Потому что законодатели мод/мемов в виде джова и муразора их адово хейтят. А так как большинство игроков в ВоТ на одной ступени развития с дотерами, то они поддержали этот хейт без какой-либо удобоваримой аргументации. Для меня эта игра умерла в 12 году. в 10-11 хейта артиллерии не было, потому что игроки были другие. В чате обсуждали тактику, а не визиты к мамке, понимали, что на той же малиновке артиллерия как раз тот самый бог войны и играть следует от нее. А потом варгеймингу ударила в голову моча и пошло блядство с барабанами, пт 10 уровня, артой 10 уровня и нерфом арты 5-7 уровней, сербоголда, переработка фугасов, нерф всей арты, в итоге в твоей команде половина игроков дрочит в кустах на птшках, артиллерия стала невнятной, косой бахалкой, но олени продолжают негодовать именно из-за артиллерии, играя на которой нужно глубоко понимать тактику игры и уметь вычислять упреждение, а на ребят ездящих 100-ый бой в один и тот же куст им насрать.
Не надо фантазий, бросил танки как раз в 12, играл три года, слышал "нерфить арту!!111" три года
Позвольте частично не согласиться. При прямоте рук и знании карт контрить арту даже на открытых картах не составляет большого труда, ну, пожалуй, кроме как для нескольких Слоубро по типу Мыши, Черепахи или Т34. Вопрос в том, что арта убивает динамичность, превращая БТР в камне и кустодротию, когда игроки боятся врывов. Именно поэтому вододелы ее так и хейтят. Посмотрите игру арты у тех же КОРМовцев. Она отыгрывает свою роль и никто ее не хейтит там, потому-что все должно быть в меру. 1-2 скиловых артавода на тиму и не более. А когда по 5 арт в команде - и не покатаешься особо, и активных стволов на карте мало.
И в дополнение. По-моему, самым блядским ходом КВГ был ввод сербоголды. Именно это позволило игрокам с прикрепленной мной картинки лупить куда ни попадя, не изучая ни механику пробитий, ни схемы бронирования. Это убило танкование как стиль игры, что повлекло за собой логичный переход на игру на барабанах, что, в свою очередь, потащило за собой ПТшки с альфой в полтанка и опять же артоводство.
согласен, доступная голда сильно изменила игру. Теперь как не крутись, тебя будет пробивать каждый третий (или второй), кому кредитов не жалко, а раньше танцы брони и углов были залогом выживания. Сейчас кто больше дпм выдает(попадая естественно), тот и выжил.
причина не в муразорах и джовах,а в говне,что в головах разработчиков.ебаные коричневые на современных картах почти никому житья не дают,ибо игра эта крайне шаблонная,пространства для неожиданных манёвров почти нет. контрить арту крайне тяжело(не,конечно можно стрелять с 3 линии без засвета или стоять под камнем весь бой,но я блять не ради этого сюда пришёл),особенно на тяжах,вроде е100 с маусом. какой-то 47% алёша лупит со своей базы,выносит минимум треть хп(а зачастую и ваншотит)кучу модулей,а ты ему и сделать ничего не можешь,просто восхитительный баланс. к тому же-какая нахуй тактика, ты о чём?все танки видно по миникарте да плюс этот сраный "глаз бога"(ну типо арта все видит сверху).играл я на арте,самый простой и ёбнутый класс техники для тех,кто в остальные не смог,как правило.
как все таки хорошо, что есть люди, умеющие аргументировать, и знающие тему) Плюса тебе, друже. На 146 процентов согласен.
Надо ещё до глобального ребаланса дожить. Авось исправятся.
P.S. Сам играл только в Blitz на крохотном телефоне. Там всё куда плачевнее, но жить можно.
Я хейтил на арту не потому что слушал законодателей моды, я достаточно скиловый игрок (без самовосхваления, это объективно) что бы иметь свое мнение по поводу игры и баланса в ней. И да, я в свое время играл на арте, открыл все арты когда топовыми были 8 лвл. Я играл на всех классах техники и могу делать выводы о ней не основываясь на хейте. И мое мнение - арта в текущем виде не нужна этой игре.
хер знает в каком "текущем виде", но в моё время нерфить арту призывали лютые скилловые рукожопы коих было дохрена, думаю как и сейчас
Например я удалил арту из ангара, и начал её сильно не любить ещё до того, как пошли всякие джовы с муразорами.
и что? кто-то может в скилл, кому -то попроще надо. Арта была ? Была. Нервничать и прятаться заставляет? Заставляет. Иначе все тупо на тяжах кататься будут и не бояться вылезать из укрытий. А тут высунулся,где не надо, получи чемоданчик. А потом насчет скилла: попробуй в лайта на полной скорости попасть.
Года эдак 3-4 назад можно было ещё что-то говорить про "попробуй попасть" на арте, точи прямые руки. Теперь же уместнее говорить "попробуй уболтать рандом". Свалил из wot после пары массовых нерфов арт, когда кд дохуя, точности нихуя, да и союзники мозги забыли апнуть.
Как раз в это время ВГ заявило, что делать больше free меньше pay. Сделали голд расходники и снаряды за серебро, а потребность в донате из-за этого возросла. После этого я тоже бросил танки. Ну и в армию конечно еще забрали.
Один раз -6 и победа. При условии арта пртив танков
М41 шик была
По моему так думают только те кто насмотрелся всяких жово видосов на ютубе. Вот попробуй прокачать арту до десяток и поиграть там, а потом сравнить свою статистику игры на арте с остальной техникой.
Поиграешь на арте и начинаешь понимать, что "олени" союзники постоянно ее бросают, то не дают свет. Я начал качать арту, чтобы понять геймплей за нее и знать как и где можно от нее укрыться. В итоге например на e50m у меня 69% побед, а на 261 42% . пруф http://kttc.ru/statistics/user/winer61rus/
У арты другой геймплей, но он явно не труднее других танков. Да, не светят и не прикрывают - но кто обязан это делать именно для Вас? Рандом никогда не играл по логичным правилам и законам, рандом - это место, где надо рассчитывать только на себя. И тут встает вопрос, на чем легче играть с учетом этой поправки - на арте, где 7 боев из 10 тебя никто не трогает и ты спокойно закидываешь чемоданы, надеясь лишь на ВБР и на хороший прострел по противнику, или, к примеру, на лт, где без работы по твоему свету и прикрытию ты ничто? Все равны на поле боя, но арта все-таки чуть проще)
Вот она и проблема сливов описана. ты не думаешь о других, вместо того, чтобы думать и играть командой, еще и на миникарту небось не смотришь, не ощущаешь как из трех танков на тебя ползущих раненного два лопаются, потому как там в кустах о тебе "не думают". Каждый должен играть свою роль и думать о другом. Свет должен светить, пт сидеть в кустах и лупить, тяжи якорить фронт и прорывать, ст - стрелять и бегать. Как только кто-то становится сам за себя, или роли путаются (например пт стшит), начинается слив.. Артой сложно попасть, а еще сложнее в последнее время постоянно уворачиваться вместо стрельбы, потому что команда целиком на один фланг уползла, а светляки уже рядом катаются. Вот и тренируешься лупить прямой наводкой и качественно уходить. На арте (если мы про случайные бои) тебя не трогают 3 из 10 раз, и обычно это какой нибудь Эль Халуф или заполярье, потому что трудно добраться. На остальных картах проблемы после первой минуты появляются.
А я не говорю что мне кто то чем то обязан. Но арта как класс техники более зависим от командных действий.
"И тут встает вопрос, на чем легче играть с учетом этой поправки - на арте, где 7 боев из 10 тебя никто не трогает и ты спокойно закидываешь чемоданы, надеясь лишь на ВБР и на хороший прострел по противнику, или, к примеру, на лт, где без работы по твоему свету и прикрытию ты ничто?"
А Вы пробовали играть на арте ? Судя по сообщениям не похоже xD. Чаще получается наоборот. Арта в 3 из 10 боев может накинуть, а в других слиться вначале боя: пропустили свет, бросили фланг, убил свой союзник (и такое бывало). И не пойму зачем надеяться на "хороший прострел", арта должна переезжать чтобы этот прострел был. Даже на химках можно на арте накидывать на банан, надо только знать эти прострелы.
Я рассуждаю из своего опыта игры на разных классах техники и сравниваю статистику игры на этих классах. И вижу что ни не проще. Там просто другой геймплей. Но когда бой без арты (не говорю про то что ее должно быть 5шт в бою), то получается стоялово. Начинается позиционная игра, когда тяжи занимают удобные места для того, чтобы можно было танковать от башен и ждут когда другой стороне надоест все это.
На мой взгляд хорошо бы заехало еще большее ограничение на количество арты в бою - в районе 2-3 штук на бой. И тогда бы у тяжей не пригорало, и было кому их взбодрить.
На пикабу явно засилие артоводов. Очень понравилось в свое время вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=oA3BkkhINxU
Ага, а как пару артоводов грамотных в роту набрать надо, так сквозь стройные ряды ломящегося днища, способного с респа до куста доехать и только, хрен кого сыщешь.
Представь, что танки и должны использовать укрытия, как и в реальной жизни, потому как иначе они будут решетом. Лобовые столкновения фронтов аля Прохоровку не берем, численность не та. Немцы наших били с 1.5-2 км и очень даже прятались. Поэтому это игра про танки, а не про ваши фантазии. Сейчас, высунувшись из-за здания танк легко может получить управляемым снарядом какой-нибудь ПТУРС, так что ничего не поменялось
Что ты несешь, это не реальная жизнь, и не симулятор. Это аркада. Игра должна обладать адекватным гемплеем, в ней не должно быть "богов войны" одной кнопкой уничтожающих танк с противоположенного конца карты (либо снимающих кучу хп с критами), при это еще сидящих в укрытии и не доступных для отмщения.
Короче сначала нужно убрать арту, потому что она мешает. Потом убрать все пт потому что они тоже издалека могут стрелять. Потом вобще пушки из игры вывести, чтобы из кустов и укрытий не стреляли. А лучше вобще убрать все укрытия и оставить одно чистое поле. Во интересно играть стало бы!
Арту уже два года как занерфили в какаху... я задолбался лбз проходить - тупо не попадает.
Кстати, самые дооооолгие и скучные бои проходили как раз на картах без арты.
Кстати, самые дооооолгие и скучные бои проходили как раз на картах без арты.
Нуну. Самые быстрые и динамичные бои проходят как раз таки без арты, т.к. никто не боится словить плюху на все хп и не стоит за укрытием весь бой.
Ну так да, есть немало пт и машин с бронебашнями, которые с нычки можно выгнать либо задавив числом, либо артиллерийским огнём. Нет артиллерии - и игру от нычек особо уже не законтришь)
хм, тебе не кажется, что это всего лишь твое мнение, которое, учитывая, что арта до сих пор в игре, не то, чтобы заслуживает внимания? Тем более, ты не играешь, какая тебе разница?
Ну да, никого не интересует мнение очередного статиста. И уж тем более артоводов. Однако разрабы переделывают весь класс, наверное просто так, да?
Тем более, ты не играешь, какая тебе разница?
Мне все равно. Я просто отвечал на вопрос почему никто не любит говноедов.
когда переделают, тогда и посмотрим, а насчет "говноедов", тут просто воспитание, оно кому то в детстве не достается, и это печалит
привет, я тот самый артавод на БС58, который шотнул салатового барабана на 1200 урона который остался против наших 2 шотных. Салат думал что спрятался за камнем но не подумал что арта переехала. И да, я был рад этому.
У меня три арты десятки и одна девятка. И мне насрать, тащишь ли ты бой на скиле или нет. Я все равно верчу тебя на своём большом, двухсотсорокамиллиметровом орудии моей т92)
500к? это на праздники? Я месяц назад когда последний раз заходил 300-400 максимум. И сейчас ещё упадет, потому что вг собирается банить за читы, а это половина ЦА.
это 4 часа назад
праздники и выходные до ляма, а прямо сейчас 250к http://kttc.ru/wot/ru/info/servers-online
Blizzard Community
11.3K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.