228

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Всем привет друзья, сегодня мы вспомним культовую игру Red Alert, рассвет стратегий пришелся как раз на 1990 года когда было из чего выбирать и куда не глянь везде самые узнаваемые игры: Civilization, Аge of empires, warcraft, dune и Command&Conquer которая включала в себя Tiberian и Red alert серию, в посте будет не большое интервью с композитором самой узнаваемой песни Hell March и немного ракурса в историю студии Westwood.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Westwood studios была основана Бреттом Cперри и Луисом Кастлом в 1985 году. Westwood -это коммерческий и жилой район в северной центральной части региона в Лос-Анджелесе, по словам Луиса Кастла эта была зона развлечения молодых людей и идеальной место для молодых сотрудников компании участвующий в разработке развлекательных продуктов.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Первые работы компании составляли контракты от крупных фирм, на портирование игр 8-битных и 16-битных систем таких как Commodore Amiga и Atari ST, в последствии  они решились создавать игры самостоятельно, первой игрой студии была ролевая игра Mars Saga изданная Electronic Arts в 1988 году. Следующая игра студии BattleTech: The Crescent Hawks 'Revenge заложила основу жанра стратегии в реальном времени. В 1992 году компания была приобретена Virgin Games. К моменту выхода игры Dune 2 в компании было около 50 сотрудников, в том числе до 20 художников. Можно выделить несколько значимых серий компании, такие как «Легенда о Кирандии» Серия Command & Conquer, Dune 2 и серия Lands of Lore .

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Как часто это бывает, большие студии поглощают и перерабатывают в утиль более мелкие. В августе 1998 года Westwood и дочерняя компания Burst Studios были приобретены Electronic Arts за 122,5 млн долларов.Здание площадью 50 000 квадратных футов в Лас-Вегасе включало в себя объекты для захвата движения, удобные офисы и считалось витриной для отрасли. Но последние игры Command & Conquer: Renegade и Earth & Beyond не оправдали ожиданий издателя. В 2003 году EA закрыла студии в Лас-Вегасе во время консолидации. Некоторые уволенные сотрудники сформировали Petroglyph Games в апреле 2003 года.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Фрэнк Клепацки, автор музыки во многих играх студии Westwood и в частности популярной мелодии Hell march. У меня получилось с ним немного поговорить и задать несколько вопросов:

1. Как вы познакомились с ребятами из Westwood?


Я начинал в качестве тестера еще в средней школе. После того, как я разобрался с различными отделами, я решил, что хочу быть в отделе аудио, занимаясь музыкой. После занялся пробной работы что бы проявить себя,остальное - история.


2. Что вас вдохновляло на создание музыки для игр и в частности для игры Red Alert и мелодии Hell March?


В Command & Conquer было разрешено делать саундтреки разнообразными и экспериментальными. Мне было предложено попробовать всевозможные вещи и проявить творческий подход, пытаясь понять, что будет работать. К тому времени, когда мы добрались до Red Alert, я немного усовершенствовал свой стиль и улучшил свое снаряжение в студии. Hell March просто пришел ко мне - однажды утром, я проснулся и подумал написать металлическую песню под звуки марширующих сапог. Я поехал на работу, нашел образец марширования и взял гитару, и это был первый рифф  в который я сыграл. В тот день я поздно закончил работать. Я изначально предполагал, что это тема NOD, потому что я еще не знал, что Red Alert собирался рассказать о Советах и союзниках, но когда президент услышал песню он захотел что бы это была песня Red Alert.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

3. Создавать музыку  для игр в те времена было сложнее, чем сегодня?


Это было другое, но не более сложней. В те дни прежде чем мы имели возможность записывать музыку и передавать ее обратно в игру, мы должны были заниматься музыкой Midi, не зависимо от ограничения аппаратного обеспечения на более старых системах, таких как: NES или SNES или Genesis. К моменту появления C&C мы начали делать полноценные записи. Это было потрясающе.


4. Чем вы занимаетесь сегодня?


На данный момент я только что закончил музыку, звуковые эффекты и запись голоса для Forged Battalion. В настоящее время я работаю над двумя новыми сольными альбомами, один из которых будет в стиле Rocktonic, а другой будет полностью Металлическим.



5. Вы сами играете в игры? Что вы любите больше всего?


