Всім привіт ;)

Ні я не провокатор, не бандерівець і точно не фашист!

Давно заходжу на pikabu, недавно вирішив зареєструватись, і тільки тепер вирішив написати. Я студент, 19 років, вчусь в Тернополі, і НІ, у нас тут не вбивають російськомовних людей, всі адекватні, як і у будь-якому місті України. Думаю ви всі розумні люди і розумієте, що більшість інформації по ЗМІ є далекими від правди. Я, як і всі, хочу щоб це все нарешті закінчилось.

p.s. надіюсь ви мене приймете таким, яким як є - україномовним)
Автор поста оценил этот комментарий
на русскоязычном сайте пишите на русском
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Это только одна сторона медали.
Например в Луганской области на 700 тыс. работающих, 720 тыс. пенсионеров. Если вы хоть немного понимаете в экономике - вы поймёте, что это означает.
На Западе не исключительно колхозы. Это не совсем так. Но лекцию по экономической географии читать не буду.
Электростанций на угле на Востоке действительно много, но они больше для собственных нужд (без света не останутся). И кстати уголь Донецкий, кроме как на топку особо никуда не годится (в смысле, что для металлургии бесполезен).
Так что надо рассматривать в комплексе. Но думаю, что активы Ахметова вполне способны обеспечить Донецк. ( с областью сложнее).
С чего жить Луганску - сложно сказать.
Ну, наверное, Россия поможет, если присоединит к себе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я надеюсь вы слово колхоз употребляете как вид сарказма, потому что здесь колхозов много лет уже нет
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий