Всратый Эльдорадо.
Цель данного поста - предостеречь как можно больше людей, которые собрались что-то купить в этом магазине.
Итак.
Мне срочно понадобился новый ноутбук, так как старый внезапно и окончательно кекнулся. В ближайшем Эльдорадо я выбрала ноут, взяла его в кредит и пошла домой. Казалось бы, все очень просто. (нет)
Пока консультант оформлял мою покупку, мне было предложено несколько доп-услуг (доп. страховки и прочая херь), от которых я сразу отказалась. Консультант посмотрел на меня как на говно. Ну и ладно, мне то что. Без задних мыслей я оформила кредит и, оплатив первый взнос на кассе, заметила в чеке строку - 'ДОМАШНЕЕ ОБЛАКО'.
Я: а что это такое? мне не нужна эта услуга.
Кассир: Это бесплатная услуга.
Я: Я отказалась от всех услуг. И почему она бесплатная, если в чеке стоит цена?
*параллельно другая консультант мне уже чот настраивала в ноуте*
Консультант: Но у вас же там скидка, вы видите?? Эта услуга включена в скидку! И ВООБЩЕ, если не хотите, я могу ничего не настраивать, это все равно БЕСПЛАТНО".
На этом моменте, у меня, должно быть, выросли лапки, и я решила поверить консультанту и не сверять цены. Скидка была за витринный товар, и я решила, что они эту "услугу" туда включили. (Я очень умная)
По факту, услуга не была включена в скидку и шла плюсом к изначальной стоимости ноутбука.
Я обратила внимание на этот факт довольно поздно, при внесении последнего платежа по кредиту и при пересчете суммы в договоре.
Что мы имеем в итоге:
1. Я - невнимательное одоробло.
2. Консультанты и кассир - нахальные сучары и мошенники.
3. Услуга 'Домашнее облако' - бесполезная х***я, которая не была бы нужна даже моей
бабушке.
4. Службе роддержки Эльдорадо насрать, и ничего кроме отписки "Ваше обращение будет рассмотрено, и будет предоставлена обратная связь" в подобных ситуациях вы не получите. Теперь я могу писать разве что на деревню к дедушке.
5. Подобная ситуация - не редкость, в чем можно удостовериться, почитав отзывы.
Спасибо за внимание.