Да, когда у меня есть время. Раньше мне очень нравились Unreal Tournament, Skyrim, Red Dead Redemption, GTA5 и Devformation Transformers. Некоторые из моих последних фаворитов - Cuphead и Horizon Zero Dawn.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Command & Conquer: Red Alert вышла в 1996 году. Основная завязка сюжета в игре строится на Альберте Эйнштейне, в 1946 он испытывает свою машину времени и перемещается в 1924 год, где он встречает молодого Адольфа Гитлера сразу после его освобождения из тюрьмы Ландсберга. После краткого разговора между ними Эйнштейн жмет руку Гитлеру и  стирает его с временной шкалы. Стоит отметить что в те времена были в новинку вступительные видео с реальными актерами. Вернувшись обратно Энтштейн создал новую временную линию, которая позволила усилиться Советскому Союзу и начинать захватывать земли Китая, а в последствии и Восточной Европы, в ответ Сша и страны Европы создают Альянс для противостояние Советскому Союзу. Данная временная линия стала приквелом к игре Command & Conquer: Tiberian Рассвет и в частности Tiberian серии. По вставкам из брифинга играя за Советский Союз мы будем наблюдать Кейна который и станет впоследствии главой Братсва Нод, сыграл его профессиональный актер Joseph D. Kucan.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Red Аlert это идеальная стратегия. Полностью уникальны и проработаны до мелочей стороны конфликта, юниты, здания и вооружение, каждая сторона имела свои плюсы и минусы. Каждая битва проходит во всех плоскостях, земля, вода, воздух, такая глобальность хоть и была в некоторых играх того времени, но здесь данный элемент впервые был продуман и реализован. Первое что нас встречает это "башни Тесла" которые сжигают любого противника и с научной точки зрения, и даже исторической, Советский союз мог заручиться поддержкой этого гениального ученого, Никола Тесла умер только в 1943 году, ну а башни тесла есть и по сей день, правда не стоят на вооружение. У союзников же есть устройства перемещения техники, генераторы тумана, каждый элемент игры был продуман и имел место быть в такой временной лини.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Среди противоборствующих сторон чувствуется баланс сил, а вкупе с историей которую разыгрывали профессиональные актеры видео вставками, интерес к игре только усиливался и позволял наслаждаться этой историей хотя конечно Советский союз и в частности Сталина изображали не совсем корректно и с долькой клюквы, но она была меньше чем в следующих частях. Так же кроме простых юнитов в игре имелись и уникальные герои, в особенности агент Таня которая могла перебить всю армию и взорвать уйму зданий.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Стоить отметить что военная техника в игре была в большинстве своем показана на основе реальных образцов холодной войны, вертолеты апачи, самолеты Як, подводные лодки, но был еще танк Мамонт который внушал страх всему в игре. Огромный медленный танк с двумя стволами уничтожал все на своем пути. В игре был и сумасшедший мультиплеер  который позволял играть как и с ботами, так и с другими игроками на больших картах.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

В 1997 году было выпущено два дополнения Counterstrike and The Aftermath

В дополнение к Counterstrike были включены секретные миссии  где игрок сражается с армией гигантских мутантных муравьев. В дополнение к Aftermath было добавлено множество новых модулей. В число новых союзных подразделений входят полевой механик и танк «Хроно». Новые советские части включают тесла танк , и тесла пехотинцы. Это дополнение также включало  в себя сотни новых карт, а также новый, значительно больший размер карты.


Игра стала культовой и популярной, вслед за популярностью нашлись умельцы которые переписали код под новые системы, проект до сих пор работает и в нем до сих пор присутствует активный мультиплеер.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-Игры

Большое спасибо за просмотр, есть один вопрос для подписчиков, я могу написать пост про историю студии и раскрыть его в большем количестве, чем в простых постах, написать целиком про сюжет  вселенной Command & Conquer, но это огромное количество текста которое придется делить на несколько частей, вам интересен будет данный формат?

Найдены дубликаты

Отредактировал DobrijZyk 1 год назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+17

А я во вторую red Alert и сейчас поигрываю,есть в ней что-то,чего в нынешних играх нет.

раскрыть ветку 21
+6

Сегодня, как и последние так года 3-4 нету стратегий ААА уровня) какой был Red Alert и Tибериум) есть подделки от тех же Petroglyph Games куда ушли многие работники Westwooda в виде 8-Bit Armies, но это скорей простая инди чем проработанная вселенная Command & Conquer.

ещё комментарии
+1
Знаете чего не было в третьей части ра? Это была клюква, всё выглядело намного дороже, но я не верил в эту клюкву. А вот в первую и вторую часть можно было поверить и сопереживать сторонам конфликта
+1
Играю в него прямо сейчас)
И там была карикатура. Советы - империя зла и союзники - вооруженная демократия)
Но при том, что игра конкретно политическая, там не было той политики, которую на пикабу ставят в игнор...
+1

Вторая часть и в правду,  но увы  как я не пытался на 10 ке не пашет, хотя скорее всего приколы монитора. Ну и конечно моды тоже говорят о том, что игра интересна до сих пор,  удивительно,  но именно  поляки ответственны за создания одного из лучших модов RA2.

раскрыть ветку 7
+2

У меня в ориджине месть юрия бесплатно досталась и не пашет на  в 10, сука. Очень обидно.

раскрыть ветку 3
+1
Хмм , у меня на 10 пашет. Пробовали в режиме совместимости запускать?
раскрыть ветку 2
-7

Классная игруха, круто то ,что там можно играть за США и разбить рашкован.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: