Дубликаты не найдены

+1

Ну допустим...

Иллюстрация к комментарию
+2

это её мозги?

0
Похоже на человечинку в формалине. Неужели в Армении такой голод?
0

Бедная бабушка( Зачем так с ней?

+1
Вспомнил, прослезился.
0

Почему-то заголовок смущает и пахнет некрофилией и лицами предпочитающими человеченку...

раскрыть ветку 1
+1

Заголовок как бы вещает куда внимание обратить, а остальное воображение больного ума

0

Что смущает? Цветная капуста это))

раскрыть ветку 4
0
Бабушка её вдохновляла. Снизу.
раскрыть ветку 3
+1

Судя по тегу "что-то" я пришла к выводу, что автору что то непонятно)))

раскрыть ветку 2
Похожие посты
205

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
97

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
3744

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?


Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199... но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.


Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас  соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.


А ещё причина популярности FixPrice - наличие в ассортименте брендовых товаров по более низкой цене, чем в других магазинах у дома. При чем бывают даже околопремиальные бренды. Ну, например, зубная паста Splat. Или туалетная бумага Papia: часто слышу, что за ней ходят только в FixPrice. Однако все не так просто.


На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

* Часть вы вообще нигде больше не видели - это либо какие-то малоизвестные бренды, либо СТМ (собственная торговая марка) FixPrice, за которые они, кстати, регулярно получают награды.

* Другая часть - несколько изменённые популярные бренды. Изначально производитель заходит в сеть с обычным товаром по низкой цене, но потом происходит подмена на немного другой товар. При этом он нигде больше не продаётся, поэтому покупатель не замечает разницу.


Самый яркий пример - зубная паста Spat Professional отбеливание Plus. В фиксе она стоит рекордные 77₽, в то время как на всем остальном рынке порядка 130₽ или больше, но по акции можно купить начиная от 99₽. Но фишка в том, что на всем рынке продаётся Splat 100мл, а в FixPrice это 80г.Плотность зубной пасты составляет примерно 1,25 (знающие люди, поправьте, если это не так), то есть на самом деле 80г это около 60мл. Если пересчитать цену за мл, выходит что в FixPrice это 128₽ за те же 100мл. То есть в лучшем случае выгода минимальная, а в худшем выходит даже дороже.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.


Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 2
106

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?”

Вот с таким вопросом ко мне обратился Евгений, с авито.


Пообщались по ценообразованию, пришли к выводу, что кроме сайта нужна реклама.


Я сразу сказал, прежде чем я назову точную стоимость, давайте познакомимся, рассказывайте, что продаете, где для кого и за сколько.


Как оказалось, Евгений продает товары массового пользования, весьма не дорогие от носочков до полотенец, что-то похожее на “Бабушкин Сундучок”.


Общались по телефону больше 1,5 часов, и он был в шоке.


Все сайтостроители, которых он обзванивал утверждали, что сайт будет стоить 20-30 тыс. Все будет огонь, будут продажи, все будет чики-брики, но никто даже не поинтересовался, а что же продает Евгений?


Я объяснил Евгению, что если вы заплатите нам денег за маркетинг, то мы просто угробим бизнес, т.к вложения ни в сайт, ни в рекламу не окупятся.


А рекламироваться на старте придется на постоянной основе, под присмотром специалистов.


Что интересно, Евгений прислушался ко мне в разговоре, но навязчивая идея, что, сделав сайт, можно будет запустить доставку по городу, расширяться и масштабироваться, не отпускала его. Короче говоря, он уже мысленно был с миллионами в карманах.


Самое страшное, что мой потенциальный заказчик оказался еще и неопытным в этих делах. Он считал, что, сделав сайт, его магазин спокойно найдут в Яндексе или Гугле на следующий день.


После 2-дневного брейншторма мы сделали вывод, что не нужно Евгению никакие сайты, контекстные рекламы, боже упаси, SEO :)


Предложил ему вариант разместиться на всех картах Нижнего Новгорода, отфотографировать свой магазин, красиво оформить соц. сети и заняться оффлайн маркетингом. Новый товар выкладывать в постах и сторис.


Ну знаете, там всякие акции, 1+1=3 и прочее.


На что мне ответили - да, мы такое запускали, ничего не работает, мне виднее чем вам, примерно в таком духе.


Очень надеюсь, что у Евгения все получится.


А что бы вы сделали на моем месте, и как бы продавали носочки за 50 руб.?

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?” Бизнес, Магазин, Товарка, Маркетинг, Заказчики, Длиннопост
Показать полностью 1
1439

Ответили в директ

Именно эта фраза отталкивает многих от покупки товаров в магазинах в Инстаграмм и я их прекрасно понимаю, это жутко бесит.

Ответили в директ Магазин, Налоговая инспекция, Маркетинг, Instagram

(Фото уже было на Пикабу, просто в тему)

Вчера многим понравился пост про СТМ. Сегодня обсудим такой феномен, как причины скрытия цен за товары как Инстаграмм магазинах, так и в обычной рознице.


Как мне кажется, есть несколько причин, почему так делают:

1. Динамическое ценообразование. Возможно, цена на конкретный товар меняется, в зависимости от спроса/остатков/сезона и других факторов. Поэтому размещать на странице цену - подписаться на неё надолго и вызвать вопросы в случае изменения

2. Локация. У магазина несколько шоурумов в нескольких регионах, в связи с чем в каждом конкретном цена рассчитана исходя из издержек: транспортные расходы/аренда/зарплата продавцов

3. Возможно, недобросовестные продавцы указывают разную цену для разных покупателей, оценив их профиль. Я не могу утверждать, что так делают, лишь предполагаю 🤷🏼♀️ это незаконно, но мы же в Инстаграмме, где закон не писан

4. Ещё один сомнительный вариант: создание ажиотажа вокруг товара и увеличение активности на странице. Больше комментариев, больше возможности попасть в топ

5. Попытка завязать диалог с потенциальным клиентом. Но большинство это только отталкивает. Да и зачастую цена оказывается необоснованно высокой.

6. Это приводит нас к последнему пункту: укрытие от налоговой. Указал цену, значит продаёшь, а так - я просто картинки выкладываю, а выручка у меня нулевая!


Как ни странно, негодование по отсутствию информации о цене в интернете транслируется и на продуктовый ритейл и HpReCa. Например, в Инстаграмм-аккаунте Макдональдс не пишут цены по причине п.2 - регион, закупочная цена, уровень зарплат и другие факторы влияют на цену.


Недавно Красное и белое обновило своё мобильное приложение, после чего там исчезли цены на алкоголь, что вызвало волну негодования среди пользователей, в т.ч. на Пикабу. Оказалось, это было очень удобно и теперь приложение полностью потеряло свой смысл. «В чем проблема указать цены?» - а в том, что они скорее всего разные в разных магазинах. С внедрением big data у ритейлеров появилась возможность анализировать предпочтения покупателей, цены конкурентов и финансовое положение посетителей.


Так, этим летом Пятёрочка заявила о перезапуске формата с использованием данных big data для составления ассортимента и ценовой политики каждой точки. По плану руководства, к концу 2020 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов. Теперь при помощи инструментов анализа больших данных, в том числе с использованием данных программы лояльности, компания сформировала десятки ассортиментных кластеров: то есть разный ассортимент и цены для разных магазинов. Все будет зависеть от потребностей покупателей в конкретном районе (анализ чека), учитывается также конкурентная среда, средний доход семей в районе магазина и тренды на рынке в потреблении.


Больше информации в аккаунте ИГ Research4youu

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: