собрали. А то. что форды. шевроле, МЕРИНЫ. ТОЖЕ собираются в росиии, и к ним предьяв нет. Ну как это такое, критическая информация. Автоваз зашкварен изза шильдика. Да, классика разваливается, да, есть проблемы с буханкой, и уазом хантер. Есть такое, не спорю. Но лять, как вы уже достали если честно.
Вон опели делаю.тся из говна и палок, но даже их автодятлы готовы превозносить. потому.ч то " ну не может эже быть машина забугорской сборки, хуже нашей"
ты ведь в курсе. что оригинальные автовазовские запчасти. это рено/ шевроле, да? И " устаревшая " конструкция, тоже база от шевроле круз. к которому нареканий нет, да? Или ты просто высрал на машину, к которой ни разу не притрагивался? А ты слышал про вольво дизельном, который отозвали у клиентов, из за неисправных двигателей?
2)Ваз на подсосе у концерна Рено-Ниссан, Шевроле тут вообще никаким боком кроме шильда на сраной ниве. Тут ты конечно конкретно обосрался, прежде чем отрывать рот изучи информацию, Шевроле Круз построен на платформе от Опель Астра j, Дельта 2 называется, что не удивительно, Опель и Шевроле входят в концерн GM, а наши тазы нынче строятся на платформе Б0, на ней же делают Рено Логан, Сандеро, Дастер и Ниссан Альмера последняя.
3)Про Вольво наслышан, но тем не менее есть большая разница между отзывом партии с дефектными двигателями и случаями когда дефект может стоить пользователю жизни, а при обращении к дилеру, тот говорит что это не гарантийный случай, кстати стоит еще упомянуть случаи возгорания уазов патриотов, из той же оперы хуйня.
4)По поводу запчастей, упоминаемые тобой реношные запчасти для вазов несмотря на наличие шильда Рено низкокачественными быть не перестают.
Подведу черту, прежде чем что то говорить, снимай розовые очки и учи матчасть.
Вы прежде чем топить за афигенный АвтоВАЗ почитайте сначала восторги например, владельцев Datsun' ов, которые Он-До. Почитайте как отваливается двигатель прямо на ходу (Тем временем Datsun продолжает ронять двигатели.). Как люди годами судятся потом с производителем этого дерьма, косящего под иномарку.
И кто Вам сказал, что к иномаркам, собранным у нас нет претензий?
У моего соседа Ниссан, собранный под Питером. Через месяц (месяц блять!) после покупки полезла вата (или какое там дерьмо) из под обшивки крыши салона.
А дилер ему долго доказывал, что это он сам блять сидел и выковыривал утеплитель из-под обшивки. Хотя прямо при нас появился еще один щщщастливый владелец с той же проблемой.
Наверно вместе они по приколу себе обшивку ковыряли.
АвтоВАЗ еще долго будет говном, до тех пор, пока рабочие-сборщики не начнут там получать достойную зарплату.
Можно делать невъебенные конструкции и исследования, но если сборщику с копеечной зарплатой пофиг на результат, все исследования и нанотехнологии уйдут в отстой.
С иностранными компаниями к нам пришел их менталитет, менеджмент и стандарты, а на автовазе как был мастер Петя, так и остался, поменялась ЧАСТИЧНО лишь верхушка компании
еще. раз. Васи, пети, михалычи и петровичи, точно так же на горьковском заводе клепают мерседесы. Руководство горьковского не менялось. Шевроле, рено, по моему тоёта и ямаха. Все это выпускается у нас. Газ, камаз, да и в общем ЛАДА. Нареканий не вызывают. И только жигуль классика, который уже никто не продает. ни то что выпускает, вызывает бурное кипение жоп. Я говорю, УАЗ хантер. И буханка. на счет хантера точно не скажу, но буханка гавно. Лютое гавно. не покупай буанку. Все, вся остальная промышленность, начиная от уаз патриота (что странно, хотя метал у них дерьмо), заканчивая мерседесами. отечественное производство, и нормально ездит, нормально его петровичи собирают.
А вдруг колеса не закрутил и они отвалятся в любой момент, закручивайте колеса только у сертифицированных шиномонтажников по 500 рублей за болт.
Логика такая же, с этой сертификацией весь дух самоделкина убили, при советах у знакомого отец трактор сам собирал и на учет ставил и самолет собирал и так же регистрировал его (до сих пор этот самолет летает) .
то что есть михалыч, саныч и сергеич самоделкины, котоыре в гараже тебе могут хоть ракету, зоть коллайдер собрать, не отменяет существованием Дим, паш, евгениев, и ибрагимов, которых больше, и которым доверять тюнинг нельзя в принципе. Лично знаю как один очень умный человек переставил на уазе движок, не зарегистрировал, а потом он разбился , потому, что двигатель слетел с крепления, заклинил коробку, а товарищь не успел прожать сцепление. как итог, улетел в кювет. Но да, какая жалость. самоделких угробили, а то.ч то современные самоделкины, это в основном олени с кингурятниками, которые им нафиг не нужны, да передеалнными под форсаж митсубиши, с колонками в пол автомобиля, это как бы и нет такого. Че может плохого случиться, вон мой дед так тыщу раз делал.
Поэтому заебашим условия сертифицирования самоделкиным, такие же как и заводам. По итогу людям проще либо забить на документы, либо дать на лапу и получить нужную бумагу. Безопасность хуле, вместо того чтобы создавать условия в нашем славном царстве вводят запреты.
условия для чего? Вот скажите, нахрена вам нужен тюнинг автомобиля? Просто нахрена? Тем более стихийные, неконтролируемый. То, что люди на лапу даюют, так это не только чиновник виноват. Взятки никто не вымогает, да и бумаги в переходе тебе не насильно дают. Так сложно потратить время сна сертефикацию своей ультроважной модификации, которая вполне может причинить вред жизни и здоровью других граждан?
допустим. Не ипу зачем он тебе, но доопустим. А что если, товарищь иван дятлов, захочет прикрутить к машине.. ну я не знаю. скажем копье. Ну или шины на бампере. Ну или хрен его знает, вварит в корпус защитный скелет. м? у нас почему то принимаются во внимание только нормальные модификации, а не орочья поделка, которая будет составлять подавляющее большинство таких моди фикаций, и от которой и ставится защита. Да и много у нас людей А- имеют права на прицеп, Б его используют.
стереотип. если бы у нас было "тупо все запретить" то ни оружие, ни модификации на машину поставить было бы нельзя. А так. что угодно. Хоть с нуля собирай. Пройди сертификации (которая обязательна во всех нормальных странах) и вуаля, гоняй на своем драндулете.
А на счет колес. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! НО Да. В автосервисе их могут либо недотянуть, либо продать лысую восстановленную резину. И хорошо бы иметь сертефикаты о том, что вот эта конкретная релина, не вырезана из лысой, а вот с завода, и никому не продавалась до этого.
А ты думаешь, что там этого нет?
Они тупо скопировали их систему узаконенной коррупции.
Просто там это работает уже как 40-50 лет, а у нас только ввели.
Ой, я вас умоляю, кого это волнует.
По факту это реализация мечты современного общества - деньги из воздуха.
Получать бабки ни за что.
Вот, некоторые люди додумали до этакого рода деятельности.
И ведь, им ничего не предъявишь, они заняты стандартизацией и сертификацией....
Ну типа за то, что ваша тюнинговая противотуманка вас не убьёт.
Те же, кто берет жене гелик, который в жизни не увидит грязи, не вешают силовой обвес, ибо ни к чему.
Вы ещё спросите сколько получает государство от автоштрафов.
Вообше если посмотреть кто сидит и принимает законы, то модно увидеть что все налогооблажения это система братков из 90х, с той разницей, что теперь ты не как не можешь защититься от них.
Отъём бизнеса по стратегии: загнал в долги - теперь твой завод мой.
То, что стены без специалистов ломать запрещают - это хорошо. А то у нас полно долбоящеров, которые реально не видят ничего плохого в том, чтобы сломать к херам несущую стену на первом этаже ради дизайнерской арки.
и что отличить несущую от стенки из гипсокартона стоит 8к? То что регулирующий орган нужен- безусловно. Вопрос в том как оно работает
Есть дома, где тебе тупо возводят квартиру, то есть есть твои метры, и там нет несущих стен, там сваи. Так вот даже чтобы сломать такую стену из гипсухи или пенобетона то, нужно идти и платить бабки. Если нет то к тебе придут дяди с ментами, кстати теперь менты могут входить без суда и прокурора проверять эти конструкции.
Что можно ломать, а что нет, запросто находится по документации на дом. И это не стоит 8 000.
Это какое-то преувеличение. Либо вы не до конца раскрыли тему.
Нельзя ломать несущие стены.
Нельзя перемещать "мокрые зоны" кроме первого этажа.
Ломать картонную стену можно.
Не заплатишь откат, счета в блоке.
Три~четыре месяца и ооо банкрот, хозяина сажают за мошенничество. 90% закрытых предприятий закрывали по такой схеме.
Ты спросишь зачем это банку. Очень легко. Обычно у человека и "зарплата" работников и кредит и счета в одном банке. А кредит дают под имущество, а оценивает имущество аккредитованная банком контора, то есть сам банк. Думаю связь поймёте?
Так был закрыт крупнейший завод в Европе по производству сэндвич-панелей и алюминиевых конструкций.
Пс.
НЕЛЬЗЯ ЛОМАТЬ НИКАКИЕ СТЕНЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЛОМАТЬ ЛЮБЫЕ.
ага, а контора за 10000 написала что все верно, атравматические накладки установлены, лебедка выступает не более чем на 5мм за поверхность атравматических накладок бампера, гаишник в технадзоре был либо друг или брат, либо получил свою 20ку, и пошел бампер в народ. а про то что никаких накладок и не было, уже никто и не вспомнит. зато на пикабу готов пост очередного гения...
Смешно то, что на большинство отечественных автомобилей нужно проходить эту процедуру для установки фаркопа несмотря на то, что отверстия в лонжеронах под фаркоп уже есть, а сам фаркоп сертифицирован производителем.
Но в ОТТС в доп. оборудовании фаркопа нет.
В инструкции к авто или любой другой официальной документации есть?
Годится любое доказательство, что производитель предусмотрел возможность использовать фаркоп.
Не годится. Годится только когда в ОТТС есть фаркоп в перечне доп оборудования, это означает, что машина испытывалась на безопасность в составе с этим фаркопом.
На дацуне этого нет в ОТТС, значит фаркоп, несмотря на его наличие в дилерском каталоге и возможность установки надо отдельно испытывать на безопасность.
скажите а багажник на крышу!? он же толк аэродинамику меняет как спойлер, и не только. может и отвалиться) его не надо регистрировать!?
Для меня это загадка. К ним пока не придираются, но и к фаркопам тоже обычно. Вообще вся эта тема с сертификацией пошла от джипов кубаноидов, они там офигели туристов катать на тюнингованных внедорожниках со шноркелями и всей байдой )
Годится. Читаем техрегламент, там написано "документация производителя компонента", ею является и инструкция, и техусловия на производство.
Про дацун не скажу, но дилер - не производитель, это да.
А они в документации упоминают тягово-сцепное устройство, но нигде не пишут, что оно может быть установлено на авто.
Так же на табличке есть инфа о массе авто с прицепом, которая на стойке, но нигде ничего про фаркоп отдельно не указано.
Я, когда буду ставить, поеду регистрировать. Себе дороже, если прицеп на дороге отцеплять придется.
Читать надо, что написано по этому поводу в инструкции. Если из текста ясно, что буксирование прицепа предусмотрено - то можно.
Так и живём - терпим, "лучше заплатить". Единицы идут в суд.
Все это очень интересно. И всем похер, что передок Уазика даже без всей этой хуйни нисколько не безопаснее для пешехода, чем с ней.
Да собственно не малые деньги неизвестно кому без всякой ответственности оного... А так да - всё правильно.