Всемайки.ру - почему так плохо?...

Ужасный сервис, хамоватые сотрудники. Девиз компании - "не нравится что-то, можете отменить заказ", это дословная цитата из разговора с оператором.

Сделала заказ 25го числа, оплатила и заказ и доставку 650р, которая в течении двух дней. С 27 приходилось звонить 2 раза в день, что бы выслушать, что вот в следующий интервал доставки мне точно привезут. Девочка-оператор 29го числа сказала не переживать, что обязательно до нового года доставят. Как итог - вечером 30го я САМА(то есть не мне звонят предупредить, а я сама звоню, это ж не я клиент, да?) сама позвонила и мне хамоватый мужчина говорит, что "я не знаю, о чем вы там до меня с кем-то разговаривали", а заказ будет только после нового года. На попытку выяснить, почему компания не выполняет собственные обязательства, он мне говорит, что это обязательства эти даны не компанией, а просто оператором и что они не отказываются, а просто выполнят их после нового года.
А конкретно - 4-5 января. При учете того, что я заказывала 25го числа с экспресс-доставкой и меня до 30го уверяли, что всё будет до нового года.


Зачем было так морочить голову?

сказали бы мне 26-27, например, я бы успела заказать в другом месте, а теперь в любом случае придется дарить подарок после нового года. чисто из принципа попросила отменить заказ, но проверила сейчас - нет, его так и не отменили.Повторно связалась, мне сказали, что деньги будут возвращены в течении 5 дней после 4-5 января, когда у них мой заказ куда-то там у них вернется. То есть я еще и остаюсь без денежных средств на новый год, не смогу купить другой подарок раньше 10го января...

Пожалуйста, поднимите в топ, может хоть так мне получиться связаться хоть с кем-то выше хамящих и пофигистичных операторов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку