Встречают по одежке

Хай всем, чё, кого?

Давно ничего не писал. Вот история вам на осмысление.

Смысла мало, буду очень краток.


К нам устроился паренек - манагер по продажам.

Очень необщительный, молчаливый - только здоровается.


Ездит этот парень на мерсе е200 новом.

(Остальные коллеги выше рав4 не прыгали)


____

Итог - весь офис обсуждает парня, что вот видите ли он такой пидор, весь из себя мажор, вряд ли вообще хоть копейку заработал сам, скорее всего родственник кого-то из руководителей, и вообще он мерзкий тип. Строят миллион догадок и всяких слухов.


Стоим в курилке, я подхожу к этому парню, познакомились (в разных отделах работаем).

Нормальный, абсолютно адекватный, скромный парень.


Спросил про тачку, он говорит - сам ездит на бэхе пятерке 96года, она в ремонте, вот взял машину старшего брата, пока он в отпуске, на месяц покататься. Брат бизнесмен, фрукты возит.


Это ведь так просто. Подошел - поинтересовался, пообщался.


Раздражают люди, которые из своей зависти и корысти готовы облить человека говном с ног до головы.

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там РАФ 4 нынче стоит? 2.6 млн? Ну да бедняжки совсем...
раскрыть ветку (83)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Не хило стоит. Но тут дело восприятия)
Помню, попросила с предприятия одного главбушка ее до остановки довезти. Села в мою Альмеру (правда, новую) и говорит - ого, какая роскошная машина. Я усмехнулась, говорю, мол, да это одна из самых недорогих, какая роскошь. Она в ответ - мы дочери машину купили, тоже недовольна. Тойоту рав4.
Я так и не поняла, поржала она над моей машиной таким образом, или что это было.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, у вас просто места больше (альмера классик N16 была довольно большая внутри). А они _зачем-то_ купили типавнедорожник. Естественно, внутри более тесно (в rav4 2009 года и правда заметно теснее, чем во всех моих машинах).

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите доебаться. Альмера классик и Альмера n16 — это разные машины. И обе довольно тесные. А вот та, что была замаскированным логаном, она действительно просторная.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот та, что была замаскированным логаном, она действительно просторная.

А это какая?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
G15
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Яйцеглазый дело молвит
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил RAV4. По моим ощущениям - это самая просторная машина в своем классе. А у меня рост 196 см. В конце уже выбирал между Santa Fe и RAV4. Так вот в последней места за сиденьем водителя больше.

Еще Honda CR-V хороша, но 1.5 л. турбо не внушает доверия.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 турбо намекает, что Вы рассматривали машины после 2012 года производства :) Вполне вероятно, что в равчике салон удобнее. Даже в ранних версиях,  в первом поколении 2000 года, места больше, чем в сравнимом Jimny.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я смотрел новую. В прошлом году взял

Автор поста оценил этот комментарий

я 190см, сколько не пробовал садится в рав4- всё равно тесновато

Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, кстати, доводилось сидеть в качестве пассажира - места много, ну, собственно, потому ее и купили.
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну кстати, щас смотрю в окно, новых там нет. 2 стоят 15го года примерно. 2.5 млн - можно заработать на зп от 40 до 80к (как у продаванов нашей конторы).

раскрыть ветку (59)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Это если не кушать ничего :)

А так придётся долго копить, я бы не стал

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. У меня с зп в 130к в прошлом году оставалось тысяч 40 в месяц, если не случалось каких-нибудь форс-мажоров.

Это лет 5 копить на такой подержанный рафик. Или кредит брать, как наверное эти продаваны и делают. Или они больше  получают. Но по мне так, лучше брать тачку по карману, а не сидеть на макаронах и дешевой курятине весь срок кредита.

раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Копить сейчас не выгодно. Кредит выгодней и безопасней (при стабильном доходе, естественно).

Инфляция, рост цен на авто (они реально как на дрожжах), ну и эти 5 лет будешь на колёсах, а не мечтать.

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы быть на колесах не обязательно 5 лет кредит выплачивать. У меня авто цена которому 3 моих з/.

Один мой экс-работодатель говорил: машина должна стоить сколько ты зарабатываешь за полгода и я с ним полностью согласен

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду на желанном авто, а не просто на колёсах :)

Так-то и за 1 зп можно купить авто, который вполне будет выполнять свои функции.


Да и с кредитами надо поступать с умом: иногда лучше не связываться с автокредитами, проще взять потребительский. Иногда наоборот - по авто- получаются отличные условия. Иногда, когда основная сумма вроде есть, а немного не хватает - действительно лучше отказаться от кредита на полгода-год.


Я просто к тому, что шугаться кредитов как огня не стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну.. да, наверное я подхожу) Тыщь 60 мой таз стоит))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова про стоимость авто!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня принцип: не покупать что-то, что дороже 2х мои месячных инкамов. Езжу на велике за 20к и горя не знаю.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок сзади ?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ребенок за рулём.
Автор поста оценил этот комментарий
Какие дети у
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею в виду -  если завёл семью и ребёнка , то надо машину покупать ;) велосипеда не хватит. .

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Общественный транспорт нормальный у меня в городе.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этак вам и на новый хватит ;)


40х60(5 лет) = 2.400

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно, копить 5 лет, чтобы потратить на авто, которое неизбежно быстро подешевеет.  Нет, спасибо )

Ездил на Астре 2007 года за 250к, тема машин с коллегами затрагивается пару раз в году. Мой прямой начальник ездил с дома на электросамокате, 15 км в одну сторону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

Катаюсь на мазде6 старенькой.

Коплю на домик;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все пугают алюминиевой дорогой подвеской. Это так? Просто есть у меня один вариант 2002 года

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не скажу, у меня 2010 года и я за два года (скока она у меня) в подвеске тока стойки стаба менял


Лучше на форуме спроси

Автор поста оценил этот комментарий

В подобных расчетах все обычно забывают о девушке/жене.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь глянь сколь е 200 стоит те же 2.5 + - в зависимости от комплектации.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну без -, там только плюс, до 4-5 лямов
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну так, это же МЕРСЕДЕС. Ну так это же ЖЕНЩИНЫ

8
Автор поста оценил этот комментарий

>>40 до 80к
Вот ты серьезно? Лет за 10-12 разве что )


А так вообще есть довольно простая арифметика, что авто, которую может позволить себе содержать и относительно безболезненно купить должно стоит примерно как 9 его зарплат. Если дороже, то это довольно глупый ход.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я именно так и купил) только перебрать подвеску мне стоило 70к, резина летняя не меньше 40к будет стоить, а я хочу диски на лето другие еще. Машиной то я доволен, но приходиться экономить на некоторых вещах, чтобы на машину хватало
Автор поста оценил этот комментарий
9 мало,при ЗП в 100 тыр,покупать Солярис ? Да ну нахер .
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мало? Ну не должен человек на авто годами зарабатывать. Потому да, если з.п. 100ка, то и ездить на чем-то за 800-1млн, но не больше. Не хочешь солярис - купи БУ. Но не надо брать новый БМВ 3 за 1.5млн, на него человек не зарабатывает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ 3 за 1.5 это только трёх горшковый,да и то не новый.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 1.8 можно вполне взять в хорошей комплектации. Новый. За 1.5 вряд ли, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Много. При зп в сотку отдавать лям на машину жаба давит. Две-три сотки на жоповозку ещё куда ни шло.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Жоповозка приемлема только в молодости,а когда тебе под 40 уже хочется что-то более семейное и серьезное.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому что, как говорится. Я вот несколько месяцев в назад переехал на Кипр с зп в 4к евро, думаю взять подержанную японку за 1,5к.

Не думаю, что что-то поменяется лет через 5, когда мне будет под сорок.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Частый диспут на эту тему,что лучше поношенная но выше классом или новая но ниже...я за последнее,цель один черт одна,но знать что ты первый и этот запах новой тачки многого стоит...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за поношенное ниже классом )

Просто чтобы передвигаться с точки А в точку Б.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
) оценил,кста,как удалось получить ЗП в 2 раза выше средней по острову? Специальность?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Людей с опытом по моей специальности мало )

Да и 2000 евро для легальных гастарбайтеров на Кипре - это просто минималка.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже знаю чувака, перехавшего на Кипр, правда у него зарплата 2,5к евриков, так он вообще гоняет на скутере, купленном за штуку евро. Говорит в машине нет смысла-снега нет, за час можно добраться куда угодно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я б так и сделал, но у меня жена и годовалая дочка. Нужен большой багажник и места )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, детей у него нет. С ребёнком машина нужны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И тут ещё в декабре были постоянные ливни как из ведра. На скутере в такую погоду печально.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Наоборот в молодости хочется понтануться. Покайфовать. А вот в старости подойдет и жоповозка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Парковка 380 рублей в час?)
Автор поста оценил этот комментарий

Рав 4 17 года можно купить за 1800к край. А 15 года стоят +- 900-1200к.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет почему предыдущее поколение рав4 за теже  900 продают? Чем они хороши?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже удивился. Купил в Владивостоке Рав4 Лонг премиум 2010 года за 980000. А тут говорят что 15 года за 900 можно взять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато 1200 уже наверное можно найти живой.


Но они российской сборки ;(

Автор поста оценил этот комментарий
Может сборка не российская?
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего речь идет не о новом. Старые стоят 500-800 край, чуть дороже чем старые Каены и Х5, и чуть дешевле нового соляриса :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, вот в чём прелесть автомобиля? Не пойму никак. Стоят дорого, требуют много времени и средств на обслуживание. Аварии с ними случаются постоянно, автоинспекция напрягает. Ставить куда-то нужно. Это то, что я вижу по своим знакомым.

Пешком ходить полезно. Если надо чуть дальше - сел на велосипед и доехал без особых трат. Если далеко или холодно - общественный транспорт на это есть.

Зачем вам вообще эти машины сдались?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Своим ходом мне на работу ехать 2 часа, на машине 40 минут. Поездки в другие города, да даже по городу, сидишь в комфорте с музыкой. Год не ездил в метро, недавно зашёл и решил, что без машины остаться не хочу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится поезд для поездкой в другие города - за дорогой не нужно следить, только книгу читать и чай пить. И метро. По-крайней мере Минское.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А так же, не остановится где нужно, не забраться в интересные потаённые места, куда общественный транспорт не ходит или очень редко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, например, просто доставляет удовольствие процесс вождения, я не намерен отказывать себе в этом удовольствии просто постольку поскольку. Хотя я и пешком хожу, и на велосипеде езжу, и ОТ пользуюсь.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня частный дом в пригороде. Мне до работы 40 км. На машине 30-35 минут. На автобусе до остановки которого тоже пиздошить 3 км. А автобус едет по работы 1.10-1.15. Вот и прикидывай что для кого удобнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у вас уважительная причина. Я тоже некоторое время жил в схожих условиях. Приходилось вставать в 5 утра, идти по морозу на автобусную остановку, чтобы к 8 быть в центре города. Потом добираться обратно и почти сразу ложиться спать. Но меня хватило где-то на 2 месяца, после чего вернулся в город.

Через пару лет была обратная ситуация - жил в центре города, а ездил работать в школу в районе, 1.5 часа на дорогу на автобусе или час на маршрутке. Так смог 8 месяцев продержаться.

Сейчас работа в 30 минутах пешком, 20 на троллейбусе или 10 на велосипеде.

Автор поста оценил этот комментарий

Езжу 4 года на общественном транспорте, а тут недавно друг в такси устроился. И несколько раз довозил меня до дома с работы.


Так вот после этого у меня стойкое желание купить машину и да, я куплю ее. Это комфорт. Это удобства. Не ездить как рыба в банке в метро после работы, а в чистенькой удобной машине со своей любимой музыкой...

1
Автор поста оценил этот комментарий
дык мало кто новенькие может позволить купить, 2012-2016 вполне реально.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какчество? Оно ведь сильно упало как раз с года 12?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, времена всепрощающих краштестов... Эх, 12, год, когда не то что в солярисах, а даже в жигулях ESP в базе ещё не ставили...
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку