39

Вспомнил свою первую карту в Warcraft III...

...Прослезился.


Итак, "Парк Гомосеков".


И смех и грех.


Просто представьте удивительный мир со случайно генерируемыми засадами гомосеков и невосприимчивыми к их соблазнению женскими персонажами.


Детально проработанные герои с сюжетным прошлым, например, Бабушкин Внук [основанный на Мастере Клинка] - умение призывать копии друзей со двора, самолечение пирожками, критический удар из-за нервности от долгого сидения за компьютером, а ультимейт - призыв самой демонической бабушки [Мэв].


И это лишь один из харизматичных героев вроде Грузина [Мурадин], оглушающего арбузами противника, или Феминистки [Сильвана], обращающей гомосеков в панику и запрещающей им использовать способности.


Большой открытый мир - вручную воссозданный городской парк со множеством кустов, в которых spawn-ятся гомосеки, урн-мусорок, из которых выпадают ценные предметы, и нейтральных NPC, дающих квесты на убийство Элитных Гомосеков мини-боссов.


Специальные предметы, вроде Защитных Штанов Для Тыла, уменьшающих получаемый от гомосятины урон, или Стрингов Ловкости, дающих уклонение от атак.


Hardcore-ные противники - скорость гомосеков - максимальная в игре, поэтому от них не убежать, остается только сражаться, сынок.


Разновидности гомосятины - от блинкующихся педо-прыгунов вурдалаков до жирных гомомясников, что отравляли жертву гомосяцким штаммом, особняком стояли лесбо-гаргульи, летающие строго парами, а про Кел Ту Зада я вообще молчу.


Финальный босс - Иван Дулин, ОГРОМНАЯ моделька Кил Джедена с навыками прирожденного соблазнителя, например, подчинение персонажа игрока Дулину на 5 секунд.


Из-за незнания некоторых деталей редактора Дулин управлялся стандартным AI, который при низком здоровье юнитов отводил их к ближайшему лечащему фонтану, а посему битва с финальным боссом растягивалась на полчаса - из-за максимальной скорости передвижения нужны были слаженные действия всей команды, дабы постоянно останавливать пидора, не давая ему свалить к следующему фонтану.


Если же Дулин добегал до спасительного heal-а, нужно было разрушить фонтан, подвергаясь непрерывным атакам Ивана, который лечился от фонтана на ходу, а также никуда не исчезнувшим внезапным случайным засадам гомосеков.


Многие плакали от бессилия, в самый разгар схватки с боссом погибая от неожиданных атак с тыла.


Поэтому, уважаемый читатель, если ты считаешь некоторые мои посты неадекватными, то поверь, это далеко не предел.


Золотое было время, жаль, все карты сгорели 10 лет назад вместе со старым компом, сорян за урон, который нанес этот пост вашей психике.

Дубликаты не найдены

+4

Я сделал круто, но всё сгорело...

Впрочем вполне верю - редакторов дофига, дело не особо сложное. У меня товарищ пилил нечто вроде "водного мира" с элементами "цивилизации", но так недопил.

Игрались, помнится, в какую-то зомбострелятельную пати-карту. Правда на 3х она была слишком ложна. Патроны кончаются быстро, прокачка не понятная, а зомбари убивают за пару тычков. Разок тока продвинулись, когда оказалось сразу 2 склада рядом.

раскрыть ветку 6
+1

Я сейчас за пять часов в состоянии слепить любую мало мальски играбельную, но я люблю делать 7 карт одновременно, реализовывать в них различные механики и ни одну не доделывать.


Нет того количества времени, что было раньше - тогда можно было сидеть лепить 81 юнит для стратегии)

0
Я так понял речь в посте о карте, в которую первой поиграл, а не которую первой создал
раскрыть ветку 4
+2

Первая карта, которую я создал и выложил в онлайн на Нортренде.

раскрыть ветку 3
+1
Ты ваще крут:)
0

Я б сыграл.

0
А название или еще чего есть? Я натурал и ждать этого во всяких вторых дотах не буду
0

Реквестирую эту кастомку во второй доте!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: