Всем привет. Встретился с товарищем, владелец небольшой компании с большим оборотом, в том числе бумажных документов. Далее с его слов, о качестве работы Почты РФ с юридическими лицами.
Решил он абонентский ящик завести, для входящей корреспонденции, запросил в п/отделении счет на оплату.
Раза три приезжал, то заведующей нет, то программа не работает, то еще что. Ну, короче, все как обычно.
Получил счет, оплатил в начале декабря 2020 года. Проверяет ящик - то пусто, то чужие письма лежат. Чужие письма отдавал оператору и говорил об ошибке, но они (что естественно) не реагировали.
В свой адрес писем не получал.
Партнеры жаловались, что письма возвращаются, типа - абонент не абонент. Разбираться было некогда и вдруг - звонок:
Такой то? За вашей организацией числится долг в 25 копеек за аренду а/я №. Нужно доплатить, так как услуги не оказываются. Он слегка охренел и начал разбираться..
Оказалось, что счет Почты РФ содержал не ровную сумму 3725 рублей, а 3725,25 руб.
По недосмотру бухгалтер отправила ровно 3725, без копеек. И не мудрено - сейчас платежи с копейками редки, обычно все округляется.
Клиентоориентированность Почты в другом: оплату они получили в начале декабря 2020 года,
о позвонили о долге в 25 копеек и отсутствии оказания услуг аренды а/я в конце февраля 2021 года!
Он психанул, в течение нескольких часов пытался добиться телефонов контакта бухгалтерии, с трудом, (звонил на их горячую линию, там сидят говорящие головы, которые переключают на специалиста - дальше 20-30 минут ожидания и сброс), и ему это удалось.
Оформил заявление на возврат средств и расторжение договора услуг.
Сука, деньги вернули только в конце марта.
Даже гнездо Грефа не так отморожено, как Почта РФ..
Никто не забросит вам в ящик посылку, если она будет лежать до востребования в отделении.
Чьи деньги? Разве что их чёрный доход? Для отделения это ничего не стоит - поставить крестик и наклеить красную бумажку. Да и выписывать ничего не надо. Кроме записи в журнале "93 штуки 7 кг 353 г" никаких документов нет, на то он и безтрек, что нигде не регистрируется
Для самой почты - да, затраты, но чтобы залёживалось мешками на сортировках и это было в порядке вещей - сомнительно. В пиковый сезон ещё может не обратят внимания, но проверки там ходят достаточно регулярно, плюс камер понавешали. И работникам самого низкого ранга ну совершенно фиолетово на расходы предприятия, это по их отношению к расходным материалам видно
Ну я говорю как слышал. Да и объяснить ситуацию по другому я не могу. У меня к примеру часть безтрека приносят. А часть остается в корзинке в отделении (я молчу за то что не доехало). Сколько там лежит эта корзинка с содержимым и как конкретно она уходит... знаю что уходит.
Как минимум уходит часть тем кого не мучает совесть. Я первый раз когда столкнулся был удивлен... получал пару мелких пакетов, сотрудница сообщила что видела мой безтрек и посоветовала порыться вон в тех двух ящиках. Я нашел свой, дождался очереди чтобы отметиться или еще чего, а оказывается не надо... приходи, сам находи, забирай и уходи. В общем если бы я не был примелькавшимся, то вполне бы можно было временами заходить, с умным видом что-то искать и брать что попалось )))
Ну и опять же уходит многое самими сотрдуниками. Как там у них устроено, но факт есть факт.
В Германии такая же фигня давно. Не оплатил страховку (а она не на все виды посылок включена в стоимость) - свободен, никто тебе ничего не должен. Я удивляюсь, как они ещё процессы окончательно не отоптимизировали с потрошением посылок без страховки сразу в отделении приёма. Хотя иногда и трекинг не помогает - не работает и все. Общая тенденция - цены вверх, расходы вниз, нанять дешёвых курьеров с сомнительным прошлым, написать на коленке кривые неработающие системы, службу поддержки с дозвоном в полчаса и без особой инфы, но зато миллионы топ-менеджерам и удачный год акционерам.
Так же фишн с объединенными посылками и я уже запуталсЯ.Ибо одна посылка уже пришла но весь маленький
это как-то зависит от службы доставки? Ali standart shiping?
хм, вообще странно что такие разноценовые доставки объединили.
Я с 2011 года заказываю не было такого)
В 2019 уже дважды так делали
У меня первый раз объединили две разные посылки в одну , вот жду, должна прийти на днях... Надеюсь все будет ок)
Пользователь пойдёт лёгким путем. Вместо того, чтобы написать заявление о воровстве, он будет нагибать продавца с али
Как я плачу за товар? Правильно: легко, с помощью оплаты картой по сути в один клик.
Так же и хочу получить свои деньги обратно, выбрав самый лёгкий путь. Без ультрамозгоебства в виде излишних контактов с сотрудниками Почты и сотрудниками правоохранительных органов и написания заявлений и претензий.
Я при оплате товара на такую хуйню не подписывался, а вот продавец размещающий свой товар на площадке Али, ещё как подписывался, в том числе и под основное условие этой площадки: до того момента как получатель не подвердит получение товара в надлежащем виде, все риски на себя берёт продавец.
Это общемировая практика: пока конечный клиент не получил товар и не расписался в его получении, все проблемы по товару лежат на отправителе и организации ответственной за доставку.
Все 3 стороны знают правила игры ЗАРАНЕЕ и соглашаются на них.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"
""Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи"
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Не вижу тут Алиэкспресс.
Когда ты переводишь деньги на карточку, а они не доходят до получателя. Ты же, утирая слезы, бежишь разбираться с банком. Стучишь ладошками по столу, не чураешься излишних контактов с сотрудниками банка и, собственно, правоохранительных органов.
Или, как, получатель катит на тебя бочку - мол плати еще, деньги не дошли? Потому что все три стороны: ты - платежная система - получатель заранее согласились на такие правила игры?
Ты глупый, да?
Ты приходишь на конкретную площадку и совершает там покупку по условиям этой площадки. В том числе и руководствуясь опцией "защита покупателей".
И имеешь полное моральное право требовать с площадки где приобрел товар, возврата денег если товар не был получен (естественно там есть ряд условий, которые нужно выполнить).
Другое дело, что если площадка/магазин тебя кинули, то придётся задействовать другие механизмы для получения своих денежных средств назад
Ну так все правильно. Кто получает услугу Почты? Отправитель. Пока вы не получили товар, он вам не принадлежит, как и сама посылка.
Именно так:
Статьей 5 Всемирной почтовой конвенции (заключена в г.Доха 11.10.2012) установлено, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи [18.2.1.1] или [18.3] согласно законодательству транзитной страны.
В соответствии со ст.23 Всемирной почтовой конвенции Всемирного почтового союза (Доха, 2012) за исключением случаев, предусмотренных в ст.24, назначенные операторы отвечают за утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью.
Указанной статьей Всемирной почтовой конвенции (§§2, 3, 4 ст.23) предусмотрено право отправителя на возмещение в случае утраты, полного хищения или полного повреждения отправления.
Источник: https://sudact.ru/magistrate/doc/1DcGro0jyfWd/
Наверное очень херово быть тобой, с такой нулевой логикой)
Объясню на пальцах где ты обосрался
Твой пример:
Отправитель (ты) - Посредник (банк) - Получатель (конечный адресат).
В случае если деньги не дошли, это НЕ ПРОБЛЕМЫ конечного адресата. Будет разбираться Посредник и Отправитель. Всё верно.
В случае АлиЭкспресс всё тоже самое.
Отправитель (продавец) - Посредник (АлиЭкспресс) - Получатель (конечный адресат).
В этом случае всё тоже самое: тебя как конечного адресата вообще не должны быть ебать проблемы Отправителя. Это он должен разбираться с той компанией услуги которой он выбрал по доставке товара и площадкой Посредником (тебя это никак не касается). Ты идёшь к Посреднику (АлиЭкспресс) и требуешь возврата денег за неполученный/поврежденный товар, согласно условиям по которым Посредник дал тебе возможность приобрести через него нужный тебе товар.
Всё.
Это коммерция, где речь не идёт и жизни и смерти.
Начну с основ:
1) Продавец заключает договор с площадкой (АлиЭкспресс) и в обмен на возможность продавать свой товар через эту площадку, ПРИНИМАЕТ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ этой площадки. В том числе и возможность наступления рисков.
2) Я как потребитель тоже соглашаюсь с правилами площадки, когда регистрируюсь на ней для совершения заказов.
В этих правилах есть права и обязанности.
И теперь самое главное.
У меня как у добросовестного приобретателя, который в полном объёме оплатил заказ, есть право воспользоваться опцией "защита покупателя", чтобы с наименьшими трудозатратами вернуть свои деньги в полном объёме.
Эта опция и я имею полное моральное право ей воспользоваться, а как будет разбираться продавец и Али, меня вообще не интересует
Вот и всё. Все ТРИ стороны знают на что идут и какие у них могут быть риски, права и обязанности друг перед другом , когда подтверждают своё согласие с договорными обязательствами.
Так что свои сопли, можешь оставить себе или попросить свою маму тебе из подтереть.
P.s и да, у меня как у потребителя есть не только права, но и обязанности. Например посредник в лице АлиЭкспресс имеет права потребовать доказательства того, что товар повреждён/или пришло не то что должно было/или упаковка вообще была пустая (или с подменой внутри). И я должен буду пруфануть иначе далеко не факт, что мне активируют опцию "защита покупателя" и я не потеряю деньги.
Согласен!
И вот тут попадает экономный китаец, который выслал товар без отслеживания после пересечения границы Китая. Ух, как они меня бесят!
Заказывал адаптер для зарядки на телефон Quick Charge около 600-800 руб. Выбирал метод доставки с которым знаком и там всегда все приходило нормально и примерно по срокам. А эти балбесы поменяли метод на другой еще и дешевле вроде бы. Ну и что в итоге - посылка естественно в отведенный срок не приходит, я делаю возврат денег. Через неделю приходит посылка, я считаю её подарком и продавцу ничего не возвращаю, за его бестолковую инициативность.
И сколько посылок находили у нас по заявлению? А продавец застрахован, он уже эти деньги за посылку сам с почты стрясет.
И правда не найдут. Поэтому и пользуются этим некоторые недобросовестные сотрудники. Ты, наверное, поэтому и дверь в дом не закрываешь? Или я обманываюсь, а ты дверь закрываешь? А почему? Почему мешаешь благородным бродягам жить за твой счет? Закрытой дверью ты мешаешь вору жить.
Тут ведь к делу можно подойти с двумя целями.
1) Найти вора
2) Испортить вору благоприятные условия существования
И, айда, по пунктам.
1) Это УВД. Подаем заявление о розыске. Я неоднократно общался с ними по этому направлению. В 99,9% они пришлют отписку. И пару раз надо будет съездить в управление. Но это надо-надо. Вода камень точит.
2) Накапать на мозг непосредственному начальству и проверяющим органам. Ворует же рядовой сотрудник, максимум в доле начальник смены. Выше - это зашквар. Вот тут мы может резвиться как поросята. Читаем "Правилами оказания услуг почтовой связи" №234 (можно сразу прочитать 46 пункт). Следом изучаем ст 20 ФЗ от 17.07.1999 №176 "О почтовой связи". И тут же строчим в электронную приемную Роскомнадзору (не все же им с Телеграмом бороться). Отписываем Почте России. И в спортлото. Пишем в свободной форме, описываем трек - мол отправили, похудела посылка там-то, здесь, там и так далее. Возможно украли, разбирайтесь давайте.
Роскомнадзор инициирует типичную проверку по цепочке прохождения МПО в духе - вы нам, !@#$%, показатели портите и отчетности, разбирайтесь. В общем, всем будет обидно. Глядишь и высекут на центральной площади виноватого. Но обычно придет телега, что признаем, думаем, компенсируем. И вот как они это пришлют, это стало быть сигнал, можно заряжать адвокатов и бороться за свои
деньгиправа.Если это сложно, то можно и дверь в квартиру не закрывать.
Да нет, совсем не сложно, когда не работаешь и нечем заняться, то вполне можно и написать, чтобы твоими бумажками подтерлись.
То есть время сидеть заказывать на алишке есть, а своими правами пользоваться - нет?) Учитывая что из этого время займет только личный поход в увд.
Ебать, ты просто бог аналогий и примеров.
Я когда чёто заказываю на Али, делаю это в расслабленном состоянии, лежа на диване и попивая чаёк. Всё охуенно и приятно (ну кроме самого факта, что ты со своими деньгами расстаешься).
А вот если брать в расчёт твой алгоритм, то мне нужно тратить время на поход или поезду в отделение полиции. Сначала что-то объяснять им, писать заявление и в 95% случаев видеть недовольные еблеты (типа примерся сюда с какой-то хуетой в виде проебанной кем-то посылкой), брать открепительный талон. Ну и плюс общая атмосфера в отделениях не очень.
И те же самые траблы, если начинать с Почтой России бодаться: претензии, негатив от сотрудников, их желание избавиться от тебя, а порой даже отказ что-то оформлять и расписываться (в Ютубе полно роликов, где людям приходилось на видео фиксировать поведение охуевших сотрудников Почты).
Вообще разные эмоции и энергозатраты, чем просто снять распаковку товара при получении и потом открыть спор на Али, имея доказуху достаточную для медиаторов с Али. И пусть это трио (продавец-почта-али) сами ебуться там друг с другом и наводят разборки, кто там кого наебал.
Ебать, ты просто бог ебаться в глаза.
Просто написать в нужную инстанцию в разы проще, чем заказать товар. То что ты при этом потеешь, нервничаешь, исключительно твоя проблема, которая все равно не поможет избавиться от проблемы воровства на почте. Не нужно иметь докторскую степень по Али, чтобы понять, что не будет отправитель разбираться с почтой России.
Я ещё понимаю если бы продавцы с Али были бы сплошь белыми и пушистыми. Но и они нередко наябывают и дают косяка (попадал на оба варианта).
Как и на Почте России хватает беспринципных уебков и воров.
Так что учитывая данное положение дел, я вижу это под темой "ебала жаба гадюку" и даже не собираюсь ни за кого впрягаться и собственноручно разруливать: воровство, мутки и прочую хуету, к которой не имею никакого отношения пока не подтвердил получение товара в целости и сохранности.
А учитывая что АлиЭкспресс и обещал мне при оформлении заказа через его площадку мою защиту как покупателя и беря на себя обязанность самому разруливать это говно, а мне просто вернуть деньги, тем более.
Ну а если ты горишь желанием вписываться в этот блудняк с привлечением гос.органов - это твоё дело, на которое мне поебать.
Тебе поебать, но ты аж порятнку нахуярил о том как сильно тебе поебать) логика - это не твое, нормас
Я вполне ясно написал, что мне поебать на ТВОИ ПРИНЦИПЫ и тараканы в голове. Настолько, что следовать им не собираюсь.
А вот на свой комфорт мне НЕ поебать, учитывая что я добросовестный потребитель в полном объеме оплатив заказ на площадке гарантирующей мне защиту при сделке, до момента вручения мне товара. Поэтому логично что в случае проблем, я выберу наиболее удобный мне инструмент возврата своих средств (то бишь через спор, который открыть 1-2 минуты).
О чём я и не поленился подробно написать, что даже самые тугие поняли)
Ну похоже только самый тугой только и понял) но тебе поебать, я понял)
Не, знаю нахуй тебе это. Это надо делать параллельно, чтобы тебе вообще не пришлось в какой-то хуй разбираться с кем-то.
Ну во-первых, заказать дело 5 минут, во-вторых мое право требовать деньги за посылку с али, так как она гарантирует доставку и отвечает за посылку пока ее не получу я, и не распишусь в бланке получения, тогда ответственность за посылку будет уже моя.
Потому что по российским законам о краже из посылки должен заявлять отправитель, а не получатель
В Германии аналогично. Посылка застрахована (ну или не застрахована) отправителем, а не получателем, он и должен инициировать разбирательство.
http://base.garant.ru/71000484/5633a92d35b966c2ba2f1e859e7bd...
Всемирная почтовая конвенция, статья 5
Не благодари..
Ст. 56, ч. 1 ФЗ "о связи" "право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений"
Не благодари
Претензию ты конечно можешь написать, но ответ ты получишь вот такой: Ответ почты России на утерянную посылку
Завтра алиэкспресс оценит, что деньги, получаемые от покупателей из России не так уж и велики, и закроет лавочку - будут все покупать через Т-малл, по 4-кратной цене. И все из-за такой логики - не буду шевелиться, алиэкспресс компенсирует. Айда, воруй дальше
А вообще годах в 2005х было еще проще. Можно было написать продавцу что товар не дошёл, контроля на почте небыло, и деньги просто возвращались, особо прошаренные покупали на 1000$ а потом кто-то "умный" начал писать статьи "как наебать китайцев" после этого правила ужесточили.
по правде говоря, завтра - 1.1.2020 - действительно снижают пороги беспошлинного ввоза.
Пробная ласточка
Да? А как же быть с тем фактом, что покупатель осуществил предоплату продавцу? А значит он уже собственник товара
Это не только лёгкий путь, но и единственный правильный. Согласно всемирной почтовой конвенции, компенсацию за отправление в приоритетном порядке получает отправитель.
согласно всемирной почтовой конвенции (а почта россии подписалась под ней?) почтовые службы жопу должны в лоскуты порвать, но посылку доставить в целостности и сохранности. Удивительные вы люди, требуете прав, без обязанностей.
Да, подписалась.
В 2011м.
Мог бы и загуглить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8...
А если китаец мне отправил вместо камеры КИРПИЧ? Или ваты кусок. Откуда я знаю, что мне отправил китаец? Это проблема алихи как раз. Что писать в заявлении, украли то, не знаю чего?
Собстно, именно для этого и снимают видео распаковки - предявляете видео ali и получаете свои деньги. А дальше китаец-отправитель бодается со своей/ нашей почтой (они уже по весу или еще чему определяют - кто посеял/украл содержимое)..
Не, я про то, что посылку спёрли. А откуда я то знаю что там в посылке именно камера. Зачем мне предъвлять претензии, не я ж собственник. Я собственник как получил товар. а пока что я собственник воздуха. Поэтому я подал на арбитраж в АЛИ.
И правильно делает. Говорю вам как продавец на Ебэй.
Покупателю гораздо проще потратить 2 минуты открыть диспут и с 99% вероятностью вернуть деньги, чем воевать с полицией и почтой с минимальными шансами на успех.
Действительно, че тут али приплели? Объясните татарам, что иго давно окончилось и дань больше собирать не нужно!
Я вот купил пиаш метр на али, думал сэкономлю. Это прибор который меряет пиаш жидкости. И вместе с прибором оказывается должны были прислать растворы специальные для калибровки! Но их черти косоглазые не прислали. Сэкономили штоль? И теперь эти растворы нужно где то отдельно покупать. Они не дорогие но дорогая доставка! Короче кондомы эти кетайцы!
меня зовут Али)
У меня была аналогичная ситуация. Спустя месяц, вторая половина раздербаненной посылки пришла. Хотя спор выиграл и уже заказал на замену аналогичный товар.
Сейчас с али стало жуть как трудно деньги вернуть. Раньше по-любому пуку возвращали, а сейчас их политика резко поменялась в сторону: "хер вам, а не денег,"
Во-во, были такие знакомые, которые с гордостью рассказывали, как наебывают китайцев на флешку или кейс от жесткого диска. Нахуя? Стоимость-то копеечная.
Сейчас у меня как раз диспут на 30 баксов (посылка не пришла за 2 месяца), вот стремновато, раньше проблем с возвратом не было, сейчас уже жду всевозможные сюрпризы.
А тут далеко ходить не надо, вот на днях тут пост заплюсовали с озоном
И снова Озон...
Покупатель и товар на руках оставил, и деньги назад получил. Зато как аналогично кинут его - вой будет на всю пикабушечку.
Ну в том посте человек не хотел никого кидать, там сначала проебался озон, а следом и курьерская служба
Мне не пришли мои последниеи4 копеечные посылки ( около трехсот рублей каждая. Нет, я не экономила, просто этой мелочёвки тут нет). Всё заказывала до 11.11. Ну неужели всё растащили? Я вот тоже думаю, как возвращать.
Тоже заказ на 1600 потерялся на сортировке в России, 70+ дней в пути, продавец всячески лепит отмазки и не хочет возвращать бабки
Я так и сделал
@moderator, оскорбление
Взимное, причем
я зазвездил послание, тут неприкрытый мат. двойные стандарты?
Звездочки не мешают ваше послание понимать
на то они и существуют, разве не так?))
Но тогда это нельзя использовать в качестве оправдания. Никаких двойных стандартов
Давайте говорить о стандартах. По правилам за матерное оскорбление банят. Так было со мной. В ином случае, если используется слово, где большая часть букв не позволяет с 100% точной утверждать, что это было за слово, то за это бана нет. Если не прав - поправьте
Мы уже довольно давно отошли от системы банов по словам-триггерам. Модератор приходит в пост и рассматривает всю ветку, в том числе контекст и окружение комментария
В данном случае имело место взаимное оскорбление аналогичными словами. Поэтому в качестве меры наказания было выбрано удаление комментариев и занесение предупреждения в профиль
итак, прежде, чем открывать рот и говорить, что я мошенник, неплохо было бы иметь определенные доказательства. без них твои слова определяют тебя как человека, который вешает ярлыки, не имея на то никаких оснований, таких людей называют болтунами, говорящими неправду, лжецами, наводящими поклёп. Если это мужчина, то чаще всего он занимает одну из нижних ступеней в социальной иерархии. Поэтому в нашем правовом социуме так важен такой орган власти как Суд, который на основании доказательств и фактов может определить, например, является ли человек мошенником или нет.
также в нашем правовом сообществе принято отвечать за свои слова, т.к. обвинение на просторах интернета является поруганием чести и достоинства. Но если ты болтун, то просто признай это и тогда всем будет понятно, что твои слова ничего не стоят. В ином случае приводи доказательства своих слов
Если тебе не возвращают деньги - то проблема в тебе, а не в али и не надо трындеть.
Сам обосрался - сам и подтирайся, ещё не хватало чтобы по всему пикабу размазал.
Прошу вас воздержаться от дальнейшего грубого общения
после решения модера я дам тебе соответсвующий ответ
И мне тоже напишите
Есть список товаров с торговой площадки AliExpress запрещённых ввоз в Россию . За некоторые товары можно и уголовный срок получить . Например запрещён ввоз камер видеонаблюдения , растения , химикаты и т.д.
скрытых камер видеонаблюдения.
в футбол грузчики играли посылкой, вот и раздербанилась
Алишка - лотерея, так-то. Но, зато - если получилось, то за копейки)))
Глядя на текущие цены Али, я бы не сказал, что за копейки.
Алишка сама по себе довольно-таки неплохо работает. Почта - лотерея.
Али не лотерея, если знать, как пользоваться.
Завязал с али. 50 % присылаемого галимая подделка. Вместо месяца стало приходить за 2. Мелкие вещи тупо кидают в ящик без трек номера. У нас интернет магазины сейчас можно найти с нормальными ценами. Не дороже али. В мск вообще без проблем
а вдруг они посчитают корпус камеры как модуль под скрытую установку)
Мне норм пришло, свои плюсы есть. В этом, но блин, обидно если вот так.
так у меня ещё штук 10 едут. Я там всей родне подарочки заказываю, плюс всякие мелочевки. Камера ip, поворотная, качество не очень картинки, но для частника сойдёт. И за 1400, такая тут стоит рубля 4 думаю.
Так 4 рубля дешевле, чем 1400 же.
Просто автор из тех
идиотовне очень разумных людей, которые сумму 1000 (тысяча) рублей, называют 1 (один) рубль.Причём заметь, цену товара там, он назвал в 1400 (тысяча четыреста) рублей, а цену такого же товара здесь в 4 (четыре) рубля, при этом подразумевая 4000 (четыре тысячи) рублей.
Уверен, у Вас есть еще список из 600 объяснений, почему Вы не зануда ;)
Не в обиду..
Здравствуйте.
Вотемарка не является рекламой в данном случае. Да она немного выделяется, но не занимает бОльшую часть изображения.
странный стал пикабу. Ни адреса куда ведёт, просто текст красными буквами. А если я ЗОРРО напишу, я в душе вообще БЭТМЕН.
А к Вам претензий никаких. Я объяснил пользователю что есть запрещенный контент :)
Если вотемарка которая бросается в глаза занимает бОльшую часть изображения, то это явная реклама.
а если я Бэтмен напишу на всю картинку? Мне интересно понять логику.
Можете написать хоть "Сюзанна" на всю картинку главное, чтобы эта вотемарка не нарушала правил ресурса :)
Я Вам про рекламу объясняю а Вы совершенно про другое задаёте вопрос :)
Не обижайся, у меня есть канал на Дзене. Я туда свои фотки выкладываю с водяным знаком, здесь не стёр. Но и не указал что это название канала.
Такая же фигня, объединили 3 посылки, и вместо одной положили посылку в Англию, уже неделю переписываюсь, китайцы в английский не могут, во времена не могут, в итоге разговор превращается в кошмар. По 5 раз одно и то же спрашивают, приходится писать по нескольку раз, но слегка по разному.
Возможно, камеру изъяли таможенники, потому что она им показалась СНПИ. В этом случае, ждите подарочек в виде повестки в районное отделение СК .
камера уличная, на ней огромными буквами написано - видеорегистратор.