Всепобеждающая материнская любовь!

Во первых строках письма сразу прошу прощения у той категории граждан, кто сразу тыцкает в "минус", недовольно ворча: "Какого хрена ты опять считаешь калории в чужих тарелках? Кто дал тебе на это право?" Не читайте дальше!

И снова "Макдоналдс". Но в этот раз я не только подсматривал, что и сколько люди едят, но и, каюсь, подслушивал, о чём они говорят. Благо, это было не сложно - говорили громко.

За соседний столик садятся мама с сыном. Мама - высокая блондинка с короткой стрижкой и обильными телесами. Не сказать, что прям чудовищно жирная, но килограмм 15-18 лишнего веса точно есть. Пацана она называет Масянечкой. Сыну,  наверное, лет около пяти. Ребенок на вид больной. Одутловатый, прямо жирный, килограмм десять-двенадцать явно лишних, но общается нормально, живо и бодро, речь обычная для ребенка его возраста.

- Масянечка, можно сейчас заехать домой, взять сапоги и поехать на дачу. Посмотрим, как там всё после зимы. Или кино останемся дома смотреть?

- Кино, мама!

- Масянь, но Анна Борисовна сказала, что тебе нужно много двигаться.

- Не, мам! Кино. (Не капризно, а просто утверждающе.)

- Ну, ладно. Только Анне Борисовне скажешь, что мы с тобой много гуляли.

- Угу!

У мамы "Бигтейсти", картошка по-деревенски, два сырных соуса. Перед Масянечкой тоже "Бигтейсти", большая картошка-фри, сырный соус и стакан с колой. У мамы напитков нет, отпивает у ребенка.

- Мам, мам! А почему мне мороженое нельзя?

- Ну, тебе и это нельзя, и это нельзя, и это нельзя (Показывает на харч в Масянечкином подносе). Если бы Анна Борисовна это видела, она бы орала как бешеная!