-29

Всем привет сижу я и понимаю что занимаюсь в свои 17 лет достаточно странной фигней.

Если кто не знает то разъесню это компресс для выращивания бороды он нужен для того что бы через 3-4 месяца борода хотя бы начала рости и тут у меня возникает вопрос кто делал также и какой результат. Применяю репейное масло с красным перцем.

Всем привет сижу я и понимаю что занимаюсь в свои 17 лет достаточно странной фигней. Борода, Выращивание, Вопрос, Результат

Дубликаты не найдены

+6

сказочные люди

+5
У меня вот тоже возникает вопрос, нахуя?
+3

А нет рецепта компресса,чтоб наоборот волосы не росли?на ногах,например.

Мало ли,может автор знаток

+2

Бля, не делай, убирай срочно, у меня знакомый такой компресс один раз сделал - и до сих пор каждый день бреется, уже лет 20. Реально опасная штука.

+2

не поможет, если генетически не заложено, ничего не вырастит, единственны вариант, это если переболел чем то, и нарушился гормональный фон, но тут надо лечится, а не хуйней страдать.

+1

Потом бриться заебешься! Лучше брось эту затею.

0
Привет , пол года прошло был результат ?
0

С 15 лет бреюсь- нахрен бы эти волосы вывести.

0

Не поможет. Есть один верный способ. У тебя же на ж*опе уже растут волосы, так вот, пересади их себе на щеки, и уже через пару недель ты будешь обладателем кучерявой бородки.

0

В качалку иди

0

На что только люди не идут, чтобы продавщица в магазине не спрашивала паспорт

0

Побрейся. Я пока не начал - почти не росло. Можно даже дважды в день. Через месяц перестанешь и увидишь как начнет расти.

раскрыть ветку 2
+1

многочисленные и долгосрочные исследования показали, что это распространённое заблуждение всего лишь заблуждение

от бритья волосы быстрей не растут и жёстче не становятся

раскрыть ветку 1
0