Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то

Уже лет 7 пользую Алиэкспресс. Проблем не было. Были приколы, когда возвращали деньги, а через полгода приходила посылка.


Но вот наконец-то меня постигло это явление. Поставщик объединил две посылки, хотя продавцы разные. И они поехали ко мне. Вчера приехала.

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то Почта России, Почта, AliExpress, Кража

Чудесные дела. На автоматизированной сортировочной станции камера видео-наблюдения пропала, а вот четыре гирлянды нет.


Создал спор, снял распаковку на видео, сфоткал и отправил на АЛИ.

Пока что отписал робот - говорит спросите у своих родственников, не получали ли они. Китайцы тоже жгут напалмом.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут алишка?
раскрыть ветку (52)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Пользователь пойдёт лёгким путем. Вместо того, чтобы написать заявление о воровстве, он будет нагибать продавца с али

раскрыть ветку (50)
146
Автор поста оценил этот комментарий
И что здесь такого?
Как я плачу за товар? Правильно: легко, с помощью оплаты картой по сути в один клик.
Так же и хочу получить свои деньги обратно, выбрав самый лёгкий путь. Без ультрамозгоебства в виде излишних контактов с сотрудниками Почты и сотрудниками правоохранительных органов и написания заявлений и претензий.
Я при оплате товара на такую хуйню не подписывался, а вот продавец размещающий свой товар на площадке Али, ещё как подписывался, в том числе и под основное условие этой площадки: до того момента как получатель не подвердит получение товара в надлежащем виде, все риски на себя берёт продавец.

Это общемировая практика: пока конечный клиент не получил товар и не расписался в его получении, все проблемы по товару лежат на отправителе и организации ответственной за доставку.
Все 3 стороны знают правила игры ЗАРАНЕЕ и соглашаются на них.
ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько посылок находили у нас по заявлению? А продавец застрахован, он уже эти деньги за посылку сам с почты стрясет.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по российским законам о краже из посылки должен заявлять отправитель, а не получатель

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии аналогично. Посылка застрахована (ну или не застрахована) отправителем, а не получателем, он и должен инициировать разбирательство.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно сделает. Т.к добиться чего-то от почты нереально. Будут отписки, я в таких случаях писал в прокуратуру, пришёл ответ "проведена проверка по результатам проверки выяснено что ваш Samsung s9+ был выпущен таможней, информация о нем была в накладной но до сортировки он не доехал"........и... всё. Такой ответ. Поэтому трясти али, они хоть и не виноваты, но деньги с них. И свои кровные по-любому жалко больше чем убытки продавца.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
На каком основании писать о воровстве. Отправление до момента получения является собственностью отправителя. И только продавец может написать заявление о краже отправления
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А как же быть с тем фактом, что покупатель осуществил предоплату продавцу? А значит он уже собственник товара

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не я придумал. Но это работает так. Пока товар не получен, он принадлежит отправителю
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только лёгкий путь, но и единственный правильный. Согласно всемирной почтовой конвенции, компенсацию за отправление в приоритетном порядке получает отправитель.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласно всемирной почтовой конвенции (а почта россии подписалась под ней?) почтовые службы жопу должны в лоскуты порвать, но посылку доставить в целостности и сохранности. Удивительные вы люди, требуете прав, без обязанностей.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подписалась.

В 2011м.

Мог бы и загуглить

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно. Вести споры проще заранее предполагая свою правоту
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если китаец мне отправил вместо камеры КИРПИЧ? Или ваты кусок. Откуда я знаю, что мне отправил китаец? Это проблема алихи как раз. Что писать в заявлении, украли то, не знаю чего?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Собстно, именно для этого и снимают видео распаковки - предявляете видео ali и получаете свои деньги. А дальше китаец-отправитель бодается со своей/ нашей почтой (они уже по весу или еще чему определяют - кто посеял/украл содержимое)..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я про то, что посылку спёрли. А откуда я то знаю что там в посылке именно камера. Зачем мне предъвлять претензии, не я ж собственник. Я собственник как получил товар. а пока что я собственник воздуха. Поэтому я подал на арбитраж в АЛИ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно делает. Говорю вам как продавец на Ебэй.

Покупателю гораздо проще потратить 2 минуты открыть диспут и с 99% вероятностью вернуть деньги, чем воевать с полицией и почтой с минимальными шансами на успех.

Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно. Допустим я купил товар и меня не волнует как он будет по мне доставлен.
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, че тут али приплели? Объясните татарам, что иго давно окончилось и дань больше собирать не нужно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку